Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Polaris

Последние вопросы по теме «Polaris»

Фильтры
Защита прав потребителей
Брак в Эльдарадо
Купили водонагреватель Polaris FDe 80v в эльдорадо 22.08.2014 .Он оказался не рабочим.В конце января его забрали на ремонт ,но вернули ,опять не рабочим .Как нам поступить!
, вопрос №690774, Елена, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возврат не качественного товара
18.10.2014 года в магазине "В-Лазер" купила водонагреватель "Polaris-FDRM-80V" в 14.38. Пока привезли домой, пока установили, заполнили водой,наконец включили, стали ждать, -не работает! Не нагревает, а потом и лампочка погасла. Обратный процесс отсоединения, и 20.10.2014 с утра водонагреватель был доставлен назад в магазин, как не работающий с "обнаружением существенного недостатка". Продавец ИП "Ерофеева Людмила Юрьевна" сразу возвращать деньги за некачественный товар отказался и составил квитанцию о проведении экспертизы на предмет работоспособности и ремонта на срок от 20 до 45 дней.Причём указав в квитанции об аппарате, что он был в употреблении и на нём потёртости...Денег возвращать не стали, указав , что это технически сложный товар. Сегодня 8 .11.2014 года уже 20 дней,а ответа о диагностики нет. У меня вопрос: Почему я , заплатив 11 тысяч рублей, теперь должна ждать этой диагностики без горячей воды, а потом может и ждать ремонта? Ведь за те сутки, что аппарат был у меня дома, я не прикипела к нему сердцем и мне совершенно не интересна его судьба в дальнейшем. Я просто хочу, чтобы у меня в доме была горячая вода. Я хочу сделать покупку в другом магазине, потому, что так бессовестно со мной обошлись, даже не предложив никакой замены аппарата и теперь ещё предположив, что я сломала его..А о том, что в течении 15 дней просто можно отказаться от покупки и слышать не хотят. Купить сейчас ещё один водонагреватель я не могу, деньги для меня не маленькие. вот и сижу без горячей воды..Помогите , пожалуйста ,советом, за ранее благодарю. 08.11.2014 года. Галина. г. Фокино Приморского Края.
, вопрос №609389, Галина, г. Фокино
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Почему не вернули стоимость за товар при его возврате в магазин?
18 февраля купила мультиварку Polaris 508D. При эксплуатации мультиварки,оказалось что есть неисправность,не держит температурный режим. Блюдо на позиции Тушение готовилось 2,5 часа и полностью не приготовилось.Хотя по инструкции должно готовиться 1 час.25 февраля я вернула мультиварку в торговую сеть,но уплаченную стоимость назад не получила,так как мне объяснили,что данный товар относиться к сложным техническим товарам и требуется экспертиза. Права ли администрация магазина.Ведь срок две недели не прошли и я могла вернуть данный товар назад по причине брака мультиварки.
, вопрос №381450, Ирина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Гарнтийный ремонт
Здравствуйте! У меня такая проблема, мы купили мультиварку фирмы Polaris, попользовались месяц ею, затем она раскололась в области крышки, мы отвезли в сервис данного магазина и у нас приняли мультиварку на гарантийный ремонт, через 42 дня нам позвонили и сообщили что готово можно забирать, мы приехали за мультиваркой, нам вернули не отремонтированную мультиварку и сказали что сервис не стал ремонтировать вашу мультиварку по причине того, что повреждение механическое, мы потребовали письменный отказ от ремонта, нам дали заявление, чтобы мы изложили свое недовольство и это заявление будет рассмотрено в течении 10 дней, нам начали хамить, мы запросили книгу жалоб, и оставили негативный отзыв в пользу магазина, как нам в дальнейшем поступить? мультиварка до сих пор лежит у них! Спасибо за ответ!
, вопрос №316005, Эдуард, г. Тольятти
Все
Как получить деньги у магазина за неисправную мультиварку
Приобрели мультиварку "Polaris" в магазине "Сатурн-Р" и через некоторое время она сломалась. Отнесли прибор в гарантийную мастерскую, сказали, что исправили, привезли домой, опять не работает. Сдаем обратно, выдают справку заключение, что прибор не исправен (заводской брак), но мультиварку на руки не отдали, сказали, что сдадут сами. т.к. это серийный брак. Пришли в магазин с чеком и справкой в котором приобрели товар, они говорят. почему не привезли мультиварку и послали нас в центральный магазин Сатурн-Р. Что делать в данной ситуации.? Спасибо! Заранее благодарю!
, вопрос №69872, Ирина Щербакова, г. Пермь
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 18.01.2015