Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Huawei
Последние вопросы по теме «Huawei»
Что делать, если из интернет магазина пришла не та модель телефона и не хотят вернуть деньги?
Добрый день, на сайте (http://huawei-a.ru/index.html) заказал модель телефона, оплатил на почте, вскрыл дома посылку - не та модель. Написал смс на номер, с которого со мной связывались, мне перезвонили, на мою проблему был ответ: "Сотрудник, который укомплектовывал Ваш заказа новый и возможно ошибся. Втечение 3х дней с Вами свяжутся по данному вопросу". Прошло больше недели на звонки не отвечают, на смс тоже. Попробовал сделать заказ, но мой номер скорее всего у них в чёрном списке. Что делать? В идеале хотел бы вернуть свою деньги, на худой конец - получить именно ту модель смартфона, которую я заказывал. Все документы об оплате и целостность посылки я сохранил
Спасибо за ответ
Как закрыть кредит, полученный на приобретение телефона?
18 февраля, в салоне ДНС, мною был приобретён в кредит сотовый телефон Huawei Honor 6 стоимостью 18490 руб. Во время оформления кредита сотрудник банка Хоум Кредит оказывала давление, вынуждая оформить страховку. По словам сотрудника без страховки одобрение по кредиту не может быть получено. Также было умолчало о том что страховых договора будет два ( один на оплату страхового взноса на личное страхование и второй на страхование товара). К сожалению я не настолько юридичски подкована и не смогла распознать подвоха. Сотрудник умолчал о форс-мажорных обстоятельсвах, а именно о том что сумма страховки по одному из договоров в случае форс-мажора не возвращается.
Кредит был оформлен на сумму 23551.00 руб. Из чего следует 18490.00 руб. -товар, 3661.00 руб - страховой взнос на личное страхование и 1400.00 руб - страховой взнос на страхование товара)
На следующий день (19 февраля) данный товар (сотовый телефон Huawei Honor 6) был возвращён в салон ДНС, т.к. не соответствовал заявленным требованиям. Товар в магазине приняли и предложили заменить на другой, но т.к. желаемого не нашлось мною было принято решение о расторжении кредитного договора с банком. Сотрудник банка оформила заявление на анулирование кредитного договора, но умолчала о страховке, а именно о том что должно быть написано заявление о возврате страховой суммы. Про то, что по второй страховке средства не возвращаются она упомянуть тоже забыла. Через неделю, когда салон ДНС произвёл возвращение денежных средств за товар, я обратилась в банк я чтобы узнать статус кредитного договора, а именно анулирован он или нет, выяснилось что пока висит страховка кредит закрыть не могут. Вот тогда я и узнала что при анулировании кредитного договора необходимо было писать заявление на возврат стахового взноса. Тот день как раз оказался последним, в который я ещё могу написать заявление на возврат страховки. Про вторую страховку опять таки упомянуто не было. На момент перечисления страхового взноса уже произошло начисление процентов, списание ежемесячного платежа начисление процентов за следующий месяц.
Таким образом я не могу закрыть кредит пока не верну банку стоимость страховки товара, которого у меня нет, в размере 1400 руб, плюс проценты.
Про долг по этой страховке узнала только 21 марта, переписываясь с сотрудником банка через сервер ВК. Иными способами получить внятное объяснение по задолженности оказалось невозможно. Сотрудники банка либо молчат, либо хамят, либо предлагают обратиться в Call-центр, который находится в Мосве. На данный момент бесплатного дозвона нет, следовательно звонок тарифицируется как межгород. И прежде чем ты поговоришь с живым человеком придётся за свои деньги послушать автоответчик в течении минут 5.
На данный момент для досрочного погашения задолженности по договорам нобходимо внести 2821,13 руб до 21.03.2016 г. (1400 видимо страховка, а остальное проценты)
Номер кредитного договора 2229130024
Сломали планшет в ремонте
Купили планшет huawei mediapad 10 и через месяц сломалось гнездо под сим-карту.(сломал его мой брат) пошли в ремонт 20.08.14,отдали им планшет , зарядку, оформили квитанцию. там была написана возможная дата починки - 23.08.14 .в итоге ни 23 ни 24 планшет не был готов,пришли с родителями в мастерскую,мама разнесла директора в пух и прах,он потребовал , чтобы приехал ремонтник , который занимается планшетом. тот приехал и заявил что ждут детали из заграницы. ждали мы еще месяц,наступил сентябрь,мне необходим был планшет,т.к.учусь в др.городе.родители снова звонят в ремонт,это уже в октябре. ей заявляют,что разъем нашли,но при ремонте повредили дорожку.и нигде теперь не могут это дорожку найти.такая история длится и по сей день 10/11/14 ,что делать и по каким статьям можно осудить их действия?
Возврат планшета
Здравствуйте, заказал в "Связном" планшет (с функцией телефона) Huawei Mediapad X1. В пункте выдачи расплатился, мне сказали неделя на проверку, поэтому ушёл толком не проверяя. Пришёл домой, выяснилось, что плохо работает микрофон при голосовых вызовах, то есть меня почти не слышно. Принёс обратно, на следующий день, мне сказали что могут взять только на проверку качества на 20 дней, ну вообщем я сдал через 18 дней на странице связного в статусе появилось что планшет исправен, и придёт обратно в течении 10 дней.Вопрос: раз телефон исправен могу-ли я потребовать обратно денег, если да то что делать если откажутся возвращать, если нет то что делать дальше?
Возврат товара и возмещение денежных средств
Добрый день. Меня зовут Евгений Миронцев, место жительства г.Краснодар. 24 июня 2013г. в интернет магазине «Связной» мой отец приобрёл мне в подарок планшет «Huawei Media Pad» на сумму 12590 руб. + защитную плёнку «Deppa» на сумму 560 руб. Меня в этот момент не было в городе. Отец не учёл, что я инвалид и не могу пальцами водить по экрану. 3 июля 2013г. мы обратились в пункт выдачи товара, с просьбой вернуть денежные средства, нам сказали что это не возможно. На что мы написали претензию о расторжении договора. 08 июля 2013г. нам выслали ответное письмо (без подписи и печати), ссылаясь на статьи: п.1 ст 25, п.11 утвержденный постановлением правительства РФ от 19.01.1998г. №55 «бытовая радиоэлектронная аппаратура не подлежит возврату или обмену.» И на ст. 8,9,10 Закона РФ «О защите прав потребителей». Подскажите пожалуйста, правомерны ли действия сотрудников данного предприятия? Если да, если смысл оспаривать мою правоту в суде?
Ищете ответ? Спросить юриста проще