Предоставление услуги по ремонту квартиры, бытовой техники или автомобиля регулируется положениями ГК РФ (ст.ст. 723 и 737) и Закона «О защите прав потребителя» (ст.29).
Гарантийный срок, в течение которого исполнитель работы должен устранить выявленные недостатки, устанавливается договором, но обычно составляет 2 года (для недвижимости — до 5 лет).
Если проведен некачественный ремонт автомобиля по полису КАСКО, и приходится обращаться в суд, ответчиком становится страховая компания, несмотря на то, что она передала свои обязательства по проведению ремонта автомастерской.
Юристы портала Правовед.ru помогут вам составить претензию с требованием об устранении недостатков проведенной работы и выплате неустойки за нарушение сроков, а также искового заявления в суд по поводу некачественного ремонта, расскажут, чем договор подряда отличается от договора оказания услуг. Вы можете получить консультацию онлайн или по телефону, обращайтесь!
Сделали некачественный ремонт в автосервисе без договора. Услуги оплачены переводом, чек не дали. В итоге пришлось отдать официальному диллеру за устранение последствий некачественного ремонта 200000 (изначально ремонт был на 20 000) как привлечь автосервис, если не было договора.
Здравствуйте! Отнес ноутбук в сервис, так как стал перегреваться. В сервисе предложили провести чистку и замену термопасты и жидкого металла. Через 2 часа после сдачи в ремонт поступил звонок от мастера, что ноутбук после разборки перестал включатся (до этого такого с ним не происходило). Принял решение забрать ноутбук из этого сервиса и передать его в другой (есть акт приема передачи, где указано что ноутбук при сдаче работал, а при выдаче нет). В другом сервисе при разборке ноутбука обнаружили, что прошлый мастер залил жидким металлом материнскую плату и чип. Теперь требуется дорогостоящий ремонт.
Связался с начальником «виновного» сервиса и они согласились вернуть деньги за некачественный ремонт, но отказываются оплачивать новый ремонт. (Причем новый ремонт, то есть очистка материнской платы от жидкого металла и реболл чипа может не оживить ноут).
Могу ли я взыскать с «накосячешвего» сервиса деньги за теперь необходимый ремонт ноутбука, а в худшем случае полноую стоимость гаджета?
Обратился по поводу ремонта тв. В четверг приехал мастер, сказал, что полетела матрица, забрал в сервис. В воскресенье вечером позвонил другой мастер, объявил стоимость ремонта в 100 тыс за замену матрицы, но предложил альтернативу: 48 тыс. за перепайку шлейфов и т.д. Обещал, что будет работать и что даст гарантию 3 месяца. Сначала я согласился на второй вариант, но потом решил, что лучше отказаться от ремонта и обратиться к другим специалистам. Перезвонил через 10-20 минут, оператор ответила, что передаст информацию и что мне перезвонят. Никто не перезвонил. А на следующий день был звонок и мне сообщили, что телевизор отремонтирован, но на экране "появилась маленькая черная полоска, которую ваще не видно". Прислали видео, как она выглядит. На мои возражения о том, что меня не предупреждали о таком возможном побочном эффекте, сказали, что вот если б был ремонт за 100 тыс., то такого бы не случилось.
После этого занесли мой номер телефона в черный список. Дозвониться до этих "специалистов" могу теперь только с других номеров. Даже для того, чтобы договориться о возврате "отремонтированного" тв. Когда в разговоре поднимаю неудобные для сервиса вопросы – сбрасывают звонок.
Сейчас жду когда вернут телевизор.
Подскажите, какие документы необходимо получить с сервиса (при возврате телевизора), чтобы в дальнейшем подавать претензию за некачественный ремонт? Могу ли я написать на документах (на чеке), что качество ремонта меня не устраивает?
Здравствуйте!Отдал смартфон в ремонт,(он не прогружался до конца,перезагружался постоянно)Когда забирал из сервиса, не проверил смартфон совершив звонок и только позже уже дома обнаружил,что он не звонит-не ловит сеть, и начал зависать не реагируя на действия!В течение гарантийного периода(месяц)обратился в сервис,указав недостатки осуществленного ремонта!Позже мне позвонили и сказали,что эти не достатки не связаны с первоначальным ремонтом, средства за него не вернут,гарантию не продлят-а для устранения этих недостатков предлагают оплатить еще один ремонт!Могу ли я вернуть средства за некачественный ремонт или потребовать безвозмездного устранения недостатков,согласно закону о защите прав потребителей?На какие статьи надо ссылаться?
