Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара надлежащего качества
Возврат денег за товар надлежащего качестваОбмен товара надлежащего качестваВозврат продовольственного товара надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества в магазин — это действие покупателя, заключающееся в аннуляции договора купли-продажи качественной продукции по причинам указанным в законе.
Срок возврата товара надлежащего качества по общему правилу составляет 14 дней (законом предусмотрены и другие сроки, касающиеся определённой продукции, а также при ином способе реализации).
Отказать покупателю, который получил консультацию юристов по статье 25 ЗОЗПП РФ — невозможно.
Последние вопросы по теме «возврат товара надлежащего качества»
Как вернуть товар надлежащего качества в Ситилинк?
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, как вернуть товар надлежащего качества в Ситилинк?
Я купил игровую приставку, не устроил объём внутренней памяти, сдал на следующий день (приставка на половину матовая, на половину глянцевая), глянец имел мелкие потёртости поямо из коробки.. через некоторое время пришло смс на телефон о том, что обслуживание товара завершено, подробности в личном кабинете.
Зашел на сайт в гарантийный отдел, указал номер товара.. вышла информация о том, что одобрена замена товара либо расторжение договора купли-продажи (возврат денег), нужно лишь заполнить указанное заявление... заполняю, нажимаю распечатать/сохранить, выдаёт ошибку.
Еду в пункт приёма товаров, где приобреталась данная игровая приставка, дабы обратиться за помощью с вопросом о заявлении, но там мне сказали, что приставку вернули обратно и отказали в возврате денежных средств по той причине, что на приставке имеются потёртости, позвонил в гарантийный отдел, подтвердили отказ и сказали, что придёт письмо с отказом на почту. Скажите пожалуйста, как мне вернуть деньги за этот товар (приставку оставил в пункте приёма, до уригулирования вопроса с гарантийным отделом)?
Если подавать в суд, то поможет ли мне подтверждение на их сайте о том, что возврат одобрен? Спасибо
Возврат товара надлежащего качества за ненадобностью
купил масло моторное на свой автомобиль в магазине 1 канистру. зашел в другой магазин и увидел такое же только дешевле. могу ли я вернуть масло в первом магазине для приобретения в другом?
Возврат-обмен товара надлежащего качества
Приобрела наушники для ПК и телефона. после опробования не устроило качество звука!при этом упаковка немного нарушена при вскрытии, есть ли возможность обменять или вернуть товар в магазин??
Возврат товара
я приобрела через интернет магазин market-pol.ru линолеум ,плинтуса и фурнитуру к ним,пороги. хочу сделать возврат.товар надлежащего качества.подскажите как это сделать? товар был получен 15.01.2015г. по накладной №8569550663790
Продажа через интернет магазин
Добрый день. Такой вопрос: если покупатель заказал товар через интернет-магазин, а забрал его сам. Такой тип покупки будет считаться, как покупка товара дистанционным способом или нет.И какой срок возврата товара надлежащего качества?
Продали некачественный товар
В интернет-магазине http://www.100brend.ru "12" августа 2014 г. я, путем заказа товара на сайте, приобрела товар: 100 % копию Apple iPhone 5S по цене 4 999 рублей, 00 копеек. Факт покупки подтверждается кассовым чеком оплаты товара в отделении почтовой связи.
В день получения товара на почте после оплаты наложенного платежа в товаре обнаружились следующие недостатки: цвет не соответствовал заказанному (заказывала золотой, а прислали черный), технические характеристики телефона, указанные на сайте при заказе и технические характеристики полученного товара абсолютно не совпадают, Wi Fi отсутствует, Bluetooth не работает, при касании к экрану появляются разводы, при звуковом вызове и проигрывании видео или музыки дребезжит корпус, сам телефон был завернут в рваную пленку, коробка грязная и мятая. При проверке IMEI телефона оказалось, что он числится в базе утерянных. Считаю, что наличие всех недостатков свидетельствует о продаже мне товара ненадлежащего качества.
