Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

LG

Последние вопросы по теме «LG»

Фильтры
Защита прав потребителей
Гарантия на телефон
здравствуйте, помогите пожалуйста в вопросе.Я купил телефон LG в евросети,Телефон время от времени ужасно глючит,через 13 дней я пришел в евросеть и хотел либо поменять телефон либо вернуть деньги,На что мне сказали что это высокотехнологичное устройство и возврату денег или замене не подлежит и предложили мне отправить телефон на перепрошивку, Я согласился, Когда телефон вернули с ремонта ситуация с его производительностью не изменилась,Я приехал опять в евросеть объяснил ситуацию,на что мне ответили,что они кроме того что отправить его опять на перепрошивку больше ничего не могут сделать,Я уверен что телефон брак.подскажите как быть пожалуйста да и предложили самому ехать в LG и наглядно показать свой дефект телефона.разве я должен ехать туда и ждать пока телефон начнет тормозить и виснуть?
, вопрос №613234, Игорь, г. Нижний Новгород
Все
Сломался телевизор
Здравствуйте, я приобрела телевизор LG 42LA620V в магазине "ДНС" 21.12.2013г., срок гарантии 24 месяца. Телевизор не включается, моргает лампочка включения от сети, а экран черный. Подскажите, пожалуйста, его сразу же везти в сервис центр или можно вызвать на дом мастера для осмотра? Или нужно обратиться в магазин? Претензию писать? На какие ст. ссылаться? Спасибо!
, вопрос №605066, Дилара, г. Уфа
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Гражданское право
Сломался телевизор на гарантии-что делать?
Здравствуйте, я приобрела телевизор LG 42LA620V в магазине "ДНС" 21.12.2013г., срок гарантии 24 месяца. Телевизор не включается, моргает лампочка включения от сети, а экран черный. Подскажите, пожалуйста, его сразу же везти в сервис центр или можно вызвать на дом мастера для осмотра? Или нужно обратиться в магазин? Претензию писать? На какие ст. ссылаться? Спасибо!
, вопрос №605055, Дилара, г. Уфа
Все
Не согласна с заключ экспертизы
Купили телевизор LG, на 5 день использования во время просмотра резко пропало изображение, экран стал синий, потом красный, зеленый и тд, менял цвета с некоторой периодичностью. Сдали по гарантии в магазин на экспертизу. Сегодня было получено заключение, что панель экрана расплавилась из-за попадания сладкой жидкости на панель. Ремонт панели экрана 3200 руб. Как я могу оспорить заключение? Т.к. телевизор висел на стене (в спальне), и попадания жидкости, тем более сладкой, произойти ну никак не могло. Спасибо.
, вопрос №595582, Елена, г. Кольчугино
Конституционное право
Возврат денег
ХОЧУ ВЕРНУТЬ ХОЛОДИЛЬНИК В ТЕЧЕНИЕ 14 ДНЕЙ СО ДНЯ ПОКУПКИ С НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫМ ДЕФЕКТОМ Т.К. В НАШЕМ ГОРОДЕ СУРГУТЕ НЕТ СЕРВИСНОЙ СЛУЖБЫ ПО ГАРАНТИЙНОМУ РЕМОНТУ ХОЛОДИЛЬНИКОВ LG,ССЫЛАЯСЬ НА СТ.6 ГЛ.1 ЗОЗПП ПРАВА-ЛИ Я? ТРЕБОВАТЬ ЛИ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ ЗА ДОСТАВКУ ПОКУПКИ ДО ДОМА?
, вопрос №586235, Галина Анатольевна,
Защита прав потребителей
Просрочен гарантийный ремонт при истекшей гарантии
03.07.2014 был сдан на гарантийный ремонт в сервис-центр телефон LG. Телефон до сих пор (13.10.14) не отремонтирован (нет запчасти), у сервиса кончилась авторизация LG и сервис предлагает забрать неотремонтированный телефон без каких либо бумаг для магазина или другого сервис-центра. Гарантия на телефон закончилась в конце июля, но должна вроде продлятся на время ремонта. По закону ремонт не более 45 сут., а в подписанной мной при сдаче телефона бумаге - 3 месяца при отсутствии нужных деталей. Законно ли это требование и что конкретно требовать в претензии от сервис-центра?
, вопрос №584516, Алексей Анатольевич, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Отказ в гарантийном обслуживании
В 2012 году в г. Пенза приобрел телевизор LG в сети магазинов "***" (не буду рекламировать). срок сервисного обслуживания 3 года, продавец выдал чек бланк гарантии магазина и сервисную книжку. В сервисной книжке не проставлены печати продавца. Сейчас я переехал в Новый Уренгой и данной сети магазинов тут нет. При обращении в сервисный центр мне отказали в гарантийном обслуживании из-за отсутствия печатей продавца. чеки все в сохранности, а ремонт стоит 7 000 рублей. Что можно предпринять? или придется ремонтировать за свой счет?
, вопрос №577785, Вячеслав, г. Новый Уренгой
Все
Гарантия на иелевизор
купил телевизор Lg 3.10.13 сломался 2.10.14 действует ли гарантия если я принесу его в ремонт 3.10.14 ?
, вопрос №574734, Виктор, г. Набережные Челны
Все
