Что делать, если необходимо вернуть товар продавцу, а упаковка от него утеряна или безвозвратно повреждена? Российский закон «О защите прав потребителей» не запрещает возврат товара без упаковки. Даже если товар качественный, но чем-то не подошел покупателю, его обязаны в течение 14 дней принять обратно или осуществить замену на аналогичный. Причем, принесенная в магазин вещь не должна входить в перечень товаров, не подлежащих обмену или возврату.
В случае возврата товара без упаковки закон обязывает подтвердить, что он куплен именно в этой торговой точке. Упаковка тоже является доказательством, но в случае ее отсутствия можно предъявить кассовый или товарный чек, предоставить показания свидетелей, другим способом подтвердить факт оплаты товара. То же самое — в случае возврата товара ненадлежащего качества без упаковки.
Если вам отказали в приемке товара из-за отсутствия упаковки к нему, то обратитесь к опытным юристам сайта Правовед.ru. Они быстро решат вашу проблему, и помогут составить необходимые документы для успешного разрешения дела.
Последние вопросы по теме «возврат товара без упаковки»
В леруа не принимают раковину надлежащего вида, купленную более 14 дней, без упаковки. Мотивируют тем, что нарушен товарный вид. Есть ли конкретные статьи, которые могут заставить продавца принять раковину?
Добрый вечер.
Купил светильник вскрыл упаковку, не подошел. Принес в магазин с чеком через три дня товар не принимают со ссылкой на вскрытую упаковку. Товарный вид и комплектность сохранены.
На какую статью счылаться в споре?
, вопрос №2267988, Anton Bahurski, г. Санкт-Петербург
Здравствуйте, 11 дней назад приобрела в магазине (технопарк) кабель для телефона. В магазине проверяли - работал, черед 9 дней перестал заряжать. На сайте у провода гарантия 12 месяцев. Могу ли я вернуть денежные средства, если сохранился чек, но коробку выбросили. Спасибо.
Подскажите пожалуйста. Приобрёл в магазине м.видео экш-камеру GoPro hero7 white -17990, 11.12.18 примерно в 14:00, при распаковке единственно возможным вариантом достать камеру было порвать картонную часть упаковки. В 16:50 вернулся в магазин для возврата товара с объяснением что по характеристикам она мне не подходит и попросил обменять купленный ранее товар на экш-камеру GoPro hero7 black edition - 34990. Старший продавец магазина м.видел ответил что мы не можем оформить возврат по причине того что картонная часть упаковки была порвана. На упаковке не указано что ее нужно сохранить, и никто из сотрудников не предупреждал об этом. Является ли упаковка частью товара? Возможен ли вариант обмена, на более подходящую камеру в данном случае?
Спросил у менеджера, смогу ли вернуть товар, если размер не подойдет (шлейка для собаки). Меня предупредили, что только если упаковка не будет вскрыта. Написал им, что по Закону о защите прав потребителей могу вернуть совсем без упаковки. Они сказали, что я предупрежден. Как действовать в этой ситуации? Проще всего, конечно, там не покупать, но есть ли другой выход?
Добрый день, я приобрел в магазине цилиндрический механизм для замка. Он находился полиэтиленовом пакетике и запечатан картонной этикеткой.
Оплату произвел пластиковой картой.
Товар не подошел мне по размеру (не входит в замок). Я решил его вернуть в течении 14 дней, но и при это я не сохранил упаковку, т.е. на момент возврат а товар был в просто полиэтиленовом пакете.
В магазине мне отказали расторгнуть договор купли-продажи на основании отсутствия упаковки с этикеткой и отсутствии чека.
Правомочны ли их действия и можно ли их обжаловать в суде или Роспотребнадзоре? Спасибо.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, купили туфли и через 3 дня после покупки, одна туфля порвалась. Чек есть, гарнтия на чеке написана 14 дней. Но коробку из под туфель выкинули, так как она была мятая и рваная. Могут ли без коробки оформить возврат и вернуть деньги?
При покупке через интернет-магазин был доставлен заказ из пяти товаров, один из которых оказался ненадлежащего качества. В заявлении на возврат денежных средств покупатель указал требование вернуть так же часть стоимости доставки (за этот товар ненадлежащего качества). Сейчас продавец отказывается возвращать эту сумму, ссылаясь на то, что при получении заказа через транспортную службу покупатель не вскрыл упаковку и не проверил состояние товара. Правомерен ли в данной ситуации отказ продавца? Спасибо.
Имеет ли право клиент вернуть некачественный товар без чека и упаковки, и в каких случаях предоставляется такая возможность? Есть ли в таком случае какие либо обязательства со стороны клиента в предоставлении доказательств что именно этот товар был приобретен именно в нашем магазине?
Заранее спасибо!
, вопрос №2004640, Александр Денисов, г. Нижний Новгород
Здравствуйте.
У меня такой вопрос:
Я купил товар на рынке и этот товар оказался в нерабочем состоянии, возможен ли возврат денег без упаковки? ( упаковка была утеряна, но 14 дней после покупки не прошло)
Здравствуйте! приобретал видеорегистратор, он мне не подошел поменяли на другой, похожий по цене и характеристикам. но от первого регистратора не осталось коробки, потерялась при переезде магазина. Продавец говорит что без коробки я обязан или приобрести товар ,или вернуть половину стоимости товара при сдаче регистратора. Правомерны ли его требования?
Я купил диск с игрой,но диск не подошёл к консоли.диск и его оболочка не были использованы,но так как он был распокован продавцы отказались возращать деньги.имеется чек оплаты.
Здравствуйте уважаемые юристы, у нас возникла такая проблема.Купили тросик ручника для машины, но при установке он не подошел. Магазин,где покупался трос- выдвигает условия возврата такие: заключение СТО о неисправности детали и копию лицензии СТО. Праовмерны ли его требования? и где это прописано?По идее деталь без дефекта, просто не подошла, получается не соотвествовала описанию,что было на бирке, упаковка естественно вся снята. В ст.25 Закона "О защите прав потребителя" написано нужно чтоб были сохранены фабричные ярлычки. Что это имеется ввиду? - я же не могла без распаковки узнать подойдет он мне или нет.Пожалуйста, подскажите что-нибудь
Добрый день. Покупателем преобретен товар (беговел). Покупатель хочет вернуть его, по причине того, что он уже не актуален. Но коробки от товара нет. Имеем ли право отказать ему или закон на стороне покупателя?