Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Samsung
Последние вопросы по теме «Samsung»
Что делать, если не устраивает ответ на претензию?
4 марта принес телефон Samsung Galaxy S7 в мастерскую для диагностики (после падения отказал сенсор, но экран работал без нареканий). Через два дня позвонили и сообщили что требуется замена дисплейного модуля, стоимость 24 000 р. Я отказался и ответил что телефон буду забирать без ремонта. При принятии аппарата заметил что экран не работает (почти весь экран черный с сиреневыми пятнами). Забрали повторно, через пару дней позвонили и сказали что требуется замена дисплейного модуля, стоимость ремонта 20 000 р. Я напомнил про то зачем повторно сдавали телефон, через 10 минут позвонили и сказали, что я могу написать претензию. Претензию написал, мол сдавал с одной неисправностью, а теперь две. Цитата из ответа на претензию:"В процессе диагностики без вскрытия выявлено: требуется замена дисплейного модуля, отдельная замена стекла не возможна, т.к не исправен сенсор, а также матрица имеет механические повреждения. Стоимость замены оригинального дисплецного модуля золотого цвета 25500р, серебряного цвета 20000р. Смартфон имеет следы нарушения правил эксплуатации, а именно механическое повреждение дисплейного модуля. При наличии мех. повреждений корректная работа дисплецного модуля не гарантирована, что и произошло в данном случае, при повреждении матрицы индикация дисплея может быть нарушена в любой момент. В качестве решения ситуации предлагаем Вам скидку 20% на ВЫПОЛНЕННЫЕ (не опечатка) работы. Приносим извинения за неудобства."
Хочу добавить что купоны со скидкой 15% в данную мастерскую лежат во многих супермаркетах. Сам считаю что ответ на претензию не корректен! Посоветуйте как быть и что дальше делать.
Как заменить купленный в интернет-магазине товар или вернуть деньги?
Заказал в интернет магазине смартфон Samsung galaxy S7,стекло защитное для экрана на него и чехол защитный на него же.После оплаты наложенным платежом на почте и вскрытия посылки обнаружил в коробке смартфон M-Horse,защитный чехол на него.Защитное стекло отсутствует.
Как поменять смартфон на новый, если дефект не связан с механическими повреждениями?
01.02.2017 в ТРЦ Мега-Дыбенко был приобретен телефон Samsung galaxy A5 2017 черного цвета, одним из основных преимуществ которого является функция быстрой зарядки аккумулятора. Подарен был 12.02.2017 на День Рождения, после чего проработав стабильно две или три недели, перестал осуществлять функцию быстрой зарядки, зарядка телефона стала осуществляться даже в обычном режиме очень медленно, иногда за всю ночь, что составляет около 8 часов он не заряжается полностью. , а так же, как выяснилось в дальнейшем, после посещения 12.03.2017 магазина, в котором этот смартфон был приобретен, перестал подключаться к компьютеру, как в том магазине, так и дома. В магазине, старший консультант, заявил нам, что телефон можно сдать только в ремонт, обмен на другой такой новый телефон маловероятен (с его слов: «99,9% что не поменяют, поскольку прошло уже более 14 дней с момента покупки данного смартфона»). В магазине предположили, что проблема с разъемом, но пользовался я им аккуратно, только оригинальным зарядным устройством, не ковырял, не ронял, не топил, никаких действий связанных с механическим воздействием на данный разъем не осуществлял.
Поскольку отсутствует подключение к компьютеру, теряется смысл смартфона, приобретенного за немалые деньги, да еще и в компании с таким громким названием.
Как поменять телефон на новый или отремонтировать его?
01.02.2017 в ТРЦ Мега-Дыбенко был приобретен телефон Samsung galaxy A5 2017 черного цвета, одним из основных преимуществ которого является функция быстрой зарядки аккумулятора. Подарен был 12.02.2017 на День Рождения, после чего проработав стабильно две или три недели, перестал осуществлять функцию быстрой зарядки, а так же, как выяснилось в дальнейшем, после посещения 12.03.2017 магазина, в котором этот смартфон был приобретен, перестал подключаться к компьютеру. В магазине, старший консультант, заявил нам, что телефон можно сдать только в ремонт, обмен на другой такой новый телефон маловероятен (с его слов: «99,9% что не поменяют, поскольку прошло уже более 14 дней с момента покупки данного смартфона»). Поскольку отсутствует подключение к компьютеру, теряется смысл смартфона, приобретенного за немалые деньги, да еще и в компании с таким громким именем. Какие действия сейчас следует выполнить, чтобы поменяли смартфон на новый или же хотя бы починили. Имею ли я право получить на время ремонта, экспертизы другой смартфон у продавца на это время?
