Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет магазин

Последние вопросы по теме «интернет магазин»

Фильтры
2000 ₽
Вопрос отозван
Приватный вопрос
Интеллектуальная собственность
В интернет магазин пришло исковое заявление а ранее претензия, по факту использование товарного знака
Приватный вопрос.
, вопрос №3304077, Роман, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Могу я отказаться отправлять и настаивать на ремонте в своем регионе?
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Полтора месяца назад в одном известном интернет магазине мной был приобретен кондиционер, у поставщика из другого региона, кондиционер поставили, включили - работает, но долго не проверяли, в эти выходные решили его включить, но оказалось он работает на любом режиме 10-15 минут и отключается автоматически всегда и выходит ошибка работы наружного блока. Написала в интернет магазин, как оказалось сервисные центры и мастера по сервисному обслуживанию в моем регионе отсутствуют (гарантия у кондиционера 3 года) и мне предложили написать поставщику описать ситуацию и вернуть кондиционер, соответственно мне вернут деньги, но поставщику написала и данная ситуация его явно не устраивает, предложили мне связаться с официальным дистрибьютором ( находиться за 1500 км) и уточнить по поводу ошибок и ремонта. Мой вопрос: я согласна на ремонт, но как быть если сервисные центры за 1000 км., мне им отправлять за свой счет транспортной компанией? Могу я отказаться отправлять и настаивать на ремонте в своем регионе? Или если нет сервисного центра в регионе и нет возможности произвести ремонт здесь, мне должны вернуть деньги?
, вопрос №3303878, Анастасия, г. Нижний Новгород
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Здравствуйте я заказала товар через интернет магазин, но передумала покупать, могут ли на меня подать в суд и ещё звонят и угрожают
Здравствуйте я заказала товар через интернет магазин, но передумала покупать, могут ли на меня подать в суд и ещё звонят и угрожают
, вопрос №3303416, Светлана, д. Спасск
Уголовное право
На сайте Одноклассники работает мошенница (интернет магазин) выгодные покупки Натали колесникова, я перевела ей деньги она меня кинула в ЧС
Здравствуйте. На сайте Одноклассники работает мошенница (интернет магазин) выгодные покупки Натали колесникова, я перевела ей деньги она меня кинула в ЧС. Что делать?
, вопрос №3303225, Татьяна Навроцкиа Федорченко, г. Москва
Гражданское право
Как разделить интернет магазин на 2 владельцев и зафиксировать это в договоре?
Как разделить интернет магазин на 2 владельцев и зафиксировать это в договоре? Один из них ИП, другой физ лицо
, вопрос №3301462, Рустам, г. Москва
Защита прав потребителей
Я выбрала товар, оплатила, но магазин отказывается отправлять, хотя гарантировал свою надёжность отзывами Как быть?
Здравствуйте, меня обманул интернет магазин в Инстаграмм. Я выбрала товар ,оплатила , но магазин отказывается отправлять, хотя гарантировал свою надёжность отзывами( Как быть?
, вопрос №3301020, Алиса, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста, что можно сделать в этой ситуации?
Добрый день. У меня такая ситуация, я купила товар через интернет магазин, в социальной сети ВКонтакте. Покупала кроссовки за 2500 рублей. Отправляли мне наложенным платежом через почту России. Пришли не те. Продавец не идёт на контакт, но предлагает мне, отправить ему эти кроссовки обратно, обычной посылкой, а не наложенным платежом, гарантий на то, что он отдаст деньги обратно, после получения посылки нет. Есть название его ИП и чек об оплате, 14 дней ещё не прошло. Кроссовки конечно я могу продать сама другим людям, которым они подойдут, но тут дело в справедливости. Так как продавец ведёт себя по хамски и не хочет делать возврат как полагается. Скажите пожалуйста, что можно сделать в этой ситуации?
, вопрос №3297941, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Куда кому писать или звонить, чтобы все таки решить этот вопрос?
здравствуйте, купила 22 февраля кроссовки в интернет магазине, о производители и откуда они их берут - ни слова. но выдаются за оригинал Nike. подарила из молодому человеку, март/ апрель они лежали в коробке, он ждал сухой летней погоды. В итоге относил их пол мая и там, где сетка (верхняя часть кроссовок) появились дырки, на двух кроссовках. она просто «терлась» об ногу и перетираться стали нити. Я тут же обратилась в этот интернет магазин, показала что случилось и сказала что хочу ремонт изделия/замену на такую же модель. Магазин написал мне что готовы вернуть 1000₽ (брала за 6.000₽) и сделать скидку на следующую покупку. Я стала писать им про закон. Обувь я покупала не в сезон (февраль) поэтому гарантия должна быть по сезону. Мне ответили что лето с 1 июня, и сказали что по моей логике из носили не в сезон и непонятно что мы сделали с кроссовками и почему появились дырки на сетке. Сезон не был установлен продавцом, они могли быть сезона весна/лето? могли. я сказала что готова отдать их на экспертизу, узнать кто их поставщик и изготовитель, а дальше тогда буду писать в роспотребнадзор или претензионное письмо, в любом случае я хочу решение проблемы, т.к обувь некачественная. Они ответили что кроссовки китайские и туда некуда писать. Я ответила - здорово, а выдают как оригинал и не было информации откуда они. а это ещё хуже.. Теперь они решили завтра со мной созвониться. скажите пожалуйста что мне делать, как требовать возврат средст или замену товара у этого интернет магазина и что говорить, в случае если откажут делать возврат. Куда кому писать или звонить, чтобы все таки решить этот вопрос? заранее огромное спасибо..
