Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Sony
Последние вопросы по теме «Sony»
Правомерен ли отказ продавца консоли в обмене этой комплектующей по гарантии производителя?
Добрый день, покупал консоль sony ps4, через год и один месяц консоль вышла из строя. Причина оказалась во внутреннем накопителе (hdd винчестер). Производитель этих внутренних накопителей даёт гарантию 2 года. Правомерен ли отказ продавца консоли в обмене этой комплектующей по гарантии производителя? Спасибо за ответ!
Как быть, если сервисный центр не устранил мою проблему?
Здравствуйте. Такая ситуация: 14.09.2019 мной была сдана консоль Sony Playstation 4 20th anniversary edition в сервис ИРП для диагностики. По причине того, что в играх по сети отклик геймпада был с задержкой ( к примеру, в комбо из 5 комбинаций в файтингах не всегда проходили), по ощущениям задержка составляла около 0.3-0.5 секунды. И именно только в играх по сети, в одиночных таких проблем не было). Также, как мне казалось, в некоторых играх, в таких как red dead redemption 2, battlefield 1, shadow of the tomb raider, фпс проседал до 23-25 кадров. После сдачи консоли в сервис периодически звонил им, чтобы узнать о результатах проведения диагностики ( хочу добавить, что ниразу не получил ни одного звонка/письма от коллцентра сервиса). Звонил 21.09.19 интересовался состоянием консоли. Мне ответили, что находится ещё на диагностике. Позвонил 28.09.19. Ответ был почти тот же самый " диагностика жесткого диска ничего не выявила, мастер рассматривает возможность поломки системной платы". Позвонил 1.10.19. Сказали, что идут работы по ремонту моей консоли, а именно, замены сис. платы. После моего вопроса почему меня не оповестили, ремонт ведь требует новой детали, а значит дорогостоящий ремонт и он требует предварительного звонка мне и последующего согласования, ответили, что узнают у менеджера и перезвонят. После 4 часов ожидание, позвонил сам. Оператор попросил подождать, пока узнает у менеджера. Ждал 5 минут, после чего оператор сообщил, что ремонт будет стоить 9 тысяч рублей. Я спросил, когда стало известно о том, что требуется замена системной платы, получил ответ "16.09.2019". Сервис ИРП решил провести ремонт без моего согласования, который существенно превышает ориентировочную стоимость данной услуги. Данные действия можно расценивать как нарушения договора возмездного оказания услуг (пункт первый в договоре). Также, вследствие данной ситуации, консоль оказалась в нерабочем состоянии. При включении консоль вместо штатного режима переходит в безопасный режим и требует обновиться до прошивки 6.72. Сотрудниками сервиса были предприняты меры по устранению данный проблемы, но проблема осталась актуальной. По результатам диагностики нет никаких оснований в связи с чем, могла потребоваться замена системной платы.
Возможно ли восстановить чек в магазине?
Добрый день !
В 2016 году, в ноябре, приобретался телевизор Sony, изготовленный в сентябре 2016 года. В августе 2019 года у телевизора сломалась ЖК панель. При обращении в сервисный центр оказалось, что такие панели больше не выпускаются, хотя заявленный срок эксплуатации телевизора 7 лет. Гарантия была всего год и соответсвенно уже закончилась. При обращении в Sony о вопросе компенсации или замены телевизора, они требуют чек, который был выкинут после окончания гарантии. Насколько правомерны их действия и возможно ли восстановить чек в магазине, где приобретался телевизор ?
Как вернуть технически сложный товар,если отсутствует инструкция на русском языке
Купил вчера Sony PS 4.Хочу вернуть.Нет инструкции на русском языке.В магазине Игро Рай по телефону отказали.
Как в данном случае решить вопросы с экспертизой?
. В магазине по продаже бытовой техники обратился покупатель с письменной претензией о расторжении договора купли – продажи и возврате уплаченных за товар денег. Потребителем была приобретена автомагнитола фирмы «Sony», которая после установки в автомобиль не работала. Недостаток выявлен в течение гарантийного срока. Экспертиза подтвердила наличие производственного брака.
Можно ли использовать игровые приставки и игры steam на бесплатной основе в баре/пабе?
