В соответствии с нормами закона от 07.02.1992 № 2300–1 можно вернуть, некачественный товар, так и продукцию надлежащего качества в магазин. Для этого требуется написать претензию в магазин на возврат товара, в которой отражаются данные о покупателе, продавце, причине возврата. Лицо имеет право потребовать вернуть ему денежные средства или заменить товар на качественный.
Текст письменной жалобы составляется в свободной форме. В документе следует сослаться на действующее гражданское законодательство. Нормы закона распространяются и на покупки в интернет-магазинах с учетом постановления от 27 сентября 2007 года № 612.
Грамотно составленный текст претензии позволит избежать конфликтных ситуаций с продавцом и существенно ускорит удовлетворение требований. Адвокат поможет отразить все существенные моменты и правильно аргументировать свою позицию.
Получить квалифицированную правовую помощь можно на портале Правовед.ru. Практикующие юристы готовы предоставить всю актуальную информацию о претензиях в магазины и защитить интересы клиента.
30 декабря купил видеорегистратор в магазине. проработал он 3 дня. после чего перестал включаться, отнес 4 января его обратно(так как магазин начал работать с 4 числа) поменять отказались так как продавец сказал нужно отдать на экспертизу. законно ли данное действие продавца в магазине пояснили что данная экспертиза будет работать с 12 числа
какой срок рассмотрения данной претензии?
Написал претензию в магазин на некачественный товар, в ответе пришедшему по почте, на конверте и в начале письма указаны мои ФИО, далее идет ответ не на мою претензию. Могу считать, что ответа не было? Заранее благодарен!
Купили телефон 31.12.2014г. , 03.01.2015г он перестал включаться и заряжаться. Написала претензию в магазин по обмену или возврату суммы. Мне сказали что этот товар относится к сложным товарам. Сколько времени мне ждать ответ из магазина и что мне делать дальше?
Добрый день! 13 декабря мы купили в магазине мвидео электропечь, магазин находился в другом городе, поэтому мы заказали доставку на 15 декабря. Печь на привезли в заводской упаковке, когда муж хотел ее распечатать и осмотреть, доставщик сказал, что распечатывать не нужно, заводская упаковка и так является гарантом целостности и в случае чего, проще обменять некачественный товар, если он был принят в упаковке. Это его дословная фраза. Муж расписался в доставочном чеке, что принял товар в заводской упаковке. 27 декабря мы решили установить печь и вскрыли упаковку при рабочих, которые устанавливали у нас мебель на кухне - хотели подключить ее вместе с ними. Варочная поверхность плиты оказалась вся расколота. Я позвонила в магазин, где нам ответили, что доставщики ввели вас в заблуждение, нужно было открывать упаковку. На горячей линии от нас приняли заявление с просьбой о замене товара. Позже позвонили из магазина и пригласили на следующий день к ним - написать заявление. 28 декабря мы приехали в магазин, где еще раз описали ситуацию в письменном виде. Через два дня нас опять пригласили в магазин за ответом. В обмене нам магазин отказал, ссылаясь на п.6 статьи 18 закона РФ " О защите прав потребителей" На горячей линии нам говорят, что это ответ лично магазина и Москва еще рассматривает наше дело, но время затягивается, и никто нам ничего не сообщает. Подскажите, пожалуйста, как нам повлиять на магазин и поменять некачественный товар? Ухудшает ситуацию еще и то, что все происходит в новогодние праздники, в течение которых мы остались без плиты. Большое спасибо заранее.
Здравствуйте, 26.12.2014 я совершил покупку в интернет магазине (М-видео), за товар и доставку рассчитался полностью одним платежом. Условия доставки в срок 30.12.2014 за что и была взята дополнительная оплата. После оплаты со мной связался сотрудник магазина и сообщил мне, что номер заказа и индификационный код накладной выслан на email, а также эта информация содержится в моем личном кабинете интернет-магазина. По номеру накладной предполагалось отслеживать в сервисе транспортной компании местоположение заказа. Но после звонка сотрудника магазина обнаружилось, что присутствует лишь номер заказа совершенного в магазине, а номера накладной нет. 29.12.2014 я позвонил в магазин справиться о своей покупки, меня заверили, что «товар доставлен в ваш город и курьер свяжется с вами», но день прошел и ничего не произошло. На следующий день я стал обзванивать магазин и транспортную компанию. В магазин обращался несколько раз – информации ноль. В транспортную компанию дозвонится невозможно (spsr-express) не берут трубку, пришлось ехать к ним в офис, где тоже не могли найти мою посылку, даже по адресу т.к. индификационный код накладной отсутствует. В магазине, при нескольких попытках установить номер накладной, вообще не дают информации о местонахождении моего товара.
Теперь собираюсь обратиться с претензией, в магазин о возврате денежных средств за не полученный товар в срок, к тому же неизвестно получу ли я его вообще, рас ни кто не знает где он находится. Вопрос как грамотно все сделать.Заранее благодарен всем кто откликнится.
