Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Приставка от Ростелекома
Последние вопросы по теме «приставка от Ростелекома»
Как быть, если требуют деньги за подключение "Ростелеком"?
Здравствуйте! После рекламы «Ростелеком» захотел подключиться. Пришел мастер. На вопрос о том, что, после ознакомления и если вдруг не подойдет, не понравится, то можно будет откл. и за все это не надо будет платить? Мастер сказал-что нет, не надо! Подключили, не понравилось, на следующий день все приставки, в полном порядке отнес к ним в офис. Все проверили, приняли без претензий. Вчера, после двух месяцев, после подключения, возврата, пришло письмо, что я должен заплатить по пени 469 руб. с копейками. Как это называется? За что? Что за клоунада? Это что такой бизнес? Пожалуйста подскажите как можно урезонить и не дай Бог не платить за такие «услуги»? Помогите найти ответ. Спасибо!
Как происходит расторжение договора с интернет-провайдером?
Добрый день! Менеджер компании ScyNet по телефону уговорил меня заключить договор с их компанией на выгодных условиях. Я платила в Ростелекоме за интернет и телевидение 800 руб/мес. Мне обещали по акции 250 руб первые 4 мес , далее 600 руб/мес. Я уточнила, что мне нужен один определённый телеканал, если его нет в этом тарифе то и переходить к другому провайдеру мне нет смысла. Менеджер меня уверял, что этот телеканал входит в стоимость пакета услуг.
После того как я оплатила за интернет и Wi-Fi роутера 2675 руб монтажник провел интернет в квартире и мы подписали договор, выяснилось что этого телеканала, именно его и нет на этом тарифе. Чтобы он показывал нужно доплачивать ещё 200 руб в месяц. А также за ТВприставку 175 руб в месяц. Т.е. выгоды уже никакой!!!
Сотрудники компании считают, что произошло всего лишь недопонимание и предлагают перейти на другой тариф за 800 руб в месяц.
Я выразила желание расторгнуть договор , вернуть оборудование и соответственно внесенную сумму 2675 т.к. услугами я не воспользовался. На что мне ответили, что Wi-Fi роутер технически сложный товар и возврату не подлежит. Я же с ними не согласна, т.к. считаю что меня ввели в заблуждение и навязали свои услуги .
Могу ли я вернуть им роутер и свои деньги в полном размере по закону?
Спасибо за ответ!
Как происходит оплата товара в рассрочку от интернет-провайдера?
Здравствуйте. Подключил услугу Цифрового ТВ у оператора ростелеком. Подключился 03.2014. По документам мне передали цифровую приставку в рассрочку на 48 месяцев. Через 2 года (24 месяца) я расторг договор с компанией ростелеком по причине технических проблем у ростелекома с вещанием телеканалов, в том числе и по причине некачественной работы самой приставки. После расторжения ростелеком объявил мне, что я должен погасить полную стоимость их оборудования, но т.к. нигде кроме данного провайдера эта приставка не работает, она мне соответсвенно не нужна, (тем более, что она работает некорректно) и я сказал что готов сдать её обратно, и даже оплатить ту сумму, за время которой я ей пользовался, т.е. половину. Ростелеком отказался, 2 года выставлял мне счета за неё, хоть я и пытался с ними наладить ситуацию, а вот теперь ростелеком продал этот "долг" ООО МБА Финансы, и они мне шлют письма на электронную почту о "начале досудебного производства" по поводу этой задолженности. И самое интересное, что на моих документах ничего кроме 48 месяцев рассрочки не указано, цены за приставку нет, сколько я за неё платил по тарифу тоже не указано, и узнал о её стоимости от оператора, когда расторгал договор. Вопрос: законны ли притензии ростелекома в данной ситуации? как быть с оплатой товара, на который в документах не указаны цены? и будет ли вообще судебный процесс, или это письма для того чтобы попугать?
Как подтвердить сдачу модема сотруднику Ростелекома, если отметки в документах нет?
Подскажите пожалуйста. Сдал модем (тв приставку) - сотруднику ростелекома в отделении, но отметку в документах она не поставила, документы после нее я не проверил. сейчас ростелеком требует приставку- а я её действительно сдал. как мне доказать что я реально её сдал. в отделении есть камеры, плюс у меня на тот момент рядом была девушка (свидетель)... есть ли варианты? к кому можно обратиться для составления официального письма ??
Что делать, если при досрочном расторжении договора Ростелеком требует оплатить неустойку?
При расторжении договора Ростелеком требует оплатить разницу тарифа за 9 месяцев 2700 рублей и пользование приставкой 99 рублей за каждый месяц.
