Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат технически сложного товара
Последние вопросы по теме «возврат технически сложного товара»
Обмен или расторжение договора купли-продажи в этом случае реализуется только при обнаружении в нем существенных недостатков согласно п.3 ст.503 Гражданского кодекса РФ от 26.01.1996 N 14-ФЗ
Купили пиллетный котел для отопления станции техобслуживания, но он не подошел по габаритам, в возврате поставщик отказал. Его ответ: Согласно Закону «О защите прав потребителей» потребителями являются граждане, использующие товары исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Таким образом, нормы права, которые указаны Покупателем, не распространяются на индивидуальных предпринимателей. Приобретенный товар является технически сложным товаром. Гражданский кодекс РФ гласит, что возврат технически сложного товара надлежащего качества невозможен в течение 14 дней, как это определено для остальных категорий. Обмен или расторжение договора купли-продажи в этом случае реализуется только при обнаружении в нем существенных недостатков согласно п.3 ст.503 Гражданского кодекса РФ от 26.01.1996 N 14-ФЗ. Как можно оспорить отказ?
Покупал с сайта интернет магазина дистанционно, сообщил магазину, что отказываюсь от товара, но мне пишут, что 7 дней не действует на возврат, т
Купил стиральную машину, после доставки мне её, на следующий день обнаружил деформации барабана в нескольких местах. Покупал с сайта интернет магазина дистанционно, сообщил магазину, что отказываюсь от товара, но мне пишут, что 7 дней не действует на возврат, т. к. технически сложный товар, и я должен предоставить товар в ближайший магазин ДНС с претензией, хотя у меня была оплачена доставка. Действует ли 7 дней на возврат технически сложного товара в моем случае, и почему я должен доставлять?
Или ОЗОН в праве сразу возвращать товар при поломке товара и при чем в любом состоянии товара
Я ИП, Продаю товары на ОЗОН
Возврат технически сложного товара от клиентов с площадки озон.
Озон всегда принимает товар с любой поломкой или неисправностью или клиенту может так показаться. Не важно прошло ли 15 дней или 6 месяцев, пока действует гарантия он принимает товар от клиента и возвращает ему сразу деньги. Ведь по идее по истечению 15 дней клиент может только обратится за ремонтом. Прав ли я ? Или ОЗОН в праве сразу возвращать товар при поломке товара и при чем в любом состоянии товара. (не новый, со следами эксплоатации и т.д.)
Возврат технически сложного товара в течении 15 дней сбой в программном обеспечении
Возврат технически сложного товара в течении 15 дней сбой в программном обеспечении
Претензия на возврат технически сложного товара
Претензия на возврат технически сложного товара
Первая претензия на возврат технически сложного товара как товара надлежащего качества была отклонена (отказ в возврате) продавцом
Первая претензия на возврат технически сложного товара как товара надлежащего качества была отклонена (отказ в возврате) продавцом.
После покупки прошло 15 дней, могу я сделать возврат товара?
Добрый день, заказал кондиционер через интернет. Приехали и установили. На 14 день я выяснил, что нет одной важной для меня функции - нет wi fi. Для меня сейчас это критический момент, и хочу сделать возврат товара с возвратом денежных средств. После покупки прошло 15 дней, могу я сделать возврат товара? Товар привезли 2 числа, 17 числа я написал в watsap что нужно сделать возврат товара. Мне написали отказ, т.к. я не сохранил заводскую упаковку. Читал что можно вернуть сложно технический товар с любым найденным недостатком в течении 15 дней, обязательно успеть в эти сроки подать претензию? Что делать, если я претензию не подал в течении 15 дней, достаточно сообщения в watsap которое я отправил 17 числа?. И еще пишут, что после 15 дней возврат технически сложного товара возможен только при наличии существенного недостатка. Отсутсвие wi fi можно считать существенным недостатком в связи с тем, что его невозможно устранить? На сайте не было информации про wi fi, но мне продавец говорил что wi fi должен быть и в инструкции по эксплуатации написано как включить данную функцию на пульте управления.
Возврат технически сложного товара (телефона) после 14 дней со дня покупки
Возврат технически сложного товара (телефона) после 14 дней со дня покупки
Как вернуть технически сложный товар б/у?
