Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Абонентская плата

Последние вопросы по теме «Абонентская плата»

Фильтры
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Привлеч Провайдера
День добрый. Интернет провайдер оказывает не качественные услуги. Обязуется предоставлять безлимитный интернет с определённой скоростью. Скорость недостаточная, сигнал не стабилен (пропадает, появляется). Технические специалисты претензии принимает стабильность и скорость сигнала на какое то время возобновляется. Проходит месяц два и пять нет сигнала, нет скорости. Письменные требования о компенсации или возврате абонентской платы игнорируются. Как и к какой ответственности можно привлечь организацию интернет провайдера, опираясь на конкретную судебную практику, без демогогии?
, вопрос №949684, Никита, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Обязана ли я платить абонентскую плату, если номером не пользовалась больше полугода?
Раньше я жила в Хабаровске пользовалась хабаровской симкартой мтс. Потом уехала в приморье и перестала пользоваться номером, таи образовался долг 550 р сумма то не большая, но на данный момент у меня финансовая ситуация не позволяет оплатить, долг передали коллекторам, теперь они названивают и требуют выплатить долг. Обязана ли я платить долг если номером долгое время не пользовалась? И что делать в такой ситуации? Я несколько раз писала. Претензииэ
, вопрос №948282, Александра, г. Уссурийск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Правомерно ли взыскание задолженности компанией МТС за услуги, которые не были использованы?
Здравствуйте, вот такая ситуация сложилась у меня с МТС. Дочери купили новый телефон, чтобы она пользовалась интернетом купили карту МТС тарифный план «Smart+102014» абонентская плата 400 руб в месяц. С мая по август месяц решили не пользоваться услугами МТС и не стали вносить плату. В июле месяце, МТС прислали по почте письмо в котором говорится, что у нас задолженность -350 руб. (текущий баланс был +50 руб.), т.е. сняли 400 руб. Понятное дело, что интернетом дочь в мае не пользовалась. Вопрос - что мы должны оплачивать? Составили претензию, отправили по электронной почте, пришёл вот такой ответ(Здравствуйте, Наталья. Согласно условиям тарифного плана «Smart+102014» первое списание ежемесячной платы, а также предоставление пакетов минут, SMS и интернета осуществляется в момент подключения / перехода на тариф в полном объеме. Последующее списание ежемесячной платы и начисление пакетов минут, SMS и интернета осуществляется каждый месяц, начиная со второго, в полном объеме, в день соответствующий дате подключения / перехода на тариф, независимо от количества средств на счете. Подробные условия тарифного плана здесь: http://static04.mts.ru/uploadsibir/contents/1010/smart_plus_102014_kemerovo_150715.pdf. Указанная вами задолженность образовалась после списания абонентской платы 03.05.2015, за период 03.05.2015 00:00:00-02.06.2015 23:59:59. С уважением, Дмитрий М. ПАО "МТС" ). Подскажите насколько правомерны действия МТС и если эти действия не правомерны, то какие меры предпринять?
, вопрос №933845, Наталья, г. Новокузнецк
Договорное право
Отказ от абонентского договора с фитнес-центром
Компания (фитнес-центр) в порядке ст.429.4. ГК РФ заключила договор с физ.лицом на услуги спортзала в рамках абонемента: договор (абонемент) на 3 месяца, оплата авансом всей суммы, т.е. расчетный период взят 3 месяца. Условиями договора предусмотрено, что клиент может посетить в месяц не более 12 занятий. Стоимость одного занятия не определяется, не фиксируется, исходим из абонентского договора и квартальной абонентской платы. Клиент со дня заключения договора посетил 12 занятий за 15 дней и потребовал расторжения договора и возврата уплаченного аванса за 2,5 месяца с мотивировкой "плата абонентская, не за занятия, соответственно расчет возврата должен производиться пропорционально неиспользованным дням, независимо от количества использованных занятий, согласно ст.32 Закона О ЗПП". Вопрос: на чьей стороне правда с учетом новой нормы? Сколько денег требуется вернуть клиенту и требуется ли вообще возвращать, если это абонентский договор на 3 месяца? Спасибо.
, вопрос №913514, Glafira, г. Пермь
Взыскание задолженности
Взыскание задолженности по предоставлению услуги пользования интернетом
Договор заключён с Омскими кабельными сетями 7.07 2013 в съёмной квартире, написано заявление на приостановление услуги с 1.04.2014 по 31.05.2014 . С квартиры съехали в июне 2014 года, но расторгнуть договор не было возможности по семейным обстоятельствам, теперь нам предъявили задолженность в размере трёх тысяч рублей. Законно ли начислялась абонентская плата за время с июня 2014 года по сегодняшний день????
, вопрос №867539, Изотова Елена, г. Омск
Взыскание задолженности
Несуществующий долг
Приобрела в феврале 2015г. симкарту МТС, абонентская плата-150 руб/мес. Пользовалась ею 2 месяца(оплачивала), потом симку потеряла. Сейчас постоянно звонят и шлют смс-сообщения с требованием оплатить 150 руб., хотя услугами я уже не пользуюсь. Угрожают передать долг Коллекторному агентству. Как быть в подобной ситуации?
