Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
РБТ
Последние вопросы по теме «Rbt»
К кому можно обратиться, если цифровой магазин отказывается принимать бракованный товар?
Здравствуйте, такая ситуация, сестре подарили смартфон за 13 000 Р, купленный в RBT Красноярска 3 недели назад, а распаковало она его 3 дня назад и говорит, что он сильно греется при использовании простых приложений и звонках (явный знак на бракованный товар), после чего сходила в этот магазин и ей отказались менять товар, а только отправили по непонятному адресу якобы в их сервисный центр. Скажите пожалуйста к кому можно обратиться по этому поводу?
Как осуществить возврат товара в магазин?
Здравствуйте! 6 марта купили пылесос в магазине RBT в подарок. Выбирали по мощности всасывания. В этом магазине на ценнике была указана мощность всасывания 380. Уточнили у продавца, он подтвердил. А также в интернет-магазине RBT в характеристике данной модели указано то же самое. 13 марта подарили, решили проверить, пропылесосили. Во-первых, неприятный запах. Сослались на то, что пылесос новый. Во-вторых, он еле собрал поверхностную пыль. Мощность всасывания у него оказалась совсем не той, что была заявлена продавцом. Хотели обменять на другую модель. Позвонили в магазин. Нам сказали не нужно было пылесосить, так как сейчас товар не товарного вида. Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации?
Можно ли написать жалобу на продавца за недостоверную информацию?
Купили мультиварку, на ценнике написанно было что есть 3Dнагрев , а в реале оказывается нету, пользуемся уже ей с 1 января. Залезла в инет, в разных источниках разная информация об одной итой же мультиварке https://market.yandex.ru/product/8355595/spec?hid=4954975&track=char http://www.rbt.ru/cat/kuhonnaya_tehnika/multivarki/zigmund_shtain_mc-ds_38_p_white/ Можно ли написать какую либо жалобу или магазин должен же как то компенсировать за недоставерную информацию?
Что делать?
3 мая в магазине RBT техника г.Челябинска, ул. Артиллерийская, 136 Торгово-развлекательный комплекс «Горки». Моя мама купила мне холодильник, стиральную машинку и заказала установку специалистами этого магазина. На 5 мая была доставка по адресу, товар был осмотрен мамой, она расписалась, хотя товар и накладные были на моё имя, и грузчики ушли. В течении 2-3 минут, после ухода грузчиков, я обнаружила на стиральной машинке:
1. Глубокие царапины на дверной ручке
2. Две параллельные выпуклости внизу машинки
3. Сверху на панели потертость
4. Не захлопывающая панель внизу машинки
Незамедлительно позвонила в сервисную службу, они меня перенаправили к менеджеру магазина. Я приехала в магазин в течение одного часа написала претензию и приложила фото-документы подтверждающие внешние изъяны машины. Менеджер был очень добр со мной, успокоил и сказал, что на фото не вооружённым глазом видно, что это заводской брак и машинку вам обязательно поменяют. Обещал, что через три дня вопрос будет решён. В этот же вечер пришли механики из магазина, молча осмотрели машинку, между собой сказали, что выбило болты и ушли. Через некоторое время поступил звонок из магазина и сообщили, что к вам приходили механики и установили следующее: Машинка стояла около розетки в комнате, и хозяева подключили эту машинку к розетки и от этого выбило болты. В общем, это наша вина, и ещё как будто мы её уронили. Вопрос: зачем нам подключать машинку к розетке, если мама заказала и оплатила её установку в этом же магазине?
Я заказала повторную экспертизу. Пришёл механик и сообщил, что это вина грузчиков машинку уронили они, написал акт выполненных работ и установил, что стиральная машина б/у. Я вернулась опять в магазин, написала претензию и приложила акт о выполненной работе. Сказали подождать 10 дней. Прошли 10 дней, пришёл официальный письменный отказ. Что делать?
Ищете ответ? Спросить юриста проще