Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара в течении 14 дней

Сроки, этапы и то, как производится обмен товара, зафиксированы в Законе «О защите прав потребителей» и в статьях Гражданского кодекса РФ (в частности, в статье 502-й).

Законами и правилами торговли предусмотрена возможность обменять товар в течение 14 дней с момента получения продавцом претензии от покупателя на аналогичный. При этом не имеет значения, находится ли продукция на гарантии или речь идет о браке, выявленном куда позднее истечения срока гарантийных обязательств. Правда, не всегда возможно возвращение всех купленных предметов в магазине — в законе отмечены товарные группы, для которых не допускается возврат (Постановление Правительства номер 924).

Мешает провести обмен товара на аналогичный, обычно, невнимательность покупателя и незнание им законов. Большинство уверено, что если за две недели ничего не сделать — деньги за покупку можно считать потерянными, а это не так. Способствуют такому поведению покупателей и продавцы.

Узнать о том, как правильно и в течение какого количества дней возможен обмен продукции на аналогичную в магазине, вы можете на портале Правовед.ru. Закажите консультацию он-лайн и по телефону и получите ответы ведущих юристов.

Последние вопросы по теме «обмен товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Вопрос, могу ли я оформить возврат или обмен товара и могу ли я дополнительно апеллировать задержанием ими сроков доставки товара?
Здравствуйте. Приобрёл наушники за 13 тыс.руб в М.Видео, при помощи онлайн покупки. Перенесли доставку за позднее время без уведомления меня. Дождался новой даты и получил наушники. После вскрытия понял, что не подходят мне. Вопрос, могу ли я оформить возврат или обмен товара и могу ли я дополнительно апеллировать задержанием ими сроков доставки товара?
, вопрос №4357353, Антон, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос, могу ли я оформить возврат или обмен товара и могу ли я дополнительно апеллировать задержанием ими сроков доставки товара?
Здравствуйте. Приобрёл наушники за 13 тыс.руб в М.Видео, при помощи онлайн покупки. Перенесли доставку за позднее время без уведомления меня. Дождался новой даты и получил наушники. После вскрытия понял, что не подходят мне. Вопрос, могу ли я оформить возврат или обмен товара и могу ли я дополнительно апеллировать задержанием ими сроков доставки товара?
, вопрос №4357355, Антон, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
В страховой сказали, что магазин может вернуть либо средства, либо обмен товара
Добрый день. Сломалась стиральная машина, клапан. Ждать деталь в течение 90 дней. Есть доп.страховка на полную стоимость. В страховой сказали, что магазин может вернуть либо средства, либо обмен товара. Я хочу вернуть средства, но магазин отказывает, ссылаясь на то, что они могут только обменять товар. Кто прав ? И почему купив доп.страховку, я не могу вернуть свои средства.
, вопрос №4238233, Юлия, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В соответствии со ст.26.1 Закона РФ о ЗПП в течении 7 дней с момента получения товара потребитель может
Купил онлайн матрас. С условиями возврата или замены в случае если он не подойдет мне. Онлайн заказывал такие вещи впервые Привезли его в вакуумной упаковке , сжатый и с дефектами . Да и размер не подошел под мою кровать. Обратился с обращением к производителю Скинул данные фотографии размеры этикетки, бирки, чеки. Через 5 дней мне ответили : Добрый день. Уважаемый Айдар, рассмотрев Ваше обращение по заказу МАТС013337, матрасу SS Невесомый 180*200 сообщаем следующее: дефектом матраса не является субъективное ощущение жесткости/мягкости изделия, поскольку это зависит от нагрузки. В соответствии со ст.26.1 Закона РФ о ЗПП в течении 7 дней с момента получения товара потребитель может отказаться от товара надлежащего качества, в течение 14 дней произвести обмен товара, если товар не был в эксплуатации и не имеет следов использования; сохранен товарный вид товара, не производилась сборка товара и не использовались расходные материалы, приложенные к товару. Айдар, из Вашего обращения была получена информация, что матрас оказался жестким, одну ночь эксплуатировался. В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид. В Вашем случае нарушена товарный вид не сохранен, товар был в эксплуатации - произвести возврат или обмен товара при выявлении данных обстоятельств не предоставляется возможным, матрас становится товаром, бывшем в употреблении. На основании вышеизложенного, фабрика вынуждена Вам отказать в Вашем обращении.
, вопрос №4233563, Aidar Abbyazov, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте я вчера покупал от вас самсунг А25 за 23900 рубль без гарантии и сейчас телефон не задержевает заряд хочу возврат или обмен товара
здравствуйте я вчера покупал от вас самсунг А25 за 23900 рубль без гарантии и сейчас телефон не задержевает заряд хочу возврат или обмен товара
, вопрос №4224434, ильхан, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте я вчера покупал от вас самсунг А25 за 23900 рубль без гарантии и сейчас телефон не задержевает заряд хочу возврат или обмен товара
здравствуйте я вчера покупал от вас самсунг А25 за 23900 рубль без гарантии и сейчас телефон не задержевает заряд хочу возврат или обмен товара
, вопрос №4224435, ильхан, г. Москва
Защита прав потребителей
Правильно ли я понимаю, что мне обязаны вернуть деньги?
Здравствуйте. Заказал масло на сайте и уже оплатил его, но приходиться уехать из города и доставку заказа я уже не дождусь, а потом товар мне уже будет не нужен. Написал менеджеру, что хочу отменить заказа. Но, менеджер прислал мне просто вырезку из закона. Фото диалога приложу в файле. Почитав данный закон не увидел, что нельзя отменять заказ, а именно там указано про обмен товара. Правильно ли я понимаю, что мне обязаны вернуть деньги? Учитывая что товар я еще не получил.