Добрый день!
Можно ли использовать игры из steam (официально купленые, не пиратские) и приставки sony playstation 4 в пивном баре, на абсолютно бесплатных условиях?
Клиенты приходят компанией, покупают пиво/снеки итд и спокойно отдыхают, играют либо на пк, либо на консолях, без оплаты игрового времени.
Могу ли я взыскать денежную компенсацию за утерянную знакомым мою консоль, помимо ее стоимости?
Здравствуйте.Я дал своему знакомому в пользование игровую приставку Sony.Он сказал,что даст мне денег и вернёт ее через некоторое время.Через месяц он говорит,что потерял консоль и предлагает купить мне новую,но без денежной компенсации.Могу ли я обратиться в суд и потребовать новую консоль и денежную компенсацию?
Что будет, если молодой человек передаст видео сотрудникам правоохранительных органов?
Здравствуйте. Мы занимались с девушкой оральным сексом в VIP кабине Sony. Там была камера, и они зафиксировали. Администрация требует с меня 10.000 рублей. Что делать? Что будет если он передаст видео сотрудникам правохранительных органов?
Как рассчитывать сумму неустойки и правильно составить претензию?
Здравствуйте.
28.04.19 приобрели в магазине мвидео телефон sony за 20 тыс.руб в г. Кемерово
10.05 обнаружили неисправность (телефон перестал заряжаться и не включался без подключения к зарядному устройству). В этот же день написали заявление в магазине на возврат денег.
По истечении 10 дней деньги не вернули, телефон отправили на экспертизу. Мы написали претензию по несоблюдению сроков и потребовали уплату пени в 1% от суммы телефона за каждый день просрочки.
30.05. пришли результаты экспертизы, которая не выявила неисправностей.
31.05 телефон снова перестал заряжаться и включаться. Написали заявление на расторжение договора купли-продажи.
17.06 поступило сообщение с просьбой предоставить телефон на повторную диагностику. 18.06 написали заявление на проведение экспертизы в нашем присутствии и указали, что телефон предоставим лично на проверку.
27.06 поступил звонок с просьбой принести телефон в магазин для отправки на проведение экспертизы в г.Ярославль. 29.06 телефон опечатали в нашем присутствии и должны были отправить в Ярославль.
9.07 поступил звонок, сотрудник магазина сообщил, что проверка будет проводиться в г.Кемерово 13.07 и назвал адрес, куда нам нужно подойти. Вопросы, почему телефон не в Ярославле проигнорировали.
13.07 проверка выявила неисправности и сегодня, 16.07 позвонили из магазина и пригласили приехать за деньгами.
Теперь вопрос. Как рассчитывать сумму неустойки и правильно составить претензию чтобы телефон ее выплатил?
По калькулятору на одном из сайтов посчитали просрочку с момента первого обращения с 20.05 (10.05 написания заявления+10 дней по закону) по день удовлетворения требования 16.07. Получилось 11600р
Заказал в ДНС уцененный товар через интернет, по приезду в магазин сказали что заказ аннулирован системой или менеджером и отказались продавать по той цене по которой я его заказал
Добрый вечер. Заказал уцененный товар на сайте ДНС на сайте интернет-магазина (Домашняя аудиосистема Sony ) к слову в нормальной жизни она стоит около 40 тысяч рублей, а на сайте стояла как уцененная за 2499 рублей, по приезду в магазин дал менеджеру бланк заказа «Предложение № Б10274565», менеджер отказался продавать данный товар сославшись на то, что данный заказ «Аннулировала система» конкретней объяснить не смог. Я позвонил в поддержку ДНС, там девочка сказала что заказ аннулирован менеджером в магазине, что с этим поделать разумеется не сказала. В магазине тоже развели руками и сказали что ничего поделать не могут. Я написал письмо в поддержку магазина? вот оно
