Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Лопнула подошва

Последние вопросы по теме «лопнула подошва»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возврат товара после истечения гарантийного срока
27.06.2017 мною была куплена пара обуви в одном из магазинов города. Если быть точнее, женские босоножки. Всё это время обувь носилась мной практически ежедневно по обычным городским улицам. Однако сегодня, 22.08.2017, при попытке вымыть босоножки, я обнаружила (опустила их на пару секунд в таз с водой, после чего вытащила) что подошва на обеих босоножках лопнула в одном и том же месте. Можно сказать, идентично. Гарантия в магазине имелась всего 30 дней, однако ЗоЗПП гласит, что я имею право обратиться к продавцу с претензией о возврате денежных средств. Помогите мне пожалуйста правильно составить текст претензии. Свой вариант привожу ниже. "Претензия. 27.06.2017 мною была куплена пара обуви «Т8W 61217-1-140 Fox&Dogs [3 971] Туфли летние открытые. Женские, коричневые, искусственная кожа, искусственный материал.» в вашем магазине по адресу г. Тула, ул. Первомайская, д.7. Цена 1950 рублей. Обувь использовалась строго по назначению и носилась мною аккуратно. Никаких проблем с нею не было. Однако 22.08.2017 после попытки вымыть обувь я обнаружила, что сразу на обеих туфлях лопнула подошва в одном и том же месте. Если быть точнее, то на третьей от пальцев не выпуклой полоске обеих туфель. В связи с этим считаю, что проданная вашей организацией пара обуви является некачественным товаром, и на основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу вернуть уплаченную за товар выкупную цену в размере 1950 (одна тысяча девятьсот пятьдесят) рублей. При возникновении спора о причинах недостатков товара по п.5 ст.18 Закона "О защите прав потребителей" обязанность провести экспертизу товара в 20-тидневный срок возложена на продавца. Если продавец сочтет проведение товарной экспертизы необходимым, я настаиваю на своем присутствии при проведении экспертизы по п.5 ст.18 Закона "О защите прав потребителей". Ответ на настоящую претензию, а также фактические действия по удовлетворению моих законных требований о возврате уплаченных средств за некачественных товар, в соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей», прошу осуществить до 4 сентября 2017 года. В случае неполучения от вас ответа и невозврате денежных средств, уплаченных мной за некачественную пару обуви, я буду вынуждена обратиться в «Отдел по защите прав потребителей» и в суд. Приложение: 1. Копия кассового чека."
, вопрос №1731506, Ирина, г. Тула
Защита прав потребителей
Как вернуть товар в магазин купленный месяц назад?
Здравствуйте. Месяц назад я купила зимние сапоги. Сегодня увидела что уже лопнула подошва. Я пошла в магазин, но мне сказали что гарантия на обувь 2 недели. Как мне быть? Обидно что обувь только месяц отслужила.
, вопрос №1545773, Ольга, г. Воронеж
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Могу ли рассчитывать на замену товара в том же магазине без предъявления чека?
Здравствуйте! Купила сапоги 12 дней назад, за эти дни одела 5 раз, на сапоге лопнула подошва. Чек при этом не сохранился. Могу ли я рассчитывать на замену товара в том же магазине, без предъявления чека?
, вопрос №1524384, Светлана, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Некачественная обувь, как вернуть деньги за покупку, если чек не сохранился?
Здравствуйте, 20 ноября я купила китайскую зимнюю обувь в магазине, чек не сохранился, 21 января я принесла обувь обратно так как она лопнула у подошвы, продавец отказалась менять либо возвращать деньги, ссылаясь на то что гарантия на их обувь месяц, я написала претензию на имя руководства, и в чем вопрос в какие сроки рассматривать претензия и вернут ли мне деньги? Заранее спасибо за ответ
, вопрос №1507111, Валерия, г. Биробиджан
Защита прав потребителей
Возможен возврат обуви спустя три сезона?
Добрый вечер. Можно ли вернуть демисезонные ботинки женские, если спустя три сезона (осень, весна, осень) лопнула подошва. Елена.
