Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Wildberries

Последние вопросы по теме «Wildberries»

Фильтры
Защита прав потребителей
Для чего мне тратить время и нести транспортные расходы для обращения в сервисный центр?
Добрый день! Мною был куплен на площадке Wildberries бензиновый опрыскиватель. Опрыскиватель был собран в соответствии с прилагаемой инструкцией. Была залита смесь бензина и масла 2Т в нужной пропорции. Произведён несколько раз запуск двигателя в соответствии с инструкцией. Двигатель не заводится. Была куплена новая свеча. Произведён запуск двигателя. Двигатель снова не завёлся. Произвели проверку на наличие искры. Искры не было на обоих свечах. Считаю что товар с браком. Был начат процесс возврата на площадке Wildberries. Техподдержка перенаправила мое заявление продавцу. Продавец настаивает на моем обращении в Сервисный центр для определения неисправности. Я считаю, что опрыскиватель является товаром ненадлежащего качества и продавец обязан произвести возврат. Для чего мне тратить время и нести транспортные расходы для обращения в сервисный центр? Подскажите, пожалуйста, как мне поступить в этой ситуации.
, вопрос №4616824, Андрей, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Подскажите, пожалуйста, как действовать в данной ситуации?
Здравствуйте. У меня небольшое ИП на торговой платформе Wildberries, обороты небольшие, в основном конструкторы детские. Доставляем с Китая карго доставкой. Соответственно, никакой документации нет. Месяц назад имела неосторожность завести резиновые шлепанцы с похожей эмблемой фирмы New Balance в небольшом, опять же, объеме. Видя товар, который продают на ВБ, не подразумевала , что могут возникнуть проблемы. На днях мне пришло письмо претензия от ООО "Бренд Монитор Лигал", компания представляется как официальные представители известных брендов. Пишут, что мой товар попадает под их товарые знаки №1000194, 949045. Проверив эти данные в интренете, я увидела, что Шлепанцы не входят в перечень товаров, для который зарегистрированы эти товарные знаки. Бренд Монитор Лигал выставили требование со штрафом в 100000рублей и возмещение расходов на фиксацию правонарушения. И снять товар с продажи ( что я уже сделала). Подскажите, пожалуйста, как действовать в данной ситуации? 100тысяч для меня в данный момент очень весомая сумма, у меня двое детей и младщий ребенок- инвалид. Очень большие финансовые затраты уходят на его реабилитацию и развитие. Все документы я прикреплю ниже
, вопрос №4615467, Алена, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Интеллектуальная собственность
Подскажите, пожалуйста, как действовать в данной ситуации?
Здравствуйте. У меня небольшое ИП на торговой платформе Wildberries, обороты небольшие, в основном конструкторы детские. Доставляем с Китая карго доставкой. Соответственно, никакой документации нет. Месяц назад имела неосторожность завести резиновые шлепанцы с похожей эмблемой фирмы New Balance в небольшом, опять же, объеме. Видя товар, который продают на ВБ, не подразумевала , что могут возникнуть проблемы. На днях мне пришло письмо претензия от ООО "Бренд Монитор Лигал", компания представляется как официальные представители известных брендов. Пишут, что мой товар попадает под их товарые знаки №1000194, 949045. Проверив эти данные в интренете, я увидела, что Шлепанцы не входят в перечень товаров, для который зарегистрированы эти товарные знаки. Бренд Монитор Лигал выставили требование со штрафом в 100000рублей и возмещение расходов на фиксацию правонарушения. И снять товар с продажи ( что я уже сделала). Подскажите, пожалуйста, как действовать в данной ситуации? 100тысяч для меня в данный момент очень весомая сумма, у меня двое детей и младщий ребенок- инвалид. Очень большие финансовые затраты уходят на его реабилитацию и развитие. Все документы я прикреплю ниже
, вопрос №4615465, Алена, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как быть в сложившейся ситуации?
Добрый день. Мной 7 июня на Wildberries были заказаны наручные часы и получены курьером 10 июня. Часы я не проверила, т.к. товар возвратный и я не думала, что меня ждут такие неприятности. В итоге, часы пришли не те, которые я заказывала. Я сразу пошла на пункт выдачи, чтобы их вернуть, но мне сказали, что возврат товара только через заявку на возврат. Заявка была написана в тот же день, но отклонена продавцом, по причине невыявленного брака. Продавец вышел на связь только после заявки в Роспотребнадзор. Ранее все попытки с ним связаться были тщетны. В итоге продавец скинул видео, где видно, что упаковываются нужные часы, а мне пришли уже совсем другие. Продавец отказывает в возврате, хотя специалисты Роспотребнадзора сказали, что деньги вернуть он обязан. Более того, теперь он угрожает мне заявлением на меня о краже и подмене товара в случае, если я пришлю ему претензию на возврат денег. Как быть в сложившейся ситуации? С уважением, Анна
, вопрос №4607705, Анна, г. Москва
Защита прав работников
Имеет ли право покупатель заставить меня выкупить этот товар?
Здравствуйте. Я менеджер пвз Wildberries. Я случайно провела оплату товара который клиент не собирался брать. Имеет ли право покупатель заставить меня выкупить этот товар?
, вопрос №4606755, Ксения, г. Сочи
Защита прав потребителей
Имею ли на это право по закону?
Добрый день! Купила 2 недели назад кофемашину на маркетплейсе Wildberries, товар неисправен, гарантия есть. Продавец отказывает в возврате и предлагает обратиться в сервисный центр за ремонтом. Искать где-то это центр, тратить свое время и нервы не хочу, если товар неисправен в начале пользования, нет гарантий, что ситуация не повторится. Хочу вернуть товар продавцу и получить уплаченные средства. Имею ли на это право по закону?
