Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Wildberries

Последние вопросы по теме «Wildberries»

Фильтры
Защита прав потребителей
Неоднократно уже сталкиваюсь с агрессивным и хамским поведением сотрудника пункта выдачи товара в wildberries
Добрый день! Неоднократно уже сталкиваюсь с агрессивным и хамским поведением сотрудника пункта выдачи товара в wildberries. До горячей линии дозвониться невозможно, жалоба на сайте тоже ушла в никуда. Как можно с этим бороться?
, вопрос №2929223, Майя, г. Москва
Товарные знаки, патенты
Здравствуйте, какой класс мкту мне необходим для продажи одежды через маркетплейс Wildberries?
Здравствуйте, какой класс мкту мне необходим для продажи одежды через маркетплейс Wildberries?
, вопрос №2928918, Ольга, г. Курск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Принёс тут же клавиатуру обратно в пунк выдачи wildberries в возврате отказали, сказали, что надо составить заявку
Заказал клавиатуру для ноутбука на wildberries (интернет магазин), пришла не та. Принёс тут же клавиатуру обратно в пунк выдачи wildberries в возврате отказали, сказали, что надо составить заявку на возврат в личном кабинете магазина и только после того как они удалённо одобрят заявку только тогда нести её в магазин. Законно ли это?
, вопрос №2906092, Сергей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Вопрос; Законы ли движения по карте без моего ведома?
Доброго времени суток , опишу ситуацию в кратце , без моего ведома прошел возврат потом обратно списание возврата. Причем не с карты, а со счета карта на момент списания была заблокирована. Вот что ответил "СБЕР" Деньги были зачислены вам на карту, затем списаны. Просим вас обратиться в "wildberries" для решения этого вопроса. Если вам будет отказано в возврате, необходимо обратиться в банк и обязательно предоставить переписку. Вопрос; Законы ли движения по карте без моего ведома?
, вопрос №2902052, Павел, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
По закону я могу требовать возврата средств таким же путем каким был оплачен товар?
Здравствуйте . В декабре прошлого года (18.12.2019)был приобретен товар в магазине Wildberries. В следствии эксплуатации был обнаружен брак и написанно заявление на проверку товара . Брак был подтвержден специалистами магазина и товар возвращен в пункт выдачи 8.10.2020 . Деньги по указанным на сайте сведениям должны были поступить в течении 10 дней .Заказ был оплачен наличными , но магазин отказался вовзращать деньги наличными либо почтовым переводом , предложив ввести реквизиты карты родственника в лк и написать заявление на возврат на почту. Заявление написанно, магазин отказывается вовзращать деньги на указанные реквизиты по причине несоответствия имени и фамилии в реквизитах и лк . С момента сдачи товара в пункт выдачи прошло 15 дней что делать ? По закону я могу требовать возврата средств таким же путем каким был оплачен товар ? Как вообще вернуть деньги?
, вопрос №2893595, Сергей, г. Владикавказ
Защита прав потребителей
Магазин Wildberries отказывает мне в отмене заказа, тем самым нарушая закон о защите прав потребителей: Согласно
Добрый день ! Магазин Wildberries отказывает мне в отмене заказа , тем самым нарушая закон о защите прав потребителей : Согласно пункту 1 статьи 26.1 «Закона о защите прав потребителей», товар купленный на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара, посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, либо средство связи (почтовой, телевизионной, радиосвязи и других, в том числе интернет), при чем способ ознакомления исключает непосредственное ознакомление потребителя с товаром или образцом при заключении договора купли-продажи, называется дистанционным способом продажи товаров. То есть товар купленный через интернет, куплен дистанционным способом, по статье 26.1 «ЗОЗПП». Согласно пункту 4 статьи 26.1 «Закона о защите прав потребителей», при покупке товара дистанционным способом покупатель имеет право отказаться от товара в любое время до его передачи. Как мне быть ?
, вопрос №2888261, Виктория, г. Иркутск
1600 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Гражданское право
Незаконная продажа товара (контрафакт под чужими документами)
Приватный вопрос.
, вопрос №2886599, Алексей Барсуков, г. Москва
Защита прав потребителей
В истории операций Сбербанка есть чеки о возврате из магазина Wildberries
Здравствуйте!! В истории операций Сбербанка есть чеки о возврате из магазина Wildberries. Но деньги на карту так и не поступили.
