Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия на возврат товара
Претензия на возврат товара — документ, в котором выражается мнение покупателя о качестве продукта и требование к магазину об устранении недостатков, взыскании средств и возмещении убытков, если таковые были, а также о снижении цены или обмене покупки на качественную.
Претензия на возврат некачественного товара должна быть составлена с учётом требований законодательства, содержать данные потребителя и продавца, описание ситуации, ссылку на закон, требование, дату и подпись заявителя.
Консультации юристов по теме в режиме онлайн помогают оформлять требования грамотно.
Последние вопросы по теме «претензия на возврат товара»
Возврат денег за некачественный товар по текущей стоимости
Покупала телефон в магазине, через полгода он сломался, экспертиза установила, что аппарат неремонтопригодный, дефект гарантийный. При просьбе вернуть деньги по текущей стоимости телефона, сеть связной отвечает, что реальную стоимость установить невозможно, так как в точке, где я приобретала товар его нет. Хотя в соседних точках этой же сети данный телефон есть, что делать?
Разрыв договора дистанционной купли-продажи товара в кредит
Доброго времени суток! У меня такая проблема:"6мая мне был презентованы фильтры по очистке воды.Презентация была впечатляющей,что сразу захотелось купить сей чудный продукт.(Не судите строго-знал бы где соломы подстелить...).Так вот-быстро поехали в офис и оформили договор купли-продажи,а по скольку цена этих фильтров 87 тыс. рублей,то эта же фирма оформила на меня кредит.На следующий день,понял что я попал в кабалу,решил разорвать контракт купли-продажи пока не поздно...8числа написал в фирму претензию на возврат товара,хотя конечно же его я ещё не получил и хотел уведомить банк о своём намерении,но в отделении банка мне сказали,что они не смогут ничего сделать без компании продавца,хотя деньги на товар перечислили и пользуюсь я кредитом с 7го числа.Там же мне сказали,что в течении 10 дней я могу отказаться от кредита без последствий. А теперь самое интересное-претензия может рассматриваться до 30 дней,получается продавец протянет до 16числа и я не получив товара буду выплачивать кредит? или есть ещё какой нибудь путь,что бы ускорить рассмотрение моей претензии?
Возврат денег за некачественное сложное оборудование( планшет)
купил планшет в мегафон& через сутки после полной разрядки он перестал заряжатся , отнес его обратно с просьбой замены или возврата денег, сказали что нужно сделать диагностику так как это сложное оборудование, сначала сказали что диагностика займет 15 дней (15.04.2015) , пришел через 15 дней сказали что продавец ошибся и диагностика занимает 20 дней... пришел через 20 дней (06.05.2015), сказали что кто то там в отЬезде в другом городе и без него ранее чем завтра ничего не выяснить ... прошло их завтра, так и не позвонили ... как их заставить работать ? кому написать претензию подскажите
Возврат некачественного товара
Добрый день! Купили диван-через день обнаружили что бракованный-написали заявление на обмен.обмен согласовали сотрудники магазина.ждем уже 95 дней новый диван,спим на полу. Можем ли отказаться теперь от обмена и просто получить возврат суммы+неустойку за нарушение сроков обмена некачественного товара?также хотим возмещение морального ущерба. Спасибо за ответ!
Как документально оформить уменьшение цены некачественного товара?
Договорились с продавцом об уменьшении цены товара, который был поврежден при подъеме в квартиру силами продавца. Как рассчитать насколько можно уменьшить цену? Как документально оформить возврат части стоимости этого товара покупателю, например составить соглашение к договору или акт о возврате части денежных средств покупателю?
Возрат денег за некачественный товар
Подскажите пожайлуста, я купила в магазине штаны, а качество оказалось очень плохое, могу ли я их вернуть или поменять?Чека у меня нет,со дня покупки прошло 3 дня. Обязан ли продавец выдать мне копию чека по моему требованию? Спасибо ...
Возврат некачественного товара купленного юр лицом
Добрый вечер!
Мы - юр лицо, купили товар для конечного потребителя у юр лица, торгующего парикмахерским оборудованием. После получения товара наш покупатель обнаружил, что товар некачественный, все кресла сильно перетянуты кожей и во многих местах образовались пузыри. Мы написали претензию с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, прислали продавцу фото и видео, но продавец отписался, что данный товар вполне даже качественный и в просьба отказал, куда нам идти и добиваться правды? Заранее спасибо.
