Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Sony

Последние вопросы по теме «Sony»

Фильтры
Гражданское право
Нарушение срока гарантийного ремонта сервис центром. Можно ли выставить претензию продавцу
Здравствуйте, сломался в гарантийный срок контроллер игровой приставки PS4. Обратился в тех.поддержку Sony. Они прислали курьера и контроллер увезли в Москву в авторизованный сервис центр. А я в Новосибирске. Из бумажных документов у меня только бумажка от курьера об отправке. Все общение в эл. письмах. Сервис центр уже 50 дней не высылает мне контроллер, в эл. письмах каждый разы новые даты окончания. Как мне вернуть деньги за контроллер или получить не устойку за нарушение сроков ремонта? И можно ли эти претензии выставить продавцу, а не сервис центру? Потому что продавец в моем городе и бумажными документам с ним будет проще общаться.Продавец по телефон отправляет меня разбираться с сервис центром, потому что на ремонт я отдал напрямую.
, вопрос №2825895, Костя Гришин, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Возврат товара ненадлежащего качества если магазин закрылся
Здравствуйте. Возникла такая ситуация: 11 месяцев назад приобрел беспроводную акустику на маркетплейсе Beru.ru, колонка вышла из строя во время гарантийного срока, я ее отнес в авторизованный сервис центр Sony, где мне выдали заключение о невозможности ремонта, только замена\возврат денежных средств. С этим заключением я написал на маркетплейс Beru.ru с целью возврата или замены, но как оказалось, Beru.ru не является магазином, а лишь посредником (при этом выдавая чек об оплате товара) и они отправили меня делать возврат непосредственно к поставщику выдав его реквизиты. По данным реквизитам существует магазин anker-optom ru, который более не функционирует (телефоны на сайте не обслуживаются, чат не отвечает, почта идет в никуда). После этого я написал в Beru, они отправили меня снова в сервис центр, непонятно зачем. Далее уже написал самому производителю Sony, где мне отписали, что возврат должен делать Beru, а не поставщик т.к. чек у меня от их организации, а не от поставщика. Вооружившись этим письмом я отправился снвоа в Beru, где мне просто написали, что у них на сайте ясно указано, что после 15 дней после покупки они не несут ответственности за товар ненадлежащего качества, снова дали контакты этого поставщика и сказали сайт работает, значит поставщик есть - желаем удачи. В итоге получился замкнутый круг. Реального поставщика нет, посредник Беру ру ничего не обязан. А сам производитель Sony утверждает, что раз чек от Beru есть, значит они должны возвращать, а не мы, как производители, вообще не рассматривая непосредственно закрывшегося поставщика этого маркетплейса. Получается замкнутый круг. Скажите пожалуйста, куда мне двигаться дальше?
, вопрос №2811085, Игорь, г. Новосибирск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Гражданское право
Все отлично работает, как быть Дальше?
Купил Sony plastytion хочу вернуть прошёл день после покупки , отдал на проверку в их сервис, по их просьбе ! все отлично работает, как быть Дальше ? как вернуть
, вопрос №2785359, Дмитрий, г. Заполярный
Защита прав потребителей
Откуда приедет курьер непонятно
Здравствуйте. В июне 2019г покупали дополнительный джойстик на игровую приставку Sony PlayStation 4. Проработав несколько месяцев начала заедать кнопка. Пытались вернуть его в магазин для ремонта или замены, но у нас его не приняли. Сказали, что этой фирмой мы не работаем. Они принимают товар только от владельца техники, а с магазином даже связываться не станут. Вы сами должны написать на сайт сервисного центра заявку, к вам приедет курьер и заберёт товар для проверки. Но на деле все оказалось очень сложно. В нашем городе сервисных центров Sony нет, в ближайших тоже. Откуда приедет курьер непонятно. Заявку на сайте оставили, они на электронную почту обещали выслать логин и пароль для отслеживания своей заявки. Но по этому логину зайти не получается. И с нами никто не связывается. Телефон указан только горячей линии представителей Sony. Они тоже отправляют на сайт писать заявку. Ездили в магазин второй раз. На слова что они обязаны принять у нас товар посылают туда же - на сайт сервисного центра. Замкнутый круг. Скоро заканчивается гарантия. Как быть в такой ситуации.?
, вопрос №2774223, Александра, г. Владивосток
Интеллектуальная собственность
Не нарушаю ли я авторские права, т.к. Написал сюжет продолжения игры и желаю отправить его в студию, разработавшую предыдущую часть?
