Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Wildberries
Последние вопросы по теме «Wildberries»
Почему я не имею права вернуть телефон?
Приобретали телефон в магазине Wildberries, при получении товара, когда я его вскрывал, сотрудники магазина мне сказали, что по их правилам теперь вскрытие после оплаты, и товар я обязан теперь оплатить. После вскрытия выяснилось, что гарантийного талона на товар не будет, хотя на сайте обещали гарантию 1 год, при эксплуатации товара выявилась его неисправность, но возврат невозможен, так как документы на гарантию мне не предоставили и экспертиза на товар проводиться не будет .Что можно сделать в этой ситуации?
Заказал и оплатил обувь, а она пришла разного размера и на одну ногу. Вернуть деньги
Здравствуйте. Такая ситуация: заказал через сеть wildberries кроссовки и оплатил покупку. По-приходу кроссовок обнаружилось, что каждый из них разных размеров и на одну - правую ногу. В пункте выдачи оформили акт передачи на экспертизу для выявления брака. Срок проведения экспертизы, указанный в этом акте, составляет 10 дней по истечению которых мне должны были дать ответ. Акт был подписан 06 апреля 2018 года. Представитель компании заверил меня, что по истечению этого срока деньги будут возвращены мне. Прошло 12 дней, но ни ответа, ни денег нет. Я позвонил в колл-центр, описал им ситуацию на что мне сказали, что ответа от службы доставки не получено, что с ней нет связи, что сотрудники будут с этим разбираться и максимум через 3 дня со мной свяжутся. Я подождал 4 дня, но опять так сказать "ни ответа, ни привета". Я опять позвонил в колл-центр. И уже другой представитель мне сказал ждать опять до тех пор, пока поступит ответ от их службы доставки и пока будет проведена экспертиза и принято конечное решение, не уточнив конечные сроки. Вопрос: в течении какого времени по законодательству они имеют право проводить эти экспертизы и через какое время они мне обязаны вернуть деньги. Куда обращаться с претензией на них в случае дальнейшего продолжения развития событий по такому же образу: в потребнадзор или в суд?.
Как решить проблему с кредитом, если при покупке был отказ от части товаров?
Здравствуйте, 30 ноября я заказала в рассрочку в интернет магазине Wildberries два рюкзака, 8 декабря получила на пункте самовывоза один, от второго отказалась, Tinkoff Bank Credit настаивает на том, что оплатил магазину оба рюкзака и требует от меня оплаты за товар, который я не покупала, несмотря на то, что я объяснила ситуацию и отправила скрин с заказа в личном кабинете на сайте магазина, где указано, какой товар я получила, а какой был возвращен, мне отвечают: мы исходим из данных предоставленных магазином, из которых следует, что вам был выдан кредит на два товара, в кредитном договоре предоставляемом на пункте самовывоза при покупке нет графы с указанием товаров и их стоимости, только общая информация, номер договора, общая сумма лимита одобренного банком, для покупок в рассрочку в этом интернет магазине и дата первого платежа, чек если товар куплен в рассрочку, на пункте самовывоза тоже не предоставляют, я писала и звонила в магазин, но ответа не получила, чтомне предпринять ?
Получить от интернет-магазина возврат денежных средств за бракованный товар
Здравствуйте! В июне 2017 г. приобрела в интернет-магазине Wildberries робот-пылесос Redmond, стоимостью 13 тыс. руб. Пылесос сразу включить не удалось, и через день, после зарядки его акумулятора, пылесос так и не включился. 20 июня ( т. е. 3 месяца назад) вернула пылесос в магазин Wildberries для экспертизы(также через курьера). На руках у меня бумажка (акт о приеме товара на экспертизу). С данного времени я не получила информации о результатах экспертизы и, соответственно, ни денег ни исправного товара. В службу поддержки Wildberries обращалась 4 раза. В ответ пишут, что результаты экспертизы от производителя пылесоса им до сих пор еще не поступали и "искренне сожалеют" о сложившейся ситуации, соглашаясь с тем , что все сроки (45 дней) уже истекли.
Прошу проконсультировать, ка поступить в данной ситуации.
Интернет-магазин Wildberries обвиняет в подмене товара
Здравствуйте! Месяц назад курьер привез мне сапоги, но не те которые я заказывала. Я их ему вернула. Сейчас он мне звонит и обвиняет меня в подмене товара. Как быть в таком случае?
Относятся леггинсы к чулочно-носочным изделиям?
Относятся ли леггинсы к чулочно- носочным изделиям?
Приобрела леггинсы через интернет магазин Wildberries, но они не подошли по размеру. Захотела вернуть, но мне отказали. Правомерны ли их действия?
Как вернуть в интернет-магазин зарядное устройство для смартфона?
Здравствуйте.
20.07.2015 я приобрела в интернет-магазине Wildberries.ru сетевое зарядное устройство с кабелем. Но разъем зарядного устройства оказался намного шире, чем нужно. При заказе на фото не было видно этого разъема, о том что он не подходит я увидела только после оплаты. Сотрудники магазина отказали мне в оформлении возврата, ссылаясь на то, что товар возврату не подлежит. Но на сайте об этом нет информации. Как я могу вернуть обратно зарядное устройство?
