Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара надлежащего качества
Возврат денег за товар надлежащего качестваОбмен товара надлежащего качестваВозврат продовольственного товара надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества в магазин — это действие покупателя, заключающееся в аннуляции договора купли-продажи качественной продукции по причинам указанным в законе.
Срок возврата товара надлежащего качества по общему правилу составляет 14 дней (законом предусмотрены и другие сроки, касающиеся определённой продукции, а также при ином способе реализации).
Отказать покупателю, который получил консультацию юристов по статье 25 ЗОЗПП РФ — невозможно.
Последние вопросы по теме «возврат товара надлежащего качества»
Возврат товара надлежащего качества
Здравствуйте.
Обязан ли продавец вернуть деньги за товар, если это сложно-технический товар надлежащего качества?
Заранее благодарю за ответ.
Какой срок и правила возврата денег при возврате товара надлежащего качества?
Здравствуйте!ситуация следующая, 3 дня назад купила на рынке пальто, в тот же день обратилась с просьбой заменить на размер больше,но размера не оказалось и мне предложили прийти сегодня.Придя на рынок мне предоставили пальто на размер больше,но мне не понравилось как оно на мне село и я захотела вернуть товар совсем. Продавец сказала что денег в кассе сейчас у нее нет, выписала товарный чек сегодняшним числом, забрала пальто и сказала, что как только она продаст его, или пальто из этой серии,то сможет вернуть деньги и попросила прийти в воскресенье с товарным чеком!придя домой я прочитала что деньги должны вернуть сразу и позвонила по указанному на чеке номеру.Но нарвалась на грубость что в случаи жалобы потеряю больше, так как у них все законно.Подскажите что делать????
Возврат товара
Здравствуйте, попросила родственника купить ванную. Не понравилось, что производство Китай. Хочу сдать обратно в магазин. Смогу ли я это сделать. Как?
Возврат товара
Здравствуйте ) У меня такая проблемма случилась: час назад купил запчасть на машину (топливный фильтр в бак),но в дальнейшем оказалось что он мне не понадобился , и причину в машине устранил без его участия. Я даже не вскрывал его,как был так и остался в плёнке,опечатанный наклейкой фирмы. Пришёл через час ,хотел вернуть его,но мне отказали,сказали что их руководитель не в России сейчас,(я хотел сам лично объяснить ситуацию) и дали заявление на возврат какое то.... вообщем будет рассмотренно не раньше чем через неделю. Правы ли они ,что сразу не вернули деньги мне,и вообще подскажите пожалуйста как быть в моей ситуации. Сразу при покупке чек не дали,потом когда я пришёл чтобы вернуть товар,они мне напечатали товарный чек.
Возврат товара в ОНЛАЙН магазин
Заказал товар из онлайн магазина, 2 дня назад он пришёл и я обнаружил, что это не то что мне нужно (электронное оборудование) Могу ли я вернуть товар обратно, и что мне нужно для этого ?
Возврат товара клиентом
Здравствуйте. Клиент приобрел металлическую дверь. В товарном чеке были указаны размеры 2 дверей ,которые указаны клиентом.Договор при первом приходе клиента не был заключен,так как покупатель должен был уточнить размеры и соответственно составить с нами договор. Оплатил сто процентов и забрал одну дверь ,которая была в наличии и своими силами смонтировал ее. Дверь была отпущена в упаковке заводской. Далее клиент приезжает о отказывается от второй позиции в товарном чеке и мы возвращаем ему деньги.
Через 7 дней поступает звонок от клиента, который утверждает ,что дверь ему нужна больше по размеру и мы его обманули. Требует возврата денег (за вмонтированную дверь ,своими силами) или оплату ремонтных работ в его доме по закрытию стен рядом с дверью. Идет в суд. Как вести разговор по решению проблемы. Размер был указан клиентом, дверь он принял. Гарантийное обслуживание , оно распространяется на работу замков , на петли и т.п. но не размеры. На все убежден ияклиент нашел новую отговорку , якобы дверь окорябана.
Возврат товара
здравствуйте! купили планшетный компьютер, прийдя домой посмотрели его функции, они нас полностью не устроили, можно вернуть товар и забрать деньги?
Возврат товара надлежащего качества
Здравствуйте! Приобрели в интернет-магазине телевизор, при доставке подписали акт. Вскрыли упаковку, проверили, к качеству претензий нет. Но позже выяснилось, что мы ошиблись с типом телевизора: нужен был крепящийся к стене, а взяли с подставкой, соответственно, его конструкция немного другая (выдается задняя часть, то есть он не плоский сзади и к стене не прикрепить). 14 дней со дня покупки истекают в понедельник.
Можем ли мы вернуть телевизор со вскрытой упаковкой и на каком основании? Кстати, памятку о праве возврата в течение 7 дней нам не давали. Правильно ли я понимаю, что это дает нам право возврата в течение 3 месяцев? Но лучше, конечно, уложиться в 14 дней.
