В соответствии с нормами закона от 07.02.1992 № 2300–1 можно вернуть, некачественный товар, так и продукцию надлежащего качества в магазин. Для этого требуется написать претензию в магазин на возврат товара, в которой отражаются данные о покупателе, продавце, причине возврата. Лицо имеет право потребовать вернуть ему денежные средства или заменить товар на качественный.
Текст письменной жалобы составляется в свободной форме. В документе следует сослаться на действующее гражданское законодательство. Нормы закона распространяются и на покупки в интернет-магазинах с учетом постановления от 27 сентября 2007 года № 612.
Грамотно составленный текст претензии позволит избежать конфликтных ситуаций с продавцом и существенно ускорит удовлетворение требований. Адвокат поможет отразить все существенные моменты и правильно аргументировать свою позицию.
Получить квалифицированную правовую помощь можно на портале Правовед.ru. Практикующие юристы готовы предоставить всю актуальную информацию о претензиях в магазины и защитить интересы клиента.
Добрый день! Я заказал в интернет магазине товар на прошлой неделе.Ситуация такова что я жду доставки, уже более 7 дней, причем я оплатил у них на сайте банковской картой.Когда я звоню туда мне менеджеры сообщают каждый раз одно и тоже что мол у них проблемы с курьерами, то у них сбой в программе произошел и поэтому некорректоно отобразились данные.ЗА все время со мной ни разу не связывался курьер.Я ездил в их офис пытался получить прямо там, но там отфутболили звонить в клиентскую подержку мотивируя тем что товар находится в службе доставки но по каким то неизвестным причинам его не могут забрать курьеры(либо ввиду нехватки курьеров либо еще почему то ).Как мне еще добиться получения товара?Что еще посоветуете?Спасибо.Буду Рад ответу!С Уважением, Михаил
Здравствуйте,купила телефон он неисправен проводился ремонт по гарантии три раз и опять поломка,хочу написать претензию в магазин.Скажите пожалуйста с притензией прилагать телефон или пока оставить его дома?
Добрый день!В сентябре 2014 года приобрели в магазине Айфон. Дома проверили серийный номер на сайте компании Эппл. Оказалось что телефон который мы купили был активирован еще за 11 месяцев до покупки. Написали претензию в магазин на возврат нам денег. Прошло 10 дней магазин в возврате денежных средств нам отказал, мотивируя это тем что при заключении купли-продажи продавец надлежащим образом исполнил свои обязанности. Видимо они издеваются. Подскажите, как поступить в такой ситуации. Стоит ли обращаться в Роспотребнадзор, суд и каковы должны быть наши действия.Спасибо.
Я купила телефон, но плохо работает! Написала претензию в магазин через 14 дней пришло письмо что надо провести проверку качества ! Я написала заявления что хочу чтобы проверку проводили в моём присутствие. Я хотела узнать у вас, а если проверку будут проводить не в нашем городе ( ехать куда то времени нет ,да и желания) Что в это мм случае мне делать?! Заранее спасибо.
Добрый вечер! Купила в магазине стиральную машину и так случилось, что только через 2 месяца обнаружила неисправность (одна из программ не работает). Обратилась в магазин с претензией. Приехал мастер заменил деталь, проверять исправность не стал и ушёл. Машина оказалась по-прежнему не исправна. Обратилась с письменной претензией в магазин, на что ответили « машина исправна, мы заберём её на экспертизу в другой город, и вы будете оплачивать все расходы». Присутствовать при экспертизе не могу по причине болезни. Письменно зафиксировать наличие недостатка тоже не могу, так как представители магазина отказались выехать ко мне домой, а проверить в магазине (транспортировка за чей счёт?), говорят, нет возможности и не обязаны ждать 2 часа, когда пройдёт весь цикл стирки. Что, мне, делать?
Внесли 100% предоплаты за смеситель и мебель для ванной в магазине. Доставить должны были через месяц. Прошло два месяца, ничего не доставили. Мы написали претензию в магазин на возврат денег и неустойки. Через 12 дней после претензии нам привезли смеситель, обещали мебель через 2 дня. Смеситель мы приняли (может зря?). Прошло уже 20 дней со дня подачи претензии, мебели нет. Можем ли мы подать в суд на основании этой претензии или надо писать новую?
