Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Samsung

Последние вопросы по теме «Samsung»

Фильтры
500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
"Умные" часы
Умные-часы ( Smart watch) являются тех. сложным устройстом? Купил такие неделю назад. При эксплуатации возникла некая проблема. если носить часы более 6 часов, то начинает дико болеть голова ( 4 дня носил, снимая только на ночь. 2 дня не носил - никаких намеков на головную боль) Так же при использовании более часа от этих часов устает рука, носить их жутко неудобно. В магазине мне сказали что данная причина не является уважительно, и вернуть свои деньги я не смогу. Сказали просто написать претензию. Их действия правильные? часы вернуть я не смогу? Часы samsung gear 2 Так же в магазине не предоставили бумаг подтверждающих что данное устройство действительно является технически сложным. И плюс звонил в головной офис самсунг, мне сказали что если часы сохранили товарный вид, то просто приходите в магазин и вам сразу же вернут деньги. А в магазине сказали что этот офис не имеет к ним никакого отношения, звонил на горячую линию самсунга.
, вопрос №570173, Игги, г. Новосибирск
Все
Обммен холодильника
Здравствуйте,помогите разобраться в ситуации,3 сентября был приобретен холодильник Samsung RL55TEBSL в рассрочку на 24 месяца,выбор пал на эту модель по рекомендации продавца и подкупил бесплатный сервис в течении 5 лет.Первые сутки холодильник работал,как и обещали очень тихо,...потом появился шум и сильный удар ,после выключения.Обращалась в магазин,где посоветовали обратиться в сервесный цент.Звонила и вызывала мастера,заключение холодильник исправен,новый должен приработаться,мастер отодвинул от стены на 15 см.хотя продавец заверил,что эту модель можно плотно ставить к стене,и стучать холодильник не перестанет,это издержки модели холодильника,14 дней с покупки холодильника прошли и помочь мне не может.Как оказалось,в этой модели холодильника нет зоны свежести,что было непременным условием в определении модели.Посоветуйте,как поступить в такой ситуации?Как можно сделать обмен на другую модель холодильника?Холодильник продолжает шуметь и стучать.Спасибо
, вопрос №568355, Татьяна, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Интернет-мошенничество
Заказывал в интернете смартфон. Ссылка на него: http://store-copy.ru/shop/183188_Новинка+Samsung+Galaxy+S5+32Gb+со+сканером+отпечатка+пальца+мтк6592+%288-ми+Ядерный%29/497938_Новинка+Samsung+Galaxy+S5+32Gb+Black+МТК6592+-+Восьми-ядерный+процессор+со+сканером+отпечатка+пальцев+и+всеми+датчиками+-+данная+модель+не+имеет+никаких+АБСОЛЮТНО+отличий+от+Оригинальной Прислали несоответствующий товар - смартфон не соответствует предоставленным характеристикам, неверный цвет (заказывал черный-пришел белый с золотой крышкой-так называемая "помесь" двух других цветов), неполная комплектация (должны присутствовать 2 дополнительные батареи, 2 чехла и защитная пленка-их нет). Также отсутствует чек об оплате и гарантийный талон,хотя было обещано их предоставить. На руках есть чек о переводе средств на карту Сбербанка с указанным номером продавца и копия почтового извещения с ФИО и адресом отправителя; сохранены переписки с продавцом( в том числе с виртуальным чеком). На мои письма пока не отвечают.Хочу вернуть полностью затраченные деньги. Что предпринять?
, вопрос №555905, Евгений, г. Зеленодольск
Все
Смогу ли я вернуть товар с дефектами?
Здравствуйте! Мой сын купил в конце июля телефон "Samsung- S" в "Евросети" в Москве. Позже обнаружил несколько дефектов, но обратиться в магазин не смог, т.к. находился дома в Нижневартовске. Сейчас с 01.09.14 он вновь в Москве (поступил в университет, студент 1 курса). При обращении в салон по месту покупки, прошло более 2-х недель, продавцами отказано в диагностике товара, предложено только сдать в ремонт на 45 суток. Написать письменный отказ, что они не берут товар на диагностику, они категорически отказались. (Сказали, что они просто продавцы, а директора не было). Неужели при большом гарантийном сроке, сложную технику можно сдать только лишь в течение 15 дней, если это не недостатки считаются несущественными?
