Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Sony

Последние вопросы по теме «Sony»

Фильтры
Защита прав потребителей
Неисправен телефон: каков алгоритм действий?
Приобрела телефон Sony чуть больше месяца назад. Вчера перестал работать динамик. У меня есть гарантийный талон, чек, всё осталось. Подскажите алгоритм действий: сначала идти в магазин, где покупала, потом в сервисный центр Sony, или в магазине могут принять телефон на экспертизу, или же вернее сразу идти в сервисный центр? Если телефон действительно неисправен, но его можно починить, могу ли я отказаться от ремонта и обменять телефон на аналогичный? Или же, потребовать возврата денежных средств?
, вопрос №573226, Татьяна, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Отказ сервисного центра ремонтировать смартфон
Здравствуйте! Я сделал маме подарок на юбилей и купил смартфон Sony Experia Miro ST23. Четыре месяца он работал нормально - потом стал самопроизвольно перезагружаться во время разговора,периодически отключаться и виснуть. Я взял его со всей комплектацией и отнёс в магазин "Кибберри"(где его и приобрёл),они отдали в сервис центра ремонт - в расписке было написано,что принят в полной комплектации,указан идентификационный номер телефона и в скобочках написали,что оборудование(смартфон) принято без вскрытия. Прошёл 41 день и мне звонят из магазина и заявляют,что по заключению сервис центра "в смартфоне имеются следы глубокого проникновения"(то есть попытки самопроизвольного ремонта). Какой в этом смысл если ещё 8 месяцев гарантии?(мои мысли) На этом заключении сервис центр отказывает мне в гарантийном ремонте. Ходил в независимую экспертизу - там мне сказали что теперь ничего нельзя доказать поскольку в сервис центре могли сами некорректно залезть во внутренности смартфона и после отписаться т.к. не смогли устранить неисправность. Доказать,что это произошло в мастерской нельзя. Вопрос: Что мне делать?
, вопрос №567068, Сергей, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Телефон 4-ый раз подряд в сервисном центре
Здравствуйте! В Июне этого года приобрел телефон марки Sony Z2 в федеральной сети магазинов DNS, г. Новосибирск. 1. Через 2 недели обнаружил, что не работает вибрация. Сдал в авторизованный сервисный центр по гарантии. Телефон отправили в Москву. Через 2 недели его прислали обратно и сказали, что дефект не выявлен. 2. Через несколько дней снова отдаю его в тот же сервисный центр, с той же неисправностью "Не работает вибрация". Его отправляют в Москву. Через 2 недели возвращают с заключением: "Замена вибромоторчика. Неисправность устранена." 3. Примерно через 2 недели у меня выпадает магнитный разъем для зарядки телефона. Отдаю в сервисный центр, по гарантии, его отправляют в Москву, через 2 недели мне его возвращают с заключением: "неисправность устранена..." 4. Через несколько дней магнитный разъем для зарядки снова выпал. В итоге, со времени покупки я почти не пользовался телефоном, он находится большую часть времени в сервисных центрах... Как лучше поступить в этой ситуации? Снова нести в сервисный центр? Или можно потребовать поменять в магазине на точно такой же?
, вопрос №546275, Валерий, г. Новосибирск
Все
Не сответствующее качество товара
Здравствуйте. Купил Планшет Sony Xperia Z2 Tablet 16Gb LTE (черный) Попользовавшись 2 месяца нечаянно уронил .Стоял держал в руке и тут просто выпал на ребро на асфальт .Расстояние падения 1 метр. Кнопа громкости сильно не повреждена но дефект уже есть и с левой стороны экран лопнул в мелкие трещины. Так вот меня интересует могу ли я отремонтировать по гарантии так как производитель уверяет меня что экран закалённый и прочный а на деле хрупкий как хрусталь .
, вопрос №511578, Дмитрий, г. Балабаново
Защита прав потребителей
Здравствуйте! Сегодня отдала притензию в магазин где я покупала телефон, продавец отказался раписаться во втором экземпляре заявления, я хотела бы узнать должен он был это слелать?