Хотим расторгнуть договор с Ростелекомом т.к. не устраивает качество предоставляемых услуг. В договоре прописано, что мы обязаны пользоваться их услугами в течение 24 месяцев, а в случае досрочного расторжения (пункт 3.11) должны оплатить разницу между специальным тарифом и базовым. Имеют ли право так навязывать свои услуги? Я хочу отключится, потому что качество услуг сейчас меня не устраивают. Могу ли я не платить эту разницу ссылаясь на закон о защите прав потребителей?
Ростелеком предоставляет принудительные дополнительные услуги
Ростелеком написать жалобу
Здравствуйте. Решил подключить интернет своему деду проживающему в частном доме. Линия в дом проложена, т.к. какое-то время назад в доме был установлен стационарный телефон, но со всеобщей доступностью и дешевизной мобильной связи стационарный телефон отключили за ненадобностью. В офисе ростелекома мне сказали, что платить придется кроме самого интернет, еще и за телефонную линию. В итоге после подключения ежемесячные платежи составляют: за интернет 350 руб и за телефонную линию 175 руб. В квитанции на оплату указывается два платежа, за интернет и за абонентскую линию, а в личном кабинете отображается, что подключен домашний телефон и домашний интернет. Я пришел к ним в офис и говорю, что мне не нужен домашний телефон, отключите его. Естественно никто отключать его не собирается, говорят ,что у них такие условия подключения интернета. Хотите интернет - платите за телефон даже если он вам не нужен. Но получается они его подключают, чтобы брать с меня деньги за ненужную мне дополнительную услугу. Единственное, что они мне предложили, так это - купить у них симкарту ростелекома за 200 рублей и тогда они снизят мне плату за телефон до 75 рублей. Ростелеком в нашем городке монополист, поэтому альтернативы нет. Есть еще один провайдер, но он арендует каналы связи все у того же ростелекома, поэтому и тарифы у него повыше чем у ростелекома.
Как производится возврат оборудования Ростелеком?
Добрый день!
Ситуация такая. Хотела подключить интернет на квартиру родителям, позвонила в тех. поддержку Ростелеком. Проконсультировали, что есть тариф интернет + тв за 750р в месяц. На мой вопрос по стоимости оборудования, ответили, что тв приставка бесплатно в пользование, а модем - или предоставить собственный, или заплатить. Ответила им, что модем уже есть свой. И оставила заявку на подключение. В указанный срок, при установке и подключении оборудования я не присутствовала. Но договор был составлен на мое имя. Родителям( пенсионеры) установщики ничего не объяснили и не спросили. А подключили и тв приставку и модем от компании. И дали что-то подписать.
В последствии, через 2 месяца, родители решили отказаться от услуг ростелекома и расторгнуть договор. Но при обращении в офис ростелекома в нашем городе получили ответ, что договор может быть расторгнуть только при погашении стоимости оборудования.
Родители внимательно договор не прочитали, а там был отмечен пункт, что оборудование( модем + тв приставка) предоставляются с оплатой в рассрочку.
Могу ли я расторгнуть этот договор, ссылаясь на то, что я его не подписывала и считаю его не действительным?
Составление жалобы на Ростелеком
Добрый день уважаемые юристы. Ростелеком устанавил деревянный столб в опасной близости моего дома. Столб был гнилой и они подперли его бетонной подпоркой,так же провод висит очень низко над дорогой.
Мы хотели бы чтобы они установили выше провод и заменили деревянный столб на металлическую трубу. Возможно ли это ? Поможет ли жалоба в головной офис Ростелекома.
Как составить претензию для возврата оборудования интернет-провайдеру?
Добрый день!
Помогите, пожалуйста, составить претензию к Ростелеком, по поводу того, что от сотрудников Ростелекома не было получено разъяснений по условиям принудительного приобретения оборудования.
Предыстория:
В декабре 2016 года решил уйти от интернет провайдера QWETY в сторону Ростелеком, из-за того что QWERTY ввели ежемесячную оплату за ТВ приставку.
Проконсультировавшись с операторами Ростелекома, по поводу услуг и оборудования, меня заверили, что оплачивать оборудование не надо, ни сейчас ни через год (как с предыдущем поставщиком), согласившись с условиями, мы составили заявку на подключение "интернет+ТВ", так же с оператором было оговорено Ростелекомовский Wi-Fi-роутер мне не нужен, у меня будет свой, только ТВ приставка.