, вопрос №1453263, Елена, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за обувь по истечении гарантийного срока?
После покупки ботинок прошло 1,5 месяца, лопнула подошва на двух ботинках, гарантия (30 дней) , есть ли возможность вернуть деньги? Спасибо.
, вопрос №1410216, Инга, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за обувь, если лопнула подошва на обоих ботинках?
Здравствуйте. Купили мужу туфли (закрытые) весенне-осенние 8 мая.Материал верха натуральная кожа, материал подошвы полиуретан. Он их сразу начал носить. А 26 августа обнаружили, что подошва на обоих ботинках лопнула. В чеке гарантийный срок не прописан. Можно ли вернуть деньги за товар?
, вопрос №1358366, Ирина, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Как сдать бракованную обувь в магазин?
Подскажите, вот такая ситуация, купили в магазине при центральном рынке ребенку босоножки 14 мая, одели их раза 3 ( по внешнему виду это можно определить), и подошва лопнула на пятке, ходить естественно уже в них нельзя, есть ли смысл идти, что нибудь требовать? или махнуть рукой и купить другие?
, вопрос №1299868, Наталья, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги без чека за некачественный товар?
Здравствуйте. Купила босаножки , проносила 5 дней ,лопнула подошва ,чек в магазине не взяла.
, вопрос №1287575, Татьяна, г. Нарьян-Мар
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат некачественной обуви?
Здравствуйте, 8 мая я купила ребенку кроссовки. Вчера заметила что подошва стала отклеиваться, в местах где сгибается стопа все лопнуло. В магазине была акция 30% скидка на обувь и игрушки .Чек не сохранился, из упаковки был только пакет. Могу ли я вернуть такую обувь?
, вопрос №1256153, Виктория, г. Кострома
Защита прав потребителей
Возможен ли обмен приобретенного в магазине товара?
Срок гарантии на товар 14 к/дней от 09,04,2016г.. Босоножки только что одела по сезону три раза и лопнула подошва возле каблука. Обменяет ли продавец магазина босоножки на другие такие же?
, вопрос №1245756, Нина, г. Волжский
Защита прав потребителей
Возврат товара ненадлежащего качества при просрочке платежа
Брала обувь в вестфалика, была просрочка, но обувь испортилась(лопнула подошва) вернула ее в магазин. Прошу убрать все начисленные проценты за просрочку из за возврата обуви, но готова оплатить им основной долг. На мои слова, что в магазине не реагируют, как и в колл-центре. Говорят оплатите все. Так за, что я должна вносить оплату когда я осталась без обуви и благодаря обуви у меня начались проблемы со здоровьем. Подскажите как поступить в такой ситуации.
, вопрос №1195289, Ксения, г. Пермь
Защита прав потребителей
Заводской брак на зимней обуви, можно ли вернуть деньги?
купила зимние полусапоги 13.12.15г.,через неделю окрасился мех изнутри (был белый стал синий-хожу в джинсах ) сегодня 16.02.16г. заметила, что на обоих сапогах лопнула кожа вдоль стыка с подошвой. что делать? можно ли обратиться в магазин с претензией о браке и есть ли шанс вернуть деньги
, вопрос №1146876, Наталья, г. Пенза
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за обувь, которая не понравилась?
Добрый день! Купила туфли из НЕ натуральной кожи за 2300 руб. При первой носке появился очень неприятный запах. На работе весь кабинет пропах запахом резины и клея. Причем изначально такого запаха не было. Обувь носила всего несколько часов. Потом пришлось переодевать, т.к. от этого запаха у меня начала болеть голова.Могу ли я вернуть деньги за обувь? Спасибо.
, вопрос №940585, Алина, г. Пермь
Защита прав потребителей
Возврат обуви
Здравствуйте. В начале зимы купили мужу ботинки, гарантия была 30 дней. Но к концу зимы обнаружили, что лопнул подошва и появились множественные мелкие трещины. Вправе ли я возвратить обувь в магазин и вернуть деньги?
, вопрос №806923, Анастасия Поваренных, г. Нижний Тагил
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 22.08.2017