Здравствуйте! Я сделала заказ в интернет магазине комплект для выращивания вешенки. Посылка мне пришла, но выкупить я ее не смогла по причине своего отсутствия в городе. Теперь я получила претензию от продавца, что должна уплатить долг. Если я этого не сделаю в течении 10 дней, то будет штраф 5000 тыс руб. И продавец обратится в суд. Скажите, как мне поступить в данной ситуации. Спасибо.
Здравствуйте, купил запчасть для телефона, сенсорный дисплей, при установке не работал сенсор, отнес назад в магазин, отказались менять т.к. была снята пломба (пленка с названием магазина) Поговорив с директором магазина, он дал понять, что даже жалобы он будет отрицать, что именно этот дисплей был куплен у них в магазине. Никакого серийного номера на дисплеи нет. есть только чек. Собираюсь писать претензию в магазин.
Смогут ли они доказать, что дисплей был куплен не у них. Или я должен доказывать, что дисплей я купил именно у них в магазине. покупал один, свидетелей у меня нет
Есть интернет магазин (представительство розничного магазина в интернете) с доменным именем termoclub.net, который ведет свою деятельность по розничной продаже оборудования для отопления и водоснабжения. Владелец доменного имени Индивидуальный предприниматель Маникин И.А.. 12.09.2014 нами была получена претензия (прилагаю) о незаконном использовании товарного знака:
Убедительно просим Вас прекратить использование зарегистрированного нами товарного знака в названии Вашего интернет магазина в сети интернет, а также сменить наименование Вашего интернет магазина.
В случае полного или частичного отказа в удовлетворении претензии в 14-тидневный срок с момента получения Вами претензии, наша Компания будет вынуждена обратиться с иском в судебные органы за защитой своих законных прав и интересов, и взыскания компенсации за незаконное использования Вами нашего товарного знака.
Приложение:
-копия Свидетельства на товарный знак на 1 л.
-распечатка из сети Интернет «Адреса и контакты –интернет магазин Термоклуб
Вопрос №1. Мы можем поменять логотип и любую информации на интернет ресурсе. Но доменное имя поменять не можем в связи с денежными средствами затраченными на его продвижение, подключением и оплатой сертификатов безопасности на это доменное имя, подключение платежных сервисов на это доменное имя. Законны ли требования ИМПУЛЬС_ГРУПП об смене Доменного имении и какова возможность его сохранения за нами.
Здравствуйте! Я заказывала мебель (шкаф-купе) в магазине 03.06.14. Срок поставки - 05.07.14. Привезли мне этот злополучный шкаф 16.08.14. При сборке выяснилось, что поставили некомплект (не хвататет задней стенки). 25.08. я написала претензию в магазин о поставке недостающей части. Продавец заверил меня, что поставка осуществится в течении 10 дней, но ничего так и не привезли. При обращении на официальный сайт мне было отвечено: "Извините за некомпетентность сотрудников, но недостающая часть будет поставлена в течении 45 дней". У меня больше нет времени ждать их, потому что шкаф стоит полусобранный, вещи девать некуда и подозреваю, что и через 45 дней мне ничего не привезут. Заявление на неустойку пока не писала, потому что шкаф еще неполностью привезли, хотела написать после привоза задней стенки. Всю упаковку от мебели сразу выкинули. Могу ли я сейчас потребовать возврата товара, не дождавшись истечения 45 дней?
Добрый день! Как правильно составить и подать претензию продавцу по договору купли продажи? Мы оплатили компании за продукцию 17 июля 2014 г, уже сентябрь месяц они не могут нам ее поставить. Как правильно написать претензию о возврате денег и указать что мы будем обращаться в суд и полицию о мошенничестве. Так как они говорят что вернут деньги и это уже на протяжении долгого времени.
Добрый день! Подскажите как оформить претензию и какие результаты ожидать.
