Вас интересует вопрос, связанный с некачественным оказанием услуг? На Правовед.ru вы всегда сможете найти ответ. Обширная база вопросов с ответами, а также лучшие специалисты в данной сфере в вашем распоряжении.
При недостатке информации со страниц портала спросите наших специалистов. Юристы проанализируют ваш вопрос и с учетом всех тонкостей и деталей ситуации дадут вам советы и рекомендации простым и доходчивым языком.
Онлайн консультация или телефонный звонок - выберите нужный формат. Сотни профессионалов, отлично разбирающихся в вопросах некачественного оказания услуг, готовы прийти к вам на помощь. Неважно, где вы живете, какое у вас время суток, насколько сложна ваша проблема - задайте вопрос прямо сейчас и в ближайшие 15 минут вы получите первый ответ минимум от одного из наших юристов!
Последние вопросы по теме «некачественное оказание услуг»
Отдала в автосервис машину на покраску. Услугу оплатила 100%.Три раза уже перекрашивают и все три раза не в тот цвет. Обязан ли автосервис вернуть деньги в полном объеме?
Добрый день. Недавно установили в квартире новые межкомнатные двери. Заказ делали в специализированном магазине, который направил нам сотрудника для замера, он же устанавливал двери. В день установки и расчета за услуги были выявлены дефекты: сколы, трещина в косяке, не прибили притворную планку, все двери навешаны на разном расстоянии от пола. В этот же день все претензии были озвучены, договорились что на следующий день все недочеты будут устранены. За услуги я расплатилась (моя оплошность), взяла отгул на следующий день. на вопрос о предоставлении документов, мне установщик сказал что за документами мне нужно обратиться в магазин. Но в обговоренное время установщик не приехал, сославшись на семейный обстоятельства. После этого установщик дважды переносил день исправления недочетов, а сегодня позвонил и просто сказал что не приедет. При обращении в магазин за актом выполненных работ, мне менеджер сообщил что никаких документов на услуги установки они не предоставляют и никакой ответственности за качество работы установщиков не несут. Подскажите пожалуйста есть ли хоть какая-то возможность теперь добиться устранения недочетов при сложившейся ситуации ситуации?
Заранее спасибо за ответ.
Добрый день! проблема такая некачественное оказание медицинских услуг в частной клинике. поехала на лазерную операцию по вросшему ногтю. клиника обещала 100% результат,что рецидива не будет. то есть повторно после лазера меня боль мучить не будет. в итоге прошел месяц снова та же боль. ничего не изменилось. за операцию я отдала 20 тр как быть в данной ситуации? как вернуть свои деньги?
Просьба помочь на какие статьи Закона РФ «О защите прав потребителей» можно ссылаться в Претензии к Продавцу.
Какие нормы права нарушены интернет магазином? (описание проблемы во вложении).
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, ремонтировал автомобиль в автосервисе. Необходимо было заменить дверь и произвести покраску. Сервис покупал новую дверь и производил покраску. В гарантийный период обнаружились дефекты покраски. Результаты независимой экспертизы - необходим ремонт и повторная полная покраска двери.
По закону о защите прав потребителей могу требовать оплату ремонта в другом сервисе.
Интересует вопрос, могу ли помимо стоимости восстановительного ремонта потребовать компенсацию за то, что дверь по сути была испорчена сервисом, т.к. ремонт и повторная ее покраска приведут к утрате товарной стоимости?
Есть ли закон согласно которому исполнитель несет ответственность за порчу оплаченных потребителем материалов?
Заранее благодарен!
Добрый день! Мой муж в течение марта-апреля проходил лечение у остеопата в частной клинике Москвы. После 3 сеанса ему стало хуже и он обратился к врачу в районную поликлинику, а также самостоятельно оплатил диагностику МРТ для уточнения диагноза. В результате был поставлен диагноз остеохондроз со смещением дисков.
Стоимость услуг в частной клинике составляет 7 тысяч за сеанс и 4 тысячи консультация. После 3 сеанса врач отказался продолжать его лечение не выдав на руки ни заключение ни поставив точный диагноз, дал телефон своего знакомого доктора и взял с мужа 4 тысячи (консультация). Как нам поступить в этой ситуации, кроме договора на оказание услуг никаких чеков у нас нет на руках, производился наличный расчет в клинике без чеков. Мы хотели бы вернуть деньги за данное лечение.
Здравствуйте,меня зовут Елена.Вчера меня была оказана некачественная услуга салона красоты,наращивание ресниц,состояние глаз и кожи по сей день находится в ужасном состоянии.В возврате денежных средств откзали,угражали,выталкивали из салона красоты. Вызывалась мною полиция-бездействовала абсолютно.
Кассовый чек мне не выдали. Слава Богу,есть доказательства в виде фото. (фото журнала ,где присутствует моя запись,фото кожи,и ресниц в клею.Имеется видео с администратором)
Здравствуйте. Заключила договор на оказание юридических услуг некой юридической компанией. Подписала акт о приёмке. В процессе работы с подготовленными документами, выяснилось, что некоторые не соответствуют принятым нормам. Юрист на котакт не идёт (акт ведь подписан, какие претензии?)
Вопрос: мои действия в данной ситуации?
