Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Права и обязанности покупателя

Основные права покупателя, а также его обязанности, прописаны в законе «О защите прав потребителей», в письмах Роспотребнадзора и внутренних правила каждого крупного магазина. Возможность ознакомиться с последними должна быть у каждого, кто пришел в магазин.

Перечень прав покупателя в РФ весьма обширен. И это служит основной причиной конфликтов между торговой точкой и потребителем: не каждый магазин готов предоставить покупателю полный объем информации о себе и товарах, не каждый работает «как часы». Часто конфликт как следствие нарушения «продающей стороны» возникает из-за избыточных требований магазина к поведению потребителей: запреты на фото, на вход с коляской, на требование жалобной книги или предоставление контактов руководства.

Защитить посетителя магазина получается уже постфактум: в ходе конфликта у сторон не хватает времени на то, чтобы правильно сформулировать свои требования. Как следствие, защита потребительских прав — дело сложное. Помочь в этом вам может портале Правовед.ru. По телефону или онлайн юристы сервиса ответят на ваши вопросы, обеспечат информацией о том, как вести себя в конфликте, что требовать и куда обращаться.

Последние вопросы по теме «права покупателя»

Фильтры
Защита прав потребителей
Каковы права покупателя, если телефон стал плохо работать спустя 2,5 месяца после покупки?
Здравствуйте! у меня вопрос...Купил телефон марки Самсунг...и через 2.5 месяца он начал глючить. Как быть!?
, вопрос №1579157, Эльвира, г. Пермь
Защита прав потребителей
Сроки ремонта пылесоса по гарантии нарушены, каковы права покупателя?
купила в июле 2016года в кредит пылесос, в ноябре 2016 года он сгорел и я отнесла его в магазин у меня взяли его на экспертизу в декабре 2016г. до сих пор нет ни какого ответа поповоду пылесоса, а кредит платиться. на руках у меня остались договор о взятии в кредит, копии: гарантийного талона и накладная, заявления о том,что пылесос забрали на экспертизу нет. Что делать?
, вопрос №1578119, анна, г. Кодинск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Каковы права покупателя, если гарантийный ремонт телефона составил более 45 дней?
Здравствуйте !Что делать дальше если ,гарантийный ремонт составил более 45 дней ?Была составлена претензия на замену либо на возврат денежных средств ,телефона .....Телефон за гарантийный срок, находился в ремонте 3 раза(общий срок 80 дней,ремонта)....Телефон был сдан ,в ремонт,29.12.2016 ....и до сих пор находится якобы в ремонте....16.02.2017 я написал претензию в компанию "ЕВРОСЕТЬ",2 экземплярах,отдал под роспись на одном ...Дал 10 дней срок ,для принятия решения но .......Звонил в компанию .В компании" ЕВРОСЕТЬ" мне ответили что решение надо ждать из Москвы .....А когда это решение будет НЕИЗВЕСТНО.....
, вопрос №1550750, Константин, г. Киселевск
Договорное право
Могу ли я выступать продавцом и покупателем одновременно, имея доверенность от собственника жилья?
Здравствуйте! Бывший муж продает мне долю в доме и земельном участке. Самостоятельно явиться в регистрационную палату он не может. Оформил на меня доверенность с правом передоверия. Могу ли я выступать продавцом и покупателем одновременно? Если нет, то я должна передоверить третьему лицу быть продавцом либо должна доверить свои права покупателя третьему лицу? Спасибо!
, вопрос №1550605, Лина, г. Москва
Защита прав потребителей
Каковы права покупателя, если сроки ремонта кредитного телефона уже истекли?
Здравствуйте,отдал телефон по гарантии 26 ноября,до сих пор не отдали,обещали в течении 45 дней отдать. Телефон брал в кредит,значит я понимаю что деньги вернуть не получится,могу ли я просить другую модель на эту же сумму,что стоит сломанный телефон,звоню в магазин трубку не берут,съездить нет возможности. Спасибо
, вопрос №1550216, Андрей, пгт. Кильмезь
Защита прав потребителей
Возврат запчасти бытовой техники, если нашел дешевле
Добрый день! имеет ли право покупатель вернуть запчасть бытовой техники из-за того, что нашел дешевле?
, вопрос №1540550, Юля, г. Самара
Защита прав потребителей
Каковы права покупателя, если телефон сломался спустя несколько дней после покупки?
Купила телефон, прошло менее пятнадцати дней со дня покупки, магазин забирать его не хочет говорит идите в сервисный центр. Правомерно ли это.
, вопрос №1538322, Кристина, г. Сургут
Защита прав потребителей
Каковы права покупателя, если столешница из искусственного камня имеет сильный химический запах?
мне изготовили и установили столешницу якобы из искусственного камня. но вот уже 2 суток не возможно находится на кухне из-за сильного химического запаха от столешницы.
