В соответствии с нормами закона от 07.02.1992 № 2300–1 можно вернуть, некачественный товар, так и продукцию надлежащего качества в магазин. Для этого требуется написать претензию в магазин на возврат товара, в которой отражаются данные о покупателе, продавце, причине возврата. Лицо имеет право потребовать вернуть ему денежные средства или заменить товар на качественный.
Текст письменной жалобы составляется в свободной форме. В документе следует сослаться на действующее гражданское законодательство. Нормы закона распространяются и на покупки в интернет-магазинах с учетом постановления от 27 сентября 2007 года № 612.
Грамотно составленный текст претензии позволит избежать конфликтных ситуаций с продавцом и существенно ускорит удовлетворение требований. Адвокат поможет отразить все существенные моменты и правильно аргументировать свою позицию.
Получить квалифицированную правовую помощь можно на портале Правовед.ru. Практикующие юристы готовы предоставить всю актуальную информацию о претензиях в магазины и защитить интересы клиента.
купила диван, он с браком. написала претензию в магазин с требованиями диван забрать, деньги вернуть. претензию отклонили, об этом оповестили по телефону.
обратилась в суд с требованиями забрать диван, вернуть за него деньги. получить моральную и -Взыскать с ответчика штраф за отказ от добровольного удовлетворения исковых требований.
(диван стоит 15000)
за день до суда звонит ответчик предлагая мировое соглашение готов вернуть деньги забрать диван за моральную 1000р но про 50% молчит.
ВОПРОС-ЧТО ДЕЛАТЬ? ИДТИ НА МИРОВОЕ? ТРЕБОВАТЬ ЛИ 50%? ВОЗМОЖНО И НА МИРОВОЕ ПОЙТИ НО И В СУДЕ 50% ЗАТРЕБОВАТЬ?
Здравствуйте!!!я сдала телефон на ремонт,прошло 45 дней прихожу на 46 день (13 февраля) телефона нет!написала претензию но поняла что написала неправильно (только потом )продавец сказал что это вина курьера,сказали приходите 16 февраля за телефоном!Они говорят что 45 дней это только ремонт а курьер у них ездиет два раза в неделю поэтому задержка могу ли я прийти туда сегодня и переписать претензию не забирая телефон?и как она правильно пишется?И они должны поставить печать на моей претензии?
Купила компрессор месяц назад за этот месяц отнесла второй раз на ремонт. Подскажите пожалуйста Как написать претензию в магазин. Когда её писать, когда заберу с ремонта или когда отдаеш?
Здравствуйте!У нас такая ситуация. 21.02.2017 г. купили новый матрас в интернет-магазине. Когда привезли домой и распаковали матрас, то он стал издавать резкий "химический" запах, от которого через 15 минут разболелась голова. Мы поместили проветриваться матрас на балкон. Ни через неделю, ни через 2 недели запах полностью не исчез. Матрас покупали для ребенка и, естественно, спать на таком матрасе он не будет, более того это даже опасно для здоровья. Матрас не использовался, но заводская упаковка (полиэтилен) не сохранена. Претензия в магазин составлена 09.03.2017 г. Как вы считаете, вправе ли магазин отказаться возвращать деньги за товар, сославшись на отсутствие заводской упаковки?
Доброго дня, через несколько месяцев после покупки смартфона, появились вертикальные сиреневые разводы и перестал работать сенсор. После обращения по горячей линии Самсунга нас направили в АСЦ, где провели проверку качества устройства (мастер повертел минуту в руках телефон не вскрывал) и написал заключение. Обнаружены внутренние механические повреждения матрицы дисплейного модуля. Ремонт по гарантии невозможен. Я с данными выводами не согласилась в силу отсутствия внешних каких-либо повреждений (он как новый, ни одной царапины), а также отсутствия экспертизы и написала претензию в магазин на возврат денсредств или замену устройства, указав все обстоятельства ситуации. Магазин на следующий же день отказал в удовлетворении моей претензии. Подскажите, что делать в данной ситуации?
Добрый день, ситуация возникла следующая я приобрел телефон через три дня телефон перестал работать. Я написал претензию в магазин где приобретался телефон с описанием проблемы и указание что хочу обменять неисправный телефон. Телефон забрали на проверку качества где подтвердилось что телефон не исправен и мне можно его обменять на новый. В салоне мне сказали что бы обменять мне телефон мне необходимо внести разницу в цене которая указана в чеке и стоимостью телефона по ценнику. Телефон брался в рассрочку и цена была указана с 4% скидкой. Но по договору я выплачиваю полную стоимость товара без скидок. Подскажите как решить конфликт.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, могу ли я написать претензию в магазин о замене товара? Телефон был уже в ремонте один раз по гарантии (замена дисплея), сейчас сломался снова (вышел из строя динамик), из прошлого акта выполненных работ, видно что динамик тоже меняли по гарантии. Гарантия еще действует!
Заранее спасибо!
