Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет магазин
Последние вопросы по теме «интернет магазин»
Доброго времени суток, у меня такая ситуация я через интернет магазин заказывала моющие средство посылка
Доброго времени суток, у меня такая ситуация я через интернет магазин заказывала моющие средство посылка пришла во время по определённым причинам посылку не выкупили, теперь эта компания грузится подать в суд на меня, могут ли они это сделать и какие последствия могут быть
Один из наших клиентов получил по почте товар в удовлетворительном состоянии и начал требовать возврат
Добрый день!
Очень нужна консультация грамотного юриста, разбирающегося в правовых вопросах в сфере интернет торговли и защите прав потребителя. Мы – интернет магазин занимающийся продажей саженцев растений. Один из наших клиентов получил по почте товар в удовлетворительном состоянии и начал требовать возврат средств в полном объеме, в том числе и за почтовую пересылку, за якобы не качественный товар, угрожая при этом судом и различными надзорными организациями. Но при этом товар возвращать отказывается категорически. В приложении текст переписки с данным клиентом.
Нужно понимать, как правильно действовать в данной ситуации с точки зрения закона, и в случае клиентского терроризма, как не стать жертвой дальнейшего вымогательства под угрозой суда и других проверяющих органов! Наш интернет магазин совершенно небольшая ИП организация и с проверяющими органами дело еще не имели (и конечно же очень не хотелось бы с ними иметь дело), поэтому, конечно, данные угрозы для нас - весомый аргумент в пользу клиента. Но при этом, учитывая отказ в возврате товара, так же боимся столкнуться с дальнейшим и постоянным шантажом подобного рода.
Как быть и как вернуть товар ненадлежащего качества
Здравствуйте подскажите пожалуйста, приобрели через интернет магазин гироскутер, получили его в пункте выдачи, когда пришли домой обнаружили что у него на корпусе имеются повреждения, а так же не исправен аккумулятор, не заряжается, продавец отказывается возвращать денежные средства, отправляя в сервисный центр, которого у нас в городе нет, продавец предлагает мне самой отправить транспортной компанией в другой город в сервисный центр. С момента получения товара прошло 3 дня. Как быть и как вернуть товар ненадлежащего качества.
Нашел фотоконтент на на сайте конкурентов, хочу использовать их фотографии, могу ли я их обработать и выдать за свои?
Добрый день! Хочу открыть интернет магазин по продаже мебели. Нашел фотоконтент на на сайте конкурентов, хочу использовать их фотографии, могу ли я их обработать и выдать за свои?
Кто должен оплачивать расходы по пересылке товара
Добрый день. Купил в интернет магазине зонт. Он сломался. Случай гарантийный. Вес менее 5 кг. Интернет магазин находится в С. Петербурге, сам я проживаю в Москве. Кто должен оплачивать расходы по пересылке товара.
Можно ли открыть интернет магазин по продажи пива, пивных напитков и закусок с доставкой на дом?
Можно ли открыть интернет магазин по продажи пива, пивных напитков и закусок с доставкой на дом?
И будет ли получение "случайного" внутриигрового предмета из определенной категории за определенную стоимость являться азартной игрой?
Приватный вопрос.
Является ли это причиной для возврата клиенту?
Занимаемся производством детской мебели, подскажите, являются ли дефектом сучки проявившиеся под покраской в виде желтых пятен? Является ли это причиной для возврата клиенту?
Подскажите, правомерно ли включение пунктов приведенных ниже в договор купли--продажи и договор-оферту на сайте компании? Будет ли это иметь юридическую силу и не противоречит ли это закону о защите прав потребителей?
ОФЕРТА.
(О поставке продукции из массива с покрытием эмалью)
При покраски изделий из массива эмалью (в том числе оттенки белого и слоновая кость) возможно проявление непроизводственных дефектов, вызванных натуральными свойствами и характеристиками древесины:
Появляющаяся смола и вызванное этим изменение цвета, в частности со временем белая краска желтеет, возможно появление пятен.
Расхождения оттенков покрытия на одном и том же участке мебели, т.к. текстура древесины неоднородна.
Незначительные недостатки древесины в виде трещин, щелей или изменений формы, обусловленные натуральными условиями.
Потертости мебельного покрытия, возникающие на мебели в местах постоянной эксплуатации.
Интернет магазин Форас-мебель, именуемый в дальнейшем "Поставщик» не предоставляет гарантию на данные дефекты.
паспорт:
именуемый в дальнейшем "Покупатель" принимает все данные условия и гарантирует отсутствие претензий при обнаружении данных недостатков.
Являются ли катышки недостатком ткани, раз появились в столь короткий срок?
Добрый день! Приобрела купальник для поездки на море. На второй день на нем образовались сильные катышки. Написала претензию в интернет магазин, в возврате отказали, не исключая проведения самостоятельной независимой экспертизы. Что делать? Являются ли катышки недостатком ткани, раз появились в столь короткий срок?
Производство бижутерии ( в том числе из кожи и с серебром, золотом)
Нужно подобрать классы мкту с описанием для заявления на государственную регистрацию товарного знака.
Планирую заниматься:
Производство бижутерии ( в том числе из кожи и с серебром, золотом);
Производство платков
Производство вязанных кардиганов, свитеров
Производство юбок
Работа онлайн через интернет магазин, маркетплэйсы, сторонние магазины, работа оффлайн. Нал и безнал. Упаковка и курьерская доставка своего товара.
Участие на ярмарках, выставках, реклама по тв, интернету.
Как вы думаете брать или не брать?
Здравствуйте, я заказал 2планшета через интернет магазин, и мне пришло смс-ок что посылка отправлена от ETOPOSILKA. КАК ВЫ ДУМАЕТЕ БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ?
Что в этом случае можно сделать?
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, заказывала через интернет магазин платье. Получила посылку, оказалось, что платье полностью не соответствует фотографии,которая выложена у них на странице (другой фасон, материал, даже цвет). Отказывают в возврате по причине того, что я не сняла на видео, как вскрывала посылку. Что в этом случае можно сделать?
Приобрела программу через интернет магазин, оплату производила по банковским реквизитам, вся переписка велась через WhatsApp, на сайте у них заявлено что можно сделать возврат в течении 14 дней
Здравствуйте. Приобрела программу через интернет магазин, оплату производила по банковским реквизитам, вся переписка велась через WhatsApp, на сайте у них заявлено что можно сделать возврат в течении 14 дней. Я обратилась к менеджеру у которого приобрела этот товар, но мои сообщения игнорируют. Как мне быть, ведь кроме названия магазина и номера карты на которую я переводила оплату, других контактов нет.
Можно ли гос служащему, иметь страничку в Инстаграмме, где он продает одежду, то есть иметь интернет магазин?
Можно ли гос служащему , иметь страничку в Инстаграмме , где он продает одежду , то есть иметь интернет магазин ?
Ищете ответ? Спросить юриста проще