Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Wildberries
Последние вопросы по теме «Wildberries»
Неоднократно уже сталкиваюсь с агрессивным и хамским поведением сотрудника пункта выдачи товара в wildberries
Добрый день!
Неоднократно уже сталкиваюсь с агрессивным и хамским поведением сотрудника пункта выдачи товара в wildberries. До горячей линии дозвониться невозможно, жалоба на сайте тоже ушла в никуда. Как можно с этим бороться?
Здравствуйте, какой класс мкту мне необходим для продажи одежды через маркетплейс Wildberries?
Здравствуйте, какой класс мкту мне необходим для продажи одежды через маркетплейс Wildberries?
Принёс тут же клавиатуру обратно в пунк выдачи wildberries в возврате отказали, сказали, что надо составить заявку
Заказал клавиатуру для ноутбука на wildberries (интернет магазин), пришла не та. Принёс тут же клавиатуру обратно в пунк выдачи wildberries в возврате отказали, сказали, что надо составить заявку на возврат в личном кабинете магазина и только после того как они удалённо одобрят заявку только тогда нести её в магазин. Законно ли это?
Вопрос; Законы ли движения по карте без моего ведома?
Доброго времени суток , опишу ситуацию в кратце , без моего ведома прошел возврат потом обратно списание возврата. Причем не с карты, а со счета карта на момент списания была заблокирована. Вот что ответил "СБЕР" Деньги были зачислены вам на карту, затем списаны.
Просим вас обратиться в "wildberries" для решения этого вопроса. Если вам будет отказано в возврате, необходимо обратиться в банк и обязательно предоставить переписку.
Вопрос; Законы ли движения по карте без моего ведома?
По закону я могу требовать возврата средств таким же путем каким был оплачен товар?
Здравствуйте . В декабре прошлого года (18.12.2019)был приобретен товар в магазине Wildberries. В следствии эксплуатации был обнаружен брак и написанно заявление на проверку товара . Брак был подтвержден специалистами магазина и товар возвращен в пункт выдачи 8.10.2020 . Деньги по указанным на сайте сведениям должны были поступить в течении 10 дней .Заказ был оплачен наличными , но магазин отказался вовзращать деньги наличными либо почтовым переводом , предложив ввести реквизиты карты родственника в лк и написать заявление на возврат на почту. Заявление написанно, магазин отказывается вовзращать деньги на указанные реквизиты по причине несоответствия имени и фамилии в реквизитах и лк . С момента сдачи товара в пункт выдачи прошло 15 дней что делать ? По закону я могу требовать возврата средств таким же путем каким был оплачен товар ? Как вообще вернуть деньги?
Магазин Wildberries отказывает мне в отмене заказа, тем самым нарушая закон о защите прав потребителей: Согласно
Добрый день ! Магазин Wildberries отказывает мне в отмене заказа , тем самым нарушая закон о защите прав потребителей : Согласно пункту 1 статьи 26.1 «Закона о защите прав потребителей», товар купленный на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара, посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, либо средство связи (почтовой, телевизионной, радиосвязи и других, в том числе интернет), при чем способ ознакомления исключает непосредственное ознакомление потребителя с товаром или образцом при заключении договора купли-продажи, называется дистанционным способом продажи товаров. То есть товар купленный через интернет, куплен дистанционным способом, по статье 26.1 «ЗОЗПП». Согласно пункту 4 статьи 26.1 «Закона о защите прав потребителей», при покупке товара дистанционным способом покупатель имеет право отказаться от товара в любое время до его передачи.
Как мне быть ?
Незаконная продажа товара (контрафакт под чужими документами)
Приватный вопрос.
В истории операций Сбербанка есть чеки о возврате из магазина Wildberries
Здравствуйте!! В истории операций Сбербанка есть чеки о возврате из магазина Wildberries. Но деньги на карту так и не поступили.
Могу ли я продавать товар, если товарный знак не до конца зарегистрирован
Приватный вопрос.
