Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Huawei
Последние вопросы по теме «Huawei»
Вместо заказанного на сайте телефона пришел телефон более дешевой модели
Заказал телефон на сайте original. tova, телефон Huawei p20 pro, вместо этого пришёл совершенно другой и древний телефон, трек номера 80088538469502
Отправитель: Арбин Степан Константинович
Адрес: г. Москва ул, Мясницкая 26
Помогите пожалуйста, всё таки отдал около 9 тысяч рублей
Каковы мои права при покупке, если сломался товар, который выдан в подарок?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какие у меня права и что делать в такой ситуации: Купила телефон huawei через официальный интернет-магазин. Там было сказано, что наушники классные беспроводные в подарок. Это предложение понравилось и приобрела. Через какое-то время наушники стали плохо работать. Но все еще на гарантии. Связываюсь со службой поддержки их сайта. Говорят, что или могут возместить стоимость наушников, но т.к. был подарок, то 1 руб. Или заменить их на другие (но очень сильно проще и дешевле). На складе нет в наличии, а на ремонт их не принимают. Как, посоветуете, поступать в этой ситуации? Я решила купить на их сайте и потому что, были эти наушники в подарок. А проще мне не хочется. Мне хочется такие же или равноценные. Интересно понимать с правовой точки зрения, как дела обстоят. Спасибо заранее!
Покроет ли страховка телефона ремонт, если я разбил экран через полгода после покупки?
Здравствуйте, купил телефон со страховкой, модель Huawei Honor 10. Прошло около полугода и я разбил экран, то страховка покрывает ремонт?
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?Или вернуть деньги?
Добрый день. Заказал через интернет смартфон реплика Huawei Honor 10, при получении и оплате на почте заказа, оказалось содержимое не соответствует заказанному(тел.Билайн Смарт 6 Black). Связаться с сайтом или оператором не могу. Есть только адрес по которому ушла оплата.Что делать?
Как вернуть деньги, если прислали не тот товар и я не могу связаться с отправителем?
Я заказал планшет Huawei MediaPad M5 Lite 8"+ чехол,
а мне прислали Power Bank Xiaomi в количестве двух.
Отправитель: Мотков Е. И.
Адрес: г. Москва, ул. Привольная, д. 8
Номер заказа: 80088433169507
Как быть, если после ремонта смартфона в сервисе не позволяют полностью проверить его состояние?
Что делать если в сервисе после постгарантийного ремонта смартфона Huawei P8 Max: 1) не позволяют мне полностью проверить смарфон; 2) не дают акт проделанных работ или пишут лишь общие фразы; 3) не заменили прошивку на русскую, как было оговорено при сдаче в ремонт. Как проверить, заменили ли аккумулятор на новый, как было оговорено при сдаче в ремонт, или поставили б/у (снова добраться до аккумулятора сложно, он спрятан глубоко)?
Как вернуть некачественный телефон в магазин, если есть чек?
Куплен телефон Huawei Honor 7A в магазине 16.03.2019, чек имеется. 17.03.2019 перестал работать сенсор, никак не реагирует на прикосновения. Как правильно составить претензию на возврат денежных средств за товар плохого качества? А именно какие статьи нужно перечислить?
Как заставить магазин обменять мне мобильный телефон?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста законно ли действует магазин и как мне добиться обмена телефона. Сам я с Оренбурга, был проездом в Москве и купил себе телефон Huawei mate 20 pro в магазине "связной" 08.02.2019. На третий день эксплуатации был обнаружен дефект. По возвращению к месту жительства я сдал телефон на ГСО 18.02.2019 на проверку качества у меня брать отказались, ссылаясь на то, молл обращайтесь в магазин где приобретали, т.е. в Москву. Хорошо, я согласился на ГСО, мне произвели замену дисплея, после ремонта я обнаружил очень много неисправностей, такие как: не ловит связь на сим картах вообще ни какую ни на каком слоте, некая деформация на экране, неработающие датчики освещения, приближения, компас и 3D сканера, "гуляющую" крышку (по идее пропадает пыле влага защита), установленные левые программы, т.е. мой телефон использовался в коммерческих целях, для установки разных приложений через программу Yandex addappter (если кто знает). Суть в том, что я хочу обменять телефон, мне ее нужен ремонт. Имею ли я все законные основания требовать это, и могу ли я потребовать с них денежную компенсацию за предоставленные мне неудобства? На какие законы и статьи мне ссылаться. На данный момент написал претензию в магазин, жду ответа.