, вопрос №862611, Татьяна Иванова, г. Саратов
Защита прав потребителей
Сотовые операторы загоняют в долги
ЗДРАВСТВУйТЕ Правомерно ли списание абонентской платы в минус сотовым оператором система оплаты авансовая...ни о каких услугах в кредит в договоре нет ни слова Сергей
, вопрос №798957, сергей, г. Курган
Защита прав потребителей
Предоставление ПЛАТНОЙ информации о моих же действиях в сотовой связи
Здравствуйте, скажите пожалуйста, на основе каких прав и законов компания ОАО «МегаФон» предоставляет ПЛАТНО мою статистику и детализацию расходов? Пояснение данной услуги с официального сайта «МегаФон». Вот ссылка: https://spb.megafon.ru/services/finance/podrobnyy_schet_po_sms.html « Услуга предоставляется без абонентской платы и платы за подключение. Стоимость отправки одного запроса на получение информации и последних 10 списаниях составляет 4 ₽. »
, вопрос №798425, Михаил Воронин, г. Санкт-Петербург
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за неиспользованные услуги интернет
Доброго времени суток. Я приобрела sim-карту в компании ОАО Мегафон 05.09.2012 года для пользования услугами интернет через USB-модем. Несколько раз получалось так, что абонентскую плату у нас снимали, оставляя за нами задолженность в размере от 700 до 900 рублей. По некоторым причинам, либо отпуск, либо просто не имели возможность вовремя гасить задолженность, мы по несколько месяцев не пользовались услугами, а при пополнении счета, с нас опять снимать абон. Плату за текущий месяц. Я обращалась в компанию с просьбой сделать перерасчет за прошлые месяцы. Мне отвечали, что в качестве исключения, перерасчет может быть сделан несколько раз, а вообще корректировка по лицевом счету делается только один раз. Сейчас у меня такая же ситуация. В ноябре сняли абон. Плату в размере 990 рублей, образовалась задолженность 903р.26 коп. 6 февраля, мы погасили эту задолженность, но 7 февраля мы не смогли воспользоваться услугами т.к. У нас опять долг в размере 880 рублей. Я обратилась в компанию, но в корректировке мне отказали, ссылаясь на то, что мне уже несколько раз ее делали, и что меня предупреждали, что в следующий раз мне откажут. Подскажите могу ли я требовать возврата денежных средств за не использованные услуги интернет. Заранее спасибо. P.S. Прошу прощения, но прикрепить файл с договором у меня не получается, выдает ошибку. Вот ссылка на договор: http://prim.megafon.ru/help/info/blanks_docs/usloviya_okazaniya_uslug/
, вопрос №734074, Дарья, п. Палатка
Защита прав потребителей
Возможно ли отказаться от оплаченной услуги
Добрый день! Два месяца назад приобрела сим карту для планшета. Стоимость сим карты - сумма абонентской платы за три месяца за интернет. Услугой интернет не пользовалась. Могу ли я отказаться от этой услуги, т.е. вернуть деньги. Спасибо
, вопрос №729363, Наталья, г. Вичуга
Защита прав потребителей
Взяли плату за не оказанные услуги
Здравствуйте! Оператор связи списал абонентскую плату за месяц, баланс отрицательный - услуги не предоставляли десять дней. Я был в деревне на новогодних каникулах, вернулся в город, пополнил баланс, позвонил в контактный центр, попросил перерасчет. Диспетчер ответила мне что "все необходимые манипуляции произвела", но уже прошел месяц.. я позвонил им еще раз сегодня и узнал, что вообще обращался в КЦ последний раз три месяца назад!! и мне ничего не пересчитают.. Это законно? Брать деньги за не предоставленные услуги?
, вопрос №713352, Иван, г. Санкт-Петербург
Договорное право
Можно ли не платить за интернет
если я заключила договор на интернет но им не пользовалась . а мне приходит долг и какая та абонентская плата что мне делоть
, вопрос №696793, ольга, г. Владивосток
Договорное право
За должность
Я пользовался сим-картой (безлимитка) оформленной на меня, абонентская плата была 3000 рублей в месяц, потом я перестал ей пользоваться (не заблокировал ее) и мне в течении многих месяцев зачисляли на нее -3000 рублей (в договоре этого момента указано не было) спустя время мне позвонили представители этой компании и сообщили что я им якобы должен 30000 рублей, хотя я этих денег не тратил! И сказали что это дело они передают в палицию . Как мне быть и что делать?
, вопрос №670589, Дмитрий, г. Новоалтайск
Все
Абонентская плата за телефон
Хозяин телефона умер, но абонентская плата продолжает сниматься, хотя сами услуги связи отключены при 0 балансе. Должен ли я платить ежемесячно эту самую абонентскую плату?
, вопрос №635134, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Взыскание задолженности
Если интернет провайдер подал в суд
Подскажите пожалуйста. Я в августе 2013 г. заключила договор с другим провайдером интернет, а со старым письменно договор не расторгла, при этом кабель интернета от предыдущего провайдера был отключен. Сейчас они подали в суд взыскивают долг с августа 2013 по сентябрь 2014, якобы они не приостановили оказание услуг(хотя они полностью отключают доступ к интернет если есть даже хоть один день просрочки платежа), у них есть якобы биллинг статистики о том, что я использовала трафик интернет. Платежи у них авансовые, абонентская плата Есть ли шанс выиграть суд
, вопрос №617724, Ольга, г. Екатеринбург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 22.08.2015