, вопрос №1538316, Alexey Pereverzev, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Каковы права покупателя, если интернет заказ не был доставлен?
Я Санитаров А.Н 18.12.2016 г заказал телевизор в интернет-магазине itstok.ru .оплатил с карточки товар,страховку, доставку и мне ответили :оплата по заказу 1003-5196-6837-5092 принята Тел8 800 333-14-11. 20.12.2016 г получил смс Ваш заказ№1003-5196-6837-5992 отправлен и все тот-же номер телефона и с тех пор я не могу найти свой тавар
, вопрос №1530011, Александр Николаевич Санитаров, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Имеет ли право покупатель при покупки товара требовать копию свидетельства о постановке на учет?
Я ИП. Физ.лицо при покупке товара без договора требует предоставить ему Копию свидетельства о постановке на учет, Свидетельство о внесении в реестр. Имеет ли право на это покупатель?
, вопрос №1521948, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Каковы права покупателя, если купленный телевизор оказался с дефектом?
Добрый день, купил телевизор в интернет магазине, оказался с дифектом сообщил им через десять дней, отправил обратно, сказали отдали на диагностику, ответ скажут через 21 дней, на что я имею право? Спасибо
, вопрос №1518612, Султан, х. Грозный (Кировское с/п)
Защита прав потребителей
Имеет ли право покупатель на возврат тканевой сумки по истечении гарантийного срока?
Покупатель приобрёл сумку из ткани. Примерно 1год назад. Чек утерял. Гарантия на сумку прописана на ярлыке 30 дней. Имеет ли он право на возврат или обмен сумки, если не может даже вспомнить когда и по какой цене приобретал её, да ещё и обмена хочет. Привёл в свидетели свою мать.
, вопрос №1516916, Виолетта, г. Нижний Новгород
Недвижимость
Как правильно оформить покупку квартиры, которая находится в ипотеке?
Здравствуйте. У нас такая сделка: продаем свою квартиру( по 1\4 доле у каждого сособ. вкл. несоверш.детей) И ОДНОВРЕМЕННО ПОКУПАЕМ ДРУГУЮ. рАЗРЕШЕНИЕ ОРГАНЫ ОПЕКИ ДАЮТ ПРИ ТАКОМ УСЛОВИИ. Проблема в том что покупаемая квартира находится в ипотеке и у продавца долг банку 1,5 млн. Как нам обезопасить себя при покупке? Нужно ли сначала снять залог ( при этом до сделки мы отдаем деньги для снятия ипотеки)? Правильно ли будет прописать в предварительном что 1,5 млн - задаток выдается продавцу для снятия ипотеки или лучше предварительный без задатка, но прописать порядок расчета что 1,5 млн выплачиваются при подписании основного договора продавцу с целью гашения ипотеки( и предусмотреть неустойку если продавец не погасит в указанный срок долг банку и не снимет ипотеку), а оставшуюся сумму по договору после регистрации права покупателя? Помогите пожалуйста дельным советом. Спасибо.
, вопрос №1511281, Ольга, г. Чита
1300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Правомочность требований покупателя
Добрый день. Мы являемся интернет-магазином. К нам поступила повторная претензия от покупателя. Во вложенном файле копия этой претензии. Клиенткой была у на с в магазине приобретена коляска, срок гарантии на данную коляску 6 месяцев. В процессе эксплуатации у клиентки ( в гарантийный срок) произошла поломка шасси. Нами, через сервисный центр, была произведена замена шасси. Далее после истечении полугода с момента замены шасси, клиентка обратилась вновь с такой же проблемой и требованием возврата денежных средств за коляску. Нами клиентке был озвучен отказ, на основании окончания срока гарантии. Клиентка настаивает, что она может обратиться в течении двух лет с момента приобретения товара, если будут выявлены недостатки. В связи с этим мы бы хотели уточнить несколько вопросов: 1) Имеет ли право клиент выдвигать такие требования (срок гарантии на коляску истек) 2) Если произошла повторная поломка - имеет ли право покупатель требовать возврата средств, а не гарантийного ремонта и где это четко в законе прописано 3) Имеет ли право официальный дистрибьютер устанавливать свои сроки гарантии на коляску, если на официальном сайте (Австралия) производителя указан иной срок гарантии? 4) Как правильно ответить клиентке на данную претензию
, вопрос №1509538, Белова Елена, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Клиент не хочет переделывать мебель, а хочет ее вернуть и получить деньги
Добрый день, подскажите пожалуйста, имеет ли право покупатель, заказавший мебель (кухня), частично от нее отказаться и требовать полного возмещения средств (именно за эту часть) уже после установки этой мебели. Ситуация произошла в результате того, что часть мебели была изготовлена неверно. Клиент не хочет ее переделывать, а хочет ее вернуть и получить деньги. Заранее благодарю
, вопрос №1496557, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 21.03.2017