Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
14 дневный срок возврата товара
Последние вопросы по теме «14 дневный срок возврата товара»
Мне отказали в возврате денег за зарядное устройство, которое я хотела вернуть в 14 дневный срок
5.12.2015 я приобрела зарядное устройство для акб. Но данное устройство не подошло. 18.12.2015 придя в магазин,я попросила вернуть деньги,но мне отказали. Подскажите,могу ли я рассчитывать на возврат денег,или нет.
Срок возврата денег за некачественный товар
Я купил электролобзик,он оказался с браком.На пятые сутки после покупки я отнёс его обратно и потребовал деньги.Продавец принял его у меня и отправил лобзик в сервисный центр организации,сказав что только после заключения они возвратят деньги. Подскажите,в течение какого срока они должны вернуть мне деньги?
Нужна ли проверка качества при возврате товара в течение 15 дней?
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, я купил ноутбук, через 2 дня он перестал включаться. Я слышал, что в течении 15 дней я могу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги.
Но продавцы настаивают на том, что им сначала необходимо провести проверку качества и только после того, как экспертиза покажет, что недостаток возник по их вине (например заводской брак), то тогда вернут деньги. Прав ли продавец? Если это правда, то зачем нужны эти 15 дней, если я все равно не могу в течение этого срока вернуть свои деньги без всяких проверок, ожиданий и экспертиз?
Условия возврата телефона в 14-дневный период после покупки
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, я являюсь продавцом в магазине телефонов. Еще не прошло 14 дней с момента покупки телефона покупателем и он в ходе пользования выявил, что хрустят кнопки. т.е в момент продажи все было отлично. Требует возврата товара продавцу( мне) с заменой на аналогичный, который отсутствует в наличии. Или же вернуть деньги. Гарантия имеется, на товар чек и все остальное. Но я вправе отправить товар на экспертизу на сервисный центр, для выявления причины хруста. Как грамотно поступить и без скандала выйти из этой ситуации?
Как исчисляется 14-дневный срок возврата некачественного товара?
Какой срок возврата некачественного товара. Продавец утверждает что 14 календарных, я отстаиваю - 14 рабочих дней? Где это прописано? Спасибо.
Как вернуть неисправный сенсорный телефон в 14-дневный срок?
Здравствуйте!Помогите,пожалуйста,с вопросом.Купили 21 июля 2015 сенсорный телефон,который периодически сам выключается и включается по несколько раз в день.Хотим его обменять хотя бы,но боимся,что нам скажут,что он является технически сложным товаром.Как нам правильно решить проблему?Заранее огромное спасибо!
Купили холодильник в интернете. Хотим сдать в 14 -дневный срок
Купили холодильник в интернете. Хотим сдать в 14 -дневный срок. законно ли наше желание?
С уважением А.П. Старцев.
Продляется ли срок обмена (возврата) товара?
Купили планшет. Через 2 дня он перестал включаться. Отдали в магазин. Они отдали на экспертизу. В экспертизе ответили, что планшет работает и все настройки сброшены на заводские. Продляется ли срок обмена (возврата) планшета в магазин в течение 14 дней, после того как нам его опять вернут в случае его не работоспособности?
Сроки возврата отремонтированного товара
Телефон находился в ремонте 45 суток,в течении какого срока телефон должны вернуть в магазин?
Являются ли смарт-часы Самсунг Технически сложным товаром на который не распростаняется возможность возврата товара Надлежащего качества покупателем в 14 дневный срок?
Являются ли смарт-часы Самсунг Технически сложным товаром на который не распростаняется возможность возврата товара Надлежащего качества покупателем в 14 дневный срок?
Возможность возврата товара по вине неправильной консультации продавца
Возможно ли вернуть качественный товар, который не подлежит возврату (мед.препараты, нижнее бельё, сложные устройства) по причине неправильной консультации продавца?
Конкретный пример: женщина приобрела специальные стягивающие чулки в магазине медицинских товаров. Консультанты помогали ей в обмерке и подборе товара. По пришествии домой выяснилось, что чулки слишком малы и надеть их нет никакой возможности. Районная защита прав потребителя заявила, что в этом случае товар вернуть нельзя. То же самое заявила администрация магазина.
Работает ли в этом случае Статья 25 Закона о защите прав потребителя и какую ответственность несёт продавец-консультант за неправильную консультацию, повлекшую к покупке неподходящего товара?
Проверка качества после 14 дней с момента покупки
День добрый! Приобрела сотовый телефон 18.10.2013г. после недели использования наблюдала неполадки в нем, обращалась устно сказали пройдет, но не прошло , решила обратиться и оформить в письменном виде все и сдать телефон на проверку качества аппарата , но как и в прошлые разы получила отказ, сказали не имеют права что-либо принимать (заявления , претензии, ставить вхд№ и т.п) и проверка качества только в течении 14 дней после покупки. Но мне не нужен товар которые возможно изначально имел брак. Насколько они првы что на сегодняшний день я не могу сдать на проверку качества данный телефон? Спасибо!
Вернуть товар в 14 дневный срок
добрый день! приобрели велосипед в бутике на рынке, товарный чек не дали, но заполнили гарантийный талон. Через несколько дней езды порвалась цепь. Возможно ли вернуть товар обратно с возвратом денежных средст, и на какую статью закона опираться?Ведь он попадает под 21 статью о ненадлежащем качестве? спасибо
Возврат товара после истечения 14 дневного срока
Здравствуйте! Я продавец, мне принесли на возврат платье, которое после стирки полиняло. Покупка была сделана 19 февраля, а принесли 10 марта, т.е. прошло больше 14 дней. Покупатель просит сделать обмен, возврат денег или химчистку за наш счет( но химчистке платье не подлежит), ссылаясь на то, что бирки по уходу за данным товаром внутри не было пришито. Что делать? Буду ли я права, если откажу в возврате денег?
Могу ли я сделать возврат мультиварки в 14 дневный срок
Вчера купил мультиварку, оказалось что один из режимов не соответствует указанным свойствам(т.е в режиме тушение супа написано что время приготовления составляет 2 часа, а на деле оказалось , что в этом режиме и за пять часов вода не доходит до кипения).Прочитал отзывы о данной модели, там написано что у данной модели есть такой недостаток. Пришел сегодня в магазин, хотел сделать возврат либо обменять на равноценный товар , но другой марки, администратор отказал, сказав что это технически сложный товар. Так же администратор скаал, что знал, что в данной модели он есть и у них есть сертификат от фирмы мулинекс, где указано, что этот режим не соответсвует. Как поступить в данной ситуации?
Ищете ответ? Спросить юриста проще