Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия на возврат товара
Претензия на возврат товара — документ, в котором выражается мнение покупателя о качестве продукта и требование к магазину об устранении недостатков, взыскании средств и возмещении убытков, если таковые были, а также о снижении цены или обмене покупки на качественную.
Претензия на возврат некачественного товара должна быть составлена с учётом требований законодательства, содержать данные потребителя и продавца, описание ситуации, ссылку на закон, требование, дату и подпись заявителя.
Консультации юристов по теме в режиме онлайн помогают оформлять требования грамотно.
Последние вопросы по теме «претензия на возврат товара»
Как написать претензию на возврат денежных средств, если нет чека о покупке?
29 апреля в магазине Домовой приобрела несколько наименований товара (электрический измельчитель, формы для выпечки, полотенце). Оплатила банковской картой.Затем обнаружила несоответствие цены полотенца. Сделала возврат полотенца. Чек забрали. Выдали новый на возврат. Приобрела другое. Я предполагаю номер чека который был забран.
14 мая электрический измельчитель сломался. Чека нет, как вернуть товар и получить деньги. Чем подтвердить покупку измельчителя, нужна ли выписка об оплате банковской картой. Пришлите образец претензии на возврат товара.
Возврат некачественного товара без чека и составление претензии при этом
29 апреля приобрела несколько товаров: полотенце, формы для выпечки, электрический измельчитель. После оплаты товара банковской картой, обнаружила цену товара в чеке не соответствует ценнику на витрине. Произвела возврат полотенца. Чек забрали. Выдали чек на возврат товара. Приобрела другое полотенце. 14 мая сломался электрический измельчитель. Отметки о продаже товара магазином в паспорте нет. Чека на измельчитель нет.
Что мне предъявить магазину кроме измельчителя и как правильно составить претензию.
Как быть с претензией на возврат товара или денег?
Сдал часы по гарантии, прошло 45 дней звоню узнать , что решилось мне в ответ - часы а сервисе и что сервис в праве продлить до 55 дней, звоню после этого срока, сказали перезвоним и тишина. Что делать?
Можно ли подписать претензию на возврат товара "задним числом"?
Добрый день! Подскажите, что делать в такой ситуации.
20 марта мне привезли заказанный матрас, а на следующий день я обнаружила брак. Магазин получил фото брака, подтвердил его и сказал, что буквально в два дня фабрика привезет мне новый. Но я отказалась и 22 марта поехала в офис и написала заявление на возврат матраса (и денег - мне ). Менеджер сказал как мне написать претензию и принял ее. Сегодня – 26 числа я выяснила, что мою претензию не рассматривали, потому что я неправильно ее составила и не указала реквизиты на возврат денег. Завтра я поеду составлять новую претензию. Вопрос: можно ли поставить на новую претензию дату прошлой? (за 22 число) Ведь время рассмотрения опять отодвинется на 10 дней
Как правильно составить претензию на возврат товара надлежащего качества?
Напоминаю, что срок удовлетворения моего требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы составляет 3 дня со дня возврата товара.
Это текст из моей претензии из ст25. Это значит что на момент подачи претензии я должен вернуть товар? и получить расписку о его получении или как?
Спасибо
Что делать,если продавец отказывается вернуть деньги за товар?
Здравствуйте!
Я купила в Кумертау в ГЦС в отделе 51 женскую сумку 31.12.17, а 03.01.18 на ручке сумки раскрутился болт и ручка отвалилась. 07.01.18 я вернула сумку в магазин,продавец приняла ее и взамен дала расписку, что забрала сумку и завтра вернет деньги. 08.01.18 я пришла в магазин и продавец сказала, что хочет отдать сумку на экспертизу, которуя я должна оплатить и если экспертиза что-то подтвердит, то деньги мне не вернут. Сказала, что сумка потеряла товарный вид (т.к. у меня не оказалось этикетки), поэтому отказывается возвращать мне деньги и порвала расписку.