, вопрос №552591, Эльвира, г. Москва
Все
Зашита прав потребителей
Здравствуйте! относятся ли часы Samsung gear к сложно техническим товарам? Меня интересует именно возврат товара
, вопрос №548753, Никита, г. Екатеринбург
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Проблема с гарантийным телефоном. Отказываются менять
Здравствуйте. Помогите с решением моей проблемы и посоветуйте, как мне поступить. В салоне МТС приобрел телефон Samsung Galaxy Duos. Данный телефон с 2 сим-картами. Используется в служебных целях. Через некоторое время мои партнеры стали жаловаться, что не могут дозвониться на один из номеров на моем телефоне. СМС отправленные еще утром могут приходить только к вечеру. Я сам попробовал звонить на этот номер (2-я симка) и действительно. Телефон не в зоне действия. Я сдал телефон на проверку в том же салоне МТС. Но показать дефект менеджеру я не смог, т.к. в данный момент номер работал. Уточню, номер может работать и неожиданно отключаться, а я об этом событии не знаю. После проверки телефона я получил заключение, что телефон исправен. Ну, исправен, значит исправен. Я начал пользовать далее. Через неделю проблема повторилась. Я вернулся опять в данной салон МТС и на этот раз я смог показать менеджерам неисправность. В данный момент номер был не доступен. Хотя телефон заряжен. Менеджер держал его в руках телефон и мы попытались позвонить на проблемный номер. Попытка отрицательная. У меня снова забрали данный телефон на проверку. Хотя я требовал замены (не возврата денег, а замены на другую модель). На что менеджер ответил, что он обязан отправить телефон снова на проверку. И только после этого предпринимать дальнейшие действия. Но я сразу предупредил, что я в любом случае не буду забирать телефон и мне необходима замена, т.к. такая работа телефона меня не устраивает. Телефон еще гарантийный. По прошествии 21 дня (столько он находится на проверке по правилам МТС) телефон вернулся с пояснением, что телефон исправен. Я объяснил, что забирать телефон я не буду. Менеджер составил письмо в отдел рекламации. Я телефон оставил в салоне. Сегодня пришел отказ в замене телефона на основании их экспертиз – телефон исправен. Подскажите мне, что мне делать далее. Телефон находился на проверке 2 раза по 21 дню. Кстати, подмену мне не предоставили и мне пришлось купить с рук (без чека) временную замену. Спасибо за ответ. С уважением, Александр.
, вопрос №532142, Александр,
Защита прав потребителей
О праве на бесплатный ремонт сложной техники
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, могу ли я рассчитывать на бесплатный ремонт телевизора производителя Samsung, если гарантийный срок уже истёк? Срок годности телевизора - 5 лет (прошло 2,5). Поломка никак не зависит от вмешательства пользователя (сгорел внутри декодер, влияющий на качество изображение), что явно свидетельствует о изначальном браке или плохом качестве детали. Утром включили, а изображение двоится. В сервисном центре сказали, что ремонт платный и равен цене телевизора. Но, по Закону, я думаю, что есть шанс, если доказать, что поломка произошла не по вине потребителя. Спасибо.
, вопрос №521532, Елена, г. Азов
Защита прав потребителей
Обмен товара или возврат денег
Я купил смартфон Samsung Note 3 за 25 000 руб. В магазине мне предложили среди прочего чехол к нему. Я согласился и особо чехол не рассматрвал (он стоил 3 000 руб.) Дома я получше его разглядел и он мне очень не понравился. Дешёвый дермантин (при недешёвой цене) и совершенно портит вид флагманского смартфона. Имею ли я право попросить чехол, который мне понравится и, если таковой не найдётся, то запросить обратно деньги? Валерий.
, вопрос №498747, Валерий, г. Ейск
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за сломанный телефонный аппарат в период действия гарантийного срока
Здравствуйте. меня зовут Альфрит, я здал свой мобильный телефон samsung в магазин в котором его покупал в срок действия гарантийного соглашения на проверку качества аппарата (динамик очень сильно хрипит) для возврата денег. после 20 дней проверки качества мне говорят "Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра". как мне быть ? не хотелось бы ходить с телефоном после ремонта.. если у меня шансы вернуть деньги?
, вопрос №497185, Альфрит, г. Казань
Защита прав потребителей
Вернуть деньги за смартфон
Здравствуйте! Приобрел около полу года назад Samsung Galaxy S4. Неделю назад телефон стал выключаться самопроизвольно, а заряд аккумулятора падал до 0%. В последствии было замечено что вспух аккумулятор. Также телефон стал терять сеть сотового оператора (даже в местах отличного приема). Дефект аккумуляторных батарей модели С4 был признан компанией, что свидетельствует множество статей в сети. Вопрос в следующем: могу ли я вернуть деньги за дефектный(бракованный) товар у продавца в моем случае? Или они только заменят батарею?
