Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Эквайринг

Последние вопросы по теме «эквайринг»

Фильтры
Кредитование
Может ли это быть признано отмыванием денег?
Обналичивание кредитной карты через эквайринг Добрый день. Знакомый предлагает сделать обнал его кредитный карты через мой (ИП) эквайринг в магазине. Чем это грозит? Безопасна ли такая сделка? Может ли это быть признано отмыванием денег?
, вопрос №4473469, Герман, г. Москва
Защита прав потребителей
3 Куда мне следует обратиться?
Добрый день. В моём интернет-магазине один и тот же человек с двух разных карт ВТБ банка, в конце каждого месяца (31 января, 28 февраля) осуществляет покупку на крупную сумму (500.000р+), в несколько заказов. Оплачивает заказы онлайн по карте и через несколько дней по электронный почте или в чате запрашивает возврат средств, по причине неактуальности. При этом на телефонные звонки не отвечает, адрес доставки не указывает. Я несу убытки из-за комиссии платежной системы (эквайринг 3,5% с оборота). Обращались в платежную систему, бесполезно Обращались в банк, тоже нет четкого ответа 1) Какая может быть у этого человека корыстная мотивация? 2) На какие рычаги в рамках закона я могу надавить, чтобы прекратить эти действия с его стороны? 3) Куда мне следует обратиться? 4) Имею ли я право задерживать возврат средств до выяснения причин его намерений или подтверждения личности?
, вопрос №4459268, Илон, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
3 Куда мне следует обратиться?
Добрый день. В моём интернет-магазине один и тот же человек с двух разных карт ВТБ банка, в конце каждого месяца (31 января, 28 февраля) осуществляет покупку на крупную сумму (500.000р+), в несколько заказов. Оплачивает заказы онлайн по карте и через несколько дней по электронный почте или в чате запрашивает возврат средств, по причине неактуальности. При этом на телефонные звонки не отвечает, адрес доставки не указывает. Я несу убытки из-за комиссии платежной системы (эквайринг 3,5% с оборота). Обращались в платежную систему, бесполезно Обращались в банк, тоже нет четкого ответа 1) Какая может быть у этого человека корыстная мотивация? 2) На какие рычаги в рамках закона я могу надавить, чтобы прекратить эти действия с его стороны? 3) Куда мне следует обратиться? 4) Имею ли я право задерживать возврат средств до выяснения причин его намерений или подтверждения личности?
, вопрос №4459274, Илон, г. Москва
Защита прав потребителей
3 Куда мне следует обратиться?
Добрый день. В моём интернет-магазине один и тот же человек с двух разных карт ВТБ банка, в конце каждого месяца (31 января, 28 февраля) осуществляет покупку на крупную сумму (500.000р+), в несколько заказов. Оплачивает заказы онлайн по карте и через несколько дней по электронный почте или в чате запрашивает возврат средств, по причине неактуальности. При этом на телефонные звонки не отвечает, адрес доставки не указывает. Я несу убытки из-за комиссии платежной системы (эквайринг 3,5% с оборота). Обращались в платежную систему, бесполезно Обращались в банк, тоже нет четкого ответа 1) Какая может быть у этого человека корыстная мотивация? 2) На какие рычаги в рамках закона я могу надавить, чтобы прекратить эти действия с его стороны? 3) Куда мне следует обратиться? 4) Имею ли я право задерживать возврат средств до выяснения причин его намерений или подтверждения личности?
, вопрос №4459275, Илон, г. Москва
Защита прав потребителей
3 Куда мне следует обратиться?
Добрый день. В моём интернет-магазине один и тот же человек с двух разных карт ВТБ банка, в конце каждого месяца (31 января, 28 февраля) осуществляет покупку на крупную сумму (500.000р+), в несколько заказов. Оплачивает заказы онлайн по карте и через несколько дней по электронный почте или в чате запрашивает возврат средств, по причине неактуальности. При этом на телефонные звонки не отвечает, адрес доставки не указывает. Я несу убытки из-за комиссии платежной системы (эквайринг 3,5% с оборота). Обращались в платежную систему, бесполезно Обращались в банк, тоже нет четкого ответа 1) Какая может быть у этого человека корыстная мотивация? 2) На какие рычаги в рамках закона я могу надавить, чтобы прекратить эти действия с его стороны? 3) Куда мне следует обратиться? 4) Имею ли я право задерживать возврат средств до выяснения причин его намерений или подтверждения личности?
, вопрос №4459276, Илон, г. Москва
Защита прав потребителей
3 Куда мне следует обратиться?
Добрый день. В моём интернет-магазине один и тот же человек с двух разных карт ВТБ банка, в конце каждого месяца (31 января, 28 февраля) осуществляет покупку на крупную сумму (500.000р+), в несколько заказов. Оплачивает заказы онлайн по карте и через несколько дней по электронный почте или в чате запрашивает возврат средств, по причине неактуальности. При этом на телефонные звонки не отвечает, адрес доставки не указывает. Я несу убытки из-за комиссии платежной системы (эквайринг 3,5% с оборота). Обращались в платежную систему, бесполезно Обращались в банк, тоже нет четкого ответа 1) Какая может быть у этого человека корыстная мотивация? 2) На какие рычаги в рамках закона я могу надавить, чтобы прекратить эти действия с его стороны? 3) Куда мне следует обратиться? 4) Имею ли я право задерживать возврат средств до выяснения причин его намерений или подтверждения личности?
, вопрос №4459277, Илон, г. Москва
Защита прав потребителей
3 Куда мне следует обратиться?