Заранее спасибо за ответ!
Возврат заказного товара надлежащего качества
Я купил детали для авто (фара и крыло). Они мне не подошли, т.е. нужны правые, а я заказал левые. Детали были под заказ. С момента получения мною товара прошло 13 дней. Написал претензию на обмен, в ней мне было отказано по причине того, что товар заказной и якобы обмену не подлежит. Насколько это законно?
Возврат денег за товар надлежащего качества
Здравствуйте! Месяц назад я заказала комод в мебельном магазине, сделала предоплату, остальные деньги отдала при получение товара (сегодня утром). Открыв коробку обнаружила, что товар не мой. Обратилась в магазин, продавец не чего конкретного ответить мне не смогла. Я начала писать заявление о возврате денег, но не имя директора, ни его контактов продавец мне не сказала. На руках только товарные чеки (договора не было изначально). На чье имя мне писать претензию о возврате денежных средств? И если ее ни кто не примет, как поступить. Если примтензию приняли, но не деньги не вернули в установленые сроки, как быть?
Возврат товара надлежащего качества
добрый день, господа Юристы!
обращаюсь к Вам за помощью! ситуация следующая:
дочь заказывает комплект (шторы за заказ и карниз под них). обговаривает с дизайнеров только очень важные моменты. делает предоплату по терминалу подписывает эскизы и уезжает (правда предупредила, что все остальные нюансы будут решаться с её мамой)...
мама (очень сложный человек)! сначала говорит , что полностью доверяет дочери и т.д.
затем , при установке изделий выясняется, что ей (маме) вообще не нравится вкус дочери и что наша продукция- "Х" (правда на готовых шторах, действительно был обнаружены некоторые недостатки при пошиве - на которые мы ей предложили скидку 40% - она отказалась)
и мама хочет вернуть деньги!
все последующие переговоры не приводят к мирному разрешению с её стороны...
вопросик: как должен выглядеть возврат изделия и почему , если клиент на идёт на контакт, а просто хочет денег!
спасибо!
Возврат технически сложного товара надлежащего качества
клиент требует вернуть денежные средства за исправную автосигнализацию по прошествиии 9-10 месяцев пользования! ссылаясь на то что она не подходит к его автомобилю! У него вышел из строя блок управления акпп. Без проведения экспертизы он сделал сам такой вывод
: что автосигнализация вывела из строя этот блок! поэтому требует бесплатно демонтировать автосигнализацию и установить старую систему! Имеет ли право клиент на выше перечисленные требования?
Возврат товара
Доброго времени суток! Очень нужна ваша помощь.Работаю администратором в магазине игрушек недавно и это новая для меня сфера деятельности.
Возникла ситуация: покупатели купили самокат для ребенка. Очень долго его осматривали оба родителя пока ребенок был занят в игровой комнате. Приняли решение обменять на аналогичный. Пошли на встречу и обменяли. Снова долго осматривали, но были удовлетворены покупкой и ушли, не имея никаких претензий на данный товар.
Через 3 дня пришли поинтересоваться, а можно ли вернуть товар в магазин по причине, что ребенок на нем не катается. Уверили, что самокатом пользовались только дома и дефектов нет. Согласились рассмотреть их пожелание и пригласили на следующий день. Тут же стала рассматривать все тонкости в законодательстве о возможности обмена/возврата данного товара.
Так вот в перечне непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих обмену и возврату есть мотовелотовары. Можно ли отнести к ним самокат?
Тогда получается, что самокат вернуть и обменять нельзя!
Но, покупатель придя на встречу для возврата, указал помимо причины нежелания ребенка кататься на данном транспорте еще и обнаруженную кривизну оси рулевой части (или просто "кривой руль" как они указали). Получается, что купив товар надлежащего качества, они возвращают товар уже ненадлежащего качества. В остальном товарный вид самоката удовлетворительный. Т.к. пришли они в выходной день, а возврат денежных средств в нашей организации осуществляется только через бухгалтерию, посоветовали им прийти после выходных.
Конечно, я заинтересована в сохранении прибыли.
Подскажите как поступить?
Возврат дверей надлежащего качества
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, советом. Я являюсь ИП, занимаюсь реализацией дверей. Может ли клиент вернуть качественные двери, изготовленные на заказ по предложенным образцам и каталогам? ДА или НЕТ и на основании чего. Если НЕТ, то хочу включить этот пункт в Договор купли-продажи дабы обезопасить себя, на что, тогда ссылаться? Спасибо!
Как вернуть деньги за товар надлежащего качества?
Купила недавно отпариватель в подарок,оказалось что он уже имеется у тех ,кому хотела подарить-решила вернуть продавцу...но мне не хотят возвращать деньги,хотя товар в исправном состоянии?! Законно ли это?
Ищете ответ? Спросить юриста проще