, вопрос №491446, Алексей, г. Киров
Защита прав потребителей
Экспертиза технически сложного товара
У планшета был обнаружен существенный недостаток до истечения 15-ти дневного срока и написана претензия с требованием вернуть деньги. На десятый день претензионного срока продавец потребовал от меня ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о работоспособности планшета - из авторизованного сервисного центра и готов сам сдать планшет в сервисный центр (продавец - фирменный магазин SAMSUNG и сервисный центр этой же фирмы). А я требую от продавца, чтобы он известил меня о времени и месте проведения данного осмотра и я сама принесу туда планшет. Звонила в этот сервисный центр сама - там мне отказали в осмотре планшета в моём присутствии и сказали его сдавать на неопределенный срок. Я не против осмотра планшета, но очень боюсь оставлять планшет у продавца или в сервисном центре, так как они заинтересованы в невозврате мне денег и могут (нарочно или случайно) повредить планшет. Существует ли какой-нибудь законодательный акт, в соответствии с которым я могу хранить планшет у себя и принести его для осмотра в указанное продавцом время?
, вопрос №481187, Анна, г. Пенза
Все
Можно ли оспорить экспертизу магазина
Приобрела в магазине евросеть, Samsung гелакси S4. Через несколько дней уронила,немного замялся уголочек.(продавец евросети был свидетелем) Телефон немного грелся,не предала особого значения,через два месяца лопнул экран,защитное стекло при этом осталось целым. Я уверена в том,что я его не уронила,не раздавила и т.д. Сдала в евросеть,отправили на экспертизу. Прошел почти месяц,мне его вернули , и указав на помятый уголочек,сделали вывод,что это механическое повреждение. Указали,что ремонт обойдется мне в 7200. Очень обидно,платить деньги,при том,что я знаю что в этот раз я его не роняла. Есть ли шанс не ремонтировать его за свой счет? И есть ли смысл обращаться к независимым экспертам???
, вопрос №478506, Наталья, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Расторжение договора купли-продажи
Добрый день. В январе 2014 приобрел планшет samsung. В период эксплуатации январь-март моргнул экран, чему я не придал существенного внимания. Но где-то с конца марта экрен стал моргать все чаще (почти через каждые полчаса). В апреле отнес в магазин и написал заявление на ремонт. Прошло уже более 45 дней, ответ получил только на 48 день (файл с названием 2). Из заключения видно, что ремонт не производился, а был выполнен сброс настроек (что не относится к ремонту). Кроме того написано, что не выявлено дефектов, но у меня имеется видео, где четко видно что экран мигает. На основании того, что просрочили срок ремонта я написал заявление на расторжение договора купли-продажи на что мне поступил ответ (файл с названием 1). В расторжении договора купли-продажи отказано. Как быть в данной ситуации? Расторгать договор только через суд? или нет шансов вернуть деньги даже через суд?
, вопрос №467890, Дмитрий, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Телевизора "samsung ue40es6727"взяли в кредит как вернуть деньги
телевизора "samsung ue40es6727"взяли в кредит как вернуть деньги за страховку остался месяц до погашения почему я должен отдавать свои деньги и за что СПАСИБО
, вопрос №452564, АНДРЕЙ, г. Набережные Челны
Защита прав потребителей
Правомерны ли действия?
Добрый день, 29.12.13г. приобрели в магазине М-Видео пылесос Samsung. Через 3 месяца работы пылесос стал издавать громкие пронзительные звуки и перестал нормально собирать пыль. 15.03.14г. товар был сдан в магазин "М-видео" . В начале апреля нам позвонили и сказали, что чинить товар не будут, т.к. это не гарантийный случай. Был предоставлен акт, в котором написано «попадание большого количества пыль в двигатель» - не гарантийный случай. На все наши доводы расшифровать данную формулировку представитель компании «М-Видео» ничего не смог сказать. В итоге 02.04.14г. было написано заявление, в котором мы просили разъяснить данный акт и починить наш товар. Также на квитанции инженер просил написать, что мы отказываемся от неисправного товара и просим его вернуть исправным. Инженер обещал нам ответ на заявление в течение 3- рабочих дней по Почте России. До сегодняшнего момента, 16.05.14г. с нами никто не связывался, ни по телефону, ни письменно. В паспорте данной модели пылесоса написано, что им нельзя использовать для собора строительного мусора, горящих предметов, воды, жестких и острых предметов. Данных случаев мы не допускали. Подскажите, пожалуйста, какие я могу предпринять действия в этом случае? Спасибо.
, вопрос №451706, Галина, г. Новосибирск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 13.10.2014