Компенсация при поломке компьютера и потере данных через 2 недели после покупки
Добрый день! Сломался компьютер через 2 недели после покупки, стоимость 90 500 рублей. Его отремонтируют по гарантии. Заменят практически всё (основную плату, диск и аккумулятор). Официальный представитель компании на вопрос есть ли у компании Huawei в связи с возникновением таких проблем с их устройством компенсация за доставленные серьёзные неудобства (потеря всех данных и не возможность пользоваться компьютером некоторое время) ответил, что никакой компенсации нет, кроме ремонта по гарантии, а если у меня есть претензии их можно отправить на официальный адрес заказным письмом.
Вопрос реально ли в такой ситуации получить компенсацию от производителя и как должно письмо с претензией выглядеть?
Как обезопасить себя при заказе телефона на сайте?
Хочу сделать заказ телефона с официального сайта Хуавей-Россия.В интернете очень много отзывов о невозврате денежных средств в случае недоставки товара либо отказа от товара.Есть ли способы уберечь себя от потерянных средств?И что нужно предпринять при приемке товара,чтобы в случае чего доказать,что товар был повреждён,либо разукомплектован?Будет ли являться доказательством видео распаковки?
Вместо заказанного телефона в посылке было зарядное, как вернуть деньги?
Заказал телефон ,пришло внешнее зарядное устройство. Что за беспредел?Как можно забрать свои деньги?Посылку вскрывали не на почте а на улице при двух свидетелях.Ждал 1 месяц Хуавей Хонор 9 а пришла какая то (какашка)
Что делать, если интернет-магазин не отвечает на мои звонки?
Добрый день! Заказала телефон, на сайте Хуавей, получила товар, расплатилась, открыла коробку, подарка нет, который прилагаося, цвет не тот, который просила, да и качество телефона не на высоте
Знаю, что в течении 7 дней могу вернуть товар, без, каких либо веских причин, но по телефону, который указан, они не отвечают, "все операторы заняты" звоню второй день уже им и все занято
На почте тоже не отвечают
Подскажи те пожалуйста, как быть в этой ситуации?
Что делать, если продали телефон подделку через официальный сайт?
Добрый день . Заказала телефон на сайте ,оригинал . Посылка наложенным платежем ,без описи пришла .При получении товара пришлось заплатить ,потом вскрывать .По итогу телефон поддлелка , https://huawei-price.ru/контакты/. На сайте написаны условия возврата (написать им , причину ....)написала ,ответа нет . Как мне правильно вернуть деньги за товар ? - торгуют поддельным товаром (при заказе был оригинал ) + несоответствие заказа ( память телефона,цвет и.т.д. - это ,то что на первый взгляд).
Как быть, если телефон сдан по страховке Альфа страхования?
Добрый вечер. Купила в М Видео телефон хуавей, навязали страховку-защита покупки. Разбилось стекло, позвонила на горячую линию АС, сказали, нужно вести в Евросеть, т.к. они имеют дело со страховыми случаями по хуавею. Телефон сдан 29 сентября 2018 г, то сих пор телефона нет, только все футболят, прошло более 100 дней. Кому писать притензии АС, М Видео или Евросети?
Имею ли я право на возврат товара в магазин?
Здравствуйте.
Вчера купил в магазине "Евросеть" браслет HUAWEI Band 2 PRO. Вечером дома обнаружил что необходимых мне функций нет....зато есть совершенно лишние (согласитесь в магазине за 5 мин до закрытия всего не поймёшь) На след день пошёл в магазин отказаться от товара... но там категорически отказывались это делать ссылаясь на какие-то статьи...Парень консультант проверил и заявил что браслет и упаковка в идеальном состоянии...но всё равно далеко уже не вежливый отказ. Звонил на горячую линию там сослались на лоялность продавца....это не помогло)) звонил ещё пару раз но начался круговорот....и я понял что им просто не хочется возиться с бумажками..
Теперь не знаю как поступать...опыта нет да и вещь для меня недёшева...
Ищете ответ? Спросить юриста проще