Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
OZON
Последние вопросы по теме «OZON»
Нужно ли разрабатывать отдельную оферту по страхованию для интернет-сервиса?
Мы создаём интернет-сервис в сфере логистики. Итогом заказа является договор на грузоперевозку. Мы разработали юридический документ "правила пользования сервисом (являющийся офертой)" в нём прописали основные положения по пользованию сервисом, в том числе условия использования дополнительных услугах, такие как страхование груза. Страхование груза делает наш партнёр: страховая компания. У ОЗОН. Тревел есть отдельные парвила страхования:
https://www.ozon.travel/help/avia/contract-offer-booking-alfa/
Вопрос: нужно ли разрабатывать отдельный документ по правилам страхования?
Возможен возврат денег за неиспользованный билет?
Добрый день. Мной на портале http://www.ozon.ru были приобретены билеты Москва - Сочи на имя гражданина Великобритании. При оформлении билетов на сайте было возможно только написание фамилии и имени кириллицей. Когда я созвонилась с оператором и уточнила, могут ли быть проблемы, связанные с неправильной транслитерацией, мне ответили, что перелет местный, то проблем не будет и написать фамилию нужно как в российской визе. Соответственно, Peter Eades трансформировался в Питер Идс (как в визе). Билеты купили, оплатили. Накануне перелета, а именно 29 декабря, стали регистрироваться он-лайн и обнаружили, что такого пассажира в списках нет. А есть Piter Ids.
Я позвонила в ozon.ru с просьбой внести изменения, мне было сказано, что они не имеют доступа к программе. Вносить изменения надо в авиакомпании S7, которая осуществляет перелет. Я связалась с представителями S7 не единожды, по телефону, посредством электронной почты с просьбой внести изменения на основе скана паспорта, который я также прилагала. Ответ был нет, слишком много исправлений, по сути это другой пассажир, а тариф не предусматривает переоформление билета на другое лицо. На вопрос, пропустят ли пассажира на посадку при таких разных данных в паспорте и на билете, снова ответили нет, к посадке не допустят, несмотря на то, что обратный билет который мы переоформили после банкротства Трансаэро на компанию S7, был оформлен корректно, латиницей. На просьбу осуществить возврат денег за билет, которым невозможно воспользоваться, я получила отрицательный ответ от авиакомпании и от ozon.ru. Они просто ссылаются друг на друга и на невозвратный тариф.
В результате, мы приобрели еще один билет непосредственно на сайте S7.
Есть ли шанс вернуть деньги за билет? На какой закон логичнее сослаться при оформлении претензии? На какое юр. лицо эту претензию отправлять, S7 или ozon.ru?
Обман, не выполнение услуг по гарантии, отказ на выдачу такого же товара
Здравствуйте!
Я в августе 14-года , в компании "ozon.ru" приобрел акустическую колонку стоимость 19.000р. Изначально колонка не соответствовала своим характеристикам и я сдал ее в гарантийный ремон. Спустя 2 месяца мне ее вернули с ремонта и сказали, что был заменен аккамулятор. После получения товара наруки , я включил колонку дома и она стала хуже работать и от нее шел запах гари, я вернул ее в гарантийный ремонт и спустя 2-недели дозвонился и мне сказали, что мой тавар изначально был неисправен и не подлежин ремонту, на что я спросил: "А почему изночально неремонтноспособный товар прошел у вас проверку и вы мне его вернули обратно?" Учитывая тот факт, что я приезжаю все время из другого города и трачу свои деньги на это. Мне ответили, что я могу приехать и забрать акт о не ремонтнопригодности товара и скм товар , в дальнейшем обратиться в магазин где я его приобрел, а приобрел у их же клмпании "ozon.ru" .
Я позвонил в клмпанию и мне сказали, что я могу приехать и забрать свои деньги (19.000р) , но я ответил , что деньги меня не устраивают и я хочу товар за который платил , но мне сказали, что товара такого у них больше нет.
Могу ли я рассчитывать на возврат денег но уже в другой сумме раз мне отказываются выдавать товар такого же артикула и как может повлиять на это данная экономическая ситуация?!
Спасибо!
Интернет магазин
Здравствуйте! Мной 30 ноя. 2014 была приобретена игровая приставка в интернет магазине ozon.ru стоимостью 22 999,00 руб, оплачена доставка 1587 руб, итого мной была оплачена сумма 24 586,00 руб. 1 декабря 2014 посылка покинула сортировочный центр Тверь УОПП-2 на сегодняшний день 5.01.2015 посылку я не получил. На почте заявление у меня не берут находящиеся по адресу п. Чегдомын ул Заводская 17 индекс 682030. Отправление № 06511059-0003-1. Номер для отслеживания: 17096381001286.11 января 2015 года интернет магазин OZON.RU отправил заявление на розыск посылки. После общения с оператором магазина они мне предложили следующие варианты:1) Возврат денежных средств. 2)переоформление заказа. Оба предложенных варианта меня полностью не устраивают. Отправить идентичный товар за оплаченную сумму денег 22 999,00 руб они отвечают категорическим отказом. Предлагают перезаключить новый договор по новой сумме которая значительно больше. Меня это в корне не устраивает. Подскажите что делать? Спасибо
Не доставляют оплаченный товар 3 недели
Заказал и оплатил товар на ozon.ru, доставка должна была быть 24.12.2014, но до сих пор со мной никто не связывался. Попросил аннулировать заказ, но никаких изменений. У них есть подрядная служба доставки, ОЗОН говорит, что с них взятки гладки. Хочу требовать компенсацию за пользование чужими средствами, за срыв сроков и моральную. Каковы перспективы и сколько могут стоить услуги юриста? Каковы гарантии, что они будут полностью возмещены в суде?
Эвакуация авто
Добрый день! Мой вопрос касается правомерности действия сотрудников ДПС. в 18-00 было эвакуировано моё авто (на фото - белый прямоугольник). Я заехал за товаром в интернет магазин OZON на 10мин. По протоколу 61 ОГ 588984 я оставил авто на тротуаре (см. фото), чем создал помехи пешеходам -штраф -1000р. Считаю место происшествия не является тротуаром, т.к. не отделено бордюрами, ширина места около 12м, запрещающих парковку знаков нет, присутствуют другие авто, а так же установлены парковочные барьеры перед магазином (на фото перед зеленым авто). Прошу разъяснения от вас в правомерности произошедших со мной обстоятельств.
Ищете ответ? Спросить юриста проще