Вчера я написала претензию на возврат товара, продавец отказалась ее принять и сказала, что подаст на меня в суд. Получилось почти всё заснять на видео.
Что мне делать?
Как действовать,если продавец отказывается вернуть деньги за товар?
Здравствуйте!
Я купила в Кумертау в ГЦС в отделе 51 женскую сумку 31.12.17, а 03.01.18 на ручке сумки раскрутился болт и ручка отвалилась. 07.01.18 я вернула сумку в магазин,продавец приняла ее и взамен дала расписку, что забрала сумку и завтра вернет деньги. 08.01.18 я пришла в магазин и продавец сказала, что хочет отдать сумку на экспертизу, которуя я должна оплатить и если экспертиза что-то подтвердит, то деньги мне не вернут. Сказала, что сумка потеряла товарный вид (т.к. у меня не оказалось картонной этикетки, которая крепится на пластиковую палочку), поэтому отказалась возвращать мне деньги и порвала расписку.
Вчера я написала претензию на возврат товара, продавец отказалась ее принять и сказала, что подаст на меня в суд. Получилось почти всё заснять на видео.
Что мне делать?
Как правильно написать претензию на возврат товара с другими характеристиками?
Заквзывала через интернет термобелье. Размер, цает и прочее обсуждала с консультантом. Предложили купить белье подороже, якобы оно выдерживает морозы до 50 градусов. Прислали товар совершенно другого размера, цвета и качества. На сайте указано, что я вправе отказаться от покупки в течение 14 дней. Но продавец отвечает, что они не производители товара, а только продавцы, поэтому претензии по качеству им якобы предьявлять не стоит. И вообще белье не подлежит возврату. Но получается мне продали товар совершенно другой.
Законно ли заявление нескольких претензий по товару?
ВОЗВРАТ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНОГО ТОВАРА, КУПЛЕННОГО ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ, ВОЗМОЖЕН В ТЕЧЕНИЕ СЕМИ ДНЕЙ БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ КАКИХ-ЛИБО ПРИЧИН.
Вопрос: Вернул ноутбук с претензией на качество в течение семи дней, а также с претензией на возврат товара надлежащего качества без объяснения причин.
Предъявлять одновременно две эти претензии законно? Прошу учесть, что требования у двух этих претензий было одно, а именно отказ от исполнения договора купли-продажи и требование возврата уплаченной за товар суммы. То есть не взаимоисключающие требования.
Почему спрашиваю, потому что ввело в заблуждение это сообщение:
согласно ч. 1 ст. 18 ЗоЗПП право выбора требований принадлежит именно потребителю, а кроме того, потребитель может предъявить только одно требование.
Какой порядок возврата товара ненадлежащего качества в интернет-магазин?
СРАЗУ ПОЯСНЯЮ, ЧТО ТОВАР ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫЙ, КОТОРЫЙ МОЖНО ВЕРНУТЬ БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН В ТЕЧЕНИЕ СЕМИ ДНЕЙ, ПОТОМУ ЧТО ОН БЫЛ КУПЛЕН ПО ИНТЕРНЕТУ БЕЗ ВОЗМОЖНОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО ОЗНАКОМЛЕНИЯ.
ПРОЧИТАЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СУТЬ ИСТОРИИ И ВОПРОСА ВНИМАТЕЛЬНО!
Суть истории: Вернул товар (в течение семи дней) с письменной претензией на качество.
Магазин провел диагностику и заключил, что товар не имеет каких-либо недостатков.
Согласие на возврат товара обратно я не дал и было принято решение отказаться от этого товара, как от товара надлежащего качества и была направлена другая претензия на возврат товара надлежащего качества.
Магазин отказал из-за того, что отказался я от этого товара, как от товара надлежащего качества уже по истечение семи дней согласно дате второй письменной претензии.
