Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Закон о защите прав потребителя

Последние вопросы по теме «закон о защите прав потребителя»

Фильтры
Защита прав потребителей
Что можно сделать, если телефон сдан по гарантии и прошло 45 дней?
Здравствуйте ,у меня проблема .03.08.2018 сдал смартфон по гарантии ,через месяц 04.09.2018мне его вернули признав не гарантийным случаем.я Согласился на ремонт за свой счет. Хочу узнать подпадает ли мой случай по закон о защите прав потребителей.если мне не успеют сделать за 45 дней.Месяц уже прошёл осталось 14 дней для ремонта. Что делать если мне не успеют отремонтировать за 14. При этом мой случай признали не ганатийным ,типо я его сам утопил.
, вопрос №2096186, Леонид, г. Невельск
Защита прав потребителей
Как быть, если нереально завышена стоимость доставки товара?
Заказала в интернет магазине шведскую стенку стоимостью 5 100 руб. Попросила отправить ТК СДЭК, магазин просто передал стенку компании не уточнив стоимость доставки. По приходу товара нам объявляют стоимость доставки 4 700 руб. Тогда как другие компании доставляют за 350-450 р. Отказаться от товара не могу, он оплачен 100%, но и доставку такую тоже нет возможности оплатить. Магазин говорит пишите претензию компании перевозчику. Мы отправили вам и все. Заявление, я могу написать о возврате товара продавцу, но согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» оплачивать доставку за возврат товара я должна самостоятельно? Вопросы: 1.Вернет ли продавец деньги за товар согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», если я не буду выкупать доставку. Между нами 1500 км. Никаких договоров не заключалось. Интернет-покупка перевод оплаты с карты на карту. 2. С меня не вычтут сумму доставки? 2. Возможно ли как то подействовать на ТК? Есть ли смысл писать претензию ТК? И на что ссылаться в претензии к Трансп.Компании? Товар еще не забрали в ТК.
, вопрос №2095787, Ольга Батурина, г. Ессентуки
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Подпадает ли ремонт под закон о защите прав потребителей?
В моей квартире сделали некачественный ремонт. Насколько мне известно, при подаче заявления в суд не надо платить госпошлину если брать закон о защите прав потребителей. Могу я им руководствоваться в моей ситуации?
, вопрос №2095303, Алена, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли применить нормы закона о защите прав потребителя в данном случае?
Заключил договор подряда с организацией (ремонт квартиры). Они сделали менее половины работ и исчезли. Как оказалось при заключении договора эта организация уже была ликвидирована. Уже год борюсь с полицией, чтобы возбудили дело, толку нет, отказывают. Вопрос такой, если подать иск в гражданском порядке к лицам, которым передавал деньги, можно ли как-то применить Закон о защите прав потребителей, чтобы взыскать максимальную неустойку. Интересует судебная практика. Спасибо
, вопрос №2092149, Кузьич, г. Москва
Защита прав потребителей
Почему ТС с грузоподъемностью от 1,5 тонн не подходит под закон о защите прав потребителей?
Подскажите статью закона.суть примерно такая ,что ТС грузоподъёмностью от 1.5 тонн не подходит под закон о защите прав потребителей. А используется для извлечения выгоды
, вопрос №2090483, Карина, г. Казань
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за навязанные при покупке нового авто доп услуги?