В сервисном центре был выполнен некачественный ремонт, при возврате средств говорят, что всю сумму не вернут, т. к. была выполнена работа мастера, и вместо 3800, возвращают только 2800 (1000 рублей - работа мастера, но она некачественная)
В сервисном центре был выполнен некачественный ремонт, при возврате средств говорят, что всю сумму не вернут, т. к. была выполнена работа мастера, и вместо 3800, возвращают только 2800 (1000 рублей - работа мастера, но она некачественная)
Здравствуйте.
Застройщик 16.11.23г начал процедуру банкротства. Уже назначен конкурсный управляющий, написано что срок ликвидации до сентября 2024г.
Застройщик успешно достроил, ввел в эксплуатацию и раздал ключи от квартир, но я рассматриваю возможность подать на него в суд за компенсацией некачественного ремонта своей новостройки.
Пока сделаю экспертизу и выйграю суд пройдет около 3-х месяцев. Слышал что нужно успеть вовремя попасть в реестр кредиторов, чтобы претендовать на деньги от застройщика.
ВОПРОС: Стоит мне вообще с этим связываться? Или учитывая что застройщик банкротиться - шансы получить деньги не велики? Цена иска около от 200 до 300 т.руб.
Добрый вечер, помогите пожалуйста. Отдала автомобиль в сервис кузовного ремонта, сделали все отвратительно, загадили салон автомобиль новый, было небольшое ДТП . Договор с нами не составляли , взяли аванс 63 тыс и еще 63 я должна заплатить при получении авто, но приехав забирать я отказалась забирать авто так как множество недочетов. Подскажите могу ли я забрать машину и не платить за такой некачественный ремонт?
Добрый день, квартиру последнего этажа затопило, после очередного дождя через крышу. С июля 2023г. МКД отказался от УК и собственниками квартир принято решение о создании ТСК, самоуправления. Однако, 3 года назад УК производился ремонт крыши по обращениям собственников квартир и расходы на ремонт были распределены на собственников квартир. По настоящему проливу обращаться в УК, поскольку был сделан некачественный ремонт крыши? Существует ли гарантийный срок на ремонт? Документы УК с подрядчиками не представляла. Или уже обращаться в ТСН с просьбой произвести ремонт крыши? Кто должен в данном случае возместить ущерб? Также через верхнюю квартиру затопило и нижнюю квартиру.
Добрый день, квартиру последнего этажа затопило, после очередного дождя через крышу. С июля 2023г. МКД отказался от УК и собственниками квартир принято решение о создании ТСК, самоуправления. Однако, 3 года назад УК производился ремонт крыши по обращениям собственников квартир и расходы на ремонт были распределены на собственников квартир. По настоящему проливу обращаться в УК, поскольку был сделан некачественный ремонт крыши? Существует ли гарантийный срок на ремонт? Документы УК с подрядчиками не представляла. Или уже обращаться в ТСН с просьбой произвести ремонт крыши? Кто должен в данном случае возместить ущерб? Также через верхнюю квартиру затопило и нижнюю квартиру.
Здравствуйте! Подписала договор на оказание услуг по ремонту комнаты у СК Ассамблея https://assemblee-sk.ru/. Организация создана 05.06.2023г. Оплачивала все работы пока не увидела, что ремонт делают очень плохо. Вызвала инженера по технадзору за ремонтом, который написал отчет. Похоже, что я переплатила им в 2 раза за материалы. Ассамблея не захотела переделывать оплаченные работы. У меня нет денег, времени и сил подавать на них в суд. Я написала им плохой отзыв в интернете.
Ассамблея прислала уведомление по почте - в котором предлагает закрыть договор и не писать на них отзывы. Я поняла, что если я не подпишу им этот документ и не уберу отзыв, то они подадут на меня в суд и я буду им выплачивать деньги за недопуск на объект рабочих по пункту 7.6 и 7.7 договора. Будут говорить что инженер не ими сделанный пол проверял, а кто-то еще без них это все испортил.
Я оплатила им некачественный ремонт, буду платить свои за переделку пола и они еще с меня деньги хотят вытянуть по Договору.
Если ли юридические основания для этого? Я нарушила какие-то законы написав отзыв в интернете и предупредив других людей (скрин чата в отзыве выложен рабочий, а не личный)? Можно ли не обращать на них внимания и не закрывать договор, не убирать отзыв? Или они из меня деньги по суду теперь будут вытаскивать пользуясь пунктами договора про недопуск рабочих и простой?
Что посоветуете сделать?