Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Эквайринг

Последние вопросы по теме «эквайринг»

Фильтры
Кредитование
И я что то не законна сделала?
Здравствуйте . Муж обналичил свою кредитную карту через мой эквайринг . Банк заблокировал счет . Что мне грозит ? И я что то не законна сделала?
, вопрос №4516577, Залина, г. Нальчик
5600 ₽
Предпринимательское право
Где лучше открыть расчетный счет и интернет эквайринг, чтобы комиссии не съели всю прибыль
Хочу получить консультацию как легально и прибыльно заниматься p2p покупкой и продажей криптовалюты Какой налоговый режим выбрать для ип? Где лучше открыть расчетный счет и интернет эквайринг, чтобы комиссии не съели всю прибыль
, вопрос №4511022, Семён, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Предпринимательское право
Скажите, могу ли я требовать соглашение и можно этот вопрос закрыть без паспортных данных
Возник вопрос. Я (физ лиц) отказался от услуги ИП и мне готовы вернуть деньги. Просят написать заявление о возврате средств с реквизитами и паспортными данными. Договор мы не заключали, только онлайн переписка. Я попросил соглашение о защите персональных данных. На что мне сказали, что это стандартная процедура возврата денежных средств. Мол я оплачивал не переводом и не через эквайринг, а на расчетный счет - возврат по официальному письму с указанием данных плательщика и реквизитов расчетного счета. Скажите, могу ли я требовать соглашение и можно этот вопрос закрыть без паспортных данных. Как правильнее поступить?
, вопрос №4481045, Кирилл, г. Москва
Предпринимательское право
Имею мясные точки, без ИП и ООО, можно ли Открыть самозанятого и поставить Кассу(Эквайринг) или обязательно открывать ИП для этого?
Здравствуйте, с 1 марта обязуют ставить кассы на рынках. Имею мясные точки, без ИП и ООО, можно ли Открыть самозанятого и поставить Кассу(Эквайринг) или обязательно открывать ИП для этого? Торговля мясом, раньше были пути обхода, сейчас усилили контроль налоговая.
, вопрос №4480048, Роман, г. Москва
Кредитование
Может ли это быть признано отмыванием денег?
Обналичивание кредитной карты через эквайринг Добрый день. Знакомый предлагает сделать обнал его кредитный карты через мой (ИП) эквайринг в магазине. Чем это грозит? Безопасна ли такая сделка? Может ли это быть признано отмыванием денег?
, вопрос №4473469, Герман, г. Москва
Защита прав потребителей
3 Куда мне следует обратиться?
Добрый день. В моём интернет-магазине один и тот же человек с двух разных карт ВТБ банка, в конце каждого месяца (31 января, 28 февраля) осуществляет покупку на крупную сумму (500.000р+), в несколько заказов. Оплачивает заказы онлайн по карте и через несколько дней по электронный почте или в чате запрашивает возврат средств, по причине неактуальности. При этом на телефонные звонки не отвечает, адрес доставки не указывает. Я несу убытки из-за комиссии платежной системы (эквайринг 3,5% с оборота). Обращались в платежную систему, бесполезно Обращались в банк, тоже нет четкого ответа 1) Какая может быть у этого человека корыстная мотивация? 2) На какие рычаги в рамках закона я могу надавить, чтобы прекратить эти действия с его стороны? 3) Куда мне следует обратиться? 4) Имею ли я право задерживать возврат средств до выяснения причин его намерений или подтверждения личности?
, вопрос №4459268, Илон, г. Москва
Защита прав потребителей
3 Куда мне следует обратиться?
Добрый день. В моём интернет-магазине один и тот же человек с двух разных карт ВТБ банка, в конце каждого месяца (31 января, 28 февраля) осуществляет покупку на крупную сумму (500.000р+), в несколько заказов. Оплачивает заказы онлайн по карте и через несколько дней по электронный почте или в чате запрашивает возврат средств, по причине неактуальности. При этом на телефонные звонки не отвечает, адрес доставки не указывает. Я несу убытки из-за комиссии платежной системы (эквайринг 3,5% с оборота). Обращались в платежную систему, бесполезно Обращались в банк, тоже нет четкого ответа 1) Какая может быть у этого человека корыстная мотивация? 2) На какие рычаги в рамках закона я могу надавить, чтобы прекратить эти действия с его стороны? 3) Куда мне следует обратиться? 4) Имею ли я право задерживать возврат средств до выяснения причин его намерений или подтверждения личности?
, вопрос №4459274, Илон, г. Москва
Защита прав потребителей
3 Куда мне следует обратиться?
Добрый день. В моём интернет-магазине один и тот же человек с двух разных карт ВТБ банка, в конце каждого месяца (31 января, 28 февраля) осуществляет покупку на крупную сумму (500.000р+), в несколько заказов. Оплачивает заказы онлайн по карте и через несколько дней по электронный почте или в чате запрашивает возврат средств, по причине неактуальности. При этом на телефонные звонки не отвечает, адрес доставки не указывает. Я несу убытки из-за комиссии платежной системы (эквайринг 3,5% с оборота). Обращались в платежную систему, бесполезно Обращались в банк, тоже нет четкого ответа 1) Какая может быть у этого человека корыстная мотивация? 2) На какие рычаги в рамках закона я могу надавить, чтобы прекратить эти действия с его стороны? 3) Куда мне следует обратиться? 4) Имею ли я право задерживать возврат средств до выяснения причин его намерений или подтверждения личности?
, вопрос №4459275, Илон, г. Москва
Защита прав потребителей
3 Куда мне следует обратиться?
