Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Насос
Последние вопросы по теме «насос»
Позвонила на горячую сначала разговаривали корректно но когда я позвонила другой раз что котел не исправен мне ответили чтобы я им не звонила больше а вызывала независимую экспертизу
Здравствуйте! Подключила газовый котел Бугатти Варме 24 с Wi-Fi в конце ноября и с первого дня начались с ним проблемы . Сервисники приезжали почти каждый день но акты сразу не составляли. За два месяца собралось 5актов и три раза я еще платила 1500(котел на гарантии),заменили насос но ни одна проблема не исчезла.
Позвонила на горячую сначала разговаривали корректно но когда я позвонила другой раз что котел не исправен мне ответили чтобы я им не звонила больше а вызывала независимую экспертизу. Кто должен за нее платить?
Здравствуйте, клиент купил в магазине погружной насос, некоторое время его использовал и сейчас хочет его вернуть тк его не устраивают характеристики насоса, какие дальнейшие действия продавца?
Здравствуйте, клиент купил в магазине погружной насос, некоторое время его использовал и сейчас хочет его вернуть тк его не устраивают характеристики насоса, какие дальнейшие действия продавца?
Кому обращаться Помогите пожалуйста
Добрый день. У меня коммерческое помещение на цокольном этаже. Вчера нас затопило .Как я поняла засорился колодец с водой через дорогу и эта вода через канализацию не совсем разбираюсь как но затекала к нам из под стен. Аварийная служба приехала только утром. итог воняет и испорченны диваны, но это все ничего сотрудники жк позвонили сказали, что мне всего лишь нужно купить баллон пены и сала лифт(как это оказалось это насос который стоит не мало)ВОПРОС почему я его должна покупать? Я права ?Все эти проблемы должны устранять ЖКХ? или колодец через дорогу их не касается? Тогда куда идти ?Кому обращаться Помогите пожалуйста.
Можно ли судиться с Россети в данном случае?
Согласно установленному ГОСТ 32144-2013 допустимые граничные значения отклонений напряжения 198-242 в России.
Я пытаюсь разобраться в законах России. Вот взять этот ГОСТ 32144-2013 - это имеется ввиду на один дом или в целом на всю линию?
Просто у меня ситуация такая: живу в деревне, где есть 10 домов. Из них всего 3 жилых. В одном из них живу я круглый год, в других двух живут люди с весны по осень. Зимой я получаю свои 198-242 В. Напряжением доволен. Но весной приедут соседи и начнут тоже включать электрооборудование. И если, например, сосед включит чайник, то мне уже надо выключать бойлер, так как напряжение уже сильно падает. Если в этот момент начнет работать у меня насос, то начнутся перебои. Начинаю опасаться, что в деревню переедет молодая семья с ребенком, у которых будет стиральная машина, насос и прочая бытовая техника.
Нормально ли то, что в деревне надо все включать по внутреннему расписанию или всё таки, КАЖДЫЙ дом должен получать 198-242 В, а не вся деревня разом? Можно ли судиться с Россети в данном случае?
(в деревне общая линия)
Насос передан в магазин, и я готов его забрать, но теперь магазин требует с меня 1500 рублей за диагностику и удерживает насос у себя
Приобрел в магазине насос, оформили гарантийный талон. насос оказался нерабочим, даже не запускался. Через 2 дня после покупки произвел возврат в магазин с требованием произвести ремонт. По результатам диагностика в Сервисный центр насос признал полностью исправным, вписав в акт диагностики стоимость диагностики -1500р. Насос передан в магазин, и я готов его забрать, но теперь магазин требует с меня 1500 рублей за диагностику и удерживает насос у себя. Срок ремонта от приема в магазин превысил 45 дней. Магазин в своём требовании непреклонен. Как правильнее поступить?
На следующий день (7 сентрября) я снова обратился на телефон горячей линии производителя, где мне
Описание ситуации:
Сушильная машина приобретена в ноябре 2023 года на megamarket.ru.
25 августа 2024 года, выявилась следующая проблема делающая невозможной ее эксплуатацию
30 августа я обратился по номеру горячей линии производителя где мне посоветовали обратиться в компанию осуществляющую гарантийное обслуживание - (пусть ее название будет) "АСЦ-1", что я и сделал и
6 сентября ко мне пришел мастер - продемонстрировал, что насос находится в исправном состоянии предложил подписать акт выполненных работ.Однако буквально через 15 минут после ухода мастера выяснилось, что проблема осталась + на дисплее машинки начала отображаеться ошибка "заполнен резервуар" и машинка начала выключаться. Т.е после гарантийного обслуживания ситуация буквально ухудшилась.
На следующий день (7 сентрября) я снова обратился на телефон горячей линии производителя, где мне предоставили мне телефонный номер другой организации осуществляющей гарантийное обслуживание ("АСЦ-2"), я отправил им заявку и
12 сентября ко мне пришел мастер который отказался проводить гарантийное обслуживание сославшись на то, что ранее оно уже было произведено сотрудником другой организации.
13 сентбяря я снова обратился на телефон горячей линии производителя где меня заверили что такого произойти было не должно и обещали направить грозное обращение в РИА Сервис о необходимости проведения гарантийного обслуживания.
Вместе с тем, в период с 13 сентября по 13 октября я многократно дозванивался на телефон горячей линии и информировал о сложившейся ситуации, со мной обещали связаться позже, но ситуация никак не поменялась.