Могу ли я перепродавать товары, купленные в розницу?
Добрый день!
Я бы хотела открыть магазин подарков и комплектовать подарки из разных вещей (брендовых) и духов, купленных в розницу на площадках Wildberries, Lamoda и в магазинах РивГош и Л’Этуаль. Позиционировать это как услугу по комплектации подарка/дизайну. Могу ли я перепродавать товары, купленные в розницу?
Как вернуть деньги за цифровой товар, который я не смог получить от продавца
Здравствуйте! Воспользовался интернет-магазином для покупки цифрового товара на сайте Wildberries. Проблема заключается в том, что по ошибки магазина я не получил свой цифровой товар и магазин отказывается возвращать деньги обосновывая это тем, что товар невозвратный. Когда починят ошибку неизвестно, никаких альтернативных вариантов получения товара не было предложено. На вопросы, как быть игнорируют и вешают трубку. Как быть в данной ситуации потребителю?
Как продавать подарочные наборы собственной фасовки
Приватный вопрос.
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?
Компания Wildberries отказывается принимать наушники стоимостью 5 000 рублей на возврат ( после 10 дней перестал работать один из наушников). Гарантийный срок у наушников составляет 1 год.
Рекомендуют обратиться в сервисный центр, которого в нашем городе - НЕТ.
Подскажите, жена подарила краскопульт, куплен был чуть меньше недели интернет в вмагазине WILDBERRIES, товар надлежащего качества не распакован, оператор в чате пишут, что я не могу его вернуть т
Добрый день!
Подскажите, жена подарила краскопульт, куплен был чуть меньше недели интернет в вмагазине WILDBERRIES, товар надлежащего качества не распакован, оператор в чате пишут, что я не могу его вернуть т. к. сложно тех. устройство , могу ли я ссылаясь на Статья: ч. 4 ст. 26.1 Закона № 2300-1. вернуть товар или нет?
Интернет-магазин отказывает в возврате бракованного товара
Здравствуйте!
Приобрёл увлажнитель воздуха (Brayer BR4707) в крупном интернет-магазине Wildberries. Привёз курьер. Коробка была вся переклеена скотчем, неоднократно вскрывалась, имела множество наклеек магазина, по которым видно, что его уже не раз заказывали и отказывались. Моя ошибка, что не отказался от получения заказа в таком виде, подумав, что он уже был в ремонте и, значит, точно должен работать. На тот момент меня устроил бы такой вариант. По внешнему виду сам прибор в хорошем состоянии, но после включения, при полном баке с водой, у него мигает индикатор «нет воды» и он сразу выключается. На следующий день на их веб-сайте по всем правилам оформил заявку на возврат бракованного товара (с вызовом курьера за 200 рублей при одобрении ими этого возврата), приложив необходимые фотографии и видеозапись.
Через неделю заявка изменила статус на «Отклонено» и появился их комментарий:
«Добрый день! К сожалению, заявку вынуждены отклонить. Просим Вас обратиться в ближайший авторизованный сервисный центр производителя для проведения диагностики.Телефоны и адреса сервисных центров указаны в гарантийном талоне, а также на официальном сайте производителя. Если неисправность наступила по вине производителя и не связана с нарушением правил эксплуатации, Вы имеете право на бесплатный ремонт в авторизованном сервисном центре. При подтверждении наличия производственного брака и выдачи авторизованным сервисным центром акта о непригодности к ремонту, для возврата денежных средств в дальнейшем необходимо повторно оформить заявку в данном разделе Профиля. С уважением, интернет - магазин Wildberries.»
Самый ближайший авторизованный сервисный центр производителя находится в 300 км от моего города. Поездка обошлась бы дороже самого увлажнителя. Подскажите, пожалуйста, правомерно ли поступает магазин, отклоняя мой запрос на возврат бракованного товара?
Ищете ответ? Спросить юриста проще