Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Polaris
Последние вопросы по теме «Polaris»
26.10.2024 я обратился по этой услуге в магазин потому что пылесос перестал работать, но вместо того что бы
Приватный вопрос.
26.10.2024 я обратился по этой услуге в магазин потому что пылесос перестал работать, но вместо того что бы
Приватный вопрос.
При покупке продавец сказал что вернуть товар я могу только в гарантийном случае, если просто не понравился то не могу его вернуть, так как будут следы использования
Купил 1 день назад паровую швабру polaris, сумма 13000. Использовали аккуратно 1 раз, не понравилась как работает (бесполезная штука). Комплектация не нарушена, на вид следов эксплуатации практически нет. При покупке продавец сказал что вернуть товар я могу только в гарантийном случае, если просто не понравился то не могу его вернуть, так как будут следы использования. Вопрос к вам, могу ли я вернуть товар и что нужно будет делать чтобы его вернуть, если в магазине откажутся его принимать ? Магазин Polaris.
Могу ли я вернуть деньги за него?
Здравствуйте. Скажите пожалуйста блендер являетесь технически сложным прибором? Муж в моё отсутствие приобрёл блендер Polaris в магазине DNS. Прибор не был в эксплуатации, с момента покупки прошло 11 дней. Могу ли я вернуть деньги за него? Заранее спасибо за ответ
А срок возврата средств у них на сайте указано в течение 10-ти дней
Сделал заказ в онлайн магазине Polaris, отменил покупку за ненадобностью, деньги не возвращают. Прошло уже больше 11-ти дней с момента отмены заказа. Они ссылаются на то, что документы на проверке в службе безопасности сбербанка и всё.
А срок возврата средств у них на сайте указано в течение 10-ти дней.
Обмен товара по гарантии на аналогичный в случае, если в магазине его нет в наличии
Здравствуйте, купил по скидке мясорубку за 2000 рублей(Polaris PMG 3043L Progear Inside), она сломалась( 1 раз пользовался). В данный момент , в других магазинах , она стоит от 7500 рублей. В магазине,котором покупал ее я , такая мясорубка отсутствует. Предлагают вернуть деньги, замену на аналогичную не рассматривают. Пока что не забрал деньги. Что можно предпринять в данном случае?
Можно ли заменить товар при поставке без улучшения характеристик?
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, может ли победитель аукциона по 44ФЗ поставить товар соответствующий тех.заданию (не улучшенные характеристики, а такие же, если, конечно не считается улучшением увеличенный срок гарантии с 1 года на 3 года), но не прописанный в первой части заявки. Конкретно говоря: в первой части указан электрочайник Bosch (гарантия 1год), а планируем привезти Polaris (3года гарантии). Обе модели в точности соответствуют ТЗ.
Благодарю за ответ.
Подлежит ли обмену или возврату гриль при возникновении неисправности?
Здравствуйте. 22 августа я приобрела гриль polaris, у которого раздельная регулировка верхней и нижней панелей. На второй раз использования гриля, верхняя панель перестала включаться, т.е. не греет. Подскажите пожалуйста, подлежит ли обмену или возврату данный товар?
Сгорел выпрямитель для волос после включения в сеть, можно вернуть деньги или отремонтировать его?
Добрый день. Купила выпрямитель для волос Polaris PHS 2090 K, 10 мая 2019 года за 990 р в сети магазина Магнит пользовалась несколько раз все устраивало, очень была довольна, но сегодня при включении в сеть из него посыпались искры и всё. Не работает больше. Не знаю как обратиться в магазин, коробка, чек все на руках есть.Боюсь что мне откажут в связи с тем, что магазин не специализированный.
Как вернуть деньги за товар по гарантии, если магазин был ликвидирован?
Здраывствуйте! Приобрели в 2015 году водонагреватель "Polaris". Гарантия на колбу 7 лет. Аппарат потек через 3 года. Магазин "контур бушующего", в котором приобретался данный прибор прекратил своё существование в нашем регионе. В сервисном центре "Polaris" выдали акт о неремонтопригодности водонагревателя. Признан заводской брак. Как вернуть деньги за некачественный товар.
Как получить компенсацию за перелом руки после катания на гироскутере?
Добрый день, перед новым годом купили гироскутер фирмы polaris, 7 января катались дома, гироскутер выключился на ходу, человек упал и сломал руку, хотим получить компенсацию с компании за физический и моральный ущерб. По предварительным данным дело в плате или аккумуляторе. Какую сумму компенсации можно получить в нашем случае исходя из практики в РФ? Потребуется ли сделать сначала независимую экспертизу гироскутера? Сколько будут стоить Ваши услуги по составлению предсудебной претензии. Спасибо.
Возврат товара, если он не соответствует описанию в инструкции
я купил робот-пылесос Polaris (модель pvcr0610) дома обнаружил что сигналы подаваемые световыми индикаторами пылесоса не соответствуют описаниям в приложенной инструкции. Обратился в магазин (не прошло 20 дней). Меня отправили в сервисный центр сказав что это технически сложное устройство и по другому никак. В сервисном центре более 45 дней думали, связались с производителем (после моих дополнительных пинков) и сообщили что в данной инструкции описание неправильное. В инструкции есть следующий текст - "Примечание: Вследствие постоянного процесса внесения изменений и улучшений, между инструкцией и изделием могут наблюдаться некоторые различия. Производитель надеется, что пользователь обратит на это внимание.
Мне предоставили другую инструкцию в формате PDF. НО: 1. Я выбирал пылесос по описанию и хочу чтоб он мигал именно так как было написано в инструкции которую я читал до покупки. 2. Инструкция приложенная к пылесосу изначально выполнена типографским способом на мелованной хорошей бумаге и соответственно входит в стоимость покупки. Сейчас у меня есть PDF файл и даже если его мне распечатают в магазине или сервисном центре это будет не типографское, а офисно/принтерное качество выполнения. Следовательно более дешёвое. Могу ли я сдать пылесос (кроме пробного запуска он не использовался) и вернуть деньги? Чек я сохранил.
Не принимают УФ лампу для сушки ногтей Polaris PNL 4012 UV назад
купил уф лампу для сушки ногтей Polaris PNL 4012 UV 31/12/2016 .пришел вернуть товар 04/01/2017 на стойки информации отказались принимать товар назад,т.к. сослались на то,что лампа уф для сушки ногтей является сложно техническим товаром,я проконсультировался этот прибор не является таковым,затем я имею право в течении 14 дней вернуть товар который мне не подошел,т.к. он не выдает 12 вт.как написано и гели не просушивает совсем. Затем вызвали сотрудника отдела,который с нами согласился по первому,но сослался на заполненный гарантийный талон и что по этой причине не могут принять товар,хотя товар в таких случаях принимается,а гарантийный талон заказывается у производителя.могу ли все же я вернуть товар?
Бракованная сковорода
здравствуйте, в магазине "Эльдорадо" была приобретена сковорода POLARIS OC 24F 24 см лит. ал.
согласно ее описанию она имеет керамическое антипригарное покрытие, но про жарке любой пищи она сразу пригорает, даже при добавлении масла, в магазине отказались обменять ее на другую, сославшись на сервисный центр POLARIS, что делать, это гарантийный случай?
Брак в Эльдарадо
Купили водонагреватель Polaris FDe 80v в эльдорадо 22.08.2014 .Он оказался не рабочим.В конце января его забрали на ремонт ,но вернули ,опять не рабочим .Как нам поступить!
Ищете ответ? Спросить юриста проще