Здравствуйте! Меня зовут Александр. Мой вопрос касается использования авторских прав. Я писатель, в свободное время придумываю разнообразные истории. Прохождение одной из игр Sony вдохновило меня на написание продолжения – собственного. С этой задачей я справился и теперь хочу использовать свой сюжет в качестве портфолио, с целью стать младшим писателем европейской студии, разработавшей оригинальную игру. Мой сюжет является органичным продолжением с двумя прежними главными героями, а также значительным развитием некоторых идей предыдущей части. Остальное - около 85 %, придумано исключительно мной. Вопрос такой: отправив в студию свой сюжет и резюме, не привлекут ли меня за нарушение авторских прав (и / или) их незаконное использование? Свой сюжет я не выкладывал и не собираюсь выкладывать в открытый доступ.
, вопрос №2772773, Александр, г. Челябинск
Защита прав потребителей
В случае не возврата средств за продление подписки когда обращаться с жалобой в Роспотребнадзор?
Компания Sony списала деньги с карты за платную подписку, которая мне не нужна. Без подтверждения и спроса. В случае не возврата средств, по истечении какого времени обращаться с жалобой в роспотребнадзор?
, вопрос №2739790, Дмитрий, г. Курск
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть наушники по гарантии, если они сломались?
Наушники Sony WI-300 пользуюсь 9 месяцев, сегодня перестал роботать правый наушник. Гарантия 12 месяцев, но не всё так просто. Через 2 месеца после покупки, я оторвал сетку с правого наушника во время чистки, после заменил на другой материал и без ведомых пречин пользовался ещё 7 месяцев. Получается наушники сломались не по моей вине, могу ли я вернуть их по гарантии?
, вопрос №2728155, Алексей, г. Новосибирск
Уголовное право
Вызывают к следователю на допрос спустя год после продажи б/у приставки
Купил бу приставку Sony PS3 потом продал теперь вызывают к следователю у кого покупал уже не помню прошёл почти год там сохранился мой iP адрес который нужен был что бы ей пользоваться соответственно его не удолял когда продавал говорят что человек который купил перепрошил её и продал при чем тут я или может она краденая была? А по iP адресу её нашли что делать?
, вопрос №2725570, Андрей, г. Липецк
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Куда ещё можно обратится по данному вопросу?
Здравствуйте ! 15 Декабря 2019 года приобрёл музыкальный центр в магазине RBT.ru г.Находка . 15 января принёс его в магазин с требованием возврата денежных средств т.к. товар не качественный. А именно. Приобретал музыкальный центр с целью тренировок Вокала в домашних условиях т.к. в данном музыкальном центре имеется разъём для микрофона и нужные настройки (Эхо, уровень громкости микрофона) Но! Подключив микрофон столкнулся с проблемой, а именно задержка звука. Я говорю в микрофон слово а из колонки оно выходит с задержкой в несколько мили секунд. Очень ощутимо и пользоваться данной функцией музыкального центра невозможно из за данной проблемы. Магазин принял у меня товар, отправил в сервисный центр. Спустя 2 недели сервисный центр прислал ответ что данная задержка звука не является дефектом и устройство полностью исправно. Я забрал из магазина устройство и акт из сервисного центра. Приехал сам в сервисный центр, показал эту проблему, на что мне сказали «Ну для нас это незначительная задержка и незаметна» В итоге долгого разговора согласились что это дефект. «Но мы не можем подписать акт, пока не получим подтверждение о данном дефекте от компании Sony, вот вам номер телефона горячей линии Sony звоните!» Позвонил, по просьбе оператора отправил запрос на почту компании Sony ... В итоге и компания Sony мне прислали письмо на Email что данная задержка не является дефектом. Самое интересное что данный дефект нельзя исправить из за некачественной сборки музыкального центра и магазин всячески не хочет принимать его обратно. Могу ли я по закону вернуть свои деньги и товар обратно в магазин ? Стоимость музыкального центра 30.000р за такие деньги можно купить профессиональные студийные мониторы ... Оставил запрос в Рос Потреб Надзор. Куда ещё можно обратится по данному вопросу ?