Здравствуйте! Возможно ли вернуть в магазин купленный б/у компьютер (системный блок)? Вчера приобрел б/у системный блок, через интернет магазин, но он мне по своим техническим возможностям не подходит. По телефону ответвители, что возврат технически сложного товара невозможен.
Оператор интернет услуг навязывает дополнительный товар
Позвонил оператор Ростелеком, предложил сменить тарифный план интернета на другой более выгодный, при условии приобретения видеокамеры.При этом оператор неоднократно сообщил, что камера предоставляется бесплатно..В определенный день приехал курьер и вручил камеру с просьбой подписать акт приема-передачи.Акт подписала жена. Позже я обнаружил, что в акте указано, что камера предоставляется на условиях рассрочки с оплатой по 300 р. в месяц на 2 года.
Я обратился с претензией к Ростелеком, на что получил ответ, о том, что камера была передана в собственность на основании акта приема-передачи,заверенного подписями сторон.Также в соответствии со ст.18 возврат технически сложного товара невозможен.
Хочу вернуть им назад камеру, считаю камера была навязана поскольку обещали бесплатно.
Какие основания у меня есть для расторжения договора.?
Отказ в возврате денег за технически сложный товар без проведения проверки качества
Добрый день, такой вопрос: Имеет ли право продавец, отказать в возврате технически сложного товара, без проведении проверки качества от компании в которой он работает
Смогу ли я претендовать на возврат увлажнителя воздуха?
Купил увлажнитель воздуха.
В течение 14 дней обратился в сервисный центр по причине его некорректной работы. Сервисный цент неделю делал диагностику и дал заключение о исправности.
Если я обращусь в магазин за возвратом (а 15 дней уже прошли с момента покупки) будет ли считаться что 15-дневный срок на возврат технически сложного товара истёк и я не могу претендовать на возврат или тут важна дата обращения в сервисный центр (где впоследствие дали неверное заключение)
Как быть в данной ситуации? Я абсолютно уверен в некорректной работе этого увлажнителя воздуха.
Отказали в возврате технически сложного товара надлежащего качества, купленного дистанционно
Здравствуйте. Мы приобрели через интернет технически сложный товар - ЧПУ по выжиганию дерева (доставка из России в Казахстан).
В течение 4х дней настраивали аппарат, тестировали его работу.
Но приняли решение о возврате. Аппарат надлежащего качества, к нему претензий нет.
Продавец отказывается вернуть деньги, ссылаясь на то что мы использовали аппарат и на то что он - технически сложный.
7 дней с момента получения нами товара не прошло.
Можем ли мы требовать возврата денег?
Предусмотрен ли возврат технически сложного товара в интернет магазин?
Добрый день!Заказал в интернет-магазине электрический чайник. Получил. Через некоторое время (5 дней) обнаружил проблему, что он автоматически не отключается.Вопрос: Могу ли я обменять чайник в магазине на новый в 15-дневный срок, как технически сложное устройство (согласно 8 абз, ч. 1, ст. 18 ЗоЗПП N2300-1)?Сразу оговорюсь, чайник имеет несколько доп. функций, одна из которых и является автоподогрев воды (да, я проверял - она отключена).Спасибо заранее
Возможен ли возврат купленного дистанционно товара при самовывозе?
Добрый день!
Возникла потребность купить технически сложный товар (монитор).
В одном известном магазине на букву "Э" выбрал модель, оплатил её на сайте и выбрал способ доставки - самовывоз.
Приехал в магазин, забрал товар. Однако уже дома понял, что этот монитор мне не нравится по ряду некоторых причин.
Решил оформить возврат товара в соотв. со ст. 26.1. ЗоЗПП, т. к. технически сложный товар был куплен дистанционно.
В магазине нарвался на отказ от возврата - мол, я оформил самовывоз, а это уже не является дистанционной торговлей, и я не имею права на возврат.
Я им указал на нюанс - ОПЛАТИЛ товар я на сайте магазина, значит данная сделка относится к дистанционной торговле, а значит я могу оформить возврат технически сложного товара.
Кто прав?
Ищете ответ? Спросить юриста проще