Правила написания, форма и регламент, согласно которым подается жалоба на магазин, описаны в законе 2003–1 «О защите прав потребителей» и в Гражданском кодексе. Законодательство, правда, требует пытаться решить вопрос с продавцом товаров и услуг до того, как вы решили обратиться с заявлением: в форме устной претензии с записью, если нужно, в жалобной книге. Только в случае отказа вернуть товар, деньги или компенсировать потери покупателя можно составлять претензию.
Составляется она в произвольной форме и отправляется директору магазина. Если реакции со стороны администрации не последовало, покупатель может обратиться в Роспотребнадзор.
Часто люди ошибаются, немедленно отправляя претензию в Роспотребнадзор или не получая документального подтверждения о том, что администрации торговой точки не поступало от вас никаких документов.
Чтобы жалоба на магазин была написана грамотно и без ошибок, перед тем, как составить претензию, проконсультируйтесь с юристом. На портале Правовед.ru вам расскажут об алгоритме подачи документов и о том, как они составляются: онлайн или по телефону.
Хочу подать жалобу на магазин футбольной атрибутики «Sportlord» http://lordfootball.ru/
6 августа я сделала заказ на указанном сайте детской футбольной формы (форма+гетры) на сумму 2230 рублей с доставкой курьером на 8 августа. По приезду курьера, я начала проверять заказ: форма была в неподобающем виде: с пятнами, которые я сразу же заметила и сделала звонок в магазин с вопросом как и когда вернуть форму. На что я получила ответ, что в течение 14 дней я могу как обменять, так и сдать форму с возвратов всех денежных средств. Уже при детальном рассмотрении формы я заметила, что надписи на футболке отступают, т.е. форма сделана некачественно. Все следующие дни я писала и звонила в магазин, чтобы договориться о возврате товара и денежных средств, потому что оставить себе, а тем более подарить ребенку, такой товар было невозможно. Девушка на телефоне (Мария, из кол-центра) говорила, что заявка моя сначала отправилась на рассмотрение менеджером, потом была согласована им и в течении 10 дней мне пообещали вернуть деньги на карту, которая привязана к моему телефону. По прошествии некоторого времени (но не прошло еще 14 дней со дня покупки) я попросила прислать мне письменное подтверждение того, что деньги мне вернутся. Сообщение содержало информацию о том, что 14.08 меня поставили на возврат денежных средств. Прошло эти 10 дней, я запросила телефон менеджера, потому что денег я не дождалась, менеджер на сообщения не отвечает, трубку телефона сначала берет (видя новый номер), но в ответ тишина, следующий звонок – никто не берет.
(Информация о магазине: ИП Кузнецов Марк Григорьевич, ОГРНИП 316784700059675, ИНН 780728129881, телефон 84994043564
Здравствуйте, хочу подать жалобу на магазин, но не знаю куда обращаться и как правильно сделать, ситуация такая,что в одном магазине города отсутствуют правила пожарной безопасности, запасного выхода, который нарисован на карте, он просто завалин коробками и закрыт на ключ, все работники работают не официально,даже нет трудового договора, налоги не платяться в полной мере, чеки по онлайн кассе мало того, что не пропечатывают наименование товара, продавцы просто пишут сумму и дают чек, но делают это не всегда, а только когда захотят, и на два отдела, где две кассы всего одна онлайн касса, хотя по идеи должно быть две, так получаюется, что какие не какие чеки выдаются только с одного отдела, а другой отдел чеки онлайн не выдаёт.
20.08.2019 я обратился в веломастерскую со своим велосипедом с жалобой на стук, в этот же день позвонил мастер и сказал, что обнаружил на задней покрышке прокол и сказал что ее надо заменить, я согласился.
22.08.2019 я пришел забирать велосипед, покрышка была черная, мастер поставил белую, теперь на велосипеде первое колесо черное, а заднее белое. В этот же день я поехал на велосипеде и стук также остался, на следующий день у меня начались провороты
24.08.2019 я повторно обратился с жалобой на стук, мастер посмотрел, снимал колесо и ставил обратно в итоге стук остался я просто забрал велосипед и деньги заплаченные за работу
Хотелось бы составить жалобу на магазин т.к. время потрачено, покрышку поменяли но поставили белую. Имеется запись разговора на телефон, чеки об работе, и запись разговора в магазине. В магазине в жалобной книге в последний день визита произведена запись, с требованием возместить моральный и материальный вред т.к. велосипед стал стучать еще больше.
Приобрели кухню,в итоге привезли недокомплект: одного модуля и фасадов нет,другой шкаф не соответсвует размеру на 50 см. Как подать жалобу на магазин,если комплектацию доставляют уже 2 недели и продавец увиливает от точных сроках доставки?
