Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Порядок и сроки возврата бракованного товара

Как вернуть бракованный товар от покупателя в магазин?

Возврат бракованного товара — право покупателя предусмотренное ФЗ «О защите прав потребителей» заключающееся в том, что в случае обнаружения в покупке недостатков приобретатель имеет право вернуть в магазин бракованную вещь в определенный срок и потребовать устранения этих дефектов либо выдвинуть иные требования, если они обозначены законом.

Возврат товара с браком — тема на страницах сайта «популярная», рассмотрено много вопросов, ответов предоставлено ещё больше, информация находится в свободном доступе.

Последние вопросы по теме «возврат бракованного товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Письменный отказ в возврате товара по браку
Обязаны ли сотрудники магазина, писать письменный отказ о возврате товара по браку, если гарантия на товар истекла пол года назад?
, вопрос №907178, Катя, г. Москва
Защита прав потребителей
Как действовать при получении товара с браком?
Здравствуйте! Приобрёл товар (автомагнитола), который оказался некачественным. Через день сдал магнитолу в магазин, её приняли, составили акт приемки товара от покупателя. Мною была написана претензия. Сказали ждать в течение десяти дней. По истечению срока администрация магазина со мной не связалась, поэтому мне пришлось звонить самому. Мне сообщили, что сервисный центр отказался ремонтировать данный товар, вследствие чего был отправлен в Москву по выявлению причины неисправности и добавили, что ждать придётся ещё 45 дней, хотя об этом меня даже не проинформировали ни в какой форме! Получается, что я и без денег и без магнитолы. Что мне делать в этом случае? Могу ли я подать на них в суд? Заранее спасибо!
, вопрос №906821, Сергей,
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Возврат бракованного смартфона
Здравствуйте, необходима помощь по возврату бракованного телефона. Купила телефон Sony в ДНС три месяца назад, через 2 месяца он стал проявлять сбои во всех его частях, то есть не отдельно какая-то поломка, а повсеместно, начниая от экрана и системы, заканчивая сетью, датой и сд-картой. пришла в магазин с требованием вернуть деньги либо заменить товар, готова была на отправку телефона на экспертизу. однако мне сказали, что поменять они могли в течении двух недель после покупки, а так они будут его чинить, после проведения экспертизы. и менять ничего не хотят, тем более выплачивать средства. сказали что возвратят деньги за уплату только если я его три раза после починки к ним сдам и такими же дефектами. это правомерно? ведь телефон не далеко не дешевый, за такие деньги вполне нормально ожидать качество от его использования а не постоянные проблемы и сбои.
, вопрос №899978, Анастасия, г. Кольчугино
Защита прав потребителей
Возврат бракованного товара
Здравствуйте! Приобрели сплит-систему, установка была не от магазина а у сторонней организации которой соответственно оплачена работа. Товар оказал бракованным. Должен ли магазин возместить понесенные расходы по монтажу кондиционера?
, вопрос №893252, Наталья Новоженина, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Возврат товара
Здравствуйте, я купил в магазине шины 11.06.2015, они мне продали с браком, об этом я узнал только 18.06.2015. Эти дни я на них ездил. Можно ли их обменять? Имею ли я на это право? И что мне дальше делать если они откажутся менять?
, вопрос №875737, Антон, г. Саранск
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за возврат бракованного товара
На момент покупки товар стоил 3300 рублей, а на момент возврата - 3600. Какую сумму должны вернуть покупателю?
, вопрос №862219, Игорь Владимирович, г. Владимир
Защита прав потребителей
Бракованные джинсы
Здравствуйте! Купила джинсы чуть больше месяца назад. Расплачивалась картой. Ни чеков ни этикеток не сохранилось. Сегодня они у меня треснули от угла кармана на попе вниз, до этого отлетела клепка. Посмотрела, в месте разрыва, нитки прям расползаются. Джинсы моего размера. Сильно не обтягивают ни куда не врезаются. Могу ли я обратиться в магазин как с браком.
, вопрос №854123, Наталья, г. Дмитров
700 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Возврат товара покупателем
Доброго дня!Покупатель хочет вернуть товар с браком.При покупке продавец утверждает, что брака не было. Как быть в этой ситуации? С уважением, Ирина Зенина
, вопрос №852666, Ирина,
Защита прав потребителей
Обмен товара в связи со сколами и браками после вскрытия
