Предоставление услуги по ремонту квартиры, бытовой техники или автомобиля регулируется положениями ГК РФ (ст.ст. 723 и 737) и Закона «О защите прав потребителя» (ст.29).
Гарантийный срок, в течение которого исполнитель работы должен устранить выявленные недостатки, устанавливается договором, но обычно составляет 2 года (для недвижимости — до 5 лет).
Если проведен некачественный ремонт автомобиля по полису КАСКО, и приходится обращаться в суд, ответчиком становится страховая компания, несмотря на то, что она передала свои обязательства по проведению ремонта автомастерской.
Юристы портала Правовед.ru помогут вам составить претензию с требованием об устранении недостатков проведенной работы и выплате неустойки за нарушение сроков, а также искового заявления в суд по поводу некачественного ремонта, расскажут, чем договор подряда отличается от договора оказания услуг. Вы можете получить консультацию онлайн или по телефону, обращайтесь!
Уважаемые юристы! Вот такая ситуация. Мой муж обратился в автосервис для замены маховика автомобиля. После выполнения работ появился свист сцепления. Через 2 недели он обратился в тот же автосервис, снова заплатил деньги за работу. Однако, свист не прекратился. Через месяц он обратился в официальный диллерский центр. Мастер сделал заключение: некорректная установка комплекта сцепления, а именно: диск сцепления был установлен не той стороной. Неисправность устранена. Мы написали в автосервис претензию с требованием вернуть деньги за некачественную работу. Отказали на основании того, что автомобиль не был направлен на экспертизу, а обращение в стороннюю организацию (диллерский центр), не позволяет установить, действительно ли работа была некачественно выполнена в автосервисе. Есть ли шанс выиграть суд в этом случае?
Добрый день! Отдал машину в автосервис на плановое ТО перед дальней поездкой (об этом предупредил автосервис). Нашли незначительные, подлежащие замене, неисправности всего на сумму 14100-00.
На следующий день потек задний мост. Поехал в сервис сказали нужна шайба-ищут. Я им нашел - привез. Установили за оплату дополнительно на 3600-00. По их Заказу-наряду на работы Исполнитель несет гарантийные обязательства при условии соблюдения потребителем правил эксплуатации. То, что мной они соблюдены Исполнитель подтверждает. Теперь очередь замены самого заднего редуктора потому что он начал стучать и т.д
В общем машины была на ходу ничего не стучало, а теперь шумит и стучит. Хочу подать претензию или вернуть все деньги за некачественный ремонт (сегодня 4 день после ремонта). Посоветуйте с чего начать и к чему готовиться так как, полагаю. деньги не отдадут, а начнутся отговорки и "прятки". Или сразу в суд?
Заранее благодарен за ответ.
С уважением, Виталий.
24,04,2015 я отдал смартфон в ремонт для замены разбитого сенсорного экрана. сам телефон работал исправно, но часть экрана не реагировала на касания. 27.04.2015 я забрал телефон из ремонта. экран заменили, но! сломали крепление задней крышки, что я заметил уже дома, т.к в салоне она была визуально целой. и при пользовании обнаружил, что новый экран так же не реагирует на касания, но только в другом месте. приклеен некачественно, шатается, выступает.
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, как я могу потребовать от строителей, делавших ремонт в моей новой квартире, вернуть деньги за испорченную и невыполненную работы и испорченные материалы? Договор на выполнение работ составлен и подписан мной и работником, но он не где не регистрировался.Сроки договора сорваны, работники испортили все, что можно было. Какие действенные меры я могу к ним применить?
Здравствуйте! Машину сдали в ремонт, на СТО сказали нужна замена двигателя. Мы согласились, что они сами найдут такой же двигатель и поставят. Заплатили за двигатель 85000 руб. и плюс за работу и запчасти. Но машина прошла 80 км и встала, поставили опять на это же СТО, сказали, что нужно ремонтировать стартер. Всё это сделали. Машину забрали с ремонта проехали 50 км. встала и больше не завелась. Пришлось на буксире увезти в другое СТО. Машина через 2 недели была готова, мастер перебрал двигатель, нашел, что двигатель был неисправен изначально. Независимую экспертизу не делали. Как вытребовать деньги с первого СТО? Какие бумаги нужны?