Добрый день! Приобрела восстановленный смартфон у ИП, в первый же день обнаружила существенный брак. Отдала смартфон обратно на диагностику, потом потребовала полного возврата денежных средств. Спустя 10 дней ИП так и не согласился на возврат денег, говоря, что за восстановленные смартфоны никакие магазины деньги не возвращают, их можно только обменять на такой же товар. Я написала претензию в магазин спустя 10 дней после покупки на имя ИП, с моими требованиями вернуть полную сумму он не согласен. Угрожает в устной форме, требует отдать телефон, чтобы заменить его на другой, также говорит, напишет расписку, что если новый смартфон сломается, то он тогда точно вернет мне деньги. Могу ли я подать исковое заявление в суд, смогу ли я его выиграть и кто прав?
ЗДРАВСТВУЙТЕ ПРОШУ У ВАС ПОМОЩИ МНЕ НУЖНО НАПИСАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ В МАГАЗИН ТАК КАК Я КУПИЛА ТЕЛЕФОН НО НА 9-Й ДЕНЬ Я ЕГО ПОНЕСЛА ОБРАТНОТАК КАК ОН СТАЛ ВЫДОВАТЬ ДЕФЕКТЫ ВЕРНУТЬ МНЕ ДЕНЬГИ ИЛИ ОБМЕНЯТЬ НА ДРУГОЙ ТЕЛ.ОНИ ОТКАЗАЛИСЬ У МЕНЯ ЕГО ЗАБРАЛИ В РЕМОНТ СДАЛА Я ЕГО УЖЕ 4-Й РАЗ.НАПИСАЛА Я В РОСПОТРЕБНАДЗОР ОНИ МНЕ ПРИСЛАЛИ ОТВЕТ Я ПОШЛА В МАГАЗИН ГДЕ МНЕ СКАЗАЛИ ИДИТЕ КУДА ХОТИТЕ И ЖАЛУЙТЕСЬ
Здравствуйте.
Купила норковую шубу. Через пару дней обнаружила дефекты: карманы шубы сильно окрашивают руки (белый чехол от телефона стал чёрным); на белых вещах остаётся мех норки; крючки расстёгиваются при любом движении рук и тела. В магазине сравнила свои крючки на шубе и новые-отличие явное,как будто мои крючки б/у.
На мою письменную претензию в магазине дали письменный ответ:"Все указанные дефекты устраняемые". В обмене и возврате денег мне отказали.
Претензия была озвучена магазину с течение 14 дней после покупки.
Правомерны ли действия персонала магазина? Или я имею право на возврат денег?
Заранее благодарю Вас за ответ.
Телефон был куплен 28,11,2016 г. Придя домой в этот же день обнаружили недостаток телефон не реагировал на блокировку разблокировку в темноте, 2,12,2016 г. обратились с претензий в магазин о расторжении договора купли-продажи.Получили отказ.Претензию направили на юр.адрес магазина Связной Логистика, получили ответ 22,12,2016 г.где предлогалось сдать телефон на проверку качества. 25,12,2016 г.сдали тефон на проверку,8,01,2017 г. получили обратно с актом о проверки качества в котором подтвердили недостаток, но указали что он является не существенным, и предложили сдать в ремонт. Роспотребнадзор тоже действий не предпринял (писали заявление). Кто прав? Магазин или я? Я обнаружила недостаток в течении 15 дней в телефоне(технически сложный товар), а существенный он или нет имеет ли это значение? Могу ли я идти с документами в суд и выиграть дело?
Здравстуйте, подскажите пожалуйста.
Хочу подать претензию в магазин, отказавший мне в возврате товара. По некоторым основаниям считаю их действия не правомерными, но тем не менее... Если продавец откажется удовлетворить мои требования после первой претензии, могу я отправить ему другую, сославшись уже на недостатки товара, не дожидаясь суда?
Добрый день! 07. 02. 2016г. купила телефон. в настоящее время он перестал работать, экран погас. гарантия 12 месяцев, т. е. телефон на гарантии в настоящее время. Написала претензию в магазин о возврате денег в связи с приобретением товара ненадлежащего качества, согласно ст. 18 « Закона о защите прав потребителей». В магазине мне отказали в возврате ден. средств , предложили только ремонт. В праве ли мне отказать в возврате денежных средств? Как действовать мне теперь? Могу ли я обратиться с жалобой в Роспотребнадзор?
Здравствуйте. Телефон на гарантии, причина поломки- не заряжается батарея. Сдал в ремонт без царапин и трещин, о чём свидетельствует квитанция при приёме смартфона в ремонт. В гарантийном ремонте отказали, по причине механического повреждения (трещины). Но при сдаче в ремонт смартфона никаких трещин и сколов не было. У меня оформлена еще страховка. Консультанты меня отправляют в страховую компанию. Но ведь трещина возникла не по моей вине!!!!Надеюсь на досудебное урегулирование. Пишу претензию в магазин, на возврат денег не надеюсь, поскольку технически сложный товар, а прошу обмен, имею ли я право на это? Помогите пожалуйста, на какие статьи Закона сослаться грамотней. Спасибо.