Директору ЗАО “СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА” от гражданки Громыко Алены Игоревны проживающего по адресу: Ул. Космонавтов д.41 конт. Тел. 89532942506 Претензия. 2 февраля 2014 года мной в Вашем магазине был приобретен телефон SONY XPERIA L , серийный номер 356194058089823 стоимостью 9990 рублей , что подтверждается кассовым чеком (копию чека прилагаю). В процессе эксплуатации телефон вышел из строя (быстро разряжался, переодически не работала сенсорная панель, не работал разговорный динамик, глючил). 13.06.2014 года я обратилась в сервисный центр по поводу гарантийного ремонта телефона и сдала его в ремонт в сервисный центр ООО «СервисТел» 241047, г.Брянск, Ул. Брянского Фронта, д.4 (копию квитанции по факту ремонта прилагаю). Однако, проработав меньше месяца после ремонта, телефон снова вышел из строя. Считаю, что мне продан товар ненадлежащего качества, поэтому руководствуясь ст. 4, 18, 19, 22, 23 Закона РФ «О защите прав потребителей», я требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за телефон SONY XPERIA L денежную сумму 9990 руб. в течении 10 дней. Предупреждаю Вас о том, что за каждый день просрочки исполнения моих требований свыше 10 дней с момента предъявления этой претензии Вы обязаны выплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от стоимости товара. В случае отказа удовлетворить мое законное требование оставляю за собой право обращения с иском в суд, где попрошу обязать Вас удовлетворить мои законные требования, компенсировать мне причиненный моральный вред и взыскать с Вас штраф в федеральный бюджет в размере 50 % иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения моих требований. В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара. Приложения: Копия кассового чека Подпись : Копия квитанции серв. центра № ………. от 13.06.2014 Принял:
, вопрос №508642, Алена, г. Брянск
Защита прав потребителей
Купил игровую приставку, она не подходит к моему телевизору, нет возможности подключить штатным шнуром
купил Sony PlayStation 3 а у нее в комплекте шнур который не подходит к моему телевизору, в магазине продавцы сказали либо покупай другой шнур либо другой телевизор, деньги вернуть отказались. Как быть ?
, вопрос №499003, Анатолий, г. Петропавловск-Камчатский
Защита прав потребителей
Сломался телевизор на гарантии что делать
Купил телевизор SONY 24.06.2014. Вчера, 29.06.2014, он сломался. Куда мне его нести: в магазин или в сервис? С уважением, Анатолий.
, вопрос №488383, Анатолий, г. Снежинск
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар после 14 дней со дня приобретения?
Добрый день. У меня произошла такая ситуация: 25.05.14 приобрела смартфон в Sony Centre спб. (ТЦ Пик). Не прошло 2 недель, поломался сенсор. Пришла в магазин, чтобы вернуть товар 07.06.14. Продавец сказал, что лично он сейчас ничего сделать не может, поскольку "суббота и нет человека, отвечающего за этот вопрос". Посоветовал прийти в понедельник 09.05.14 В понедельник "нужный" человек оказался на месте, подсказал, как составить заявление "на обмен или возврат денежных средств по результатам проверки качества" и забрал телефон вместе с чеком на экспертизу в сервисный центр. Заявление было подписано 9.06.14. (я позже только подумала, что это заявление нужно было подписать задним числом, тем днем, когда я первый раз обратилась в магазин, теперь по заявлению получается, что я обратилась в магазин спустя 2 недели после приобретения телефона) Результатов экспертизы до сего дня так и нет, позвонила в магазин, сказали, что как только результат будет готов, мне перезвонят. Сейчас на просторах интернета нашла информацию, что экспертиза должна проводиться в срок не более 10 дней... Подскажите пожалуйста, на что я могу рассчитывать в данной ситуации? Хотелось бы вернуть деньги.
, вопрос №482936, Антонина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как получить моральную компенсацию от магазина?
Здравствуйте! У меня такая ситуация, в августе 2013г. приобрела в компании ЗАО "Связной Логистик" телефон марки Sony. Три раза уже сдавала на ремонт,причина поломки одна и та же. Каждый раз сдавая телефон нужно ждать его от 20 до 45 дней,следовательно телефон за год я пользовалась только месяц,два,все остальное время я езжу с телефоном по ремонтам. Сделать возврат телефона и вернуть мне деньги отказываются,ссылаясь на то, что 14 дней со дня покупки уже прошли,либо забирают его опять на ремонт,то есть тянут время.Я уже устала ездить к ним с телефоном,для этого нужно и время и деньги и нервы.Могу ли я каким либо образом получить моральную компенсацию? Заранее спасибо.
