Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

2ГИС

Последние вопросы по теме «2ГИС»

Фильтры
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Критерии по территориальному ограничению
Добрый день! Может ли участник закупки ограничивать территориально место поставки услуг в 44-ФЗ, электронного аукциона? Российская Федерация, Пермский край, Пермь г, Поставщик осуществляет работы в радиусе не более 5 километров от дислокации (применять Пермь 2ГИС).
, вопрос №1253080, ЕВГЕНИЯ, г. Пермь
Защита прав потребителей
Возврат денег за пневматический пистолет
Приобрел пистолет пневматический 09.04.16, после 10 дней использования обнаружена неисправность, пистолет перестал работать. Я принес его в магазин 19.04.16 с устным требованием вернуть деньги. Магазин устное требование проигнорировал, сославшись на отсутствие оснований для возврата денег и ответил что отремонтирует в течении 21 дня согласно закона. 23.04.16 написал письменную претензию с требованием возврата денег за некачественный товар. Магазин принял, поставил отметку о получении претензии. 13.05.16 приехал снова в магазин, так как по телефону нельзя связаться со слов продавца у них нет телефона, а представленные в 2гис не работают. В этот день мне предоставили номер телефона Саши, который занимается вопросом ремонта пистолета. В ходе разговора он меня уверил что пистолет железный и никогда не ломается, но магазин починил его и мне это будет стоить 300 рублей, стоимость запчастей, а за работу по замене запчастей с меня денег не будут брать. По поводу возврата денег ничего не ответил, сказал что если я хотел пистолет он у меня будет, и больше пистолет никогда не сломается, т.к. он железный. В итоге, на сей день у меня не пистолета ни денег, могу ли я подать иск в суд и потребовать пени или моральный ущерб? Письменного ответа от магазина не получал.
, вопрос №373929, Павел, г. Самара
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Хочу вернуть деньги за некачественно предоставленные услуги
Заказала часть по дипломной работе, так как не успевала и хотела уложиться по времени в срок. Расчеты на 4 листа А4, без чертежей мне посчитали очень дорого 3500. Но я согласилась, т.к компания repetitor.us давно на рынке. Сначала внесла предоплату 1500, затем ждала работу, автор немного опоздал, но мне еще было терпимо и я заплатила остаток 2000 на карту сбер.. Автор (как говорилось с многолетним стажем) выполнил работу не качественно с самого начала, сказал , чтобы я все сама там расставила по шрифтам (он знал что это дополнение к диплому и сказал что уже делал дипломные работы), в общем я удивилась цена и так высокая, ну ладно стерпела. После у меня работу не приняли перечеркнув там все что можно, я отправила на доработку, автор обещал сделать работу к Понедельнику, но не отправил после звонка ко вторнику, и каково было мое удивление, когда в среду утром мне идти сдавать, а у него отключены телефоны оба и не отправил мне работу во вторник. Я сделала все сама, сдала работу и пробила юр. адреса компании. Каково же было мое удивление, когда съездив на два юр. адреса их там не оказалось. Они по одному адресу даже светятся в 2Гис и имеют свой сайт и страницу в вк. В общем я обратилась в полицию. Завтра меня ждут там с выпиской из банка и т.д. Но есть один момент, он сегодня после моих смс с просьбой вернуть деньги , ответил: якобы был в больнице, работу сделал , но не успел отправить, и вроде что , он не виноват и деньги мне не вернет. Что делать?(((((((((Пожалуйста помогите.
, вопрос №1237341, Юлия Геннадьевна, г. Новосибирск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 16.05.2016