«Добрый вечер, я сделал заказ через интернет в Вашем магазине в разделе уцененные заказы „Заказ уценённого товара Б-10274565 от 2019-07-10 15:54:38“, по приезду в магазин — , я дал консультанту листок с распечатанным заказом на что он сказал что мой заказ „аннулировала система“, и не смог объяснить как так получилось. Я позвонил на горячую линию, где мне сообщила девушка о том что „Ваш заказ был отменен в магазине консультантом“ и ни чем помочь не смогла. Получается следующее, „Консультант в магазине отменил мой заказ и сам купил данный товар по выгодной цене“ Подскажите как с этим быть? Я ВЕДЬ НЕ ОТМЕНЯЛ ЗАКАЗ. Получается что заказывая через интернет, нет гарантии того что ты сможешь купить товар в магазине. Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации. Ведь до сегодняшнего дня инцидентов с магазинами сети ДНС не возникало. Спасибо )»
на что магазин мне ответил вот так:
«Добрый день! Благодарю Вас за внимание к работе нашего магазина. От лица компании приношу Вам искренние извинения за причиненные неудобства. Данный товар не правильно уценился, в следствие и не правильно про грузилась цена на сайте, из-за этого ваш заказ удалился, сейчас цена исправлена и вы можете его заказать по правильной уцененной цене. Ссылка ниже. — Надеюсь на Ваше дальнейшее сотрудничество с компанией DNS. С уважением, заместитель управляющего магазина филиала ----------»
так вот вопрос, могу ли я потребовать от магазина продать мне товар по цене указанной в моем заказе?
и как правильно все преподнести магазину?
«бланк заказа» во вложении.
Спасибо.
Хостел и игровая приставка
Всем доброго дня. Дамы и господа, подскажите пожалуйста или помогите как обезопасить себя при составлении документа-договора, когда гости хостела просят игровую консоль поставить в заведении. Рассмотрю два варианта, когда я платный делаю доступ до приставки и бесплатный. Или закон авторских прав от Sony никак нельзя обойти? Получить 146 статью совсем не хочется ( Деятельность веду как ИП
Что предпринять, если банк не осуществляет возврат средств уже более 1,5 месяцев?
1 апреля компания Sony списали деньги за автоматическое продление подписки. Сразу же позвонил в тех.поддержку к ним, оформил возврат, т.к не нужна эта подписка. Сказали, что течение 30 дней пройдет возврат. В середине апреля позвонил им уточнил как дела, сказали, что деньги переданы банку уже. Банк подтвердил, что процесс возврата идёт. В итоге в сроки никто не уложился. В районе 6-10 мая обратился в сбербанк, чтобы разобрались где деньги, и вот уже 24 июня, а денег нет. Сбербанк постоянно продлевает срок рассмотрения. Звонил, узнавал, сказали, что разбираются с банком, который обслуживает компанию Sony. до 23 июня был срок разборок с банком, вчера вновь продлили всё, хотя говорили, что это крайнее число. Правомерны ли данные действия? И что стоит мне делать в данной ситуации? Сам уже на этой неделе ухожу в армию, хочу оставить доверенность на родственника, чтобы разбирался в данной ситуации.
Не возвращают деньги за товар при ненадлежащем качестве в первый день покупки
Добрый день Хотелось бы уточнить вопрос по поводу аудио технике, а конкретнее беспроводная Bluetooth гарнитура Sony WF-1000X , является ли этот товар технически сложным?
Недобросовестная работа сервисного центра по ремонту электроники
Здравствуйте. Ситуация следующая. Мой несовершеннолетний брат принес игровую приставку в сервисный центр. На их сайте (https://sony.remsupport.ru/category/ps.html) написано, что диагностика бесплатно. Он им отнес, ему сказали, что ремонт будет стоить 1100 рублей. Через несколько дней ему перезвонили и сказали, то дело в чем-то другом и ремонт будет стоить сильно дороже. Он от ремонта отказался, поехал забирать приставку, а ему говорят: диагностика бесплатна только в случае ремонта, а так она платная, и не отдают ее. Я на их сайте подобной информации не нашел. Посоветуйте, что делать дальше, куда обращаться? И вообще на чьей стороне правда? Спасибо.
Как вернуть качественный товар в магазин Мвидео?
Купил в магазине Мвидео приставку Sony PlayStation 4, но она не подошла к моему тв, могу ли я вернуть деньги за нее?
Ищете ответ? Спросить юриста проще