Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный ремонт

Предоставление услуги по ремонту квартиры, бытовой техники или автомобиля регулируется положениями ГК РФ (ст.ст. 723 и 737) и Закона «О защите прав потребителя» (ст.29).

Гарантийный срок, в течение которого исполнитель работы должен устранить выявленные недостатки, устанавливается договором, но обычно составляет 2 года (для недвижимости — до 5 лет).

Если проведен некачественный ремонт автомобиля по полису КАСКО, и приходится обращаться в суд, ответчиком становится страховая компания, несмотря на то, что она передала свои обязательства по проведению ремонта автомастерской.

Юристы портала Правовед.ru помогут вам составить претензию с требованием об устранении недостатков проведенной работы и выплате неустойки за нарушение сроков, а также искового заявления в суд по поводу некачественного ремонта, расскажут, чем договор подряда отличается от договора оказания услуг. Вы можете получить консультацию онлайн или по телефону, обращайтесь!

Последние вопросы по теме «некачественный ремонт»

Фильтры
Защита прав потребителей
Можно ли рассчитывать на возврат денег если произведен некачественный ремонт ноутбука
Здравствуйте! В конце октября прошлого года мной был отдан в ремонт ноутбук, после согласования со мной о сумме 4000р, ремонт был произведен. После его получения, в течении суток, я выявил ряд неисправностей и отдал ноутбук обратно по гарантии 26.11.2016. Мне позвонили из сервисного центра только 2.02.2017 и предложили поменять материнскую плату доплатив еще 3000р. Сумма в 4000 меня устраивала, но 7000 это уже много. Могу ли я потребовать возврата средств потраченных на некачественный ремонт?
, вопрос №1525749, Георгий, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Возможен возврат денежных средств из автосервиса?
Здравствуйте! В сентябре 2016 года, я сдал свой а/м на ремонт гидроузла (ремонт рейки), за ремонт, произведённый автосервисом, я заплатил 10.000. Расходные материалы и сход-развал я делал за свой счет. После оплаты мне выдали что-то типа акта приёма/сдачи работ автосервиса, в двух экземплярах, которые мы подписали, деньги заплатил. В декабре 2016 года, я нашёл неисправность в рейке и сдал в январе (01.17) на повторный ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт. Машину сделали. Опять расходные материалы и сход развал я делал за свой счет. Тот листок, который я подписал, который мне дали после первого ремонта забрали, без объяснения причины. Очень странно. После того, как я забрал своё авто с гарантийного ремонта, к сожалению, неисправность не устранили, а сделали ещё хуже. Созвонился на повторный осмотр. Всё это ужасно надоело и я хотел бы вернуть свои денежные средства за некачественный ремонт (два раза пытались, ничего не сделали, только за расходные материалы и сход развал я отдал более 8.000 руб.). Каким образом я могу вернуть денежные средства за ремонт?
, вопрос №1520680, Василий, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Можно вернуть деньги за некачественный ремонт телефона?
Здравствуйте! Я сдала на платный ремонт свой мобильный телефон, заплатила за ремонт 3500 руб., когда я забрала телефон из ремонта то он проработал 3 часа , а затем проблема той же неисправности вернулась. Теперь этот же сервис предлагает мне ремонтировать опять мой телефон по гарантии, но я уже не хочу пользоваться их услугами, могу ли я потребовать вернуть мне деньги за некачественно оказанный ремонт, т. е. 3500 которые заплатила? Заранее спасибо!
, вопрос №1511898, Елена, г. Волжский
Защита прав потребителей
Как получить компенсацию за некачественный ремонт телефона, если мастерская закрылась?
Добрый день. Сдал телефон (не на гарантии) в частную мастерскую, на второй день позвонили сказали что заменили дисплей и батарею, заплатил деньги, пришел домой заметил что экран то залипает, то не реагирует на прикосновения (брак), батарея заряд совсем не держит (брак)заплатил за все 4т.р. чек не дали, пришлось отнести телефон обратно, сказали подождать неделю, через неделю придя в мастерскую узнаю что она закрылась, позвонил мастеру он сказал что закрылись но телефон вернет через неделю! Через неделю все номера мастера были выключены. Прошло 2 месяца, мастера нахожу сам через контакт и начинаю ему писать чтоб вернул телефон, он пишет что утопил свой телефон и с ним пропали все номера, пишет что телефон надо съездить и забрать у его бывшего начальника, а проблемы остались те же бракованный дисплей и батарея. Что делать в таком случае и как вернуть деньги? нет ни договора, ни чека, есть только выключенные номера мастера и переписка в контакте.