Покупаю сейчас машину в Рольфе сдавая свою машину по трейд-ин, плюс свои средства, плюс скидка по трейд-ин, плюс кредит от РН-Банка по программе кредитования "Поехали" для повторных клиентов. В кредит путём разных манипуляций и сообщения недостоверной информации о требованиях банка автосалон включил продлённую гарантию, услугу VIP ассистансе и страхование GAP. Кстати, итоговая сумма получилась значительно больше, если просто купить машину по ценнику в салоне. Пример манипуляций - в кредитном договоре цель успользования средств одна, совершенно левая типа "Страхование колёс" а в одном из договоров эта сумма соответствует совершенно другой услуге. Я долго читал договор, задавал вопросы, спрашивал почему такие нестыковки в разных пунктах, почему требования банка в договоре одни, а они вписали туда ещё совершенно другое. Они отвечали, что требования банка включают в себя больше требований и изменить договор, чтобы условия остались те же они не могут. Я долго сомневался, но телефон поддержки банка в воскресение не работает, поэтому в конце концов я подписал договор. И через 20 минут передумал и хотел его отозвать но мне сказали, что документы уже ушли в банк и уже перечислены деньги. Естественно в понедельник в банке сказали, что никаких дополнительных требований нет, только каско и жизнь. Я пока устно по телефону потребовал у начальницы кредитного отдела вернуть деньги за навязанные услуги и меня послали писать заявление на имя директора. Если с отказом от GAP всё легко - пошёл на почту в течение 5 дней и отправил заказное письмо с уведомлением об отказе от страховки, то с заявлением я опасаюсь, что меня опять введут в заблуждение. Потому что расширенная гарантия в договоре преподносится как абонентская плата, и якобы возврату не подлежит. В другом договоре вообще не определены условия расторжения. Я новый автомобиль ещё не забрал из салона и старый не сдал. Я так понимаю, что нужно ссылаться на Закон о Защите прав потребителя, ст. 13.4, или ст. 34, но вроде бы это уже в досудебной претензии пишется. Буду очень благодарен, если мне помогут понять как мне поступить чтобы они просто не расторгли договор без возврата средств - просто написать заявление на имя директора или сразу составлять досудебную претензию? И ещё дополнительный вопрос. Может написать что есть претензии по доп услугам в акте приёма-передачи автомобиля? С уважением, Игорь Максимов
, вопрос №2089560, Игорь, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Нарушение срока ремонта техники по гарантии
Сдала в июле телефон в ремонт по гарантии, которая в августе должна была закончится. В квитанции указано что максимальный срок 45 дней, которые прошли 8 дней назад. Проходила на третий день просрочки, говорят, ничего не должны, хотя прочитав закон о защите прав потребителя, я имею право написать претензию на возврат денег. На что меня вежливо послали. Вчера снова позвонив в сервисный центр, мне сказали, что я могу забрать деньги или обменять телефон. Приехав туда, мне сказали, что мой телефон находится на каком-то доп.тех.обслуживании, т.к. гарантия закончилась и ждать снова неизвестно сколько. Денег на юриста нет, скажите пожалуйста как грамотно поступить и как решить данную ситуацию, чтобы снова не ждать неизвестно сколько?
, вопрос №2088026, Виктория, г. Уссурийск
Защита прав потребителей
Входит ли срок доставки товара в сервисный центр в срок гарантийного ремонта?
Здравствуйте. Неисправный модем был сдан в ремонт по гарантии в магазин, где был приобретен. Через 45 дней на сайте сервисного центра по статусу ремонта предоставлена информация, что аппарат исправен, в настоящее время идет процесс его доставки в магазин, куда он был сдан на ремонт. Срок доставки уже составляет 10 дней и неизвестно сколько еще составит. Могу ли я требовать от магазина неустойку в 1% от суммы за каждый день просрочки срока ремонта? Магазин утверждает, что согласно "Закона о защите прав потребителей" максимальный срок 45 дней установлен для устранения недостатков товара, что и было сделано в срок, а время доставки в этот срок не входит. Куда я могу обратиться с жалобой, если это не так, хотя бы для того, чтобы магазин поменял свою позицию по этому вопросу, при обращении других потребителей. В суд обращаться ради 500-1.000 рублей не целесообразно, хотя это тоже деньги. Спасибо.
, вопрос №2087269, Георгий, г. Анадырь
Защита прав потребителей
Может ли юр лицо руководствоваться статьями из закона о защите прав потребителя?
Одним юр.лицом был продан товар другому юр.лицу. Лицо-покупатель опираясь на статьи 18, 22, 13-15, из ЗоЗПП требует возврата денег за оборудование. Насколько это правомерно с его стороны? В ГК РФ есть статья 503, п.6 в котором говорится: Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются, если законами о защите прав потребителей не установлено иное. Значит ли это, что при возврате товара клиент-юр.лицо может руководствоваться статьями из Закона о Защите прав потребителя?
, вопрос №2086922, Алексей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за оплаченное обучение по публичному договору-оферте?