Мастер пришел со всем оборудованием, а это wi-fi роутер и ТВ приставки, и приступил уверенно его подключать. На замечание, что в заявке я оставлял комментарий: wi-fi роутер свой, мне был дан ответ, мы производим подключение только нашего (Ростелеком) оборудования. Кое как уговорив мастера на подключение своего роутера, подключить ему не удалось, ТВ некорректно работает, и подключили оборудование Ростелеком (wifi роутер и ТВ приставу). По поводу подключения своего роутера, мастер дал совет обратится в колл центр Ростелеком, и вам помогут с настройками... Ну ну... (но это отдельная песня)
Спустя 9 месяцев, Ростелеком присылает счет на оплату 1800 рублей из 7000 за оборудование, на попытки возврата оборудования мне отказали сославшись на договор купли-продажи оборудования, просмотрев все документы от Ростелеком, договор есть, но мой экземпляр мною не подписан.
Хочу обратить внимание, что НИКТО из сотрудников Ростелекома ни разу не упомянул, что оборудование у вас в рассрочку и вообще что вы это оборудование покупаете, мне по сути даже выбор не дали, в аренду или покупка в рассрочку.
Суть претензии, что Ростелеком путем обмана продал собственное оборудование, не с акцентировав на этом внимание, плюс ко всему оборудование можно использовать только в рамках услуг Ростелекома.
С уважением,
Алексей.
Надо ли оплачивать поврежденное оборудование при отказе от услуг Ростелеком?
Добрый день!Если отказаться насовсем от услуг провайдера ростелеком.При этом у них в аренду был взят роутер,приставка,пульт.У нас повредился usb шнур и пульт управления.При расторжении договора,обязаны ли мы оплатить эти поврежденные детали?
Оплата тв приставки
Добрый вечер! У меня возник вопрос по поводу оплаты суммы за телевизионную приставку, которую дала мне в рассрочку телекоммуникационная компания "Ростелеком". Я в настоящее время являюсь их клиентом и решил переехать жить в другую область следовательно расторгнуть с ними договор и вернуть им приставку и роутер. Принеся все имущество в исправном состоянии к данной компании в офис задал вопрос как мне необходимо погасить зажолженность, на что сотрудник компании ответил, что оплата производится на месте и необходимо внести всю сумму единым платежом, иначе договор они со мной не расторгнут и пока я не оплачу сумму приставки мне будут начислятся какие то штрафы, сказав что с собой у меня денег нет и нет времени что бы ехать на другой конец города за суммой, на что мне ответили что это не их проблемы. Правомерно ли действие сотрудника и каким образом я должен оплачивать данную приставку?
Интернет провайдер без моего ведома подключил мне несколько платных услуг и появился долг, как быть?
Здравствуйте, Ростелеком (интернет провайдер) без моего ведома подключил несколько платных услуг. В результате у меня задолженность ~3425 руб. Как мне быть? Может быть отключиться от их услуг и не платить долг?
Расторжение кредитного договора и возврат оборудования
Я заключил договор с ростелеком о при доставлении мне интернета и тв, но помимо услуг мне сказали что надо у них купить оборудование тв-приставку и роутер с вай-фаем. Я взял их в кредит на 3 года, потом я подключился к более выгодному провайдеру. Но теперь я оборудование я не могу вернуть, мне говорят что мне их надо выкупить. Могу ли я просто вернуть оборудование и не платить кредит? Если да то на какие статьи закона мне ссылаться.
Сломалась приставка от провайдера, купленная в рассрочку, кто должен оплатить ремонт?
Сломалась приставка интернет ТВ от Ростелекома. Проблема в том, что она взята в рассрочку на 3 года у Ростелекома. Гарантия 1 год, прошло 1г.3 мес. Осталось платить еще половину. По закону она кому на данный момент принадлежит? Можем ли требовать ее замены, если она не подлежит ремонту? А если ее можно отремонтировать , должны ли мы платить за ремонт? Должны ли нам сделать перерасчет, если услугу мы какое-то время не получаем?
Расторжение договора связи без оплаты оборудования
Добрый день. Подскажите пожл , в октябре 2016 года подключили интернет и телевидение от ростелекома , с оборудованием - приставка , передано в собственность , с рассрочкой платежа. В договоре связи про оборудование не сказано. Только в акте приёма - передачи оборудования прописана модель. Но на сколько месяцев или одним платежом при заключении договора не оговариваливалось , и только сказано что оборудование будет у вас просто стоять . Даже в акте приёма передачи оборудования не поставлена галочка на сколько рассрочка 12 , 24 или 36 месяцев. Сейчас решили расторгнуть договор , по телефону сказали , что необходимо будет выплатить всю сумму приставки. Сумму рассрочки включают в абонентскую плату 130 руб. Месяц
Ищете ответ? Спросить юриста проще