, вопрос №1511069, Юрий, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как обязать мастера бесплатно устранить дефекты после некачественного ремонта телефона?
Здравствуйте! Вчера вызвали мастера по ремонту телефонов на дом, для замены аккумулятора в айфоне. Мастер быстро поменял батарейку, но у телефона перестали работать все кнопки. Своей вины не признает, говорит, что это скрытые повреждения. Забрал телефон на диагностику. Оставил акт о приеме телефона, в котором прописал, что не работают кнопки и аппарат не держит заряд. Боимся, что выставят счет не только за замену батареи, но и за диагностику и за ремонт кнопок. Так же не дает расслабиться мысль о том, что могут заменить оригинальные детали на китайские. Как быть в данной ситуации? Как доказать вину мастера и заставить отремонтировать сломанный его руками аппарат? Платить за его ошибки не намерены. Заранее спасибо за ответ
, вопрос №1509001, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как взыскать с мастера компенсацию за некачественный ремонт телефона?
18.01 отнесли телефон на ремонт (замена стекла), вечером этого дня на экране пошла полоса, после ремонта прошло 3 часа, связались с хозяином данной мастерской, объяснили ситуацию, на что сказал, что сломался модуль и ответственности они не несут за это, гарантия только на стекло, максимум что он предложил, это вернуть деньги за ремонт. Замена модуля на мой телефон стоит от 5 000, можно ли как нибудь получить компенсацию от владельца за поломку модуля? Телефон после ремонта не роняли, о последствиях замена стекла никто не предупредил, договор на замену стекла никакой не подписывали.
, вопрос №1505633, Кирилл, г. Казань
Защита прав потребителей
Как потребовать возмещения стоимости некачественного ремонта фотовспышки?
Здравствуйте. Обратилась в сервисный центр по вопросу замены лампы в фотовсышке. Лампу заменили, я оплатила ремонт в размере 3819 р,вспышка отработала один час и снова перестала вспыхивать. Я снова отдала в этот сервисный центр вспышку. Прошло еще 20 дней и они мне звонят и говорят, что вышла из стоя лампа, контакты, и нужно еще ремонт оплатить в размере 4000р и ждать 30 дней пока придут запчасти. Они утверждают, что поломка произошла по моей вине, так как я использовала вспышку, направляя в потолок и она якобы работала на повышенной мощности. Но это полный абсурд. Работала она на башмаке и на средневзвешенной мощности, на автомате то есть.Сейчас вспышка находится в сервисном центре, я ее пока не забираю, не знаю как поступить. Я предполагаю, что запчасть, которую они поставили, т.е лампа, оказалась некачественной или осуществили некорректную замену, ремонт, повлекший за собой поломку других деталей. Какие документы оформить, что делать дальше и как отстоять свои права. Заранее спасибо
, вопрос №1502810, ЕкатеринаТемин, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Можно ли взыскать стоимость телефона, если сделан некачественный ремонт?
Можно ли вернуть стоимость телефона за не качественный ремонт.что делать?
, вопрос №1491730, Светлана, г. Нижнекамск
Защита прав потребителей
Как составить претензию, если сделали некачественный ремонт квартиры?
Добрый вечер подскажите как правильно составить претензию по некачественному ремонту квартиры с ссылками на статьи
, вопрос №1486821, Сергей, г. Сургут
Защита прав потребителей
Могут ли работники отказать в выплате компенсации, если сделали некачественный ремонт?
Нанимали рабочих для ремонта комнаты, был составлен договор в котором прописано, гарантия на ремонт два года. Спустя месяц потолочная плитка отвалилась. Работники отказались переделывать, согласились оплатить сумму. В течение двух недель кормят завтраками и пишут разные отговорки. В праве ли ремонтники отказаться платить?
, вопрос №1485174, Виктория, г. Хабаровск
Взыскание задолженности