Добрый день. Друзья нам с мужем подарили купон на фото-сессию для двоих. В описании сказано,что в стоимость входит "профессиональный студийный макияж, неограниченное количество образов, легкая укладка, обучающие видео-материалы и непосредственная помощь фотографа" и тд. На деле оказалось, что практически за все нужно платить отдельно, о чем нас, конечно, не предупреждали. Бесплатный гардероб включает в себя штук 10 порванный, грязных вещей позапрошлого века, к которым даже прикасаться противно. пришлось фотографироваться в том, в чем приехали. А приехали мы в 8 вечера в понедельник после работы, причем ехать до места пришлось около 2-х часов. Естественно, после рабочего дня я рассчитывала на макияж и укладку, заявленные на сайте. Поэтому, узнав,что бесплатно мне могут только накрасить ресницы и залить волосы лаком, я, скрепя сердце, согласилась на платный "профессиональный макияж" за 1000р. Девушка-"стилист", которая постоянно кашляла на меня, прямо поверх моего дневного макияжа нанесла просроченное дешевое тональное средство и такие же тени и помаду и предложила мне самой подкрасить ресницы. На этом макияж был закончен. Фотограф поставил нас к обычной побеленной стене (тк весь остальной интерьер платный), предложила встать "как-нибудь", повернуться, скрестить руки. это и вся "помощь фотографа". Всё. Кроме того, персонал студии вел себя очень грубо и высокомерно, но я была слишком уставшая и расстроенная, чтобы требовать возврата денег на месте, а теперь сильно жалею. Почитала отзывы об этой "студии". Пишут, что это типичный развод и вымогательство.. Через неделю нужно будет забрать у них фотографии, которые, судя по отзывам, получаются отвратительными.. Подскажите, можно ли как-то вернуть деньги за сам купон и за горе-макияж? чек за макияж нам не дали, хотя я просила. Есть подозрение, что кассового аппарата у них просто нет
Добрый день, уважаемые юристы! Прошу Вашего совета, куда я могу пожаловаться на некачественное оказание ветеринарных услуг в г.Москва? Дело в следующем: привели котенка, подобранного в СНТ, в ветклинику на УЗИ, подозревая беременность, потому что у него был большой живот. Врач на УЗИ сказала, что не может понять, есть или нет котята. Предложила стерилизацию с нахождением в стационаре ночь. Я согласилась. Заплатила деньги. Оставила котенка на операцию. Через час мне звонок. Врач сказал, что котенку дали наркоз, а поиом увидели, что это кот, а не кошка. В итоге без моего согласия коту сделали пункцию и анализ на предполагаемый перетонит, потому что якобы обнаружили жидкость в животе. Я приехала, разругалась с ними, забрала шприц с жидкостью из брюшной полости. Повезла в другую клинику. Оказалось, что жидкость вообще неизвестного происхождения. Кот здоров. У меня есть заключение. Я не хочу оставлять данную ситуацию безнаказанной, потому что подобное оказание услуг может повлечь необратимые последствия. Помогите, пожалуйста. Спасибо!
Здравствуйте! полтора месяца назад мне удаляли зуб в частной клиники. Удаление было сложное и появились осложнения. 3 раза приходила к стоматологу, он говорил ,что всё в порядке и всё пройдёт. Через 3 недели обратилась в другую клинику (по месту прописки) там ужаснулись и отправили в областную больницу. В областной больнице поставили диагноз остеомиелит и на правили на панорамный снимок. Диагноз не подтвердился. По снимку показало, что стоматолог оставил корень и в связи с этим были осложнения (высокая температура, невыносимые боли и онемении губы). Возможно ли вернуть деньги за некачественное удаление зуба и все понесённые расходы на лечение и обследование? если да то как? с чего надо начать? заранее большое спасибо!
Здравствуйте обратились в ветеринарную клинику где нам поставили не правильный диагноз и сделали передоз медицинскими препаратами животное чуть не погибло. что делать, как вернуть плату за некачественное оказание ветеринарных услуг?
Здравствуйте. Вопрос про подаче жалобы на некачественно оказанные услуги. Заключил договор с юридической компанией на оказание юридических услуг по наследственному делу.
В процессе оказалось, что дело ведется непрофессионально. Решил в одностороннем порядке расторгнуть договор.
На мое требование вернуть мне документы (св-ва о рождении, браках, смерти и др.) получил отказ с мотивировкой "Ваше заявление о расторжении будет рассмотрено в 10-ти дневный срок и принято решение о возврате документов".
Речь идет о моих личных документах и документах моих родственников, среди них нет документов, которые были составлены в процессе работы юристов.
Правомочны ли их действия и куда я могу обратиться с жалобой на некачественно оказанные юридические услуги ?
Добрый день. Хочу просить совета по следующей ситуации: в апреле 2012 г . моей дочери по договору платного оказания стоматологических услуг были установлены брекеты с целью исправления прикуса. До ноября 2013 г. мероприятия проводились, а далее до сегодняшнего времени ничего не делается мотивируется тем, что доктор, то в отпуске , то в отъезде. А сегодня в телефонном разговоре доктор сообщил,что из больницы уволился и переезжает в другой город. Подскажите, как правильно поступить в данной ситуации.
Полгода назад мне была оказана стоматологическая услуга по протезированию зубов, были установлены 3 коронки на верхней челюсти, через четыре месяца на десне прявилась шишечка, сразу обратилась в клинику, так как гарантией предусмотрено срочное обращение к доктору, сделали рентген, корень зуба под коронкой воспалился, хотя все три зуба были подготовлены специалистом этой же клиники к протезированию, что отражено в карте, есть снимки, встает вопрос, как быть? Сумма по подготовке зубов под коронки составила около 15000 рублей плюс 3коронки по 12000, а сейчас доктор говорит, что зуб надо удалять, коронки снимать, ставить имплант, и опять делать мост, за чей счет ? Я еще плачу кредит по предыдущим услугам? Подскажите как быть, заренее благодарна, Ольга
, вопрос №730180, Ольга Наймушина, г. Екатеринбург