Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть телефон в салон

Последние вопросы по теме «вернуть телефон в салон»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за смартфон, если после неоднократного обращения с поломкой его не чинят?
Здравствуйте. У меня проблема с возвратом денег за смартфон.купила в мае 2015 года в кредит смартфон, в феврале у меня сломался сенсор, забрали на ремонт. Отдали спустя примерно 20 дней АКТ ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА!!! ( а не акт выполненных работ) и написали в заключении, что "дефекта не обнаружено...сделали сброс до заводских настроек". Телефон проработал 10 месяцев. Потом такая же история. Писала претензию на возврат денег. Отказали, т.к. ремонта не было, на проверку качества товар не забрали.Сказали, что отдавайте на ремонт.Отдала.Еще 20 дней, забрала телефон и АКТ ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА (дефект не обнаружен). Через 3 часа телефон опять не работает. Подскажите, как мне вернуть телефон в салон и забрать мои деньги.
, вопрос №1484717, Дарья, г. Балаково
Защита прав потребителей
Как вернуть телефон в салон, если продавец отказывается принимать его?
Здравствуйте, мы купили телефон за 1800, простой, кнопочный. Не сенсор, не смарт. Дома выяснили что он нам не подходит, пришли на следующий день в магазин, говорим, давайте доплатим и купим другой. Нам отказали. Телефоном вообще не пользовались, чек все есть. Написали претензию. Они ответили через неделю что в возврате отказывают. Мы их припугнули что обратимся в союз защиты прав потребителей, их это не смутило. Подскажите пожалуйста, можно из этого что-то получить? Возврат, обмен? Заранее благодарна
, вопрос №1473975, Татьяна, г. Магнитогорск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Гражданское право
Нарушение сроков гарантийного обслуживания по ремонту телефона.
20.09.16г был куплен телефон, на следующий день стекло отклеилось, мы попытались вернуть телефон в салон где покупали, нам сказали что это гарантийный случай, мы отдали в сервисный центр, в талоне на ремонт было написано что срок ремонта от 10 до 45 дней, на 45-й день нам позвонили и сказали что телефон отремантирован, мы приехали забирать, а он оказался не отремантированным, оставляем еще на ремонт в настоящее время телефон находится еще в ремонте 10.12.16г, на звонки в сервисный центр отвечаю что его еще делаю, посоветуйте что мы можем предпринять, ведь телефон находится уже 90 дней в ремонте, на вопрос когда нам его отремонтируют точного ответа нет. Телефон их менеджера они не дают.
, вопрос №1469100, Галина, г. Тула
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть неисправный телефон в салон?
21.08.2016 был куплен телефон в салоне "Евросеть". В первый же день был обнаружен недостаток - меня очень плохо слышали мои собеседники. После обращения в салон связи где был приобретен телефон мне отказали в обмене телефона на исправный и попытались исправить недостаток на месте - проблема осталось нерешенной. Имею ли я право потребовать замены телефона?? Спасибо.
, вопрос №1353728, Петр, г. Благодарный
Защита прав потребителей
Как вернуть мобильный телефон в салон связи?
Здравствуйте, купили мобильный телефон в салоне "Мегафон". После 2-х дней выяснилось, что в нем есть несколько недостатков: пара битых пикселей на экране и батарея, которая не держит заявленного времени( 682ч. / 12,5ч.). На деле же он разряжается за 5 часов в режиме ожидания, при всех выключенных функциях. Попытались вернуть деньги в течении 10 дней с момента покупки, но нас сначала отправили в сервисный центр для проверки на дефекты. После того как мы обошли пару центров из их адресов, где нам отказали в диагностике, по причине модели телефона, мы вернулись в магазин и продавцы забрали телефон, чтобы самолично отправить его к техникам.( талон выдали и сказали что время "с момента покупки" приостанавливается до того, как телефон не вернут нам). На просьбы вернуть деньги и ссылки на 18,19 и 25 статьи "о защите прав потребителя", нам поступил отказ и было сказано, что мобильные телефоны это сложная радио техника, которая не относится к этим статьям. Подскажите, пожалуйста, что делать? Телефон не соответствует заявленным характеристикам и очень бы хотелось вернуть за некачественный товар деньги. Заранее спасибо!