Как взыскать долг с ООО, если был переоформлен директор фирмы?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как можно забрать деньги с должника? Ситуация следующая: в 2014г ремонтировал автомобиль в автосервисе ООО Ритейлавтосибирь под вывеской Гараж ими был сделан некачественный ремонт. Суд выиграл , исполнительный получил в 2016г и отнес приставам. Пристава возбудили исполнительное производство, но денег так я так и не увидел - ссылаются на, то, что нет на счете денег и имущества. Написал жалобу на возбуждение по ст.315УК - отказали, так как не могут найти директора фирмы (Женщину) и сделают запрос в нологовую, чтобы запросить паспортные данные и место прописки, так как этот директор скорей всего прописан не в Красноярском крае. Лично по моим данным так оно и есть, так как когда шли судебные разбирательства был другой директор(Мужчина) с ним я общался лично и притензии ему писал есть его подписи на претензиях с печатью организации, но ремонтировать машину и платить он и не собирался и по ЮГРЮЛ он же был в то время директором ООО Ритейлавтосибирь все доказательства имеются в материалах дела. Но после возбуждения исполнительного производства оказалась, что директор уже Женщина(по ЮГРЮЛ) которую я никогда не видел и не имущества не денег на счетах нет ООО Ритейлавтосибирь. Считаю, что фирму переоформили на нового директора Женщину целенаправленно дабы не платить мне долг. А по адресу, где был автосервис ООО Ритейлавтосибирь уже новый авосервис ООО Красноярскавтомаркет, но что ООО Ритейлавтосибирь, что ООО Красноярскавтомаркет работают под вывеской Гараж по одному и тому, же адресу. Поясню, что Гараж это вывеска автосервиса под которой работал по ЮГРЮЛ ООО Ритейлавтосибирь а сейчас работает ООО Красноярскавтомаркет, то есть если зайти на сайт http://www.garagauto.ru там есть контакты в которых можно найти их ОООшки по разным городам под которыми они работают а так же до получения исполнительного листа на этом же сайте в их списке был автосервис ООО Ритейлавтосибирь, тем самым полагаю что это одни и теже люди, а новый автосервис ООО Красноярскавтомаркет был открыт специально чтобы приставы не могли ничего им предъявить. Исполнительный лист выдан на ООО Ритейлавтосибирь, ответчик ни на одном суде не был. Как можно при такой ситуации вернуть долг по исполнительному листу или уже не вернуть? Заранее спасибо!
, вопрос №1478335, Андрей, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Возмещение последствий некачественного ремонта квартиры
Здравствуйте. Мне сделали после черновой отделки по дизайн проекту ремонт в квартире новая застройка. с момента сдачи дома в эксплуатацию и окончании ремонта прошло 3 года (в 2013 году подписали акт с застройщиком). Есть договор с дизайнером на проект и и ведение проекта под ключ в том числе. Есть договор подряда проведение ремонтно отделочных работ. работы выполнены в 27.09.2016 года. В квартире пока не проживаем. Сегодня мне сообщают что в ванной комнате треснула плитка в количестве 96 шт.. Что делать в такой ситуации.. с кого требовать исправления кто будет компенсировать расходы на устранение?
, вопрос №1475456, Алексей, г. Самара
Защита прав потребителей
Как сделать возврат денежных средств за некачественный ремонт сотового телефона?
Сделали ремонт (замену дисплея) сотового телефона, через 2 телефон перестал включаться. Гарантию на ремонт продавец не дал. Возможно ли возвратить денежные средства, затраченные на ремонт?
, вопрос №1464829, Ася, г. Омск
Защита прав потребителей
Могу ли потребовать возврат денег в сервисном центре за некачественный ремонт?
Здравствуйте. Могу ли я потребовать возврат денег в сервисном центре за некачественный ремонт? Такая проблема : отдали микрофон на ремонт. Они сделали замену микрофона. Она меня не устраивает, поставили ужасный микрофон. Собеседник меня не слышит вообще , издает ужасные шумы. И взяли за это 1500 рублей. Хотя их микрофон не стоит таких денег.
, вопрос №1451194, Альфред Шамсетдинов, г. Набережные Челны
ОСАГО, Каско
Отказали в оплате ремонта автомобиля по полису по мини-Каско Росгосстраха
День добрый! Застраховала авто по мини КАСКО в Росгосстрахе. Наехала на бордюр, раскололся бампер. Мне в оплате ремонта отказали, т.к. не справки о ДТП и сведений о втором участнике. Это законно??? не первый раз страхуюсь, всегда восстанавливали царапины без второго участника
, вопрос №1449133, Виктория, г. Сальск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 04.02.2017