, вопрос №2880470, Елена, г. Химки
489 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Товарные знаки, патенты
Могу ли я продавать товар, если товарный знак не до конца зарегистрирован
Приватный вопрос.
, вопрос №2870769, Дмитрий, г. Москва
Предпринимательское право
Могу ли я перепродавать товары, купленные в розницу?
Добрый день! Я бы хотела открыть магазин подарков и комплектовать подарки из разных вещей (брендовых) и духов, купленных в розницу на площадках Wildberries, Lamoda и в магазинах РивГош и Л’Этуаль. Позиционировать это как услугу по комплектации подарка/дизайну. Могу ли я перепродавать товары, купленные в розницу?
, вопрос №2857135, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за цифровой товар, который я не смог получить от продавца
Здравствуйте! Воспользовался интернет-магазином для покупки цифрового товара на сайте Wildberries. Проблема заключается в том, что по ошибки магазина я не получил свой цифровой товар и магазин отказывается возвращать деньги обосновывая это тем, что товар невозвратный. Когда починят ошибку неизвестно, никаких альтернативных вариантов получения товара не было предложено. На вопросы, как быть игнорируют и вешают трубку. Как быть в данной ситуации потребителю?
, вопрос №2847095, Илья, г. Москва
1600 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Гражданское право
Как продавать подарочные наборы собственной фасовки
Приватный вопрос.
, вопрос №2840772, Виталий, г. Ростов-на-Дону
Все
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?
Компания Wildberries отказывается принимать наушники стоимостью 5 000 рублей на возврат ( после 10 дней перестал работать один из наушников). Гарантийный срок у наушников составляет 1 год. Рекомендуют обратиться в сервисный центр, которого в нашем городе - НЕТ.
, вопрос №2840048, Юлия, г. Саратов
Защита прав потребителей
Подскажите, жена подарила краскопульт, куплен был чуть меньше недели интернет в вмагазине WILDBERRIES, товар надлежащего качества не распакован, оператор в чате пишут, что я не могу его вернуть т
Добрый день! Подскажите, жена подарила краскопульт, куплен был чуть меньше недели интернет в вмагазине WILDBERRIES, товар надлежащего качества не распакован, оператор в чате пишут, что я не могу его вернуть т. к. сложно тех. устройство , могу ли я ссылаясь на Статья: ч. 4 ст. 26.1 Закона № 2300-1. вернуть товар или нет?
, вопрос №2828916, Виталий, г. Орел
Защита прав потребителей
Интернет-магазин отказывает в возврате бракованного товара
Здравствуйте! Приобрёл увлажнитель воздуха (Brayer BR4707) в крупном интернет-магазине Wildberries. Привёз курьер. Коробка была вся переклеена скотчем, неоднократно вскрывалась, имела множество наклеек магазина, по которым видно, что его уже не раз заказывали и отказывались. Моя ошибка, что не отказался от получения заказа в таком виде, подумав, что он уже был в ремонте и, значит, точно должен работать. На тот момент меня устроил бы такой вариант. По внешнему виду сам прибор в хорошем состоянии, но после включения, при полном баке с водой, у него мигает индикатор «нет воды» и он сразу выключается. На следующий день на их веб-сайте по всем правилам оформил заявку на возврат бракованного товара (с вызовом курьера за 200 рублей при одобрении ими этого возврата), приложив необходимые фотографии и видеозапись. Через неделю заявка изменила статус на «Отклонено» и появился их комментарий: «Добрый день! К сожалению, заявку вынуждены отклонить. Просим Вас обратиться в ближайший авторизованный сервисный центр производителя для проведения диагностики.Телефоны и адреса сервисных центров указаны в гарантийном талоне, а также на официальном сайте производителя. Если неисправность наступила по вине производителя и не связана с нарушением правил эксплуатации, Вы имеете право на бесплатный ремонт в авторизованном сервисном центре. При подтверждении наличия производственного брака и выдачи авторизованным сервисным центром акта о непригодности к ремонту, для возврата денежных средств в дальнейшем необходимо повторно оформить заявку в данном разделе Профиля. С уважением, интернет - магазин Wildberries.» Самый ближайший авторизованный сервисный центр производителя находится в 300 км от моего города. Поездка обошлась бы дороже самого увлажнителя. Подскажите, пожалуйста, правомерно ли поступает магазин, отклоняя мой запрос на возврат бракованного товара?
, вопрос №2821744, Андрей, г. Темрюк
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 06.12.2020