, вопрос №2675446, Руслан, г. Находка
Защита прав потребителей
Номер модели на упаковке отличается от номера на самом джойстике, думаю что это вообще попадает под статью мошенничество
Здравствуйте! На днях приобрёл джойстик для игровой приставки Sony Playstation, в магазине, по сравнительно низкой цене. Продавец на мой вопрос про низкую цену, честно ответил что это не оригинал, а позже добавил что поделка, но по его словам очень высокого качества. Кроме этого заверил меня, что разница только в объёме аккумулятора и даже специалисту будет очень не просто отличить джойстик от оригинала. Кроме этого, продавец пообещал, что в случае, если я останусь недовольным покупкой, мне вернут деньги, в течении 14 дней я могу получить деньги назад, вернув товар. Позже, дома я заметил что одна из кнопок на джойстике, очень быстро теряет работоспособность (наживается всё хуже и хуже). Опасаясь того что джойстик просто выйдет из строя в ближайшие дни, я поспешил вернуть товар продавцу и получить назад деньги. В магазине мне отказали, ссылаясь на то что товар был в использовании и просто так деньги они вернуть не могут, только после экспертизы, которая будет проводиться их же сотрудником. Это совершенно меня не устроило и я позвонил в горячую линию торговой сети к которой относится этот магазин - там человек, судя по всему с юридическим образованием ловко меня отфутболил, пересказывая на статьи из закона о защите прав потребителя. В конце он добавил что у них серьёзная организация и мол давайте решать дела по закону. Изучая законы и похожие случаи я наткнулся на статью на этом сайте. Как я понимаю, продажа и так подделок не законна в РФ, но кроме того что это подделка, номер модели на упаковке отличается от номера на самом джойстике. Думаю что это вообще попадает под статью мошенничество. Подскажите как мне поступить, если вас не затруднит.
, вопрос №2665637, Михаил, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Как вернуть или обменять некачественный товар в магазин Мвидео?
Здравствуйте, купил телевизор чуть больше месяца назад в мвидео. Спустя время появилась полоса на экране (дефект). Официальная гарантия на телевизор 12 месяцев, на возврат и обмен телевизора магазин дал 2 недели, которые истекли. При звонке в официальный тех. центр SONY говорят, что необходимо производить диагностику и производить ремонт. Так как телевизор новый, очень страшно отдавать технику в сервис. Да и отремонтированный телевизор не будет того же качества, что и новый. Возможно ли вернуть деньги или обменять технику на новую?
, вопрос №2639283, Ольга, г. Одинцово
Защита прав потребителей
Некачественный ремонт техники, мои действия?
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР! Сдал в ремонт телевизор sony бравиа 49.фирма позиционировала себя как официальный представитель sony.заплатил за ремонт 12800.в квитанции значилось 3 пункта и во всех только ремонт.не одного узла или детали не было заменено.тв проработал после ремонта 3 часа и проблема осталась таже.есть звук нет изображения.фирма оказалась посредником и ни как не представителем sony.дали гарантию 2 года на словах на все оборудование а в договоре только на свой ремонт.отвез его обратно им.теперь тянут с ремонтом.боюсь что потребуют еще денег.мои действия?
, вопрос №2634600, Андрей, г. Саратов
Защита прав потребителей
Можем ли мы сдать в магазин бракованный телевизор?
Здравствуйте, купили телевизор в мвидео, оказался с браком, мы сами позвонили в SONY и они забрали его, отремонтировали бесплатно. Вопрос можем ли мы сдать его обратно в магазин и получить деньги? Ведь получается телевизор был с браком изначально
, вопрос №2588360, Виталий, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат товара до истечения 14 дней, если упаковка была вскрыта
Здравствуйте, купил 2 ноября 2019 Sony playstation 4 pro (заказывал на сайте эльдарадо) включили, а оказалось за неё ещё нужно платить каждый год по 4000, чтобы пользоваться интернетом (так называемая подписка).. Прошло не больше 14 дней.. Принесли в магазин эльдарадо на возврат, на что получили отказ по причине того, что мы вскрыли диски с играми которые шли в комплекте (ну а как я должен был проверить, что диски в порядке)... Подскажите пожалуйста, что делать))
, вопрос №2583131, артём, рп. Вулканный
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественно отремонтированную технику?
21.09.2019г обратилась в сервисный центр "Гарант" с проблемой не работает приставка sony playstation 4 /После диагностика проблема сгорел видео чип. Отдали мне приставку 24.09.2019г. Через месяц проблема повторилась. Пришла в сервисный центр, принимать приставку отказались. Директор телефон не берет, отдел гарантии то же . Что делать
, вопрос №2579099, Елена, г. Воронеж
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 21.07.2020