Согласно п.4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей я вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара, в случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара.
В начале октября 2014 года об этом была написана претензия, но эта фирма ее не получила. и письмо назад не вернулось.как быть?хочу вернуть деньги.
Возврат товара надлежащего качества
Добрый вечер приобрел в автомагазине, комплект сцепления в сборе и трос сцепления, сегодня съездил в автосервис, где мастер посмотрев сказал, что ресурс старого сцепления выработан не более 50 %. Я решил сцепление не устанавливать. Могу ли я вернуть автозапчасти обратно в магазин, если чек у меня имеется и целостность упаковки я не нарушал?
Возврат товара надлежащего качества
Здравствуйте!Приобрели две запасные части для автомобиля!Детали не подошли, в употреблении не были, дефектов нет, но у одной была испачкана картонная коробка у другой блистерная упаковка полностью целая не вскрытая, не испачкана. Пришла в магазин вернуть эти две запчасти - продавец отказал и дал письменный отказ что не вернет денег, т.к. испорчен товарный вид. Могу ли я дальше претендовать на возврат денег?
Возврат товара надлежащего качества, купленного оптом. (ИП-ООО)
Добрый день!
Совершена покупка текстильной продукции (джемперы) оптом от имени ИП, продавец - ООО. Оплата налом, получен кассовый ордер и ТН. Товар не подошел по тем или иным причинам. Продавец ссылается на отсутствие брака и возврат осуществить отказывается. Договор не составлялся. Есть ли возможность возврата такого товара? Спасибо!
Возврат товара надлежащего качества (холодильник)
Добрый день.
подскажите, пожалуйста, вчера был куплен холодильник через интернет магазин и доставлен мне домой.
Холодильник был распакован при мне. никаких претензий к качеству нет. мне он не нравиться, сохранены все упаковки и документы. мы им не пользовались. только открыли и рассмотрели.
Сегодня позвонила в интернет попросила забрать (увезти за мой счет) и вернуть деньги за товар надлежащего качества.
Интернет магазин взял паузу на рассмотрения моего заявления в 5 дней.
правомерно ли это?
И второй вопрос . интернет магазин настаивает что мы якобы его включали. а факт включения в электросеть считается его использованием. и возврату не подлежит.
Так ли это? и как доказать им что мы его не включали?
Возврат товара надлежащего качества, купленного на ярмарке, которая уехала в другой город
Здравствуйте! Как вернуть деньги за шубу надлежащего качества, купленную в кредит, на ярмарке, которая уехала в другой город.
Возврат товара надлежащего качества
Здравствуйте,напишите,пожалуйста, в течении скольки дней я обязана вернуть деньги за возврат товара надлежащего качества.Я предприниматель,у меня купили вещь,а на следующий день вернули,не подошла по размеру.Я вещь приняла и обещала вернуть деньги в течении 14 дней,но покупатель утверждает .что я обязана вернуть деньги в течении 3 дней .Спасибо.
Возврат товара надлежащего качества
Купила куртку, не подошла. Хочу вернуть, в течении какого времени мне должны вернуть деньги и какой документ составить мне с пометкой что они приняли от меня куртку такого-то числа?
Указание на пломбу в законе о правах потребителя
В законе о правах потребителя есть указание на сохранность пломбы. О какой пломбе идет речь - на товаре или на упаковке? Если говорится о пломбе на упаковке, то как можно узнать свойства и качество товара (например, детского конструктора). Мне отказали в возврате товара надлежащего качества по причине вскрытия упаковки (для этого, естественно, нужно было убрать пломбу).
Являются ли смарт-часы Самсунг Технически сложным товаром на который не распростаняется возможность возврата товара Надлежащего качества покупателем в 14 дневный срок?
Являются ли смарт-часы Самсунг Технически сложным товаром на который не распростаняется возможность возврата товара Надлежащего качества покупателем в 14 дневный срок?
Ищете ответ? Спросить юриста проще