Добрый день, магазин закрывается на час раньше, продавцы ходят за покупателем и говорят что через 10 минут закроются, говоря о том,что мол в магазине народа нет и они закрываются. что делать,куда обратится? надоели выгонять из магазина. еще если обратить внимание на безопасность магазина,то нет огнетушителей,нет плана эвакуации, нет пожарных выходов, нет сигнализации пожарной, не дают книгу жалоб и предложений, нет уголка для покупателя, ассортиментного перечня на товар и нет сертификатов на продукты, что делать,куда обратится?
Делала покупку в магазине строй материалов, продавец на кассе обманула на 700 рублей, кассовый чек не дала, хотя у них есть аппарат, написала товарный чек, но не на один товар не написала стоимость товара, когда я попросила показать камеры, мне сказали что они забыли какой то пароль, а самого деректора нет, и до него не могут дозвониться. Куда мне обратьтися с жалобой на магазин?
Покупатель приобрел просроченный товар и написал жалобу в прокуратуру.
Чтобы вернуть товар или заменить он не обращался. Но ранее у нас с ним был инцидент, что нам пришлось вызывать охрану и милицию чтобы его успокоить, после чего он писал во все инстанции жалобы на магазин и милицию. За дебош в магазине ему дали штраф и он сейчас мстит. Что будет за это?
здравствуйте.куда можно написать жалобу,на магазин(ип).продавец не продает сигареты по карте,ссылаясь на то что если бы сигареты продавали по карте то продавец не имел бы процента с продаж.но всё таки некоторым,постоянным покупателям,иногда(по настроению продавца)всё таки продают по безналу..остальной товар отпускает по карте.!!ну а за продажу палёной водки по 80 рублей в этом же магазине я вообще молчу.куда можно написать жалобу?спасибо
Здравствуйте у меня вопрос куда подать жалобу на интернет магазин? заказала одно пришло совсем другое из трех заказов ни одного заказанного мной и это не первый раз звоню на номер телефона магазина телефон отключают или не поднимают трубку.Хочу подать жалобу в прокуратуру номер магазина 84951280133
Здравствуйте! ИП была подана заявка на участие в электронном аукционе. Аукционная комиссия при рассмотрении вторых частей заявок установила, что на основании п.1 ч.6 ст.69 Закона 44-ФЗ
(несоответствие документов и информации, которые предусмотрены частью 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, а именно: в заявке на участие в аукционе во второй части, в разделе "сведения", в информации о "месте нахождения участника закупки/месте жительства участника закупки" указан адрес: 692522, Приморский край, Уссурийск г, ул.Мельничная, д.3-108, тогда как в прилагаемых документах, предоставляемых участником в составе второй части заявки, содержится иная информация: 692537, г.Уссурийск, с.Новоникольск, ул.Луговая, 69) . Но в сбербанк-аст указана графа только с фактическим адресом для ИП это Мельничная 3 и в поданной анкете указан фактический адрес Мельничная 3, а сама регистрация указанная в анкете ИП Новоникольск, но вактический адрес он же совпадает с адресом на ЭП.
Не очень адекватный покупатель постоянно пишет жалобы на то, что на выходе из магазина его просят предъявить чек на товары в пакете, который он не сдал в камеру хранения и купил в другом магазине (продукты питания, которые есть в продаже и в нашем магазине), сегодня я попросил его покинуть территорию магазина сказав, что ему отказано в обслуживании. Был ли я прав?
Здравствуйте, стоит ли отвечать на жалобу клиента магазина, если она написана на сотрудника у которого закончился рабочий день? Клиент пожаловался на хамство сотрудника, так как он не обслужил его, но предварительно клиенту было озвучено, что сотрудник не работает и необходимо пройти на 1 кассу. Стоит ли брать с сотрудника объяснительную? Спасибо.
Добрый день. Как и куда подать жалобу на магазин, в котором я стала свидетелем конфликтной ситуации с применением силы со стороны продавца в адрес покупателя?
Здравствуйте. В магазине спортмастер были куплены плавательные шорты для бассейна. Через 2 месяца были обнаружены дефекты. Ткань возле бокового шва начала расползаться, но не по шву. Товар был куплен со скидкой, причина скидки не озвучена. На чеке стоит штамп магазина "товар обмену и возврату не подлежит". Было заполнено заявление по шаблону магазина на обмен или возврат денежных средств. Магазин отказал ссылаясь на 55 статью закона защиты прав потребителей. Хотя нарушение статьи 18. Можно ли подать жалобу на магазин в роспотребнадзор? Правомерны ли действия магазина?