, вопрос №3297697, Наташа, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Как вести документооборот ооо на усн доходы минус расходы (интернет магазин по системе дропшиппинг)?
Как вести документооборот ооо на усн доходы минус расходы (интернет магазин по системе дропшиппинг)?
, вопрос №3290853, Павел, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста, как мне быть?
Добрый день. Подскажите пожалуйста, как мне быть? Я пенсионерка. Заказала по телефону щётку для окон, а почитав отзывы , поняла, что не стоит ее покупать. Интернет магазин грозит взыскать с меня сумму заказа и пени.
, вопрос №3290097, Любовь, г. Омск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть полосы для наращивания в интернет магазин обратно, при условии если покупатель их еще не получил
Можно ли вернуть полосы для наращивания в интернет магазин обратно, при условии если покупатель их еще не получил
, вопрос №3288304, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Я оплатил покупку дивана на сайте Avito, диван не смогли доставить и я отменил заказ и сказал чтобы вернули деньги
Я оплатил покупку дивана на сайте Avito , диван не смогли доставить и я отменил заказ и сказал чтобы вернули деньги . Деньги вернули частично , из суммы 9300 уплаченных за диван , вернули лишь 3200 . Должны 6100 . Но уверен что деньги не вернут. Интернет магазин "Мебельная база " телефоны магазина +79616317566 , +79616317598 , деньги перевёл по СБП Сбера , на счёт в МТС банке . Все данные есть
, вопрос №3286784, Юрий, г. Павловский Посад
Защита прав потребителей
Я неоднократно к ним обращалась в течение 2 месяцев с данным вопросом, на что тех.поддержка отвечает, что у них был сбой и неизвестно когда перечислят средства
Добрый день! С моего счета, интернет магазин "Яндекс Маркет", ошибочно списал средства. Я неоднократно к ним обращалась в течение 2 месяцев с данным вопросом, на что тех.поддержка отвечает, что у них был сбой и неизвестно когда перечислят средства. Хотелось бы узнать, куда конкретно я могу пожаловаться/обращаться и какими правами в данной ситуации я могу воспользоваться? Скриншот списания, переписка с тех.поддержкой, при необходимости могу предоставить.
, вопрос №3286387, Ани, г. Москва
Защита прав потребителей
В посылке наложенным платежом из интернет магазин sale-shop/site оказалась бумага вместо кожаной сумки за 1800 руб
В посылке наложенным платежом из интернет магазин sale-shop/site оказалась бумага вместо кожаной сумки за 1800 руб. Посылку вскрыла в присутствии соседки дома. как вернуть назад деньги? Пожалуйста посоветуйте
, вопрос №3285493, фюлюра, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Что я могу сделать в данной ситуации, подскажите пожалуйста
Здравствуйте, у меня такая проблема возникла. Я через интернет магазин заказывала себе платье по индивидуальному пошиву, но мне пришло совсем не то, что я хотела. Заказ мне выслали 21 апреля, а был он доставлен 26, а забрала я его 27 апреля. Сразу же написала продавцу, она предложила мне возврат, обмен или же оплатить услуги ателье. Про сроки возврата, обмена продавец мне абсолютно ничего не сказал. Я ответила, что решу что мне удобнее и сообщу ей. Прошло две недели с того момента, у меня только получилось сходить в ателье и там назвали цену за услугу, которая в итоге не устроила продавца. Продавец не хочет оформлять возврат, ссылаясь на то, я упустила сроки, и платить за услуги ателье тоже не хочет, говоря о том, что это не может стоить больше 500 рублей. Я ей объяснила, что не знала про сроки возврата, спросила почему она мне не сказала об этом, почему не написала. В ответ на это получила « это стандартные сроки для возврата и обмена, не мы их придумали» Разве она не должна была меня поставить в известность? Что я могу сделать в данной ситуации, подскажите пожалуйста.
, вопрос №3274230, Лейла, г. Ставрополь
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 07.06.2022