Возврат не отремонтированного телевизора из сервисного центра через 4 месяца, как поступить?
Сдала в ремонт тв samsung 01.11.2016г.в сервисный центр "оранж".Якобы была заказана деталь в Китае.После ее получения прошло около 2м-в.Звонила им регулярно узнать результаты ремонта.3дня назад обратилясь к руководителю.Без результатов.04.03.2017г.мастер подошел ктелефону сам и сказал что там уже другая причина,забирайте и ремонтируйте в другой крупном центре.Но все ли родные детали внутри наместе?Как поступить?
Могу ли я подать в суд на (Samsung) представителя производителя в РФ и требовать замены дверцы холодильника
Добрый день!
Меня зовут Максим.
Я купил холодильник (Samsung) на дверце этого холодильника была наклеенная наклейка с характеристиками холодильника (объем холодильной и морозильной камер, уровень шума, потребления электроэнергии). При снятии этой наклейки я повредил внешний вид, появились царапины. При обращении в претензионный отдел Samsung мне сказали, что это не гарантийный случай и менять будут только за оплату. Но данная наклейка носила информативный характер и была направлена на привлечения внимания к характеристикам холодильника и в принципе может расценивается как реклама. Производитель не указал в инструкции как снимать её, и не уполномочил продавцов снимать её перед продажей. Могу ли я подать в суд на (Samsung) представителя производителя в РФ и требовать замены дверцы холодильника. Какие шансы на удовлетворение моей претензии.
Спасибо.
Гарантийный ремонт телефона не произведен из-за повреждения микросхемы, можно ли на это повлиять?
Приобрел телефон Samsung в интернет магазине, в гарантийном талоне в пункте 3 указано - Бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на дефекты микросхем, контроллеров, модулей и процессоров на системной плате. В декабре 2016 перестала работать фронтальная камера на телефоне. Отнес телефон в сервисный центр, мало того что его держали в ремонте 40 дней, когда я позвонил в сервис мне сказали что у меня на телефоне дефект микросхемы, который вызван скачком напряжения или падением телефона, хотя физических повреждений на телефоне нет. В ремонте отказали. Что можно сделать в данном случае? Телефон еще находится в сервисе, официальное заключение еще не предоставлено.
Могу ли требовать замены телефона после гарантийного ремонта?
Купил телефон марки Samsung S 7,не прошло и трех месяцев, как он начал перезагружаться и зависать, обратился в сервисный центр по гарантии, через 25 дней мне позвонили и сообщили , что телефон отремонтирован, и в нем произвели замену аккумуляторной батареи, и микросхему, причину поломки мне не объяснили, ссылаясь на то что обычное дело замена частей телефона и все они ломаются, не чего страшного, его починили и я должен быть доволен. Могу ли я требовать замены товара ? и каким способом?
Как вернуть деньги за бракованный телефон
Добрый день!11.02.2016 года через интернет в М-видео был куплен телефон фирмы Samsung,18.04.2016 телефон стал быстро разряжаться и я его сдал в сервисный центр "Samsung" для выявления проблемы и ремонта по гарантии, 15.10.2016 вновь возникла та же проблема и телефон был сдан в сервисный центр. 10.02.2017 возникает та же проблема.Телефон разряжается быстро.Представители сервисного центра отвечают, что акт о производственном браке они не выдают, только ремонт. М-видео предлагает только обращение в сервисный центр.После каждого ремонта гарантийный срок продлевается только на три дня. Гарантии что после третьего обращения у телефона через три-четыре месяца не возникнет той же проблемы нет. Но срок гарантии уже пройдет и тогда придется ремонтировать за свой счет.Как мне вернуть деньги за телефон. 17.02.2017 заканчивается срок гарантии.Спасибо.
Как вернуть деньги за телефон, в котором постоянно возникает один и тот же дефект?