Здравствуйте! Столкнулась со следующей проблемой. В сервисном центре мне произвели ремонт плеера Ipod (негарантийный). Ремонт занял 3 недели (вместо 1-2 дня), сумма отличалась от обозначенной изначально, во время ремонта был разбит дисплей (его заменили на новый), плеер из ремонта был возвращен с неисправной деталью (что было выявлено не сразу). Квитанцию не выдали. Через некоторое время устройство стало самопроизвольно выключаться. Мастер сказал, что это реакция нового аккумулятора на холод, предложил подождать, со временем батарея должна была адаптироваться. Этого не произошло. К этому сервису доверия уже не было, я отнесла плеер в другой центр, только с целью диагностики, поскольку было подозрение, что причина поломки в некачественном ремонте прошлого сервиса (так и оказалось). И после диагностики мне вернули плеер уже отремонтированным, чего я не просила, но назад уже не вернуть. Соответственно, после другого вмешательства первый сервис снимает с себя все обвинения. В итоге у меня есть квитанция из второго сервисного центра, где указана причина обращения (неисправности после первого ремонта - девайс выключается, сломана кнопка). Есть диктофонные записи разговоров с мастером первого центра, где он признает свои ошибки, есть записи всех телефонных разговоров с ним (подтверждающие моё обращение к ним, сроки и стоимость ремонта). Владелец первого центра указал на факт непроведения независимой экспертизы после 1-го ремонта, этим мотивировал свой отказ от ответственности. Я полагаю, у меня нет возможности надеяться на какое-либо возмещение в данном случае. Но есть огромное желание немного наказать первый сервисный центр. Скажите, есть ли основания подавать жалобы в какие-либо органы (например, для инициирования проверок) ?В какие органы можно обратиться? Какие могут быть последствия для данного сервиса в результате жалоб? Понадобится ли мне для обращения информация из уголка потребителя, и какие именно документы должны там быть у сервисного центра (ремонт устройств Apple)? и что делать в случае отказа предоставления информации из уголка потребителя? Заранее спасибо за внимание и терпение :)
Добрый вечер. Хочу грамотно предъявить претензии к автосервису по вопросу некачественного ремонта двигателя и возможным последствиям. Сервис находится в Санкт-Петербурге. интересует цена вопроса.
Здравствуйте! Большая просьба помочь в следующем вопросе.
При совершении ДТП был вызван аварийный комиссар. Они предложили нам передать им право на урегулирование вопроса со страховой компанией. А нашей машине провести ремонт в своей автомастерской. Необходимо было провести лакокрасочные работы и замену одного зеркала и молдинга на двери. Мною была подписана Доверенность о передачи права действия во всех судебных инстанциях от моего имени, а также права открытия, получения и закрытия пластиковой карты, для перечисления ден. средств в качестве страховых возмещений по решению суда, в связи с совершенным ДТП, с правом распоряжения пласт. картой, с правом получения распоряжения ПИН-кодом, подавать и подписывать от моего имени заявления …. (эта формулировка была шаблоном, да и вся Доверенность тоже – не терпящая изменения текста). Но карту заставили (это было обяз. условие) открыть в банке мне и на мое имя. Для банка я владею картой и по всей видимости она будет окончательно закрыта только после моего заявления.
С комиссарами был составлен Договор-цессии, в котором указано, что они проводят ремонт машины. Опять же их условие.
Было бы все хорошо, если бы компания выполнила свои обязательства. Ремонт машины проведен некачественно, да еще нанесен доп. ущерб (оторвана закручивающаяся крышка бензобака от корпуса). Молдинг не заменен. Теперь страшно у них оставлять машину для устранения брака.
Но самое главное в нашей машине-фольксваген пассат СС зеркало было с многочисленными функциями с 13 выходами чисто с Германии, а нам предлагают китайское с меньшим количеством функций, да и работает оно не синхронно с оригинальным, установленным с другой стороны. Теперь эта компания отказывается доставать оригинальное зеркало, ссылаясь на высокую стоимость, мы согласны и с разборки. Но на разборке найти его конечно сложно. Когда нам предлагали «продать дело» мы предупреждали, что зеркало найти крайне сложно и оно очень дорогое. На что нам был дан ответ. Мы (руководитель компании аваркомов и оценщиков) знаем, где найти запчасти на авто, ведь это наша работа. Как выяснилось это не так.
Вопрос: – Знаю компания получила ден. средства от страховой компании и приличные (честно говоря они меня и не интересовали бы при качественном ремонте авто и устранении следов аварии согласно протокола обследования на месте аварии, т.к. для страховой компании проведение оценки не понадобилось). Возможно ли снять ту часть ден. средств, которая необходима для покупки зеркала с пластик. карты и самим (в другой мастерской) установить зеркало. Могу ли я рассчитывать на выход из этого положения, и какой. Заранее благодарна.