Собственно вопрос: А то, что я изначально физически вернул товар в течение семи дней с претензией на качество не дает мне право отказаться от него без объяснения причин (пусть и не в течение семи дней) после? Ведь по факту возврат товара физически был осуществлен в течение семи дней (независимо от содержания претензии), а разве это не должно значить, что на это время все сроки приостанавливаются и дает тем самым право воспользоваться другими требованиями?
Как произвести возврат некачественного ювелирного изделия?
Добрый день! В июне приобрела серьги 585 пробы стоимостью 52490 рублей. В процессе носки, через 2 месяца одна серьга стала самостоятельно расстегиваться. Придя в магазин, где было куплено изделие я обратилась с данной проблемой к продавцу. После осмотра, продавец самостоятельно поджала мне подвижную часть серьги, одела и сказала, что если подобное повториться, то примем изделие на возврат. Прошел месяц, я чуть не потеряла серьгу, пришла вновь в магазин. У меня приняли изделие на обмен, спустя 3 дня позвонили и сказали придти в магазин. В магазине мне ответили отказом на заявлении об обмене, ссылаясь на то, что серьги имеют механическое повреждение при носке. Так как серьги мне очень нравятся, я попросила тогда их отремонтировать, их приняли на ремонт. Через неделю мне вернули серьги с заявлением того, что все отремонтировано. НО, одев их на следующий день, эта серьга была найдена мной на полу в квартире. Помогите составить качественную претензию на возврат товара продавцу. Заранее благодарю
Что делать, если магазин затягивает с ответом на претензию?
15.09.2017 мною была приобретена стиральная машинка LG через интернет магазин с доставкой до квартиры. При первой же стирке под машинкой образовалась лужа воды. 17.09.2017 я обратился в магазин МВидео в ТЦ Галерею Санкт-Петербурга с претензией на возврат товара не надлежащего качества. Для этого мне пришлось за свои деньги проехать 120км до ближайшего магазина. Была составлена заявка на вывоз от клиента по претензии №1012982 от 17.09.2017 и 19.09.2017 товар у меня забрали на выявление дефекта. 04.10.2017 менеджер магазина позвонила и сообщила что LG дефект подтвердило. Однако менеджер мотивируя дополнительными согласованиями с транспортной компанией, ответственным по бренду и директором не дает точно даты, когда я могу окончательно оформить возврат средств. На текущий момент уже прошли 20 дней с момента как магазин забрал товар на подтверждение дефекта, дефект подтвержден, возврат денег или даже приглашение в магазин для его оформления отсутствует. Магазин предлагает подождать еще до понедельника.
Как составить претензию на возврат товара, заказанного через интернет-магазин?
выписала джеггинсы в интернет магазине отдала на почте 3270, открыла посылку ахнула, цвет, размер, качество ужас как вернуть деньги прочитала в похожем обращении. но как написать правильно претензию не знаю.
Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, если продавец затягивает сроки?
Привет! Купила видеорегистратор ненадлежащего качества. Сдала в ремонт в сервисный центр магазина. Ремонтировали 45 дней. Вернули. Регистратор опять сломался. Я написала претензию на возврат товара в течении 10 дней. Срок истекает 27 мая. Сейчас они мне звонят и говорят, что нужно сдать товар в сервисный центр на 21 день, чтобы они убедились, что есть проблема.
Как быть? Сдавать на 21 день не хочу. Могут обмануть, отремонтировать втихушник.
Как оформить претензию на некачественный товар?
Подскажите, претензию на обмен или возврат денежных средств за НЕкачественный товар можно подавать в свободной форме? Например, сегодня слышал в магазине как людям говорили: "На нашем сайте заполняете претензию на возврат товара, печатаете ее и приходите с ней". Насколько это правомерно, можно ли на обычной листке бумаги написать претензию. Просьба с ссылкой на статьи почему продавец так делать не может.
Ищете ответ? Спросить юриста проще