Добрый день!11.02.2016 года через интернет в М-видео был куплен телефон фирмы Samsung,18.04.2016 телефон стал быстро разряжаться и я его сдала в сервисный центр "Samsung" для выявления проблемы и ремонта по гарантии, 15.10.2016 вновь возникла та же проблема и телефон был сдан в сервисный центр. 10.02.2017 возникает та же проблема.Телефон разряжается быстро.Представители сервисный центр отвечают, что акт о производственном браке они не выдают, только ремонт.М-видео предлагает только обращение в сервисный центр.После каждого ремонта гарантийный срок продлевается только на три дня. Гарантии что после третьего обращения у телефона через три-четыре месяца не возникнет той же проблемы нет. Но срок гарантии уже пройдет и тогда придется ремонтировать за свой счет.Как мне вернуть деньги за телефон.Спасибо.
Как вернуть деньги за бракованный телефон, если после серии ремонтов дефект так и остался?
Добрый день!11.02.2016 года через интернет в М-видео был куплен телефон фирмы Samsung,18.04.2016 телефон стал быстро разряжаться и я его сдала в сервисный центр "Samsung" для выявления проблемы и ремонта по гарантии, 15.10.2016 вновь возникла та же проблема и телефон был сдан в сервисный центр. 10.02.2017 возникает та же проблема.Телефон разряжается быстро.Представители сервисного центра отвечают, что акт о производственном браке они не выдают, только ремонт. М-видео предлагает только обращение в сервисный центр.После каждого ремонта гарантийный срок продлевается только на три дня. Гарантии что после третьего обращения у телефона через три-четыре месяца не возникнет той же проблемы нет. Но срок гарантии уже пройдет и тогда придется ремонтировать за свой счет.Как мне вернуть деньги за телефон. 17.11.2017 заканчивается срок гарантии.Спасибо.
Как правильнее вернуть товар, если есть подозрение, что он поддельный?
Добрый вечер! Приобрел в интернет-магазине аккумулятор для сотового телефона Samsung. Получив товар, понял что это подделка. (наклейка отваливается, печать на наклейке низкого качества, серийный номер напечатан вместе с наклейкой, а на оригинале выбит вместе с датой производства, разряжается быстрее старого, заряжается через раз). При этом заявлялся как оригинал samsung. Как правильнее вернуть товар, ведь большинство этих признаков весьма субьективные.
Если я возвращаю товар как надлежащего качества, согласно п4 ст 26.1 фз2300 должны ли мне возместить доставку от продавца ко мне, если она включена в чек, (то есть в договор)?
Если как ненадлежащего качества, то на какие признаки правильнее ссылаться?
И как доказать, что товар поддельный?
Как добиться обмена телефона, если он не соответствует нашему заказу?
Купили в интернет-магазине телефон "Apple", нам сказали сумму, шёл 6 дней,на 7й день пошли забивать его на почту, а там оказался другой телефон, "Samsung".На почте отказались отправлять обратно,пришлось выкупить его за ту же сумму,что была оговорена за телефон КОТОРЫЙ МЫ ЗАКАЗЫВАЛИ.Что теперь делать?!
Как можно повлиять на интернет-магазины, которые высылают не соответствующий заказу товар?
Здравствуйте!
В интернет-магазине "Доставкв TV" заказал 25.01.2017 планшет Samsung Galaxy Tab SM, а получил по почте другой планшет Samsung Galaxy Tab 5 с худшими характеристиками, да и цена у других продавцов на планшет Samsung Galaxy Tab 5 на 1000 рублей ниже. На претензии не отвечают.
Почитал отзывы на других сайтах и понял что такая тактика интернет- магазинов присуща многим. Как можно повлиять на эту ситуацию в глобальном масштабе, куда обратиться кроме суда и МВД?
С уважением, Валерий.
Отошла задняя панель неразборного телефона, является ли это гарантийным случаем?
Здравствуйте.
является ли гарантийным случаем если отошла задняя панель телефона Samsung A7 2016г? По характеристикам телефон является неразборным, то есть панели плотно "приклеены" к корпусу и снять их можно только в сервисе, а у меня вышла щель на всю боковую сторону. Телефон не ронялся, но есть потертости (корпус стекло). До конца гарантийного срока осталось пару месяцев и хотелось бы наконец решить этот вопрос. И вообще стоит ли обращаться в салон?
Ищете ответ? Спросить юриста проще