Добрый день! Я заключила в интернете с ИП публичный договор-оферту об оказании информационно-консультационных услуг. Выбрала тариф и согласовала с представителем Исполнителя оплату 50%. Оплатила 10.08.2018 с карты, тариф включал в себя 31 урок, некоторые материалы и консультации собственника. Я начала обучение, но после первого урока поняла, что не такое качество услуг мне нужно. 17.08.2018 по переписке я попросила расторгнуть договор и вернуть мне деньги. Отказ. Предложили перейти на более дешевый тариф и учиться в любое удобное время. Я отказалась, т.к. с ними дальше идти не хочу и открывать свой бизнес под их руководством не буду. Написала, что они нарушают закон о Защите прав потребителей. В итоге мне держат открым доступ в личный кабинет, теперь уже на 27 уроков ( тариф дешевле чем тот, на который я изначально выбирала). Не слышат меня вообще и не собираются деньги возвращать, ссылаясь на статьи ГК и пункты договора. Я уроки в личном кабинете не прохожу, деньги у них зависли. Получается, что услугами этой онлайн школы я не пользуюсь. 17.08.2018 я отправила по эл.почте заявление о расторжении договора и просьбой вернуть деньги в 20-ти дневный срок ( с указанием реквизитов), иначе я подам заявление в суд. Отвечают, что согласно п.Договора-оферты нет оснований возврата денег. Что делать?
, вопрос №2084098, Илона, с. Ербогачен
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за тренинг, который я не буду посещать?
Оплата была произведена онлайн через микрофинансовую организацию. Подходит ли ст. 32 Закона о защите прав потребителей под данную ситуацию?
, вопрос №2083925, Евгений, г. Ижевск
Защита прав потребителей
Нарушение прав потребителей, если ремонт товара осуществили после отказа от него
Добрый день! Сдавали в ремонт мобильный телефон. В ходе диагностики был дан ответ о стоимости ремонта и был задан вопрос, делать ли ремонт. По непонятной причине ответить "Нет" не получилось, поэтому хозяин телефона позвонил в службу тех. поддержки и отказался от ремонта устно. Сотрудники подтвердили, что вернут аппарат без ремонта, но в итоге он был доставлен отремонтированным. В соответствии с Законом о защите прав потребителей, правомерны ли действия сотрудников?
, вопрос №2083528, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать, если дилер повредил автомобиль и перекрасил его без моего ведома?
Здравствуйте.Отдал автомобиль находящийся на гарантии официальному дилеру на полировку кузова. При передачи авто акт передачи приемки я подписал и затем при выдаче мне автомобиля оставил в нем подпись что претензий к качеству работ я не имею. Через небольшой промежуток времени я узнаю что на полировочных работах мне повредили лако-красочное покрытие 2 ручек передних дверей, об этом дилер мне ничего не сказал и перекрасил без моего ведома данные участки кузова. Ручки дверей были перекрашены некачественно и на них со временем появились дефекты покраски. Сегодня ездил к дилеру он не отрицает факт покраски дверных ручек им и предлагает все переделать за их счет. Я написал претензию для получения ответа зачем без моего ведома были перекрашены ручки дверей. Подскажите что я могу потребовать от дилера в суде, можно ли здесь применить закон о защите прав потребителей например уменьшение покупной цены автомобиля или расторжение договора купли продажи
, вопрос №2083193, олег, г. Благовещенск
Защита прав потребителей
Нарушен ли сотрудником закон о защите прав потребителей?
Правомерен ли отказ сотрудника магазина в возврате оказавшегося ненужного товара, ссылаясь на отсутствие кассового чека, но при наличии товарного?
, вопрос №2081562, Александр, г. Иваново
Защита прав потребителей
Вправе ли потребитель отказаться от товара с индивидуально определенными свойствами?
Здравствуйте! Я заказала через интернет-магазине подоконники. В связи с графиком работы магазина и отсутствием доставки, мне неудобно было их забирать. Написала электронное уведомление об отказе заказа, объяснив причину. (на 3 день от заявки на заказ) Для решения данного вопроса опираясь на статью 26.1 Закона О защите прав потребителей. Где указано, что Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи. На что магазин мне ответил : Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Если бы Вы заказали стандартный размер подоконника длиной 6 метров, то вы были бы вправе отказаться от товара. Но Вы заказали товар с индивидуально-определенными свойствами, что подтверждается Вашим заказом и подписанной Вами спецификацией. Просим в этой ситуации, выкупить заказанный Вами товар. Готовы отгрузить Вам в удобное время. В противном случае мы вынуждены выставить Вам претензию, с обращением в официальные структуры с компенсацией материального ущерба. Договора нет. Только электронная переписка по почте о заказе. Оплату не производила. Подскажите пожалуйста, кто прав по закону в этой ситуации?
, вопрос №2080227, Екатерина, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 04.09.2018