Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Samsung

Последние вопросы по теме «Samsung»

Фильтры
Защита прав потребителей
Имею ли я право требовать компенсацию за ущерб?
Покупала чехол на Samsung galaxy s 10 e в одном из сотовых салонов, чтобы обезопасить свой телефон на время пока придет новый чехол на заказ. Как мне клеили этот чехол я не видела, поэтому и не имела представление на что он наклеен, спрашивать как его потом снимать я не посчитала нужным. Через какое то время мне пришёл новый чехол на телефон, поэтому нынешний хотела снять и выбросить, после того, как я начала снимать чехол по задней панели телефона пошла трещина. В итоге , чехол с трудом , но сняла , на телефоне остались скотч, который я уже не стала самостоятельно отклеивать от того самого чехла и трещина. Неужели я сама виновата в данной ситуации , в том что купила этот чехол и в том что отклеивала самостоятельно? Имею ли я требовать от салона какой то компенсации за ущерб , полученный, изза того что чехол так "намертво" приклеили к моему телефону, что самостоятельно снять его без ущерба не получилось. Спасибо, с уважением Маргарита.
, вопрос №2577331, Маргарита, г. Южно-Сахалинск
Защита прав потребителей
Возврат технически сложного товара в случае, если имела место некачественная консультация по товару на этапе покупки
Здравствуйте! Приобрела в фирменном магазине смартфон Samsung Galaxy S10. Во время покупки консультант ввел меня в заблуждение, сказав, что 128Гб - это максимальная память для смартфонов в РФ. Я поверила и приобрела смартфон. Позже выяснилось, что в РФ можно спокойно приобрести такие смартфоны с гораздо большими объемами памяти. При попытке возврата смартфона, после диагностики магазин отказался принимать смартфон обратно, сославшись на статью 25 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей" и пункт 11 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 №55, согласно которым технически сложные товары надлежащего качества не подлежат возврату и обмену. Понимаю, что это так, но тут же имел место либо обман, либо некомпетентность консультанта. Подскажите, пожалуйста, есть ли вариант вернуть смартфон в такой ситуации? Готовы даже к судебному разбирательству.
, вопрос №2575163, Елизавета, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как вернуть в магазин нерабочий телевизор и получить обратно деньги?
15 апреля 2019 г. Приобрела телевизор "SAMSUNG" гарантия 1 год. 29 октября 2019г, при включении телевизора обнаружила вертикальную черную полоску на его экране. Проконсультировалась у мастера, он объяснил её проблемой с матрицей, её замена стоит очень больших денег. Могу ли я рассчитывать на объмен товара на такой же? Или мне могут предложить только ремонт? Как быть?
, вопрос №2568921, Нэлла, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказала по интернету телефон, а получила пустую посылку и на почте составили акт
Заказала по интернету в фирме8474MobiMoney телефон Samsung-S-10 за 8800 посылка пришла пустая. Как быть почта составила акт
, вопрос №2565239, Наталья, г. Ершов
Защита прав потребителей
Как быть, если меня целенаправленно обманули в интернет-магазине?
Здравствуйте! Купил телефон samsung galaxy s5 в магазине mobi-trend.ru, он пришел со множеством дефектов: убитая батарея, на дисплее был виден «след», что означало, что дисплей очень старый, а также серийный номер не был в базе Samsung, и состояние устройства не было оффициально. Также после установки сим-карты мне начали приходить смс о подключении платных услуг, и это после того, как я просто включил телефон и даже не успел установить НИ ОДНОГО приложения. Также расходится последней цифрей IMEI с коробкой и в телефоне, также судя по коробке телефон не предназначен для российского рынка, но при этом на зарядке присутствуют русские символы. И что самое ужасное – на сайте на страницах «Публичная оферта», «Политика конф-ти» и «Пользовательское соглашение» просто стоит единица и все! Я почитал негативные отзывы, оказалось, что даже если отправить им по закону – они скажут, что телефон не товарного вида и пропадут. Также на одной из страниц написано, что просто так якобы телефон вернуть нельзя по желанию. Я даже не знаю что делать, наверное, писать в полицию и в РосКомНадзор о нарушении правил обработки персональных данных, ибо этого документа о том, что они с ними делают – нету. Я пытался с ними связаться и они сказали отправлять «на диагностику» по такому-то адресу и приложили какой-то документ, с непонятной фирмой ООО «ДиксиКом», упоминаний которой на сайте нигде нету. Помогите, что делать, куда и что писать? Ссылка на документ, который мне прислали: https://yadi.sk/i/B4sJRpU87Ki6Rg
, вопрос №2561361, Артем, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Чем грозит просрочка срока проверки качества смартфона?
Добрый день! 13 сентября мной был приобретен в салоне сети Связной смартфон Samsung Galaxy S10e. В течение 14 дней был обнаружен брак матрицы вокруг фронтальной камеры. 27 декабря была подана претензия на замену аппарата ненадлежащего качества, салон отправил смарфон на проведение проверки качества в течение 20 дней. Сегодня 22 день со дня приема смартфона на проверку качества, результата нет. Могу ли я тогда требовать возврат денежных средств за смартфон (куплен был за 25тыс. рублей по акции, сейчас он стоит 45990 рублей) Могу ли я требовать возврат суммы средств по цене на данный момент (ст.24 п.4 При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения). Что будет если по истечению проверки качества аппарат признают исправным? И как в таком случае действовать?