Как составить претензию на некачественное ювелирное изделие и возврате средств, если отсутствует чек?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста по следующему вопросу: Как составить претензию на некачественное ювелирное изделие и возврате средств, если отсутствует чек? Мной в декабре 2014 ориентировочно 22-24 было куплено золотое кольцо 585 пробы с 10 бр. кр-17-0,02 кар., из кольца выпал один брильянт и был утерян. (Сразу оговорюсь, что никаких серьезным механическим воздействиям кольцо не подвергалось, жена носила его аккуратно в нем не стирала, не плавала и т.д. подобное) Чек скорей всего утерян, но осталась бирка на ней есть цена (Цена без учета скидки) и гарантия на 6 мес. Как быть и как правильно составить претензию (или до того как составлять претензию нужно провести экспертизу)? Если я правильно понял претензия составляется в двух экземплярах и подписывается в магазине (Кто должен подписывать и обязательно ли сначала делать экспертизу, магазин ведь может её сделать сам при предъявлении претензии? Какие сроки на рассмотрение претензии и проведение экспертизы?) Заранее благодарю.
Претензия на возврат необоснованного вознаграждения
Автосалон при оплате автомобиля картой снял необоснованную комиссию (на чеке явно прописано "комиссия банка-эмитента 0%", а они просто прибавили к сумме чека свой процент, который нигде не прописан).
Я лично вручил претензию сотруднику автосалона, получил звонок, что претензия рассмотрена, деньги переведем, но не понятно когда.
Требование осуществить возврат в течение 3х дней не было удовлетворено автосалоном, и я планирую подавать судебный иск.
Я допустил следующие ошибки:
1. В претензии я не указал свой почтовый адрес - насколько это критично?
2. Получив второй экземпляр претензии на руки, которую отксерокопировала сотрудница салона, принявшая её у меня, я не потребовал поставить подпись и должность этой девушки (знаю лишь её имя и что она выдавала мне ПТС)
Имеет ли такая претензия вес в суде или имеет смысл составить скорректированную новую и на этот раз послать заказным письмом с уведомлением о получении?
p.s. текст претензии во вложении
Возврат некачественного товара в течение 15 дней
3 февраля 2015 года в ООО "КЦ ДНС Пенза" был приобретен ноутбук. Стоимость покупки 30990 руб. 17 февраля 2015 года ноутбук сломался. В последний день 15-дневного срока, т.е. 18 февраля 2015 года представителю торговой организации вручена претензия с просьбой о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. В претензии указано, что в случае принятия продавцом решения о проведении технической экспертизы, товар для ее проведения будет предоставлен в указанное время по указанному продавцом адресу. Также в претензии заявлено право потребителя лично присутствовать при проведении экспертизы.
От торгующей организации получен ответ, что я вправе потребовать возврата денег в течение 15 дней со дня передачи товара, а по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Далее мне рекомендовано сходить куда-то и договориться о дате проведения экспертизы самостоятельно.
На мой взгляд продавец перепутал дату отсчета пятнадцатидневного срока и подумал что обратившись 18 февраля я уже не имею права на возврат товара.
Кроме того, обязанность по проведению всей суеты лежит на продавце и я не должен бегать по сервисным центрам и договариваться о дате проведения экспертизы.
Прав я или нет и каковы перспективы разрешения вопроса в суде?
Претензию и ответ прилагаю.