Добрый день. Не могли бы Вы мне помочь консультацией, а в дальнейшем разбирательстве возможно и полная помощь. Итак вот моя ситуация в отзыве одной из групп интернет-магазина, там же и фото: http://vk.com/topic-31198628_28752258?offset=120 Отзыв самый большой с фотографиями. Хоккей мне удалось передать через своих людей в Москву (они его отвезли) 18.05.2015 (тоесть еще не было и 14 дней, а обратился я к ним с отзывами и письмами сразу же в этот же день). Могу ли я рассчитывать на обмен или возврат денег? А если начнут тянуть? Ребенок спрашивает игру. В дополнении хочу сказать, хоккей им был передан с заявлением (просьбе) о замене товара с браком и сколами, + ксерокопии чеков, а само заявление было в двух экземплярах оригинал им, а на моей ксерокопии попросили была поставлена отметка (дата, роспись и печать) о том что заявление принято на рассмотрение. Спасибо за ответ. Михаил.
, вопрос №844407, Михаил, г. Калуга
Защита прав потребителей
Обмен бракованного товара, приобретенного в интернет-магазине
Купила в интернет-магазине чугунную ванну, на следующий день обнаружила в ней 3 дефекта, но лишь по одному из них с трудом удалось доказать, что это заводской брак. Обещали привезти новую ванну на обмен. Могу ли я в случае обнаружения дефектов, не признанных как заводской брак, отказаться от этой обменной ванны и потребовать возврата денег?
, вопрос №842625, Елена, г. Тула
Все
Возврат бракованого товара без упаковки
Здравствуйте! Помогите найти статью или кодекс в котором говорится что я могу вернуть бракованный товар без упаковки!
, вопрос №836611, Владимир, г. Ростов-на-Дону
Гражданское право
Замена золотого издели с браком
купленная цепочка оказалась с браком товар на гарантии предложили возврат денег или выбрать изделие на ту сумму по которой была покупка но за это время цены изменились на 30% я требую произвести пересчет суммы на день подачи претензии .в магазине отказываются .это законно
, вопрос №831553, светлана, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Связной не возвращает деньги за бракованный товар
Здравствуйте,я сдавал телефон в связной по гарантии,в связи с дефектом с аккумулятором.через месяц пришел ответ данного содержания:"Гарантийный дефект в Вашем аппарате подтвержден, аппарат неремонтопригоден. В любое удобное для Вас время можете подойти в магазин, где был приобретен аппарат, и заявить новое требование, которое будет удовлетворено. Для удовлетворения Вашего нового требования при себе Вы обязательно должны иметь паспорт, чек(если есть) и заявление на проведение ремонта. Спасибо за обращение в компанию «Связной».Теперь я хочу получить деньги за товар,а они мне говорят,что они отправят заявку на возврат денег,и не факт что вернут.Все предлагают мне выбрать другой телефон по той цене которой я брал,но в связи с санкциями за такую цену можно взять только телефон более старого образца.Подскажите пожалуйста,что мне делать?
, вопрос №823023, Павел, г. Казань
Защита прав потребителей
Возврат бракованного товара
Добрый день! Проконтролируйте пожалуйста! Купили два дня назад в магазине электрическую водонасосную станцию, продали нам ее без документов и надлежащей упаковки, это насторожило, но взяли, ведь если что у нас есть чек.В магазине ее не проверили, т.к у них нет такой возможности, мы проверили ее дома в ванной.Оказалось что она не качает воду, ну т.е не рабочая.Принесли в магазин на возврат, нам отказали выдать дегьги и сказали что им нужно ее проверить, отремонтировать и на это им потребуется 3 недели.Какие должны быть наши действия? Как вернуть деньги? Спасибо.
, вопрос №815547, Марина, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Возврат денег или обмен бракованного товара
Здравствуйте,нужна консультация.В январе 2015г.подарила мужу видеорегистратор(купила в СВЯЗНОМ).Спустя несколько дней обнаружили,что он неисправен.В силу обстоятельств-муж работает вахтой(регистратор был с ним)-только через 18 дней обратились в этот магазин с просьбой обменять товар либо вернуть деньги.Нам,естественно,отказали-сославшись на двухнедельный срок-и предложили ремонт.Мы люди неконфликтные-согласились.Спустя 30 дней нам вернули регистратор.Оказалось,что он в том же состоянии,что был до ремонта.Обратились снова-опять ремонт 30 дней и та же самая ситуация с неисправностью прибора.Можем ли мы вернуть деньги либо заменить товар?Если да-как это грамотно потребовать?Если нет-как нам действовать дальше,чтобы добиться справедливости?Спасибо.
, вопрос №801999, Наталия, г. Рассказово
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 16.05.2019