Добрый день. В моём интернет-магазине один и тот же человек с двух разных карт ВТБ банка, в конце каждого месяца (31 января, 28 февраля) осуществляет покупку на крупную сумму (500.000р+), в несколько заказов. Оплачивает заказы онлайн по карте и через несколько дней по электронный почте или в чате запрашивает возврат средств, по причине неактуальности. При этом на телефонные звонки не отвечает, адрес доставки не указывает. Я несу убытки из-за комиссии платежной системы (эквайринг 3,5% с оборота). Обращались в платежную систему, бесполезно Обращались в банк, тоже нет четкого ответа 1) Какая может быть у этого человека корыстная мотивация? 2) На какие рычаги в рамках закона я могу надавить, чтобы прекратить эти действия с его стороны? 3) Куда мне следует обратиться? 4) Имею ли я право задерживать возврат средств до выяснения причин его намерений или подтверждения личности?
, вопрос №4459278, Илон, г. Москва
Защита прав потребителей
3 Куда мне следует обратиться?
Добрый день. В моём интернет-магазине один и тот же человек с двух разных карт ВТБ банка, в конце каждого месяца (31 января, 28 февраля) осуществляет покупку на крупную сумму (500.000р+), в несколько заказов. Оплачивает заказы онлайн по карте и через несколько дней по электронный почте или в чате запрашивает возврат средств, по причине неактуальности. При этом на телефонные звонки не отвечает, адрес доставки не указывает. Я несу убытки из-за комиссии платежной системы (эквайринг 3,5% с оборота). Обращались в платежную систему, бесполезно Обращались в банк, тоже нет четкого ответа 1) Какая может быть у этого человека корыстная мотивация? 2) На какие рычаги в рамках закона я могу надавить, чтобы прекратить эти действия с его стороны? 3) Куда мне следует обратиться? 4) Имею ли я право задерживать возврат средств до выяснения причин его намерений или подтверждения личности?
, вопрос №4459280, Илон, г. Москва
1500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
3 Куда мне следует обратиться?
Добрый день. В моём интернет-магазине один и тот же человек с двух разных карт ВТБ банка, в конце каждого месяца (31 января, 28 февраля) осуществляет покупку на крупную сумму (500.000р+), в несколько заказов. Оплачивает заказы онлайн по карте и через несколько дней по электронный почте или в чате запрашивает возврат средств, по причине неактуальности. При этом на телефонные звонки не отвечает, адрес доставки не указывает. Я несу убытки из-за комиссии платежной системы (эквайринг 3,5% с оборота). Обращались в платежную систему, бесполезно Обращались в банк, тоже нет четкого ответа 1) Какая может быть у этого человека корыстная мотивация? 2) На какие рычаги в рамках закона я могу надавить, чтобы прекратить эти действия с его стороны? 3) Куда мне следует обратиться? 4) Имею ли я право задерживать возврат средств до выяснения причин его намерений или подтверждения личности?
, вопрос №4459282, Илон, г. Москва
1600 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Гражданское право
Нет четкого мотивированного ответа причины блокировки счета?
Приватный вопрос.
, вопрос №4441805, Владимир, г. Москва
Налоговое право
Если не было кассы онлайн но был эквайринг с 2021 года, а сейчас поставили привоечет ли налоговая к ответственности?
Если не было кассы онлайн но был эквайринг с 2021 года ,а сейчас поставили привоечет ли налоговая к ответственности?и за какой период ?
, вопрос №4434694, Светлана, г. Воронеж
Налоговое право
Сейчас оплатил патент на магазин
Здравствуйте у меня продуктовый магазин я только оформил ИП. Затем установил эквайринг аппарат в и пользуюсь им уже неделю. Сейчас оплатил патент на магазин. Вопрос будет ли с меня взиматься налог по поступлениям на счет через эквайринг, если я оплатил патент?
, вопрос №4417790, Тамерлан, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Деньги надо перевести на некий телефон физического лица (утверждают, что это интернет-эквайринг такой)
Здравствуйте. Мне предложили удаленную работу. Оплатили обучение (оформлено договором), перевели на оплачиваемую стажировку. Заключили официальный договор. Сейчас для вывода денег, заработанных за стаж, мне надо оплатить 13% НДФЛ. Это предусмотрено контрактом для верификации наших отношений. Однако схема оплаты мне внушает опасение. Деньги надо перевести на некий телефон физического лица (утверждают, что это интернет-эквайринг такой). Если бы это была квитанция с реквизитами - нет проблем. А здесь все непонятно. Я не знаю, что делать.
, вопрос №4381928, Владимир, г. Вологда
Предпринимательское право
На текущий момент мы на киоске принимаем заказ гостя и принимаем оплату через эквайринг, а чек пробивается на кассе в заведении и отдается вместе в заказом
Добрый день. Нужна консультация по ФЗ-54. Наша команда разработала решение - ПО для киоска самообслуживания в общепите. На текущий момент мы на киоске принимаем заказ гостя и принимаем оплату через эквайринг, а чек пробивается на кассе в заведении и отдается вместе в заказом. Нужно проработать юридическую сторону данного процесса.
, вопрос №4366410, Алексей, г. Рязань
Защита прав потребителей
Как можно еще вразумить владельца салона?
Супруга приобрела абонемент на 5 процедур лазерной эпиляции. Сделала 2 процедуры. За оставшиеся 3 хочет вернуть деньги. Никакого договора небыло, срок действия абонемента не установлен. Оплата картой через эквайринг. Чек в сбербанк онлайн. Обратилась в салон, сказали написать заявление от руки, написала и отправила на электронную почту. Игнор уже месяц. Какую форму должно иметь заявление? В какой срок должны вернуть деньги за неуказанные услуги после подачи заявления? Как можно еще вразумить владельца салона?
, вопрос №4310996, Сергей, г. Тюмень
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 15.03.2025