Вернуть купленный телефон в магазин
Здравствуйте! Купили 9 марта мобильный телефон, он работает с перебоями.(не ловит интернет), брак не явный,т.е. сложно подгадать, что аппарат не будет функционировать при посещении магазина. В магазине говорят, что можно только отдать на экспертизу,а просто вернуть деньги нельзя. Составили претензию на возврат товара, подскажите, пожалуйста, кому ее отдать?можно ли вручить продавцу?что делать, если будет отказано в принятии претензии? и вообще какой оптимальный алгоритм действий в данной ситуации? мы хотим вернуть телефон и получить за него деньги. Спасибо за помощь
Как вернуть товар в магазин
Добрый день. Купили 4 двери в магазине , но они не подошли по цвету и габаритам.На следующий день написали претензию на возврат товара. Нам назначили менеджера из сервис центра, сказали созваниваться с ним. Но на вопрос когда можно вернуть крупногабаритный товар, куда его вывезти , и т.д. он в течении 2 х недель говорил что ждет ответ из Москвы, из главного офиса. Через 2 недели пришло письмо. В пришедшем письме говорилось, что мы можем вернуть товар, но на вопросы этому менеджеру когда можно вернуть крупногабаритный товар, куда его вывезти , и т.д. менеджер не отвечает, говорит что прошли сроки по этой претензии, и мы сами виноваты, что не отвезли товар. Хотя не говорил куда его отвозить и т.д. Ведь мы в течении 2 х недель спрашивали менеджера когда они заберут товар или самим его предлагали вывезти. Вопрос: как заставить магазин принять у нас их товар обратно, если продавец отказывается согласовать дату и место вывоза, и можем ли мы сами отвезти товар на склад или его у нас не примут?
Можно ли потребовать в претензии сразу возврат денег за некачественно изготовленную мебель
Здравствуйте. Изготовлена и установлена по индивидуальному заказу корпусная мебель. Сразу были обнаружены недостатки и сообщены об этом изготовителю. Изготовитель предложил их устранить только за дополнительную плату, на что заказчик не согласился. Имеет ли право, в таком случае, заказчик написать в претензии исполнителю отказ от мебели и возврате денег и если да, то на какой закон сослаться. Спасибо.
Срок ответа на претензию на возврат или обмен товара
Каков срок ответа продавца на претензию по возврату или обмену товара, находящегося на гарантийном сроке? И необходимо ли составлять копию претензии?
Возврат некачественного смартфона
Здравствуйте. 11 ноября 2014 года мною был приобретен смартфон Sony Xperia Z3 в интернет-магазине. 17 января 2015 на экране смартфона самопроизвольна появилась трещина, в связи с чем пользоваться устройством стало невозможно, перестал работать тачскрин. 21 января телефон был сдан в авторизированный Sony сервис-центр "МТ-Сервис". В гарантийном ремонте отказали, сославшись на то, что на экране имеется скол, который якобы повлиял на появление трещины. В дальнейшим были сначала отправлены личные письма в Sony, на которые так же я получил отказ. И после этого было отправлено коллективная претензия в Sony от 9 человек с подобным браком (у всех самопроизвольно треснул экран). Шестерым из девяти был одобрен гарантийный ремонт, в том числе и мне. После этого 11 февраля по предварительно договоренности с Sony я сдал телефон в гарантий ремонт всё в тот же "МТ-Сервис". Обычно ремонт у них занимает до 10 календарных дней. На данный момент прошло уже 20 дней. Ни в сервисе, ни в Sony мне не могут дать никакой конкретной информации о готовности телефона. Озвучивались какие то проблемы с тем, что в "МТ-Сервис" не пришла информация от Sony о том, что телефон должен был отремонтирован бесплатно. Мне перезванивали и уточняли готов ли я заплатить 16 тысяч за ремонт. Я ссылался на Sony, они обещали выяснить ситуацию и перезвонить, но так этого и не сделали. Начиная с 27 февраля до сервис центра не удается дозвониться. Отвечает только центральный телефон, а на конкретный офис, где находится мой смартфон переключить не могут, так как там какие то проблемы со связью.
В связи со всей этой ситуацией уже просто надоело ждать, да и просто не комфортно выполнить какие то функции по работе, так как они связаны с смартфоном. В связи с чем хочу написать претензию на возврат денег.
1)К кому я должен обращаться насчёт возврата: в магазин или в Sony(хотелось бы наказать именно Sony, так как все мои претензии исключительно к их работе)
2)Может ли ответ Sony о том, что мне одобрили гарантийный ремонт служить, чем то вроде экспертного заключения или же продавец все равно может произвести экспертное заключение и каким то образом признать отсутствие брака?
3)На момент покупки? телефон в том интернет магазине стоил 25490 рублей. Сейчас этой модели в продаже нет. В других магазинах он стоит в среднем 34000 рублей. Могу ли я получить возврат денег с пересчётом на актуальную цену?
Буду рад любым советам. Спасибо.
Ищете ответ? Спросить юриста проще