, вопрос №4597809, Екатерина, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как смягчить все последствия, что мне грозит какие штрафы?
Здравствуйте, я продавец на Wildberries . Торгую детской одеждой . Клиентка после покупки разместила фото отзыв ( она держит ребенка на руках ) я по незнанию сделала скриншот и разместила в этой же карточе на главном фото их скриншот как миниатюру в углу . Теперь она прислала сообщение в котором требуете компенсацию иначе обратиться в суд . Как смягчить все последствия , что мне грозит какие штрафы? Как поступить ?
, вопрос №4590761, Татьяна, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Но с какой даты его отсчитывать?
Приватный вопрос.
, вопрос №4586055, Михаил, г. Москва
Трудовое право
Если сотрудник ПВЗ в ходе проверки товара после клиента во время отказа не заметил брак, не указав это в
Здравствуйте! У меня такой вопрос. Работаю неофициально на ПВЗ Wildberries. Там присутствует система штрафов, называемые "недостачи". Расскажу подробней. Если сотрудник ПВЗ в ходе проверки товара после клиента во время отказа не заметил брак, не указав это в программе ПВЗ, перепутал похожие товары (два одинаковых изделия, но разных размеров, один выдал клиенту, второй остался на возврат), но отправил этот товар обратно на склад - на сотрудника "вешают" недостачу в размере 50 или 100% от стоимости самого товара. То есть, сам товар в наличии возвращается на склад, сотрудники склада обнаруживают брак/не соответствие размера по карточке товара, после чего сотруднику ПВЗ начисляется долг. Долги у большинства сотрудников достигают несколько тысяч рублей, которые оплачиваются 20% из з/п. Учитывая, насколько многие ПВЗ перегружены потоком клиентов, невозможно какой-то товар не упустить. Кстати, если тот же бракованный или не соответствующий по размеру товар возвращен обратно, но с указанием этого в программе, к сотруднику финансовых претензий нет. В самом договоре-оферты прописано, что работодатель имеет право на требование уплаты штрафов, неустоек и возмещение убытков без пояснения, что под собой подразумевают эти недостачи. Прошу юристов дать оценку, насколько такая практика законна.
, вопрос №4585972, Валерия, г. Москва
Трудовое право
Я хочу работать на складе wildberries вы можете мне помочь
Я хочу работать на складе wildberries вы можете мне помочь
, вопрос №4578214, НУРМУХАММАД, г. Москва
Гражданское право
Есть возможность получить хотя бы одну бесплатную консультацию по телефону?
Здравствуйте, я хочу расторгнуть договор с wildberries о платных курсах. Я прошла только часть курсов. Чтобы разорвать договор, с меня хотят взять удержание, которое для меня просто огромное и я не могу его оплатить, да и желания нет с таким отношением. Я бы поподробнее рассказала, но в чате неудобно. Есть возможность получить хотя бы одну бесплатную консультацию по телефону?
, вопрос №4577088, Дарья, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Нож складной туристический, MARA MIX https:/www.wildberries.ru/catalog/211319819/detail.aspx
Я хочу себе приобрести нож, но у меня возник вопрос о том является ли он холодным орудием. Нож складной туристический, MARA MIX https://www.wildberries.ru/catalog/211319819/detail.aspx
, вопрос №4566806, Данил, г. Йошкар-Ола
Защита прав потребителей
Нож складной туристический, MARA MIX https:/www.wildberries.ru/catalog/211319819/detail.aspx
Я хочу себе приобрести нож, но у меня возник вопрос о том является ли он холодным орудием. Нож складной туристический, MARA MIX https://www.wildberries.ru/catalog/211319819/detail.aspx
, вопрос №4566807, Данил, г. Йошкар-Ола
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Какие мои дальнейшие действия?
Заказала джинсы 28 размера на вайлдберис, примерила оказались большие, после примерки на ПВЗ вернула и заказала такие же 27 размера, на следующий день пришли джинсы, забрала их домой, при примерке дома оказались джинсы 26 размера, вернула через 20 мин, на ПВЗ отказываются принимать товар, так как не соответствие размера, по возврату товара по браку продавец дал такой ответ Ответ продавца Здравствуйте. Продавец не формирует заказы самостоятельно — товар комплектуется и отправляется со склада Wildberries. Размер был вложен согласно данным системы. Поскольку несоответствие не было зафиксировано при получении, рекомендуем обратиться в службу поддержки Wildberries для дальнейшего рассмотрения ситуации. Написала в службу поддержки и тишина. Какие мои дальнейшие действия? Как вернуть товар?
, вопрос №4556675, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
Как можно было точно увидеть это пятнышко до примерки?
Здравствуйте! Заказали бюстгальтер на wildberries , проверили под камерами, ничего не нашли, померили в примерочной, размер не подошел. Но отказаться от товара нам отказали, так как нашли маленькое пятнышко от ручки. Оно на самом деле незаметное, даже после того как нам сказали, что оно есть, мы его не нашли, пока нам конкретно не указали пальцем. Рядом стоящие люди тоже не видели. Как можно было точно увидеть это пятнышко до примерки? Даже на фото его не видно. Это надо с макросъемкой снимать. Вот мы просто не заметили и думали бы, что всё хорошо и взяли бы товар, если бы подошел. Написали в поддержку, там ответили, что оператор свяжется с вами и надо подождать. Простояли минут 40, с нами так никто и не связался. На пвз принимать отказываются, говорят, чтобы мы забирали, а потом делали заявку на брак. Но это же нижнее белье. А если нам откажут в возврате. В итоге после долгих споров, мы просто оставили этот товар на пвз. Но менеджер все таки провела оплату, деньги с нас сняли. Ещё и обзывали и хамили.
, вопрос №4550867, Мария, г. Екатеринбург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 15.07.2025