Телефон в ремонте 20 дней?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, мной был приобретен телефон в магазине DNS в г.Томске. После пользования 2 месяца телефоном он выключился и не включался. Я отнес его в магазин и написал претензию на возврат денежных средств или замену аналогичного, в претензии указал срок рассмотрения моих требований 10 дней, по истечению их мне должны были произвести замену или вернуть деньги! Они приняли претензию и поставили все печати. Сказали что отправят на экспертизу и если брак подтвердится, что он заводской то они произведут мне замену телефона. По истечению 10 дней я пришел в магазин узнать что решили,мне сказали что пишут письменный ответ на мою претензию, и сервис не смог определить что с телефоном, и из СЦ Новосибирск его отправили в СЦ LG в Москве. Сказали что если в течении 20 дней с момента претензии не решат проблему с телефоном, они обменяют его на новый! По истечению 20 дней я позвонил в магазин, куда сдавал телефон и претензию и мне сказали что дефект подтвердили и отправили обратно сломанный телефон в магазин. Меня оповестили что телефон пришел и его не сделали. Как мне быть в данной ситуации, на данный момент прошло 21 день с момента подачи претензии.?????
, вопрос №557434, Денис, г. Томск
Защита прав потребителей
Возврат, обмен смартфона
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, имею ли я право на возврат денежных средств или обмен товара в следующем случае: Мною был приобретен смартфон LG Optimus L7 Duos в салоне "Евросеть". Через 2 дня после приобретения мною в нем были обнаружены недостатки: время от времени не работал микрофон, не реагировал сенсор экрана и т.д. При обращении в салон меня попросили еще несколько дней его "протестировать"в ходе эксплуатации, если недостатки не исчезнут, то обращаться вновь. Обратилась через день, не было на месте старшего продавца, попросили прийти еще через день. На следующий день мне сказали, что сложную технику нужно отдавать на экспертизу. Сдала на экспертизу. Ответ пришел следующий: аппарат исправен. Затем мною была написана претензия, на которую ответили, что в случае исправности товара денежные средства не возвращают. Могу ли я требовать возврата денег или обмена товара.
, вопрос №529991, татьяна, г. Тверь
Защита прав потребителей
Неисправность телефона на гарантии
Здравствуйте! В марте этого года купила в Евросети телефон LG p715.31 июля телефон пришел в негодность, перестали работать сенсорные кнопки. В магазине мне предложили сдать телефон на ремонт, указав срок 40 дней. На мой вопрос, будет ли мне выдан взамен на время другой телефон, ответили, что нет пока в наличии. Каковы должны быть мои действия и правомерны ли ответы продавцов? Спасибо
, вопрос №518300, Седова Светлана, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Обмен телевизора
Купили 3 февраля 2014 года в магазине DNS жк телевизор LG диаганаль 71 см со временем поняли что для спальни он великоват.Предложили в магазине этот вернуть а купить два телевизора с меньшей диаганалью. Отказали.
, вопрос №492224, Кудинов Николай Васильевич, г. Тамбов
Все
Вернуть деньги за смартфон
Здравствуйте!Купила телефон в связном модель lg l90 (смартфон) ,но у него оказался слабый динамик.Через неделю я вернула его в магазин.Они взяли телефон на проверку качества ,прошло 20 дней мне позвонили и говорят , что дефекта нет.Но это не так посоветуйте пожалуйста ,что делать чтобы вернуть деньги.Заранее спасибо
, вопрос №462197, Юлия, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как обменять неисправный товар на аналогичный
03.09.2013 Приобрел в М.видео домашний кинотеатр LG с программой дополнительного обслуживания (ПДО) через 6 месяцев он поломался я обратился в магазин меня направили в сервисный центр на гарантийный ремонт. Через 41 день позвонили из сервиса что ремонт завершен и вы можете забрать свое оборудование. Когда я забирал кинотеатр то решил проверить на месте, но мне отказали объясняя тем что нет возможности проверить. Сказали если что то принесете обратно. Дома оказалось что он не работает,раньше если он хоть как то работал и звук был - то сейчас он просто при включении ошибку пишет. что за ремонт был произведен не понятно но он совсем перестал работать. Помогите пожалуйста куда мне следует обратиться чтоб мне его заменили или отдали деньги чтоб купить замену этому. Заранее благадарю. С уважением Виталий.
, вопрос №432368, Виталий, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Возврат бытовой техники
Добрый день! Купили стиральную машинку,гарантия до 6.06.14г. По гарантии дважды уже была в ремонте, по одной и той же причине. Мы обратились в фирму LG,( т.к магазин где приобретали технику закрыт)на возврат денежных средств нам отказали,ссылаясь на то что после третьего ремонта можно произвести возврат денег. И после экспертизы. Что нам делать,куда обращаться. Так как срок гарантии заканчивается.
, вопрос №430188, Бэлла, г. Краснодар
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 11.11.2014