, вопрос №1330578, Дарья, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Как вернуть телефон в салон после покупки?
Здравствуйте! У меня такая проблема - приобрёл телефон в рассрочку прошло около недели . Телефон либо брак либо просто *глючит* У меня вопрос как мне расторгнуть договор и вернуть этот телефон обратно в магазин . Звонил оператору МТС ( так как телефон был взят в салоне МТС) он сказал что смартфон это технически сложный товар и вернуть его не получится . Как мне вернуть телефон обратно и расторгнуть договор (телефон целый полный комплект)
, вопрос №1291421, Дмитрий, г. Самара
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть в салон сотовый телефон?
18 марта приобрела кнопочный телефон Vertex 505д в салоне г.Енисейска. Придя домой, сделав несколько звонков, стало ясно, что очень тихий звук динамика, собеседника почти не слышно, уровень громкости ниже среднего. Меня это не устраивает. На следующий день пошла в салон с целью обмена или возврата денег. Но мне в этом было отказано. Продавец аргументировал отказ тем, что данная модель является технически сложным товаром. и предложил вариант - отправить телефон на экспертизу, в результате которой, если признают заводской дефект, то заменят динамик, если не признают, то отдадут мне обратно этот телефон. Так и поступили, я подписала заявление на поведение проверки качества. придя домой и подробно изучив проблему, я выяснила, что кнопочные телефоны не являются ТСТ, в отличие от сенсорных, и подлежат возврату или обмену в течение 14 дней. В результате товар отправлен на экспертизу, а я без желаемого телефона и без денег! правомерны ли действия сотрудников и есть ли возможность на них повлиять?
, вопрос №1190432, Екатерина, г. Енисейск
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть сотовый телефон в салон?
Здравствуйте,мне подарили сотовый телефон,который был куплен 07.03.2016,меня он не устроил по своим данным,садится быстро аккумулятор,плохое изображение камеры,консультант в магазине не принял,т.к.сказал что есть царапина на корпусе,которую не видно.что мне делать?
, вопрос №1173244, Марина, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за смартфон в течение 14 дней?
Зашел в салон МТС, нужно было срочно купить ДЕШЕВЫЙ смартфон с функцией 3G и 2-мя симками (свой сломался). Девушка-консультант предложила несколько моделей. Выбирал между моделями за 3 и 4 тыс.руб... спросил чем принципиально отличаются - сказала что только количеством ядер в процессоре. взял который за 3тыс... Сразу переставил свои симки и продолжил рабочий день. Вечером обнаружил, что не удается подключить функцию 3G. оказалась, что эта модель и не поддерживает ее (только 2G). На следующий день обратился обратно в магазин с просьбой обменять на тот, который поддерживает 3G с доплатой (который за 4 тыс.). мне отказали сославшись на то что исправные телефоны возврату не подлежат. У меня нет претензий к качеству телефона кроме того, что он не соответствует первоначальному моему запросу по наличию 3G. Т.е. мне продали устройство, которое не соответствует заявке. Разумеется документально невозможно доказать то, что я просил телефон с 3G... Претензию в магазине принимать отказались изначально. Только после скандала и звонок в службу поддержки МТС - приняли. но аппарат не взяли - сказали что только по результатам разбора претензии. Менеджер салона сказал, что по закону мне будет отказано в возврате ссылаясь на Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (где утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. В указанный Перечень среди прочих включены технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (п. 11), в том числе телефонные аппараты и бытовая радиоэлектронная аппаратура.) ============== Можно ли вернуть деньги в этом случае через суд? или это пустая трата времени, денег и нервов?
, вопрос №1112281, Сергей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Можно ли в течение 14 дней вернуть телефон назад в магазин, если он не подошел по функциональности?
