Вас интересует вопрос, связанный с некачественным оказанием услуг? На Правовед.ru вы всегда сможете найти ответ. Обширная база вопросов с ответами, а также лучшие специалисты в данной сфере в вашем распоряжении.
При недостатке информации со страниц портала спросите наших специалистов. Юристы проанализируют ваш вопрос и с учетом всех тонкостей и деталей ситуации дадут вам советы и рекомендации простым и доходчивым языком.
Онлайн консультация или телефонный звонок - выберите нужный формат. Сотни профессионалов, отлично разбирающихся в вопросах некачественного оказания услуг, готовы прийти к вам на помощь. Неважно, где вы живете, какое у вас время суток, насколько сложна ваша проблема - задайте вопрос прямо сейчас и в ближайшие 15 минут вы получите первый ответ минимум от одного из наших юристов!
Последние вопросы по теме «некачественное оказание услуг»
Здравствуйте. Я искала в соц.сетях специалиста по таргету. Нашла, оплатила ему месячное ведение рекламы для бизнеса, какое то время он отвечал и выходил на связь. Сейчас он не читает мои сообщения ни в одном из мессенджеров около 4х суток. Деньги были перечислены по номеру телефона через сбербанк онлайн. Номер телефона в сбербанк онлайн привязан к его имени. Возможно ли подать на данного человека в суд за некачественное оказание услуг и моральный ущерб?
4 года назад по устной договоренности частным лицом была сделана крыша над гаражом за 15 тысяч. В эту весну крыша провалилась под тяжестью снега из-за неправильно установленных стропил. Возможно ли обращение в суд с иском о возмещении ущерба? каким законом регулируется некачественное оказание услуг.
, вопрос №2848803, Надежда Владимировна Клюева, г. Барнаул
Мною был заказан в интернет магазине по номеру телефона букет с доставкой в другой город из 35 красных роз. Доставили букет из 15 розовых роз. Разница в цене очевидна.Никаких согласований со мной не было. Когда позвонила и обратилась с претензией мне выслали адрес электронной почты для принятия претензий. Написала. Ответ был, что данная компания рассматривает претензии в течении 30 дней. Как мне вернуть деньги за некачественное оказание услуг?
После наращивания на 5-ый день появилось раздражение кожи. Диагноз дерматолога: контактный дерматит, аллергия. Выглядит это как фингал под глазом и покраснение в некоторых местах на веках. Расчёт производила за процедуру наличными, чек не выдан. На мою просьбу вернуть мне хотя бы 50% на лекарства, вследствие не качественно предоставленной услуги, поступил отказ. Всё отображается в переписке и аудио по Whatsapp. Мастер предложила сначала коррекцию, потом бесплатно снять ресницы. Отдавать деньги отказалась. Работа производилась в салоне, где мастер арендует не большой кабинет. Дерматолог заключения не дала на руки никакого,только выписала лекарства, которые я уже купила. Может быть мне обратится в травм-пункт, к офтальмологу? Или заказать внесудебную экспертизу, но она достаточно дорогостоящая, учитывая цену процедуры 2500₽. Но я на 99% уверена, что нанесён вред моему здоровью именно от использования клея либо материалов при наращивании. Вообще аллергий не бывает. Что можно предпринять? Есть ли нарушение мастером ЗоЗПП?Благодарю за ответы
Здравствуйте.заключила договор с юристом,на оказание услуг,после получения денег от меня,перестал выходить на связь,я составила досудебную претензию на возврат средств за некачественное оказание услуги,он подписал и пообещал вернуть деньги,по истечению 10 дней опять перестал выходить на связь,вопрос:В КАКИЕ СРОКИ МНЕ НЕОБХОДИМО ПОДАТЬ ИСК В СУД по данной претензии?
Добрый день! Компания СДЕК не качественно выполнила услуги доставки. Была открыта претензия по которой было вынесено решение о возврате денежных средств на мой расчётный счёт. В временные сроки от 2 до 30 рабочих дней. Это решение было 27.11.2019г. На данный момент 22.01.2020г денежные средства небыли мной получены. Что мне делать? Отдел качества постоянно кормит завтраками и говорят, что с вами свяжутся. Я сама связалась с компанией СДЕК и мне сказали придти и написать письменное заявление и мне вернут деньги наличными! Они просрочили сроки выплати и причём я повторно должна ехать к ним и что-то там заполнять!