, вопрос №2554462, Андрей, г. Старый Оскол
Защита прав потребителей
Как добиться возврата денег, если по заказу прислали другой телефон?
Здравствуйте я купил интернет могазине телефон Samsung Galaxy S9 ани отправили 11.07.2019г. другой телефоны я отправил назат 12.07.2019 и досехпор нету ответ что делат скажите пожалуйста
, вопрос №2552922, Самвел, г. Москва
Защита прав потребителей
Как добиться возврата денег по заказу, если вместо телефона прислали часы?
Здравствуйте извините я заказала через интернет сайт телефон Samsung Оказывается она приехала почтовый отдел я получила какой-то бред часы Я заплатила 11000 руб. Помогите пожалуйста
, вопрос №2521895, Гулмира, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Как мне законно вернуть свои деньги за телефон?
20.10.2019.я выкупила наложенным платежом(тел.s Samsung s9),заказанным по акции мной,после просмотра рекламного ролика и разговора с менеджером по телефону.Отправитель:ЗАО "СДТ" а/я 175 Московский АСЦ ОПС 145900,заплатив 8.470 рб.на адрес Республика Тыва с.Хандагайты ул.М.Даваа д.2 кв.2.,вкрыв посылку я увидела дешёвый китайский телефон,все программы на английском языке.Как мне вернуть деньги,помогите.Все квитанции сохранены,мне обратно высылать посылку?
, вопрос №2520386, Марта, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за приобретенный телефон, если он не соответствует рекламе?
20.10.2019.я выкупила наложенным платежом(тел.s Samsung s9),заказанным по акции мной,после просмотра рекламного ролика и разговора с менеджером по телефону.Отправитель:ЗАО "СДТ" а/я 175 Московский АСЦ ОПС 145900,заплатив 8.470 рб.на адрес Республика Тыва с.Хандагайты ул.М.Даваа д.2 кв.2.,вкрыв посылку я увидела дешёвый китайский телефон,все программы на английском языке.Как мне вернуть деньги,помогите.Все квитанции сохранены,мне обратно высылать посылку?
, вопрос №2520384, Марта, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за другой заказ?
Здравствуйте, помогите пожалуйста. Раньше я не верила таким вещам, но разок решила проверить. Выграла Samsung Galaxy s9 70% акации в интернете. Со мной связалась оператор и мы оформили заказ. Через неделю я получила заказ с почты, оплатила счет. Но открыв каробочку я получила не то что заказывала. Это даже на китайскую подделку не похоже и не строит тех денег что я потратила. Я хотела связаться с оператором, но мой номер заблокировали. Я позвонила с номера подруги , а оператор отрицала что я заказывала у них и бросила трубку. Номер подруги тоже был заблокирован. Я потратила не мало денег и не знаю как их вернут. Могу ли я вернуть денги с почты ? Прошло 3 дня включая сегодняшний день с получения заказа.
, вопрос №2494031, Аня, Алматы
Защита прав потребителей
Как получить выплаты по расширенной гарантии, если телефон разбился?
Купил в связном телефон Samsung s10 и дополнительную расширенную гарантию за 10 000руб. Через месяц уронил и телефон разбился, отдал в связной на ремонт. Прошло 90 дней, телефон не вернули, позвонил в страховую компанию, на мой вопрос сказали что связной не предоставил сумму ремонта. Что мне делать? Как вернуть телефон?
, вопрос №2487647, Евгений, г. Егорьевск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за купленный в кредит телефон надлежащего качества?
Здравствуйте, вчера купил телефон Samsung galaxy A50 в салоне сотовой связи Связной. И через полчаса понял, что он мне не подходит,пришёл возвращать. Мне сказали, что товар технически сложный и он возврату в исправном состоянии не подлежит. Я с этим не согласен. Отправил жалобу на имя регионального директора. Ответ прикрепляю во вложениях. На сколько это корректно и есть ли у меня шанс ещё вернуть телефон ? P.S телефон был оформлен в кредит. БАНК ТИНЬКОФФ
, вопрос №2482753, Василий, г. Анапа
Регистрация юридических лиц
Можно ли сделать эмансипацию в 14 лет и создать компанию по разработке игр и компьютерной техники?
Здравствуйте. Хотел бы узнать про, то что мне надо сделать эмансипацию в 14 лет или в 16 лет? Можете проконсультировать в этом деле. А также как мне зарегистрировать ООО и своё название компании чтоб ни кто не забрал его себе. И как мне создать компанию по типу Яндекса и Google или Apple и Samsung. Моя деятельность разработка игр и компьютерной техники.
, вопрос №2479944, Данил, г. Уфа
Защита прав потребителей
Могу ли я в любом случаи вернуть деньги, даже если он будет исправный?
Я купила 17.08.2019 года Samsung galaxy s8+ 19.08.2019 года он 1 раз перезагрузился я сегодня 20.08.2019 года привезла телефон в магазин мне сказали ждать 10 дней .Могу ли я в любом случаи вернуть деньги даже если он будет исправный.
, вопрос №2478549, юлия, г. Владивосток
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 07.11.2019