, вопрос №4219291, Алексей, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Они мне ответили, что сначала нужно отвезти машинку в сервисный центр для определения причины неисправности
10.07.2024г. приобрели посудомоечную машину марки Weissgauff в интернет магазине Озон. Я увез её на дачу за 150 км от Москвы, установил и подключил сам, т. к. имею необходимую квалификацию и опыт. На следующий день 11.07, при включении программы мойки посуды, машинка потекла практически сразу. На полу образовалась лужа, раздался звуковой сигнал и на табло загорелась ошибка. Я отправил онлайн обращение в Озон, с просьбой вернуть деньги за бракованный товар. Они мне ответили, что сначала нужно отвезти машинку в сервисный центр для определения причины неисправности. Мне пришлось самому везти машинку в сервисный центр в г. Домодедово. Сегодня машинку получил из ремонта с техническим заключением: замена корпуса ППМ. Прошу совета из нескольких вариантов: 1. Возврат товара, и денег. 2. Уменьшение стоимости товара. 3. Обмен товара на аналогичный или другой с перерасчетом стоимости. Нужна помощь в грамотном составлении заявления в Озон. Да, и ещё: гарантийный талон абсолютно пустой, не заполнен. По заверениям продавца, гарантия 3 года.
, вопрос №4198130, Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
Когда зашла на сайт, причитала, что данный интернет магазин мошенники
Здравствуйте! Заказала в интернет магазине три костюма ( три фото во вложении) на сумму 5170 руб. Сегодня получила заказ и ужаснулась, пришло со всем не то, что заказывала ( фото во вложении). В посылке лежал листок Заявлене на обмен товара и сайт куда нужно писать жалобу. Когда зашла на сайт, причитала, что данный интернет магазин мошенники. Подскажите, что нужно сделать, что бы вернуть деньги.
, вопрос №4047912, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Когда зашла на сайт, причитала, что данный интернет магазин мошенники
Здравствуйте! Заказала в интернет магазине три костюма ( три фото во вложении) на сумму 5170 руб. Сегодня получила заказ и ужаснулась, пришло со всем не то, что заказывала ( фото во вложении). В посылке лежал листок Заявлене на обмен товара и сайт куда нужно писать жалобу. Когда зашла на сайт, причитала, что данный интернет магазин мошенники. Подскажите, что нужно сделать, что бы вернуть деньги.
, вопрос №4047913, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
В праве ли я требовать обмен товара вместо возврата средств?
Купил телевизор на маркетплейсе, привезли битый. Обращение в поддержку составил, рассчитывая на обмен товара не надлежащего качества на аналогичный. Но мне предлагают только возврат средств основывая на не реализации технической и логистической возможности обмена или довода. В праве ли я требовать обмен товара вместо возврата средств?
, вопрос №3966254, Кирилл, г. Санкт-Петербург
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Могу ли требовать обмен товара через суд
Сломался робот пылесос на гарантии, отнесла в сервисный центр. Дали акт, что ремонт невозможен, обратитесь в магазин для обмена или возврата денежных средств. Магазин сказал что по технической возможности обмен сделать не могут товаров купленных на маркетплейсе. Предлагают возврат денег. При этом моя модель пылесоса есть у них на сайте и они ее продают. Просто я покупала год назад за 15 000. Сейчас он стоит 30 000. Мне нужен обмен. Могу ли требовать обмен товара через суд. Имею ли я на это право?
, вопрос №3917699, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право потребовать обмен товара на тот, который я заказывал и как это сделать?
Сделал заказ на Яндекс маркет фильтр для воды, прислали не тот товар, а именно модель фильтра существенно дешевле, что я заказывал. При обращении в службу поддержки Яндекса мне подтвердили что прислали не тот товар, но отказались его поменять на товар, который я заказывал и предложили осуществить возврат товара. И ромлн закзать заново. Но я приобретал товар со скидкой и сейчас он стоит дороже. Имею ли я право потребовать обмен товара на тот, который я заказывал и как это сделать?
, вопрос №3900107, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос- могу ли я потребовать обмен товара на новое устройство после прохождения проверки в сервисном центре, если сразу не написала претензию на обмен товара?
Купила ноутбук 13.10.23. Ноутбук перестал включаться. Отдала в сервисный центр на выяснение причины и дефектов (без претензии). Вопрос- могу ли я потребовать обмен товара на новое устройство после прохождения проверки в сервисном центре, если сразу не написала претензию на обмен товара?
, вопрос №3894106, Всемила, г. Братск
Защита прав потребителей
Подскажите как с точки зрения оформления, ну и в целом?
Добрый день, проконсультируйте вот по какому вопросу. Через посредника в интернете был заказан товар, в результате пришел товар не соответствующий заявленному. Продавец ссылаясь на статьи ч.3 п.1 ст.25 Закона о защите прав потребителей, а также положениями ПП РФ от 31.12.2020 N 2463. Сложные технические устройства надлежащего качества не меняются и не возвращаются, если была вскрыта упаковка и активировано устройство. Предложил произвести обмен товара на мой же, но отправленный другому адресату соответственно так же вскрытый и активированный. Я сначала согласился в результате они стали затягивать время с обменом , не знаю почему. В конце концов узнав что товар который находится у меня более технически оснащённей и соответственно дороже, мною предварительно заказанного, продавец предложил доплатить до полной стоимости данного товара, от чего я вынужден был отказаться, по ряду причин. Вопрос: Если полюбовно не получается разобраться в данной ситуации и если дело дойдет до суда, о чем не однократно заявлял продавец. Как на ваш взгляд необходимо выстроить защиту, чтоб как говорится остаться при своих? Во вложении претензия. Подскажите как с точки зрения оформления, ну и в целом?Спасибо.
, вопрос №3863698, Ильдар, г. Воркута
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 11.12.2024