Здравствуйте!у меня вопрос....Записалась на курсы парикмахера,оплатила всю сумму...А с каждым занятием понимаю,что ничему не учат и толком не обьсняют....Понимаю,что это деньги на ветер((((В договоре указано ,что деньги не возвращаются.Можно ли оспорить этот вопрос и вернуть деньги за обучение,ну допусти за вычтом 4х занятий которые уже посетила???????
Был заключён договор на найм жилья с агентством,который даёт базу с данными. В договоре оговорено, что должны они подобрать варианты, этого они не сделали. В самой базе отсутствуют подходящие квартиры, хотя параметры были даны и ими было сказано, что квартира найдётся быстро. В итоге при обзванивании арендодателей выясняется, что они не сотрудничают с этим агентством.
Имею ли я право на какую- либо компенсацию?
Добрый день. Я записался и оплатил онлайн курс, но в ходе обучения оказалось, что их обучение не качественное, в учебных материалах много ошибок, которые только усложняют усваивание материала. Слова на видео уроках разнятся с информацией показанной на экране. На еженедельных онлайн встречах идет мативационная речь, сопровождающая "эканьем" и "мэканьем" ведущего. Имею ли я право вернуть всю сумму потраченную на курс?
Добрый день! Я купила ноутбук на котором был установлен линукс. Обратилась к компьютерному сервису. Мне установили виндовс и офисный пакет (ворд и т.д.), но компьютер стал зависать с "синим экраном", постоянно выдает ошибки. Повторный вызов мастера по гарантии проблемы не решил. Теперь мне говорят нести ноутбук в их сервис и платить еще деньги за ремонт. Но я уже не доверяю этой фирме. Могу ли я вернуть свои деньги и как это сделать. Как оказалось (помогли выяснить знающие люди), мне установили нелицензионный виндовс 10.
Дочка учится в платном ВУЗе. В прошлом семестре не смогла сдать зачет по одному из предметов. Летом наняли преподавателя по этому предмету и теперь дочка - лучший студент в этой теме. Однако, при сдаче осенью ее опять завалили. Причем, видимо, сделали это целенаправленно.
В институте сложилась очень интересная ситуация - есть план по отчислению первокурсников. И, видимо, дочка попала в этот план. По факту, имеет место очень низкое качество преподавания по этому предмету. Практически половина студентов не сдали с первого раза. Примерно треть отчислилась из за не сдачи именно этого предмета.
В договоре с ВУЗом написано, что студент имеет право получить критерии выставления оценок. Этих критериев никто никогда не видел.
Вопрос вот какой.
Есть желание уйти из этого ВУЗа в нормальный, но не хочется расставаться с уплаченными деньгами. Это довольно внушительная сумма. Я понимаю, что придется побороться за это и надо как следует подготовиться. Пока только один повод - некачественное оказание услуги. Но как это доказать? Видимо, нужно провести независимую экспертизу знаний у нескольких студентов. Как это сделать? Либо, провести экспертизу знаний только у моей дочери и на основании результатов этой экспертизы оспорить решение об отчислении.
Может, еще чего подскажите...
Здравствуйте.На какую статью закона можно сослаться, при предъявлении претензии за некачественное оказание услуг по вывозе мусора(ТКО), где предусмотрен отказ от оплаты или перерасчет.
У меня заблокировали номер (сим-карту).
При консультации у оператора, мне пообещали исполнение услуги (восстановление номера сим-карты зарегистрированного в другом регионе). По истечении недели ожиданий мне заявили что компания не способна оказать данную услугу.
Хочу правильно составить претензию на некачественное оказание услуг.
И какова вероятность компенсации затрат, если я полечу/поеду в другой регион для восстановления номера?
Добрый день. Обучаюсь в автошколе, оплатила весь курс 20 000 в положенные сроки, но практические занятия не начались (хотя должна быть уже сдача в начале июля, обучение с марта). Хочу расторгнуть договор с автошколой и потребовать возврата денег за некачественное оказание услуги. На возврат какой части суммы могу рассчитывать? Теоретический курс был
Я увидел на авито что человек занимается покраской авто, я позвонил договориться и отдал машину, когда я приехал к ним было времени поздно и темно, посмотрел на покраску я увидел что покрашенно не хорошо он уверил меня что там риски из-за того что я не сам металл тёр до покраски, я передал ему сумму, на следующий день я на солнце посмотрел ибыл в шоке от покраски цвет темней и не убрали ржавчина и вообще покрашенно из балончика, я поехал к официальным дилерам и они сказали бардак так не красят это жуть только испортили что делать мне