Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заявление на возврат товара

Заявление на возврат товара — письменное обращение одного лица (покупателя) к другому (продавцу) с просьбой о приёме в магазин купленного ранее изделия и возмещении уплаченных за него денег, с указанием причины возврата приобретения.

Данное заявление должно содержать данные продавца и покупателя, ссылку на норму закона, просьбу вернуть деньги за товар, а также дату и подпись обращающегося.

Как отстоять свои права покупателя и вернуть продукцию ненадлежащего качества, знают юристы сайта. Экспертные советы доступны пользователям 24 часа в сутки.

Последние вопросы по теме «заявление на возврат товара»

Фильтры
Взыскание задолженности
Исковое заявление о возврате денежных средств
Здравствуйте, Был заключен договор доверительного управления денежными средствами, положения договора не исполняются, и уже больше года не могу вернуть свои деньги. Как правильно составить исковое заявление о возврате денежных средств? в какой суд лучше обратиться? или может лучше в прокуратуру? ну другом сайте юрист ответил так: Здравствуйте! Возможно, в этом нет смысла. Договор может противоречить законодательству РФ. Не могут быть самостоятельным объектом доверительного управления деньги, за исключением случаев, предусмотренных законом (ч.2 ст.1013 ГК). Может быть вы дадите более полезный совет, чем просто попрощаться с деньгами
, вопрос №855932, Виталий, г. Барнаул
700 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Возврат товара покупателем
Доброго дня!Покупатель хочет вернуть товар с браком.При покупке продавец утверждает, что брака не было. Как быть в этой ситуации? С уважением, Ирина Зенина
, вопрос №852666, Ирина,
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Возврат денег по непоставленному товару
Здравствуйте. Заказал запасную деталь на автомобиль в магазине. Оплатил заказ 100%. Через несколько дней мне сказали что данной детали у поставщика не осталось и привезти не смогут, предложили вернуть деньги, но с условием что вернут через 10 дней и необходимо будет ехать к ним в офис и писать заявление на возврат денежных средств. Так вот, действительно ли есть необходимость в этом заявлении и действительно ли придется ждать 10 дней?
, вопрос №851956, Александр, г. Новосибирск
Все
Заявление на возврат денежных средств
Купили диван, не подошёл по интерьеру. Написали заявление на возврат денежных средств 24 апреля, сегодня 18 мая, заявление не рассмотрено! Что делать? Обещали за 10 раб.дн. рассмотреть.е
, вопрос №841233, мария, автодорога. Новосибирск-Иркутск
Гражданское право
Возврат денег за диван
Здравствуйте! Заказали диван 30 января. Время готовности 40-60 дней по договору. Через месяц нам сообщили что ткани в которой мы заказали нет и не будет. Предложили перезаказать, мы согласились. Перезаказав, нам сказали ожидать доставку. Готовый диван пришел только 3 апреля. Но пришел по новой технологии по которой изготавливать начали диваны месяц полтора назад. Мы написали притензию в этот же день. На 10 день мы позвонили узнать, что все таки с претензией. Ответили так-сейчас вы пользуетесь этим диваном, как только будет готов по старой технологии как вы заказывали вам его привезут. 20 апреля, придя в мебельный салон мне сообщили, что диван ещё даже не делают. Попросили подождать ещё(сколько конкретно не уточняют). Сегодня 27 апреля. Могу ли я написать заявление на возврат денег за диван 19990 рублей и за доставку и сборку 850 рублей? Как долго возвращают деньги на карту, в течении скольки дней. В случае отказа в возврате, что делать. Помогите, эта сумма очень для меня существенная я мама в декрете
, вопрос №819548, Алнёна, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Не получил товар и деньги
здравствуйте,хотелось бы уточнить мы покупали в магазине матрас мало того что мы его ждали три месяца,кормили завтраками,потом позвонили сказали чтобы приехали написать заявление на возврат товара,деньги прийдут насчет в течение 10 дней,заявление было написано 10 марта но до сих пор,точнее до 5 апреля денег не поступало что делать может уже пора в суд обращаться
, вопрос №791671, светлана, г. Колпино
Все
Повторный дефект после гарантийного ремонта
Добрый день! Ситуация с повторным дефектом телефона после гарантийного ремонта. Покупала телефон в Связном. После обнаружения неисправности отказалась от гарантийного ремонта и сдала на оценку качества. Срок был 14 дней. Пришел ответ, что технически сложный товар и только ремонт. Сдала в ремонт. Чинили 26 дней. Бумагу, которую давали на время ремонта забрали, а на руках у меня осталась бумага из сервиса, где по датам следует, что телефон был в ремонте 1 день. СМС оповещения с текстом естественно не сохранились, они остались в подменном телефоне. Дефект, который устраняли по ремонту: не работал экран автоповорота. Сейчас возникла ситуация повторного дефекта после гарантийного ремонта, но после перезагрузки телефона исчез. гарантийный срок еще 4 месяца. могу ли я сейчас потребовать вернуть деньги за телефон и по какому основанию: повторный дефект или невозможность пользоваться аппаратов в течении гарантийного срока более 30 дней? Как я теперь докажу, что телефон был в ремонте не 1 день, а 26?