Купила телефон 2 дня назад, стал на 2 день глючить, не снимается с блокировки, пришла в магазин мне отказались вернуть деньги и менять телефон предложили комиссию 21 день, а мне зачем. Что делать?
Добрый Вечер! Подскажите пожалуйста как быть!
Купили холодильник в магазине. Через неделю выявился недостаток в товаре. Нам его поменяли на аналогичный. через месяц холодильник снова начал хондрить. Сдали его в ремонт . Через некоторое время пришел обратно весь помятый , царапины. Жена не подумав подписала корешок о том что мы не имеем претензий к виду ,качеству товара. В последствии была написана претензия в магазин , через некоторое время пришел ответ что отказано в расторжении договора и возврате денег ссылаясь на подпись в корешке,Хотя когда сдавали товар в заявлении не было указано каких либо повреждений ввиду их отсутствия.В Заявлении стоят подписи управляющего магазином.
И еще чем может помочь факт в том что на нашем корешке не стоит дата ,а в ответе в претензии и корешка уже стоит дата. Спасибо
На фирме заказали кухонную технику, оплатили полностью.
Срок доставки по договору 40 дней. Часть техники доставили. Потом еще 35 дней дней кормили обещаниями, как только им поступит товар, они его доставят. В итоге их поставщик (фирма с которой они работают) не предоставил оставшуюся технику.
Они в вернули деньги за не доставленный товар. Написал претензию в магазин на неустойку по не доставке товара, они отказали, ссылаясь на то, что они не виноваты, поставщик не отгрузил технику. Правы ли они?
Заранее Благодарен.
Здравствуйте, я купила сотовый телефон, через несколько месяцев телефон перестал заряжаться и сенсорная панель работать стала с перебоями, я сдала телефон в ремонт. После ремонта через месяц проблема повторилась, я написала претензию в магазин и сдала телефон на экспертизу. В экспертизе написали механическое повреждение-сколы на корпусе и отказали в гарантийном обслуживании, но до этого ремонтировали телефон в таком же состоянии. Как мне быть? Я не считаю что сколы на корпусе являются механическим повреждением и в первый раз ремонт же производился
Духовой эл.шкаф был куплен по карте 4месяца назад, при доставке упаковку не вскрывали и гарантийный талон не заполнен. При установке вчера выяснилось,что шкаф не работает,а чек давно утерян. Подскажите, как мне предъявить претензию в магазин .спасибо.
я получила некачественную стенку (на фасадах двух деталей есть производственный брак) Написала еще в сентябре претензию в магазин с просьбой заменить детали с браком. До сих пор претензия не удовлетворена. Магазин ссылается на то, что на фабрике нет нужной пленки, поэтому не могут изготовить детали, и когда пленка будет - не известно. Срок устранения недостатков по договору 45 дней и они уже давно прошли. Могу ли я требовать с магазина помимо устранения недостатков, выплаты неустойки за нарушение сроков? И если да, то как? Нужно обращаться в суд?
Добрый день! Я купил новый мотоцикл, гарантия на него 1 год или 3000 км. Сразу после покупки началась проблема, не всегда включается вторая скорость, т.е. может включиться с первого раза, а может с 5-10. На первом ТО (250 км) я сообщил об этой проблеме в сервисном центре, на что мне ответили что ничего сделать не могут, запчастей никаких нет. Правда попробовали поменять масло, отрегулировать сцепление, но проблему это не решило. Тогда мне сказали, что возможно это пройдет во время обкатки, а если не пройдет, то тогда писать претензию в магазин. Сейчас приближается второе ТО, проблема так и осталась. Собираюсь писать претензию, но не уверен что сразу нужно нести в магазин, наверное, они им нужно заключение сервисного центра. Вопрос, куда писать претензию , какие документы еще нужны, сроки и вообще как происходит весь этот механизм?
Купила айфон 5s,через 9 дней начала западать или вообще не нажималамь кнопка home, написала претензию в магазин с просьбой вернуть деньги, на что ответили через 10 дней,чтобы обратилась в их сервисный центр для проверки качества.в сервисном центре сказали оставить на экспертизу, настояла на том чтобы проводили экспертизу при мне, написала соответующее заявление,через 12 дней они так и не ответили на него, написала претензию о рассмотрении заявления, на 10 день ответили о времени и месте проведения проверки качества! При мне вскрыли телефон( предварительно не осмотрев даже,и не фотографируя) и сходу сказали что нет индикатора влажности, и это значит что я телефон вскрывала!!!!! Затем унесли телефон якобы для фотографирования! Присутствовать не разрешили! Вынесли потом телефон и заключение что отказано в сервисном обслуживании! Вообще как доказать что я не вскрывала телефон?? Или это они должны доказать обратное?где гарантии что продали уже не ремонтированный? Что делать дальше?