Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Яндекс
Последние вопросы по теме «яндекс»
Отвечают, что организатор сам установил правила возврата на основании ст.20, ч.2, п.1
Здравствуйте, не могу вернуть билеты через Яндекс афишу на спортивное мероприятие в Казахстане. Отвечают, что организатор сам установил правила возврата на основании ст.20, ч.2, п.1. ФЗ о физ.культуре и спорте.
Прав ли организатор?
Отвечают, что организатор сам установил правила возврата на основании ст.20, ч.2, п.1
Здравствуйте, не могу вернуть билеты через Яндекс афишу на спортивное мероприятие в Казахстане. Отвечают, что организатор сам установил правила возврата на основании ст.20, ч.2, п.1. ФЗ о физ.культуре и спорте.
Прав ли организатор?
Кто кому должен был уступить если водитель СИМ не спешился?
Приватный вопрос.
Что можно сделать в такой ситуации?
Добрый день. Приблизительно 6-7 марта покупали билеты в Самару, которые в итоге сдали. Компания Яндекс Путешествия к возврату начислили 4780 и сказали ждать от 5 до 30 календарных дней. Деньги не вернулись, операторы поддержки говорят, что сумма "заморозилась и стала меньше" - около 178 рублей. Но эти деньги тоже на карту не приходили, к тому же в письмах о возврате билетов писалось, что на карту вернётся вся сумма, кроме денег за сервисный сбор. Что можно сделать в такой ситуации?
Есть ли смысл подать апелляцию?
Вчера был суд к ООО "Яндекс Доставка" и я выиграл дело.
Обоснованно, что суд сильно занизил все суммы и обоснованно, что я должен возместить судебные расходы ответчику, если ответчик не заявлял об этом?
Суд также отказал взыскать с ответчика сумма неустойки. Обоснованно?
Есть ли смысл подать апелляцию? Получается мне всё это не выгодно, так как я ничего не получаю.
Прилагаю файл заочного решения суда.
Как вернуть деньги за чемодан и вещи в нем?
Стоит ли писать досудебную претензию на яндекс доставку и пытаться вернуть деньги за чемодан и вещи в нем?
22 марта 2025 года сдала в пункт выдачи заказов Яндекс Маркет, расположенный по адресу: г. Санкт-Петербург, Малый проспект В.О., д. 64, корп. 1, негабаритную посылку (темно-зеленый чемодан средних размеров, обвязанный стретч-пленкой) для доставки по России.
Время сдачи: 18:00-19:00.
При сдаче посылки сотрудник пункта выдачи проявил некомпетентность, о чем свидетельствует его спор с клиентом относительно стандартной процедуры приема отправления. В результате посылка не была должным образом зарегистрирована в системе компании.
На протяжении месяца с момента утраты посылки ведется безуспешный поиск. Пункт выдачи игнорирует запросы службы поддержки, что делает невозможным получение информации о статусе поиска и возврате моего имущества.
При приемке мне не дали никаких документов, но т.к. это было не впервые не обратила внимание. В поддержке уже месяц пишут с извинениями и говорят, что направили запрос в пвз (но почему-то пвз игнорирует эти запросы целый месяц)
Сам чемодан не дешевый (чека о его покупке нет), а вещей в чемодане было тысяч на 60, но т.к. описи не было не знаю что и делать в такой ситуации..
Как вернуть деньги за чемодан и вещи в нем ?
Как вернуть деньги за чемодан и вещи в нем?
Стоит ли писать досудебную претензию на яндекс доставку и пытаться вернуть деньги за чемодан и вещи в нем?
22 марта 2025 года сдала в пункт выдачи заказов Яндекс Маркет, расположенный по адресу: г. Санкт-Петербург, Малый проспект В.О., д. 64, корп. 1, негабаритную посылку (темно-зеленый чемодан средних размеров, обвязанный стретч-пленкой) для доставки по России.
Время сдачи: 18:00-19:00.
При сдаче посылки сотрудник пункта выдачи проявил некомпетентность, о чем свидетельствует его спор с клиентом относительно стандартной процедуры приема отправления. В результате посылка не была должным образом зарегистрирована в системе компании.
На протяжении месяца с момента утраты посылки ведется безуспешный поиск. Пункт выдачи игнорирует запросы службы поддержки, что делает невозможным получение информации о статусе поиска и возврате моего имущества.
При приемке мне не дали никаких документов, но т.к. это было не впервые не обратила внимание. В поддержке уже месяц пишут с извинениями и говорят, что направили запрос в пвз (но почему-то пвз игнорирует эти запросы целый месяц)
Сам чемодан не дешевый (чека о его покупке нет), а вещей в чемодане было тысяч на 60, но т.к. описи не было не знаю что и делать в такой ситуации..
Как вернуть деньги за чемодан и вещи в нем ?
Есть сомнения, помогите разобраться?
Добрый день!
Работодатель Ozon group прислал Яндекс форму в которой просит данные ФИО , СНилс , и карту для перечисления зарплаты , основную и резервную. Есть сомнения , помогите разобраться?