Добрый день. В моём интернет-магазине один и тот же человек с двух разных карт ВТБ банка, в конце каждого месяца (31 января, 28 февраля) осуществляет покупку на крупную сумму (500.000р+), в несколько заказов. Оплачивает заказы онлайн по карте и через несколько дней по электронный почте или в чате запрашивает возврат средств, по причине неактуальности. При этом на телефонные звонки не отвечает, адрес доставки не указывает. Я несу убытки из-за комиссии платежной системы (эквайринг 3,5% с оборота). Обращались в платежную систему, бесполезно Обращались в банк, тоже нет четкого ответа 1) Какая может быть у этого человека корыстная мотивация? 2) На какие рычаги в рамках закона я могу надавить, чтобы прекратить эти действия с его стороны? 3) Куда мне следует обратиться? 4) Имею ли я право задерживать возврат средств до выяснения причин его намерений или подтверждения личности?
, вопрос №4459276, Илон, г. Москва
Защита прав потребителей
3 Куда мне следует обратиться?
Добрый день. В моём интернет-магазине один и тот же человек с двух разных карт ВТБ банка, в конце каждого месяца (31 января, 28 февраля) осуществляет покупку на крупную сумму (500.000р+), в несколько заказов. Оплачивает заказы онлайн по карте и через несколько дней по электронный почте или в чате запрашивает возврат средств, по причине неактуальности. При этом на телефонные звонки не отвечает, адрес доставки не указывает. Я несу убытки из-за комиссии платежной системы (эквайринг 3,5% с оборота). Обращались в платежную систему, бесполезно Обращались в банк, тоже нет четкого ответа 1) Какая может быть у этого человека корыстная мотивация? 2) На какие рычаги в рамках закона я могу надавить, чтобы прекратить эти действия с его стороны? 3) Куда мне следует обратиться? 4) Имею ли я право задерживать возврат средств до выяснения причин его намерений или подтверждения личности?
, вопрос №4459277, Илон, г. Москва
Защита прав потребителей
3 Куда мне следует обратиться?
Добрый день. В моём интернет-магазине один и тот же человек с двух разных карт ВТБ банка, в конце каждого месяца (31 января, 28 февраля) осуществляет покупку на крупную сумму (500.000р+), в несколько заказов. Оплачивает заказы онлайн по карте и через несколько дней по электронный почте или в чате запрашивает возврат средств, по причине неактуальности. При этом на телефонные звонки не отвечает, адрес доставки не указывает. Я несу убытки из-за комиссии платежной системы (эквайринг 3,5% с оборота). Обращались в платежную систему, бесполезно Обращались в банк, тоже нет четкого ответа 1) Какая может быть у этого человека корыстная мотивация? 2) На какие рычаги в рамках закона я могу надавить, чтобы прекратить эти действия с его стороны? 3) Куда мне следует обратиться? 4) Имею ли я право задерживать возврат средств до выяснения причин его намерений или подтверждения личности?
, вопрос №4459278, Илон, г. Москва
Защита прав потребителей
3 Куда мне следует обратиться?
Добрый день. В моём интернет-магазине один и тот же человек с двух разных карт ВТБ банка, в конце каждого месяца (31 января, 28 февраля) осуществляет покупку на крупную сумму (500.000р+), в несколько заказов. Оплачивает заказы онлайн по карте и через несколько дней по электронный почте или в чате запрашивает возврат средств, по причине неактуальности. При этом на телефонные звонки не отвечает, адрес доставки не указывает. Я несу убытки из-за комиссии платежной системы (эквайринг 3,5% с оборота). Обращались в платежную систему, бесполезно Обращались в банк, тоже нет четкого ответа 1) Какая может быть у этого человека корыстная мотивация? 2) На какие рычаги в рамках закона я могу надавить, чтобы прекратить эти действия с его стороны? 3) Куда мне следует обратиться? 4) Имею ли я право задерживать возврат средств до выяснения причин его намерений или подтверждения личности?
, вопрос №4459280, Илон, г. Москва
1500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
3 Куда мне следует обратиться?
Добрый день. В моём интернет-магазине один и тот же человек с двух разных карт ВТБ банка, в конце каждого месяца (31 января, 28 февраля) осуществляет покупку на крупную сумму (500.000р+), в несколько заказов. Оплачивает заказы онлайн по карте и через несколько дней по электронный почте или в чате запрашивает возврат средств, по причине неактуальности. При этом на телефонные звонки не отвечает, адрес доставки не указывает. Я несу убытки из-за комиссии платежной системы (эквайринг 3,5% с оборота). Обращались в платежную систему, бесполезно Обращались в банк, тоже нет четкого ответа 1) Какая может быть у этого человека корыстная мотивация? 2) На какие рычаги в рамках закона я могу надавить, чтобы прекратить эти действия с его стороны? 3) Куда мне следует обратиться? 4) Имею ли я право задерживать возврат средств до выяснения причин его намерений или подтверждения личности?
, вопрос №4459282, Илон, г. Москва
1600 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Гражданское право
Нет четкого мотивированного ответа причины блокировки счета?
Приватный вопрос.
, вопрос №4441805, Владимир, г. Москва
Налоговое право
Если не было кассы онлайн но был эквайринг с 2021 года, а сейчас поставили привоечет ли налоговая к ответственности?
Если не было кассы онлайн но был эквайринг с 2021 года ,а сейчас поставили привоечет ли налоговая к ответственности?и за какой период ?
, вопрос №4434694, Светлана, г. Воронеж
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 15.04.2025