, вопрос №479821, Оксана, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Возврат товара
Купил 4 месяца назад телефон sony xperia z1.Пользовался 4 месяца начал тупить сенсор поехал к ним(магазин связной) они мне сказали что отправят на проверку качества и отправили мой телефон на проверку качества.оттуда мой телефон пришел с последующим письмом мол дефект не существенный и подлежит ремонту хотя дефект существенный и мешает работы телефона.подскажите что мне сделать?за телефон отдал 25 т.р. не хочу ходить с отремонтированным телефоном так как отдал не малые деньги.
, вопрос №476148, Гор, г. Салават
Защита прав потребителей
Магазин отказывается взять товар находящийся на гарантии для отправки на диагностику в сервисный центр
Здравствуйте. На моём смартфоне лопнул дисплей(самопроизвольно). Я собрала чеки,полный комплект и отнесла в магазин. Мне с грустью ответили, что они не берут технику с такой неисправностью и сервисный центр не станет заниматься этим вопросом. Я поверила, но позвонила в горячую линию Sony. Мне сказали, что я обязательно должна сдать аппарат на диагностику в сервисный центр, и они определят, по моей вине это произошло или проблема внутри аппарата. Я обратилась в сервисный центр, там мне подтвердили выше сказанное, добавив, что я должна сдать аппарат в магазине и сервисный центр проведет диагностику. Я пойду снова магазин. Что мне делать, если они снова откажутся принять мой несчастный смартфон?
, вопрос №471128, Ольга, г. Гатчина
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный телефон находящийся на гарантии
Здравствуйте!!! 13 апреля 2014 г. я приобрела в магазине Смартфон Sony XPERIA C 5. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев. Правила эксплуатации указанные в инструкции пользователя мною не нарушались, не смотря на это по истечении 1 (одного) месяца использования 16.05.2014 г. после окончания разговора по телефону сенсорный экран отключился (погас) и перестал реагировать на нажатия, между тем звонки на него поступают, но экран не включается и нет возможности принять звонок. Написала в магазин претензию с требованием расторжения договора купли-продажи и возвратом денежных средств за некачественный смартфон. Каковы мои шансы на благополучный исход дела? Заранее благодарна!
, вопрос №455435, Анастасия, г. Свободный
Защита прав потребителей
Можно ли заменить испортившийся телефон?
В прошлом году (9-го мая) в городе Дубна Московской области в Связном приобрел телефон Sony. Телефон работал прекрасно и без сбоев, но неделю назад случилось происшествие и телефон упал в воду. Быстро его вынув из воды, я его разобрал и положил сушиться. Собрал телефон, а он не запускается. Отнес в техцентр, там его разобрали и сказали мне, что перегорел какой-то чип и заменить его нет возможности у них, только на заводе-изготовителе или где есть такие детали. В связи с этим прошу у Вас помощи. Есть ли у меня возможность отнести телефон обратно в магазин до 9-го мая, чтобы они его потом отремонтировали (все документы и чеки на телефон у меня сохранены). Заранее спасибо за помощь!
, вопрос №444728, Анатолий, г. Кашин
Защита прав потребителей
Телефон был сдан СЦ магазина, телефон вернули спустя более 60 дней, не отремонтированным
Купил телефон в интернет-магазине(sony xperia v, евротест) 18 июня 2013 года, в январе 2014 обнаружил дефект, частичный отказ сенсора. 10 января 2014г. Сдал в ремонт магазину, на замену телефон требовать не стал. Телефон получил на руки 24 марта, с тем же дефектом плюс, подменили аккумулятор, плохо ловит сеть, не был заключен акт приема-передачи, СЦ не выдал( по словам магазина) акт о проделанных работах, телефон сдавал и принимался в присутствии одного свидетеля, так же имеется аудиозапись данного разговора. На законные требования возврата денег или замены телефона, отвечают отказом. Имеется чек, товарный чек, гарантийный талон. на момент покупки телефона магазин обозначался как ИП "Фролова", в данный момент на сайте магазина указано, что это ООО "ЛИДЕР-М" Как поступить в данной ситуации?
, вопрос №405973, Александр, г. Москва
400 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Игровой клуб Sony PlayStation
Здравствуйте, хочу открыть клуб с приставками Sony Playstation 3. Как организовать всё так, чтобы не было претензий от ОБЭП и налоговой ? Дело в том, что данные игры и приставки запрещены для коммерческого использования ? Сделать анти-кафе, где плата берется за вход, но не будет ли это коммерческим использованием приставок и игр ? Или некоммерческую организацию ? но я слышал что у них слишком много проблем с отчетностью и налоговой.
, вопрос №383741, Максим, г. Пермь
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 13.10.2014