04.04.2025 в личном кабинете "Госуслуги" по каждому исполнительному производству судебным приставом были вынесены Постановления о распределении денежных средств
Правомерны ли действия судебного пристава-исполнителя, если задолженность погашена, но арест на счета не снят, а исполнительные производства продолжаются?
Обстоятельства дела:
28.03.2025 судебным приставом-исполнителем были возбуждены исполнительные производства № 178649/25/78011-ИП (от 28.03.2025) и
№ 178647/25/78011-ИП (от 28.03.2025) на суммы 39 989,20 руб. и 23 571,16 руб. соответственно.
29.03.2025 я посредством сервиса «Госуслуги» полностью погасил задолженности в размере 39 989,20 руб. и 23 571,16 руб. соответственно, что подтверждают квитанции из Госуслуг. В тот же день, посредством сервиса «Госуслуги», я уведомил судебного пристава об исполнении требований и об оплате задолженностей.
На основании исполнительных производств № 178649/25/78011-ИП (от 28.03.2025) и
№ 178647/25/78011-ИП (от 28.03.2025) судебным приставом 04.04.2025 и 07.04.2025 были наложены аресты на банковские счета (ООО «ОЗОН Банк», АО «ТБанк», АО «МТС-Банк», АО «Яндекс-Банк»)
-31.03.2025 средства поступили на депозитный счет Адмиралтейского РОСП.
-04.04.2025 в личном кабинете «Госуслуги» по каждому исполнительному производству судебным приставом были вынесены Постановления о распределении денежных средств.
-07.04.2025 в личном кабинете «Госуслуги» приставом были оформлены «Заявка на кассовый расход по депозитному счету № 1667101» и «Заявка на кассовый расход по депозитному счету № 1667102» в соответствии с порядком указанных исполнительных производств в данном иске.
Я неоднократно обращался к судебному приставу с заявлениями о погашении задолженности и с жалобами на бездействие судебного пристава посредством сервиса «Госуслуги» и сайта ФССП (заявления от 31.03.2025, 01.04.2025, 09.04.2025, 17.04.2025). Все заявления и жалобы были проигнорированы, хотя по состоянию на 09.04.2025 и в соответствии с информацией из личного кабинета «Госуслуги» денежные средства были переведены взыскателям, а значит требования были исполнены.
14.04.2025 судебным приставом были вынесены постановления о снятии ареста с денежных средств следующих банков: АО «Тинькофф Банк», ООО «ОЗОН Банк», АО «Яндекс Банк». Но не был снял арест с моих счетов Сбербанк.
22.04.2025 пристав сделал «Запрос в Министерство внутренних дел РФ для получения сведений о транспортных средствах должника» и «Запрос выписки ЕГРН о правах отдельного лица на имевшиеся/имеющиеся у него объекты недвижимости».
По состоянию на 23.04.2025 счета и карты ПАО «Сбербанк» остаются заблокированными, а исполнительные производства не прекращены
2 какие действия вы рекомендуете, чтобы эти риски снять?
Приватный вопрос.
Можно ли привлечь меня е ответственности?
Была а гостях у друга. Он привязал свою карту добровольно к моему аккаунту в яндекс еде, чтобы мы заказали роллы. Я эту карту не отвязала и где то месяц заказывала с его карты еду, в итоге там на 38 тысяч набралось. Он говорит, что пойдет писать заявление. Можно ли привлечь меня е ответственности?
Можно ли привлечь меня е ответственности?
Была а гостях у друга. Он привязал свою карту добровольно к моему аккаунту в яндекс еде, чтобы мы заказали роллы. Я эту карту не отвязала и где то месяц заказывала с его карты еду, в итоге там на 38 тысяч набралось. Он говорит, что пойдет писать заявление. Можно ли привлечь меня е ответственности?
Подскажите пожалуйста, имеют ли банки право списывать мою задолженность с другого человека?
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, имеют ли банки право списывать мою задолженность с другого человека?
Ситуация такая: была прикреплена кредитная карта моей знакомой в мой аккаунт Деливери Клаб, после оформления доставки еды, была списана сумма в размере 110.890₽ с карты знакомой в счет погашения моей задолженности в Яндекс Пей. Карта после этого была удалена, но Яндекс Пей также продолжает списывать с ее карты еще комиссии и уводить кредитную карту в минус.
Подскажите пожалуйста, как быть в данном случае и возможно ли вернуть знакомой ее средства, ведь она не имеет никакого отношения к моим долгам?
Подскажите пожалуйста, имеют ли банки право списывать мою задолженность с другого человека?
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, имеют ли банки право списывать мою задолженность с другого человека?
Ситуация такая: была прикреплена кредитная карта моей знакомой в мой аккаунт Деливери Клаб, после оформления доставки еды, была списана сумма в размере 110.890₽ с карты знакомой в счет погашения моей задолженности в Яндекс Пей. Карта после этого была удалена, но Яндекс Пей также продолжает списывать с ее карты еще комиссии и уводить кредитную карту в минус.
Подскажите пожалуйста, как быть в данном случае и возможно ли вернуть знакомой ее средства, ведь она не имеет никакого отношения к моим долгам?
Ищете ответ? Спросить юриста проще