Здравствуйте! Купили в подарок бабушке телефон в салоне мегафон, но не подошел, очень маленький шрифт. Пошли в салон, чтобы обменять на другую модель, но в салоне нам отказали не то что принять назад, но и обменять они не могут. Так же ответили, что обмен возможен если есть какой то дефект. Подскажите пожалуйста, могу ли я в течении 14 дней вернуть, либо обменять телефон? Спасибо!
, вопрос №1089228, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть телефон, если СЦ не устранил проблему?
Купила телефон samsung j1 01.06.2015г в салоне связи МТС,через три недели перестал работать сенсор,я обратилась в этот же салон,мне сделали хардсброс,но проблема осталась.Я отвезла телефон в сервисный центр,там его перепрошили(как мне сказали),но проблема опять осталась.Я отдала опять его в сервис,мне позвонили и сказали что телефон готов.Заменили сенсор.Могу ли я вернуть телефон в салон связи и вернуть деньги?
, вопрос №945092, Светлана, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как вернуть телефон в салон сотовой связи?
В рассрочку взяли телефон samsung galaxy A5 в салоне МТС 22 июля, вчера 26 июля он выключился и не включается, стоял просто на зарядке, отнесли в салон чтобы обменять на новый, они нам говорят это невозможно нужно на экспертизу сдать которая длится 21 рабочий день. Читала закон о защите прав потребителей, то что можно в течении 2х недель вернуть телефон, они утверждают что это сложный процесс и ничего нельзя сделать, только отнести на экспертизу. Уже отдала на экспертизу пару часов назад... Что делать в этом случае посоветуйте? Неужели нельзя возврат сделать или закрыть кредит до экспертизы??
, вопрос №919993, Алина, г. Набережные Челны
Все
Как вернуть в магазин исправный, но не подошедший телефон?
Я купил телефон (iPhone5c) в салоне связи билайн на сумму 21990руб. По истечении недели я понял, что телефон мне не подходит. Прочитал в интернете, что возвращать товар можно в течении 12 дней, но в магазине его не приняли, обосновав отказ тем, что принять телефон могут только в случае заводских дефектов. Что делать? Как вернуть телефон? Телефон в идеальном состоянии, упаковка и всё что в ней было сохранено.
, вопрос №684014, Григорий, г. Чебоксары
Все
О защите прав потребителей
Здравствуйте! могу ли я получить у вас консультацию по нескольким вопросам. 1) Я приобрел телефон в салоне связи дороже, чем она указана у них на сайте. Размер переплаты связан с приобретением дополнительной гарантии на 1 год, о которой меня не предупредили. Сумму на чеке я не проверил, поверив на слово продавцу, что гарантия дается в подарок. Об этом узнал уже дома, когда пересматривал документы. Могу ли я востребовать деньги назад, по причине того, что я не был об этом осведомлен продавцом и соответственно моей подписи на договоре тоже нет? 2) спустя 1.5 недели (после новогоднего ажиотажа) салон уменьшил цену на эту модель телефона на 1700 руб. Могу ли я вернуть телефон в салон? Заранее спасибо.
, вопрос №680068, Марат, г. Омск
Защита прав потребителей
Проверка качества мобильного телефона не произведена в установленные срок
здравствуйте. Мною 29 ноября был куплен мобильный телефон, через 5 дней эксплуатации он сломался (перестал работать экран), я обратилась в сервисный центр, где мне пояснили, что т.к. не прошло 14 дней с момента приобретения, я имею полное право вернуть телефон в салон, где я его приобрела, и потребовать возврата денег или замены, после проведения соответствующей проверки качества (если будет выявлен заводской брак). Я обратилась в салон, телефон был взят у меня на проверку качества, мне были озвучены сроки проведения этой проверки - 20 дней (это указано в квитанции). Сегодня прошло уже 23 дня, я позвонила в отдел рекламаций продавца (Евросеть), где мне был дан ответ, что телефон дважды отправлялся на проверку, но возвращался из сервисного центра, т.к. не был заполнен гарантийный талон, и предложили подойти в будний день для "разбирательств" по данному вопросу. Скажите пожалуйста, каковы должны быть мои дальнейшие действия, что я вправе потребовать от продавца???
, вопрос №669832, Анна, г. Самара
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 25.12.2016