Отдала айфон в сервисный центр по гарантии. Перед тем как его отдать консультант в магазине сказал, что нужно удалить учетную запись в телефоне, в общем показал куда мне нужно ввести пароль. Почти через месяц после того, как я отдала телефон, мне позвонили из сервисного центра и попросили сказать пароль, тк что-то там не было отключено. Телефон в сервисном должен пробыть не более 45 календарных дней, насколько я знаю. 45 дней заканчиваются 13 сентября. Я решила заранее позвонить и уточнить будет ли телефон возвращен в магазин, и смогу ли я его забрать. Консультант уточнил информацию и сказал, что тк телефон был передан в сервисный центр только 1 сентября (из-за того, что в нем не были отключены какие-то функции и поэтому мне звонили и спрашивали пароль от учетной записи), мне его не вернут в срок, но постараются войти в мое положение и сделать все быстро насколько это возможно. Я считаю, что я не специалист и я не знаю какие функции нужно отключать при сдаче аппарата в ремонт, я считаю, что это не моя вина, что телефон попал в сервисный центр так поздно. Подскажите, при оформлении претензии в магазине, должны ли мне возместить отсутствие моего телефона в денежном эквиваленте? Например какие то % будут начисляться за каждый просроченный день нахождения в сервисном центре? И что делать, если на этот телефон в том же магазине оформлена страховка, можно ли как то продлить срок ее действия (так же как и гарантийный срок)? Заранее спасибо за ответ.
8 сентября 2014 года купил золотой браслет у ИП стоимостью 15000 рублей, вечером надел браслет на руку и отвалилось одно звено замка. 9 сентября 2014 написал претензию с просьбой вернуть деньги или заменить на аналогичный браслет. В течение какого срока ИП должен ответить на мою претензию, относительно некачественного товара? И каков может быть ответ продавца согласно закона "О защите прав потребителя"?
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста как быть!Я купила в магазине кровать с подъемным механизмом,с доставкой и сборкой.Кровать доставили,но при сборке оказалось что не хватает подъемного механизма,сотрудник сразу сообщил о недостаче и нам обещали довезти и установить. Но вот прошло уже 2 месяца,а обещанных обязательств магазин не выполнил,на все вопросы они говорят что позвонят,но этого не происходит.Вопрос в том что я хочу составить претензию и взыскать пени за просрочку.Но я не знаю какой процент и от какой суммы брать?У меня 3 У меня 3 договора:1)купли-продажи кровати2)услуга по доставке3)услуга по сборке,то есть три разные суммы.По факту мне не довезли важную деталь без которой нельзя пользоваться кроватью и не собрали до конца.Очень надеюсь на вашу помощь.Спасибо.
Добрый день. Хочу написать Претензию в магазин с целью отменить договор купли продажи. Проконсультируйте, пожалуйста, достаточно ли оснований для использования ст 18 Закона о защите прав потребителей в данном случае.
Мною, был приобретен товар (наручные часы ETERNA 1220.4163.1184, код товара 200001206365, серийный номер 244 327.1220.41)
Приобретение товара подтверждается кассовым чеком № 4 от «24» ноября 2012 года.
В апреле 2014 г. часы остановились. В сервисном центре их ремонтировали с «08» апреля 2014 г. в по «11» мая 2014 г. – 33 дня.
В начале июня 2014 г. часы опять остановились и были отремонтированы в сервисном центре 05 июня 2014 г.
Затем через неделю часы снова остановились и пробыли в ремонте с «24» июня 2014 г по «06» июля 2014 г - 13 дней, после чего сервисный центр выдал заключение об исправности данных часов.
Часы проработали до 20 августа 2014 г. и опять остановились.
Каждое обращение в сервисный центр подтверждено документами. При сдаче часов в сервисный центр, мастера-приемщики не могли устранить поломку в моем присутствии и забирали часы в работу.
Таким образом, при эксплуатации товара, в период гарантии, выявились недостатки в приобретенном мною товаре.
Купленные мною часы, пробыли в ремонте в Сервисном центре 48 дней с различными поломками и на данный момент опять не работают.
Должна ли я приготовиться к сопротивлению магазина в удовлетворении моих требований? и на каком основании?
Спасибо.