Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Samsung
Последние вопросы по теме «Samsung»
Возврат/обмен
Здравствуйте.13 дней назад купила моб.телефон в маг. "Связной".Ориентировалась на данные заявленные в журнале с тем же названием по Samsung s5610 (не смартфон,несенсорник):960ч в режиме ожидания,
910 мин -разговора.В течение этих дней акком-р держал заряд по полтора-два дня вместо заявленных 40.После первых полутора дней я проконтролировала, чтобы abs все приложения были отключены,в инт-т не выходила ни до,ни после(просто зрение не позволяет разбирать мелкие значки). При обращении в магазин (на 13 день после покупки) с просьбой заменить аппарат ответ продавца:режим ожидания - это полное отключение
аппарата,а т.к. он находился в "общении" с ближайшей базовой станцией,даже если я лично им никак не пользовалась,даже не брала в руки-это уже режим разговора,поэтому моя претензия не обоснована,ведь телефон общался со станцией аж до 2- суток,хотя было обещано всего 15 часов(910 мин)!А как Вы считаете?Спасибо.
Защита прав потребителей
Здравствуйте. 07.04.12 в салоне связи Связной я купил сотовый телефон Samsung s8500 за 10000 рублей. через 6 месяцев он стал отключаться во время разговора, перезагружаться в приложениях, перезагружаться при ответе на звонок и при использовании записной книжки в самом телефоне.При этом включить и перезапустить телефон получалось только при вытаскивании батарейки.Ручной сброс настроек на телефоне до заводских не помог. 15.10.12 я отнес его в салон связи Связной, где его приобретал с требованием возврата денег. Они отправили его в сервисный центр на проведение проверки качества.Проверяя периодически сайт Связного по личному коду авторизации я обнаружил что дефект не найден и аппарат исправен, хотя я точно знаю что дефект там был.Телефон я еще не забирал. Подскажите пожалуйста, как мне добиться возврата денежных средств и что вообще делать в данной ситуации.И еще один вопрос в какой срок должна проводиться повторная проверка качества товара и какими нпа она регулируется? Заранее благодарен.
Как вернуть деньги за телефон
Купил в конце января телефон за 17000 тысяч в М-видео. В течении гарантийного срока я ремонтировал его в сервисном центре Samsung 28 февраля (вина не моя),на настоящий момент в телефоне вновь обнаружены существенные недостатки: опять не включается, в сервисном центре была проведена диагностика аппарата, по итогам которой дефект подтвердился.Гарантия еще не истекла. Могу ли я вернуть неньги за телефон ?
моб. телефон на гарантии
Здравствуйте! В моём мобильном телефоне “Samsung” 19001 Galaxy S Plus сломался один из динамиков, отвечающий за мелодии. Телефон на гарантии, в эксплуатации около трёх месяцев. Обращались с ним должным образом. Возможно ли вернуть деньги за товар? Заранее спасибо!
Оплата за дополнительное обслуживание
Здравствуйте, сегодня хотел купить телефон Samsung galaxy Plus в одном из магазинов сети Эльдорадо г.Челябинска по действующей акции 0-0-24 по цене 13990р, при оформлении заказа продавец сказал, что в обязательном порядке необходимо дополнительно купить пакет услуг по обновлению операционной системы Android за 5350р, при том что эта услуга у фирмы производителя бесплатная, без пакета услуг телефон продать отказались. Насколько правомерно поведение продавца? Заранее спасибо за ответ
Можно ли вернуть деньги после второго ремонта?
Здравствуйте!Купила в апреле 2012г. телефон Samsung на платформе андройд. После месяца использования обнаружился дефект в работе, отнесла в сервисный центр на ремонт, после ремонта проработал недели 2 и опять обнаружился тот же дефект. Скажите как я могу вернуть деньги?
Мне не нужен товар после ремонта что делать?
Мною в марте 2012г был куплен 3D телевизор, через три недели его эксплуатации на экране появилась вертикальная полоса желтого цвета. Я обратилась в магазин с просьбой провести проверку качества товара, и произвести обмен товара на аналогичный. Сегодня получила ответ:"Поскольку с момента покупки Вами 3D TV Samsung UE-46 D8000YS прошло более 15 дней, и выявленный в ней недостаток не является существенным, то в соответствии с действующим зоконодательством должен быть произведен ремонт. Обмен в данном случае невозможен." Вместо проверки качества была проведена экспертиза, а продавец сказал что он решает отправлять товар на экспертизу или на прверку качества, а я требовать этого не могу. Тогда могу ли я потребовать возврата денег, ведь с момента покупки прошло более двух недель, а мне не нужен товар после ремонта?
Возврат телефона
Здравствуйте.Купили дочке телефон Samsung 27.12.2010.Тел.сенсорный. В процессе пользования периодически обнаруживались недостатки:самопроизвольно удалялась музыка, по фотогр. ползли синие полосы,после очередного включения сбиваются настройки,плохо работает Блютуз. 17 декабря 2011 я захотела его сдать в обмен на деньги.Но проверка из авторизованного серв.центра показала:"Сброс к заводским настройкам.Ни одна из заявленный неисправностей не обнаружена". Я считаю это неправдой. Получила тел.обратно 28.12.2011,сказали, что,если неисправность не подтвердилась.то гар.срок не продлевается. И еще ответ от магазина, где они ссылаются на новое Постановление прав-ва РФ от 10.11.2011 № 924 "Об утверждении перечня технич.сложных товаров". Но ведь мы не подлежим этому постановлению,т.к.купили телефон до того,как вышло постановление.Как нам поступить в данной ситуации? Подскажите,пож-та,ссылку на закон или постановление, что потребитель подлежит тому закону, который действовал при совершении покупки. На что мы можем рассчитывать? Спасибо!
Ищете ответ? Спросить юриста проще