Возврат товара в аптеку процесс особенный, из-за того что законом запрещено возвращать купленные лекарства. Есть ли обстоятельства, при которых возможен возврат и обмен аптечных товаров? Эту процедуру можно осуществить, если купленный товар оказался ненадлежащего качества, но даже эта норма не действует в полной мере, поскольку есть перечень качественной аптечной продукции, вернуть которые невозможно.
Чтобы правильно осуществить возврат следует изучить приказ Минздрава России № 80 или же почитать ответы юристов на схожие вопросы на страницах сайта.
Последние вопросы по теме «возврат товара в аптеку»
Здравствуйте, работаю в аптеке, часто покупатели ошибаются с дозировками, с формами препаратов и т.д. Замечая ошибку в аптеке, просят сделать возврат, аргументируя тем что они еще не вышли с аптеки. В праве ли я им отказать,если чек уже выбит, моей вины нет, если я уточняла какой именно нужен препарат?
Добрый день! Я купила для младенца нозальный аспиратор почти за 2000р, но он солись вообще не высасывает. Гудит, Музыка играет, вроде все хорошо и когда пальчик к наконечнику прикладываешь вроде присасывает, но слизь он не тянет, даже на себе попробовала и тоже самое. Т.е товар не соответствует тому, что онем говорит производитель. Могу ли я вернуть этот аспиратор? И очень интересно как они экспертизу будут проводить? Там на людях что процентов нужно это делать... чек и гарантийный талон есть.
Здравствуйте сегодня купила тонометр в аптеке принесла домой маме не подошёл манжет по размеру что указан там оказался меньше.Принеся через 30 минут в аптеку я хотела обменять на тот же товар с большим манжетой и доплатить,там мне отказали .Ссылаясь что товар обмену и возврату не подлежит.Как быть в такой ситуации?
В аптеке была куплена пачка с пакетиками растворов. Однако дома высыпав один пакетик в стакан и прочитав инструкцию оказалось, что состав мне не подходит. В аптеке принять товар отказались. Так как уже использован один из 10 пакетиков, а продали упаковку , якобы штучно не могут принять.
Имеет ли право покупатель вернуть костыли в аптеку, относятся ли костыли к перечню товаров в п.1 непродовольственных товаров не подлежащих возврату, и в каком случае если ими не пользовались или попользовались пару дней и как говорит покупательница они тяжелые ей не подходят.
Здравствуйте. я купил в аптеке тонометр для измерения давления, он мне не подошёл я могу его вернуть, он в целости и сохранности, чек и бумаги все есть только полиэтилена от него нет.
Спасибо
Врачом назначен препарат на курс лечения требуется 10 таблеток. В аптеке фармацевт сказала, что данный препарат выпускается только по 50 таблеток в упаковке,и по 10 таблеток нигде не бывает. Естественно делить упаковку никто не стал,и пришлось купить упаковку 50 таблеток за 1000 рублей. Позвонив в другую аптеку выяснилось что данный препарат существуют и по 10 таблеток в упаковке, стоимостью 170 руб. Как быть теперь, из-за банальной безграмотности фармацевта пришлось приобрести лишнее количество препарата. Есть ли возможность его вернуть
Добрый день! Был куплен в аптеке акушерский пессарий-это механическое устройство для беременных! Но придя к врачу, он сказал, что это не то, что нужно! Можно ли вернуть в аптеку товар, если упаковка не нарушена и имеется чек.
Доброго времени суток.
Случилась немного неприятная ситуация, мой отец ушёл в аптеку за лекарством, но ошибся в названии. Едва он вышел за порог аптеки, он это осознал, после чего сразу же вернулся назад. Однако, обменять лекарство на то, которое нужно, ему отказали.
Проконсультируйте меня, пожалуйста, всегда считал, что он имел законное право обменять товар в такой ситуации.
Здравствуйте. В аптеке покупатель купил чулки нужного размера, компрессии и качества. На следующий день решил их вернуть, сказал, что врач посоветовал купить чулки не в аптеке, а в ортопедическом салоне. Требует вернуть деньги, собирается писать жалобы. Как правильно объяснить, что этот товар не подлежит обмену? Как все сделать по закону? Спасибо.
Добрый день! Прошу проконсультировать в следующей ситуации:
Недавно я зашел в аптеку, чтобы приобрести лекарственный препарат «Базирон АС», который выпускается только в форме геля. По приходу домой я обнаружил, что вместо него мне дали «Базирон Контрол крем», который является обычным увлажняющим кремом (то есть косметическим средством). Оба средства выпускает один и тот же производитель.
Я вернулся в аптеку и попросил произвести обмен. Однако провизор отказался, ссылаясь на то, что лекарства и косметика возврату и обмену не подлежат. На мои возражения относительно того, что мне выдали не то, что я просил, начали доказывать, что продали то, что я сказал. В момент покупки в зале находились только я и провизор, т.е. свидетелей нет. Камер в помещении я не заметил.
На следующий день товар пыталась вернуть супруга, однако ей в грубой форме нахамила и довела до слез заведующая аптека. Соответственно, для меня это стало делом принципа.
Отмечу, что в кассовом чеке указано следующее наименование товара: «Базирон АС увлажняющий крем», тогда как «Базирон АС» выпускается исключительно в виде геля. То есть по чеку мне продали несуществующий в природе препарат. На упаковке средства также имеется наклеенный аптекой штрих-код с тем же ошибочным названием товара.
Стоит задача: вернуть товар и создать максимальные проблемы для этой аптеки или торговой сети в рамках действующего законодательства. Есть ли в действиях аптеки нарушения и если да, то на какие статьи можно сослаться?
В Роспотребнадзоре отмахнулись, заявив, что нужно было смотреть, что выдал провизор.
мной был куплен в аптеке электронный автоматический тонометр на запястье , его показания расходяться с показаниями обычного танометра, в аптеке отказались заменить или вернуть деньги