С уважением, Светлана.
Покупка и возврат в инетернет магазине
6 июня этого года мною был приобретен товар в интернет магазине Валдберрис- интерактивная кукла беби Анабель 46 см.кукла покупалась в подарок дочке, вчера на день рождения куклу подарили, сегодня стали разбираться в ее функциях. оказалось ,что отсутствует инструкция к данному изделию, из за этого не можем разобраться как ей пользоваться. при обращении в колл центр магазина нам предложили сдать кукулу по браку, так как я сказала что не все функции работают, но я то точно не знаю работают они или нет, ввиду отсутствия инструкции. коробку выбросили сегодня утром, до того момента,когда мы начали изучать куклу и ее способности. теперь данный магазин не принимает куклу на возврат из за отсуствия коробки. предлагает сдать на брак, в течении 10 дней данный вопрос будет рассмотрен. при обнаружении заводского брака деньги вернут( 5770 руб), если брак не обнаружен нам вернут куклу. у нас осталась только внутрення коробка, и у нас сложилось впечатление, что данную куклу уже до нас еще вернули обратно из за чего то, потому что коробкався переклеенная скотчем., теперь же в Валбдеррисе нам говорят, что надо было смотреть когда товар принимали. оставили мне образец заполнения претензии и заявление сдать на брак данный товар. как быть в данной ситуации, и как вернуть деньги обратно, возможно ли это сделать в данной ситуации? спасибо.
Обмен товара в неполной комплектации
Здравствуйте! Помогите пожалуйста решить вопрос в законе как-то двояко написано. Приобрела товар рюкзак с маркерами для раскрашивания в wildberries. После оплаты обнаружила, что в комплекте не хватает одного и 5 маркеров. Курьер уже уехал. Но смотрелось странно. Товар был в упаковке магазина, в которой-то и была дырка-порез на месте маркеров,а не в упаковке производителя (от него только картонная стенка). Звонила и курьеру и в магазин - после оплаты претензии не принимаем и все. Есть в наличии такой товар, можете его ЕЩЕ РАЗ КУПИТЬ!!! Неужели ничего не сделать? Спасибо!
Заказ в интернет магазине
Здравствуйте, заказал часы в интернет магазине Wildberries.
Пришел на пункт самовывоза, они предоставили время для проверки работоспособности часов. Я торопился, купил сразу же.
Дома обнаружил, что часы не ходят, время устанавливается, а сами не идут.
Несколько раз обращался по телефону, говорят, что мне нужно обращаться к их поставщику, находящийся в Москве, мне нужно самому ехать туда или отправлять по почте, что опять же деньги.
Вообще часы обмену и возврату не подлежат, но я думаю, что это касается товара надлежащего качества.
На сайте сказано:
**** Если Клиенту был передан Товар ненадлежащего качества, то Клиент вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.
В итоге я смог настоять на своём, но мне сказали, что нужно сдать товар (часы) на проверку качества, который будет идти 45 дней.
Почему так долго. Правильно ли они поступают в данном случае?
Заказ в интернет магазине
Здравствуйте, заказал часы в интернет магазине Wildberries.
Пришел на пункт самовывоза, они предоставили время для проверки работоспособности часов. Я торопился, купил сразу же.
Дома обнаружил, что часы не ходят, время устанавливается, а сами не идут.
Несколько раз обращался по телефону, говорят, что мне нужно обращаться к их поставщику, находящийся в Москве, мне нужно самому ехать туда или отправлять по почте, что опять же деньги.
Вообще часы обмену и возврату не подлежат, но я думаю, что это касается товара надлежащего качества.
На сайте сказано:
**** Если Клиенту был передан Товар ненадлежащего качества, то Клиент вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.
По идеи я могу обменять товар или вернуть деньги за него.
Правомерны ли их действия?
Магазин отказывается делать возврат товара
Здравствуйте. В интернет-магазине wildberries я заказала детские штаны. Когда курьер привез их, я померила на ребенке, они оказались ему малы. На бирке указан рост 104, но внешне видно что штаны другого размера. Я оплатила покупку, когда курьер уехал, я отрыла сайт магазина, чтобы еще раз сравнить вещь с фотографией. Оказалось что модель отличается от той что мне привезли. И разный артикул. Я позвонила по телефону горячей линии, мне консультант грубо ответила, что претензии по неправильному вложению после оплаты не принимаются.
Вот, что пишет на форуме консультант в ответ на мой вопрос "Согласно правилам нашего магазина позиции с неправильным вложением после оплаты не принимаются, об этом всех клиентов при подтверждении заказа информируют наши операторы.Для того, чтобы проверить вещь на неправильное вложение дается 20 минут при курьере.
Все претензии по ошибкам в заказе после оплаты не принимаются. Исключение составляют заказы, оформленные на доставку курьерской службой "Мегаполис" или PickPoint. В этом случае вернуть позицию можно в течение 14 календарных дней с момента получения товара на руки.
Также данная информация указана в нашем публичной Оферте - п. 7.3 - После получения Заказа претензии к количеству, комплектности и виду Товара не принимаются."
Это законно? Как мне вернуть деньги за товар или обменять на тот что я заказывала?
Ищете ответ? Спросить юриста проще