Сегодня 22 октября 2024 года, сушильная машина с 25 августа стоит как мебель, учитывая истекшие 45 дней с момента обращения в сервис, я прошу забрать у меня машинку и вернуть мне деньги за бракованый товар который не поддается гарантийному ремонту.
Вышеуказанная информация (обращения в АСЦ) подтверждаются перепиской на моем сотовом телефоне и актом выполненных работ по 1 обращению.
Помимо прочего я создал обращение на самом сайте megamarket.ru и там представитель продавца кормит фразами аля "передано в гарантийный отдел" "ожидайте решения" "мы ожидаем вместе с вами" на протяжении уже двух недель, при этом сотрудники megamarket.ru просто бездействуют постоянно переадресовывая мои вопросы продавцу.
Вопрос - какие у меня варианты развития событий, и что мне нужно делать чтобы вернуть кровные деньги за неисправный товар и вопиющую халатность всех участников вышеописанного процесса?
Могу я вернуть или поменять на более мощный?
Купил салолифт (насос) он не откачивает канализацию,вода стоит в раковинах.Прошло 2 дня.Могу я вернуть или поменять на более мощный?
Кто должен устранить неполадку?
В октябре 2023 дом ввели в эксплуатацию. В декабре 2023 получили ключи по программе переселения из аварийного жилья. К дому присоеденина газовая котельная ( на подобии крышной). Сегодня полетел циркуляционный насос на горячую воду в котельной. Кто должен устранить неполадку? Застройщик или жители?
Не должны ли были они предоставить ему временный насос, на время проведения экспертизы?
Здравствуйте) у меня вопрос по товару. Мой дед( ему 75 лет) купил насос водяной для скважины, привез домой , но он воду не качал, но шумел. То есть он работал, но воду почему то совсем не качал. Он отвез обратно в магазин, где брал. У него этот насос забрали , сказали что отвезут на экспертизу, и сказали ждать в течении 45 дней. А сейчас ему чем пользоваться? Не должны ли были они предоставить ему временный насос, на время проведения экспертизы?
Купил домой насос подкачки воды но он не включается так как напора воды не достаточно, хотел сдать га следующий день после покупки но его не принимаю хотя 14 дней не прошло
Купил домой насос подкачки воды но он не включается так как напора воды не достаточно , хотел сдать га следующий день после покупки но его не принимаю хотя 14 дней не прошло
Купил домой насос подкачки воды но он не включается так как напора воды не достаточно, хотел сдать га следующий день после покупки но его не принимаю хотя 14 дней не прошло
Купил домой насос подкачки воды но он не включается так как напора воды не достаточно , хотел сдать га следующий день после покупки но его не принимаю хотя 14 дней не прошло
Что можно сделать что бы компенсировать убытки
Покупала рулевую рейку на свой автомобиль, по артикулу подобрала,, 3411110К00,,звонила по телефону, сказала что нужно назвали цену 15000 рублей, заказала, привезли. В сервисе поставили и начались проблемы где то через две недели. Стало закусывать руль, появилась стружка в бачку гура. Я в сервис на диагностику, мне сказали что рейка вся люфтит и стучит и нужно менять насос гура, шланги гура, бачек гура и смотреть рейку. Я в другой сервис там стали смотреть и оказалось что мне продали не совсем мою запчасть они пробили на сайте когда я покупала моя,, 3411110К00,,а мне продали,, 3411110К00В1,,и из за этого ток все и получилось. Мне сейчас надо все менять. Что можно сделать что бы компенсировать убытки. Посчитали мне обойдётся весь ремонт в 50000 рублей.
На в прошлом месяце сосед пряло под нашим забором установил сарай, который издает временами неописуемый гул
Добрый день!
Сосед года три назад устроил на своем участке цех по производству деревянных табуреток, столов и прочей деревянной продукции. Мы терпели постоянный шум пилы, дрели и других инструментов. У нас старый дачный поселок. На в прошлом месяце сосед пряло под нашим забором установил сарай, который издает временами неописуемый гул. Толи работает мощный насос, толи турбина. В это время стало невозможно находится на улице. Мы вынуждены закрывать все окна в доме, и то гул слышен. Соседка с другой стороны так же жалуется, готова подтвердить и подписать любые обращения, так как по соседски договорится с цеховиком не получается. Подскажите, что нам делать? Уже просто нет сил…
Я вчера купил вибрационный насос для воды
Здравствуйте. Я вчера купил вибрационный насос для воды. Могу я вернуть деньги. Без объяснения. Если нужны то какие? Скиньте мне ответ на вацап пожалуйста 89058048228
Насос был отправлен в сервисный центр
Здравствуйте. Покупатель принес в ремонт по гарантии погружной насос Бавленец. Насос перестал работать. Насос был отправлен в сервисный центр. В сервисе обнаружили, что на кабеле заменена вилка, а сам кабель перетерт в месте крепления к насосу. В гарантийном ремонте было отказано, о чем и сообщили потребителю.Потребитель предьявил претензию магазину в том, что кабель перетерся во время перемещения насоса в сервисный центр и магазин обязан поменять насос либо вернуть деньги. На самом насосе видна глубокая борозда в месте перетертого кабеля. Но потребитель уверяет,что сдавал насос без потертости.
Ищете ответ? Спросить юриста проще