, вопрос №768605, Юлия, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Возврат/Обмен велосипеда
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, я правильно оформил письменную часть заявления. Купил велосипед 2 дня назад, а меня не устраивает его качество, выявил несколько неисправностей. Вот, что я написал предварительно: "14.03.2015 года, купил Велосипед Stern Energy 2.0( потом укажу другие артикли и т.д..) Во время двухдневной эксплуатации велосипеда, я выявил несколько недочетов качества велосипеда. Я требую замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) на основании ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» ваше требование. Согласно выше указанной статье, Я имею право потребовать от продавца: 1) безвозмездно устранить имеющиеся недостатки; 2) соразмерно уменьшить цену товара; 3) замена на аналогичный; 4) замена на другой товар; 4) возврат денежных средств в связи с отказом от договора купли-продажи. Согласно ст. 19 замена товара производиться в течение 7 дней, возврат денежных средств, в течение 10 дней. В случае если эти сроки будут пропущены, то Я имею право обратится в суд за защитой своих прав."
, вопрос №763387, Максим, г. Сургут
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат посуды купленной на презентации
Добрый день, безмозглой тёще впарили на на презентации набор кастрюль стоимостью 65000, заплатила на месте кредиткой 10000 подруга, которая вместе с ней пришла, договор составлен на тёщу, остальное внести по договору до 25 марта. Возможно ли вернуть это гавно обратно ? В договоре написано что, Все бумажки, договор, чек, во вложении. Заранее спасибо
, вопрос №762973, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Отказываются вернуть деньги по чеку
Здравствуйте, купил аккумулятор на авто, спустя 5 минут вернулся чтоб обменять обратно так как по габаритам не подошел и продавец отказался возвращать деньги. При покупки продавец уверял поменяет или вернет деньги если не подойдет. Аккумулятор не достал даже из пленки, товарный вид не потерял. В итоге продавец попросил написать заявление директору на возврат денег, и ответ должен мне придти по почте. Но я думаю что почта идти будет дольше 14 дней. А через 14 дней товар уже не поменять. Законно ли это? И что мне делать
, вопрос №739235, Артур, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Как правильно написать заявление на возврат денежных средств за некачественный товар?
Как правильно написать заявление на возврат денежных средств за некачественный товар? дайте пожалуйста образец
, вопрос №727114, Владимир, г. Архангельск
Защита прав потребителей
Как правильно составить заявление на возврат денежных средств за некачественный товар?
Купил мотобуксировщик, он сломался при первом выезде на снег,сломался ведомый вал. Отремонтировали по гарантии, выехав очередной раз на снег, опять сломался вал. Хочу им вернуть его обратно, с возвратом денег. Как правильно составить заявление на возврат денежных средств за некачественный товар?
, вопрос №727089, Владимир, г. Архангельск
Договорное право
Заявление на возврат товара
Мне порекомендовали направить заявление на возврат негодного товара из интернет магазина отправить по E-mail и продублировать почтой. На E-mail продавец не отвечает, по почте долго(магазин в Москве), в 7 дней не уложиться. Что делать срочно,ведь время уйдёт,товар негодный у меня лежит, куда отправить-не знаю-адрес с сайта есть, но без согласования отправлять и остаться с ничем не хочу.Что можно сделать срочно?
, вопрос №714751, сергей михайлович цыцаров, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Если сервисный центр отказывает принимать заявления покупателя
Здравствуйте! подскажите что нужно делать? Покупатель принес телефон в магазин на гарантийный ремонт, телефон отремонтировали в сервисном центре, через три дня возникает эта же проблема с телефоном. Покупатель приносит телефон вместе с заявлением о возврате денег в магазин. Представитель магазина едет в сервисный сервис и объясняет ситуацию говорит, что покупатель отказывается от телефона и написал заявления. В сервисном центре отвечают, что мы только ремонтом занимаемся это ваши проблемы, что покупатель написал заявления, мы его можем только отремонтировать. Представитель магазина объясняет что необходимо сделать диагностику аппарата и если это заводская поломка, то выдать акт о списании телефона так как покупатель хочет вернуть деньги, ему этот телефон не нужен, на что сервис отвечает что мы можем только отремонтировать товар, а акт о списании мы выдаем только в том случии если не можем телефон отремонтировать. Прав ли сервисный центр и что в этом случаи делать магазину?
, вопрос №706112, Ольга, г. Новосибирск
Гражданское право
Заявлений на возврат денег
Добрый день. Купил в Эльдорадо ноутбук, при покупки ввели в заблуждение при покупке товара. Сказали что нужно установить операционную систему, за что дополнительно заплатил 1999 рублей. После прихода домой оказалось что операционная система уже была установлена заводом изготовителем. Оказалось что заплатил за сертификат дополнительной гарантии. Можно ли вернуть деньги за сертификат и как написать заявление. С уважением Евгений.
, вопрос №690458, Евгений, г. Иркутск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 31.05.2015