Добрый день! Буду признательна, если подскажите куда могу обратится по поводу сдачи соседями квартиры посуточно. Дело в том, что я проживаю в новостройке и квартиры покупались с черновой отделкой. Квартира на 2 стороны, и с одной стороны соседи сделали качественный ремонт (мы их практически не слышим), а с другой стороны (квартира сдается посуточно) слышим практически каждый шорох. Для примера, могу сказать, что иногда просыпаюсь под соседский будильник. Т.к. данная квартира сдается посуточно, мы практически не знаем покоя. Постоянно собираются веселые компании (по виду даже 18 нет), или влюбленные парочки. А недавно даже заехали девушки легкого поведения и водили туда свою клиентуру. Также, периодически, путают дверь, и пытаются (чаще ночью) открыть нашу..это просто ужас. Звонят в домофон,с просьбой открыть дверь, т.к. в этой квартире он не подключен. В данную квартиру, после очередных "жителей" приходит девушка, убираться. Мы с ней поговорили. Выяснили, что им сделали некачественный ремонт и о высокой слышимости она знает. Вроде нашли компромисс, что она особо буйных заселять не будет, поговорит с мужем (наверное собственник) о шумоизоляции. Девушка оставила свой телефон. Далее, после наших звонков о просьбе сделать шумоизоляцию начала "кормить нас завтраками", но все же вела беседу цивилизованно. После, наверное, 20 звонка о шумных соседях просто сказала что они уже со своей стороны сделали шумоизоляцию (хотя это полная лож), предложила нам сменить адрес и прекратить звонить. Вот собственно на данный момент коммуникации с ней мы закончили. Буду очень благодарна за юридическую консультацию.
Здравствуйте.не один год страхую автомобиль по КАСКО.Случился страховой случай(замена бампера с покраской).ремонт был произведен на СТО от страховой фирмы так как мне клиенту не предоставили выбор ремонтной компаний.ремонт отвратительный(полное не соответствие тона краски бампера от цвета кузова.большие зазоры крепления)на мою письменную притензию мне страховая написала-Что они запросили коментарий в СТОА и по их ответу все окрашено согласно технологий завода изготовителя.как можно решить этот неприятный момент?
Здравствуйте! У меня поломался смартфон: не работали сенсоры на экране. Я отдала его в гарантийный ремонт. В ремонте мне заменили экран. Через 3 месяца появилась та же самая проблема, но гарантия уже закончилась. Могу ли я потребовать безвозмездное устранение недостатка или возврат денег за повторное обращение с той же проблемой, т.к. в телефоне был брак или был произведен некачественный ремонт? Заранее благодарю за совет.
Добрый день, подскажите - я заключил договор с физ. лицом на ремонт квартиры где была опеределена стоимость работ и сроки, сейчас ремонт доделан, НО все сделано некачественно (в договоре прописано что подрядчик гарантирует качественное выполнение работ); что поддается переделке (переклейка обоев) - за это удержал часть средств; могу ли я теперь требовать через суд возмещения мне убытков на устранение всех недостатков (кривые стены, неровный пол, криво положена плитка и тд) с учетом потреченных средств на материалы (все чеки сохранены) и оплата производилась по безналу. Подрядчик естественное за свой счет отказывается все это переделывать (т.е. по хорошему нужно полностью все переделывать)
Добрый день, 11.01.2015 заменили в сто все ремни,комплект грм и.т.д что связано с ремнями.Гарантия 6 месяцев.Я за рулем и машина не давно,без специального автослесарного образования.Проездил месяц на машине ,человек с опытом в авто сказал что они что-то напутали с установкой.Поехал в автосервис 14.02.15 мне говорят надо делать подушки двиг. ремни в порядке приезжайте 16.02.15 сейчас все механики заняты.Приезжаю 16.02.15 другая смена и другие механики,посмотрели я не говорил что приезжал 14.02.15 говорят что надо что-то другое ремонтировать(подушки уже не надо) ремни даже за проблему не считают все ломается кроме ремней.Я до этого ездил в 2 других СТО мне подтвердили это ремни.Не хотят выполнять гарантию.
Здравствуйте! мне произвели некачественный ремонт автомобиля, в гаражном автосервисе (нету ИП ООО и тд).
Я сделал в другом сервисе акт что ремонт выполнен не качественно. Теперь Гаражники отрицают что делали мне ремонт (у меня есть 2 свидетеля что я отдавал им машину на ремонт) Друг с которым мы отдавали машину на ремонт и продавец магазина запчастей порекомендовавший сервис. Возможно ли доказать в суде что ремонт делали мне именно они ссылаясь на показания свидетелей?